Здравствуйте. 17.03.2015 в 4:18 утра с моей дебетовой карты MS *7664 неизвестными произведено списание 105$, место списания ATLANTIC CITY RDWALK AND VIRGINIA AV. Смс о списании я увидел когда проснулся, сразу же позвонил 8-800-
После 2 недель ожидания карты, я связывался с сотрудниками горячей линии, звонил несколько раз менеджеру который меня обслуживал, на что никакой информации о судьбе новой карты не получил. Менеджер сказал, что дважды посылал запрос в головной офис по поводу перевыпуска моей карты, на что ответа пока не последовало.
Та же история и с возвратом украденных средств. Прошёл уже 31 рабочий день, а информации всё нет. При обращении на горячую линию, ответ один: информацией не владеем, вам перезвонят.
Вот до сих пор жду звонка по поводу карты и возврата средств. Почитав отзывы других пострадавших клиентов, от подобных действий несанкционированных транзакций и форм отказов банка о возврате средств, хочу отметить, что дубликатов своей карты я не делал, что может подтвердить история моего обслуживания в Бинбанке. Средства на карте были застрахованы от несанкционированного снятия до 30000 руб.
Резюмируя своё сообщение хочу сказать, что я являюсь клиентом Бинбанка примерно 8—10 лет и всегда пользовался дебетовой картой, но с таким безобразием сталкиваюсь в первые. Судя по количеству отзывов о подобных случаях, счёт пострадавших клиентов идёт не на сотни, а уже на тысячи человек. И т. к. такие частые безобразия в банке начались относительно недавно, делаю выводы, что не всё ладно во внутренней структуре банка. Завелось много «крыс», а «кошки» — служба безопасности, не понятно чем занята. Да ещё и средства пострадавших клиентов возвращают похоже через раз, если не через два.
Из всей вышеперечисленной информации хочу узнать:
1. На какой срок продлили рассмотрение моего заявления и когда можно ожидать возврата средств???
2. Что с перевыпуском карты и будет ли она перевыпущена??? Хотя для себя я решил, что картами Бинбанка пользоваться больше не собираюсь.
3. Чем занимается служба безопасности банка, допуская постоянные, чуть ли не каждодневные незаконные списания с счетов клиентов???
Уважаемый perevoznikov_pi2906!
Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить возникшую ситуацию!
Хотим пояснить, что, в соответствии с Условиями и Правилами обслуживания карт Банка, а также ст. 9 161 — ФЗ «О национальной платежной системе» срок рассмотрения заявлений о несогласии с трансграничными транзакциями по карте может составлять до 60 дней, Ваше заявление будет рассмотрено в указанные сроки, и Вам будет предоставлен ответ Банка. В Банке не было и не может быть фактов передачи данных Клиента во вне. Банк полностью обеспечивает сохранность и безопасность персональных данных своих Клиентов.
Для перевыпуска карты Вам необходимо обратиться в офис Банка по месту ведения счета (если Вы решите продолжить использовать карту Банка).
Надеемся на Ваше понимание и настоятельно просим Вас впредь более внимательно относится к размещаемым в публичном пространстве заявлениям.
С уважением,
Новиков Александр
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
написал Читать полностью
Отзыв на проверке уже более 2х месяцев! Администратор Банки. ру удалите отзыв!!!!!!!! Читать полностью
25.12.24 я по-прежнему остаюсь без доступа к финансам, я вынуждена думать у кого бы занять денег и сколько снять с... Читать полностью
После оформления полиса ОСАГО, в личном кабинете банки.ру не появился промокод на озон. Как его получить? В разделе... Читать полностью
Навязана услуга страхования за 12999. Кредитный специалист автосалона, сказала что она не может убрать эту страховк... Читать полностью
Что за мошеннические действия? Не даете людям погашать кредит досрочно!!! Чтоб проценты побольше содрать ! Как толь... Читать полностью
Добрый день! Смогу ли я открыть вклад через Вас в Своем банке 31.12.20024? И как это сделать? (Работает ли дистанци... Читать полностью
Хочу получить кредит в Альфабанке на сумму 50000 при доходе 100000 в месяц. Читать полностью
Завершено банкростово в сентябре 2024 года, в октябре вступило в законную силу, все банки списали задолженности, то... Читать полностью
Что мне делать?Я никуда не подписывался. Читать полностью