Здравствуйте. Я уже обращался к вам по своему вопросу, вот наша переписка:
+++
19.04.2015 г. через терминал Сбербанка в Доп.офис Сбербанка, гКорсаков, Сах.обл. я перевёл значительные для меня денежные средства со своей дебетовой карты Сбербанка на кредитную карту Банка Русский Стандарт.
Перевод осуществлялся по номеру карты. Номер карты адресата был указан правильно.
Прошло уже 7 дней, а деньги на мою кредитную карту Банка Русский Стандарт не поступили.
Я неоднократно звонил по «горячей линии» Банка Русский Стандарт (8800 200 62 00). В Банке Русский Стандарт видят, что я совершил перевод, указывают правильную сумму и дату перевода, но утверждают, что деньги находятся в заблокированном состоянии, так как не приходит подтверждения от платёжной системы Сбербанка. В итоге я лишён возможности уплатить вовремя средства по кредиту, испорчена моя кредитная история, теряется доверие к Сбербанку России. Фактически я лишён денежных средств + уплата комиссии Сбербанку за перевод.
Прошу как можно быстрее разобраться в создавшейся ситуации, либо подтвердить операцию, либо вернуть денежные средства с учётом комиссии!
Алексей, здравствуйте!
Наш банк зачисляет сумму на счет отправителя не позднее следующего рабочего дня. Я проанализировала операцию, перевод прошел успешно и наш банк выполнил свои обязательства. Мы со своей стороны не можем заблокировать сумму, находящуюся на Вашем счете в другой кредитной организации.
В этой ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении опишите подробно ситуацию с указанием даты перевода, суммы, номера карты получателя.
Дополнительно следует обратиться в офис банка «Русский Стандарт» для урегулирования вопроса.
Мария Александрова
Алексей, здравствуйте!
Наш банк зачисляет сумму на счет отправителя не позднее следующего рабочего дня. Я проанализировала операцию, перевод прошел успешно и наш банк выполнил свои обязательства. Мы со своей стороны не можем заблокировать сумму, находящуюся на Вашем счете в другой кредитной организации.
В этой ситуации я рекомендую Вам оформить обращение на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback/. В заявлении опишите подробно ситуацию с указанием даты перевода, суммы, номера карты получателя.
Дополнительно следует обратиться в офис банка «Русский Стандарт» для урегулирования вопроса.
Мария Александрова
+++
Я проживаю в Сахалинской области, где нет отделений Банка Русский Стандарт. Поскольку я обратился в Сбербанк России в качестве посредника по переводу средств с одной карты на другую, заплатил комиссию в 450 р. за перевод, Сбербанк России несёт ответственность за доставку моих средств до адресата. До адресата деньги не дошли! Я намерен подать в суд на Сбербанк России.
постоянный адрес
Алексей г. Корсаков (Г.Корсаков Сахалинская область) 26.04.2015 12:53
Ответ:
Добрый день, Алексей!
Поскольку в нашем банке перевод прошел успешно, и Сбербанк выполнил свои обязательства по Вашему поручению, подтвержденному через терминал, я рекомендую Вам обратиться в любой офис нашего банка и получить справку, подтверждающую перевод средств. С полученной справкой Вы можете обратиться в банк Русский Стандарт для дальнейшего выяснения обстоятельств.
+++
Я обратился с претензией в адрес Сбербанка России через сайт Сбербанка.
Ваше обращение: 000913-2015-055183
Дата поступления обращения: 23.04.2015
Статус: В РАБОТЕ
Описание статуса: Обращение обрабатывается
Максимальная дата рассмотрения: 03.06.2015
Прошу Вас уточнить, что сделано по моему обращению к настоящему времени? почему максимальный срок рассмотрения определён более, чем в месяц?
постоянный адрес
Алексей г. Корсаков (Г.Корсаков Сахалинская область) 27.04.2015 18:24
Ответ:
Добрый день, Алексей!
Ход рассмотрения обращений не раскрывается клиентам. По итогам проведенного расследования предоставляется подробный ответ.
Стандартный срок обработки обращений составляет 30 рабочих дней без учета праздничных дней, чем и обусловлен максимальный срок до 03.06. Однако при необходимости этот срок может быть продлен банком с обязательным уведомлением Вас об этом.
Мария Александрова
+++
>Однако при необходимости этот срок может быть продлен банком с обязательным уведомлением Вас об этом.
Укажите, пожалуйста, максимальный срок работы с обращением.
Здравствуйте, Алексей!
Заранее сказать, в какой срок будет рассмотрено Ваше обращение, невозможно. Как правило, стандартный срок рассмотрения составляет 30 дней без учета официальных праздничных дней. В Вашем случае срок был увеличен в связи с праздничными днями.
Также обращаю Ваше внимание, что при необходимости проведения дополнительных проверок фактов, имеющих существенное значение для принятия решения, срок может быть увеличен. В этом случае Вы получите соответствующее уведомление.
Следить за ходом рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
Здравствуйте! Договор пока не пришел на мою электронную почту. Читать полностью
Мария, уточните максимальное время решения вопроса ? Читать полностью
В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с д... Читать полностью
Я сейчас по номеру 900 оператору передал свой вопрос примерно такого содержания: "Запрошенный документ предоставить... Читать полностью
В подписке сберпрайм сказано, что обслуживание карты и уведомления бесплатны. Но исправно списывают деньги за уведо... Читать полностью
Извините это не в какие рамки уже не входит.16 дней для проверки моей карты? И это называется первый банк России? У... Читать полностью
Очень надеюсь,что вы решите проблему которую создал какой-то недобросовестный сотрудник,до даты платежа! Читать полностью
Здравствуйте. Звонил сотрудник банка, объяснил мне , что это всё связано с выплатой другому сонаследнику. Был произ... Читать полностью
Отчётный период - 2024 год, отчетная дата - 01.01.2025 Читать полностью
Добрый день. Недавно я обнаружила, что у меня списывают anon SMS деньги, можно ли их вернуть? Читать полностью
250109-7001-045122 Читать полностью
С учетом, что другие банки могут сделать это за считанные минуты, сроки сбербанка показывают лишь то, что нужно мен... Читать полностью
Посмотрите пожалуйста, я уже выплатила долг в полном обьеме на сумму 13 339,05 по ИП 52873/22/28004 от 01.06.2022,н... Читать полностью
Здравствуйте, пришло смс на номер о приостоновлении операции на снятие наличных,в итоги сразу позвонил сразу на гор... Читать полностью
Прошу сбербанк разблокировать мои счета я несколько раз оставляла обращение ответом они просят предоставить докумен... Читать полностью
не дает аформить новую карту Читать полностью
Я устала бороться с вашими сотрудниками! брала через приложение кредит альфа Финанс-закрыла досрочно и все пропало!... Читать полностью
Возможности отписаться не , служба поддержки говорит что исключили из рассылки но спам идёт с info@evdelss.shop пон... Читать полностью
25 или 26 октября, получил карту, 29 октября совершил первый платеж Читать полностью
Ранее, в конце ноября-начале декабря, был подключен кешбэк по программе "специальная категория для Близких", в прил... Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Где обещанные 1000р.на Озон? Читать полностью
Рассохина Светлана Николаевна ,когда мне будет начисленна компенсация 5000 на карту халва ,в чате вы ясно написали... Читать полностью
Подскажите, сколько отзывов за оплату по Альфа банку можно оставить за один год? Читать полностью
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отзыв с пометкой Проверен и зелёной оценкой, полностью закрашенной, это зачте... Читать полностью