Здравствуйте. Я уже обращался к вам по своему вопросу, вот наша переписка:
+++
19.04.2015 г. через терминал Сбербанка в Доп.офис Сбербанка, гКорсаков, Сах.обл. я перевёл значительные для меня денежные средства со своей дебетовой карты Сбербанка на кредитную карту Банка Русский Стандарт.
Перевод осуществлялся по номеру карты. Номер карты адресата был указан правильно.
Прошло уже 7 дней, а деньги на мою кредитную карту Банка Русский Стандарт не поступили.
Я неоднократно звонил по «горячей линии» Банка Русский Стандарт (8800 200 62 00). В Банке Русский Стандарт видят, что я совершил перевод, указывают правильную сумму и дату перевода, но утверждают, что деньги находятся в заблокированном состоянии, так как не приходит подтверждения от платёжной системы Сбербанка. В итоге я лишён возможности уплатить вовремя средства по кредиту, испорчена моя кредитная история, теряется доверие к Сбербанку России. Фактически я лишён денежных средств + уплата комиссии Сбербанку за перевод.
Прошу как можно быстрее разобраться в создавшейся ситуации, либо подтвердить операцию, либо вернуть денежные средства с учётом комиссии!
Алексей, здравствуйте!
Наш банк зачисляет сумму на счет отправителя не позднее следующего рабочего дня. Я проанализировала операцию, перевод прошел успешно и наш банк выполнил свои обязательства. Мы со своей стороны не можем заблокировать сумму, находящуюся на Вашем счете в другой кредитной организации.
В этой ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении опишите подробно ситуацию с указанием даты перевода, суммы, номера карты получателя.
Дополнительно следует обратиться в офис банка «Русский Стандарт» для урегулирования вопроса.
Мария Александрова
Алексей, здравствуйте!
Наш банк зачисляет сумму на счет отправителя не позднее следующего рабочего дня. Я проанализировала операцию, перевод прошел успешно и наш банк выполнил свои обязательства. Мы со своей стороны не можем заблокировать сумму, находящуюся на Вашем счете в другой кредитной организации.
В этой ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении опишите подробно ситуацию с указанием даты перевода, суммы, номера карты получателя.
Дополнительно следует обратиться в офис банка «Русский Стандарт» для урегулирования вопроса.
Мария Александрова
+++
Я проживаю в Сахалинской области, где нет отделений Банка Русский Стандарт. Поскольку я обратился в Сбербанк России в качестве посредника по переводу средств с одной карты на другую, заплатил комиссию в 450 р. за перевод, Сбербанк России несёт ответственность за доставку моих средств до адресата. До адресата деньги не дошли! Я намерен подать в суд на Сбербанк России.
постоянный адрес
Алексей г. Корсаков (Г.Корсаков Сахалинская область) 26.04.2015 12:53
Ответ:
Добрый день, Алексей!
Поскольку в нашем банке перевод прошел успешно, и Сбербанк выполнил свои обязательства по Вашему поручению, подтвержденному через терминал, я рекомендую Вам обратиться в любой офис нашего банка и получить справку, подтверждающую перевод средств. С полученной справкой Вы можете обратиться в банк Русский Стандарт для дальнейшего выяснения обстоятельств.
+++
Я обратился с претензией в адрес Сбербанка России через сайт Сбербанка.
Ваше обращение: 000913-2015-055183
Дата поступления обращения: 23.04.2015
Статус: В РАБОТЕ
Описание статуса: Обращение обрабатывается
Максимальная дата рассмотрения: 03.06.2015
Прошу Вас уточнить, что сделано по моему обращению к настоящему времени? почему максимальный срок рассмотрения определён более, чем в месяц?
постоянный адрес
Алексей г. Корсаков (Г.Корсаков Сахалинская область) 27.04.2015 18:24
Ответ:
Добрый день, Алексей!
Ход рассмотрения обращений не раскрывается клиентам. По итогам проведенного расследования предоставляется подробный ответ.
Стандартный срок обработки обращений составляет 30 рабочих дней без учета праздничных дней, чем и обусловлен максимальный срок до 03.06. Однако при необходимости этот срок может быть продлен банком с обязательным уведомлением Вас об этом.
Мария Александрова
+++
>Однако при необходимости этот срок может быть продлен банком с обязательным уведомлением Вас об этом.
Укажите, пожалуйста, максимальный срок работы с обращением.
Здравствуйте, Алексей!
Заранее сказать, в какой срок будет рассмотрено Ваше обращение, невозможно. Как правило, стандартный срок рассмотрения составляет 30 дней без учета официальных праздничных дней. В Вашем случае срок был увеличен в связи с праздничными днями.
Также обращаю Ваше внимание, что при необходимости проведения дополнительных проверок фактов, имеющих существенное значение для принятия решения, срок может быть увеличен. В этом случае Вы получите соответствующее уведомление.
Следить за ходом рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Подскажите пожалуйста , вот сейчас третий раз загрузил фотографии и видео дома с плоской крышей, а мне приходит оче... Читать полностью
Давайте ещё раз по порядку И пространство давать не формальный ответ, а тот, который относится исключительно к наше... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Здравстуйте! Уже второй раз задаю вопрос. Потому что вопрос как-будто не понимают. Вы писали, что изображения не гр... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
Подскажите пожалуйста , вот сейчас третий раз загрузил фотографии и видео дома с плоской крышей, а мне приходит оче... Читать полностью
Давайте ещё раз по порядку И пространство давать не формальный ответ, а тот, который относится исключительно к наше... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Можно ли пенсионеру МВД РФ (ветеран Чечни) получить карту ветерана в Сбере т.е электронное удостоверение ВБД? Читать полностью
Почему не могу открыть кредитную карточку Читать полностью
.Здравствуйте!07.02.2025, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у меня... Читать полностью
Отправлено. Отпишите пожалуйста как прочтете. Ато я и в офис обращался, они тоже не знают Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Вчера вечером начала пользоваться новой картой, решили перейти на Совком всей семьей. Совершала патежи и переводы.... Читать полностью
здравствуйте, при подключении карты не запомнила что будут какие-то комиссии , увидела это только сегодня , прошу о... Читать полностью
За 15 лет получилось так что банк повысил мне бонусы до премиального уровня как они это называют и прикол в том что... Читать полностью
Читаю о многочисленных наградах банка в различных IT номинациях и уливляюсь: как такие ассы не могут просто открыть... Читать полностью
Доброго времени суток. Я НЕ являюсь клиентом данного банка.Банк без моего ведома и согласия оформил на автомобиль,... Читать полностью
Здравствуйте, я занимаюсь p2p торговли криптовалюты , и мне заблокировали счет из за подозрительных операций како... Читать полностью
недавно открыла счет, бабушка сегодня перевела мне сумму, на подарок, сумму в этот же момент, как и возможность что... Читать полностью
Я вам утром ответила , вы мне до сих пор не позвонили! Читать полностью