Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. 17.03.2015 в 4:18 утра с моей дебетовой карты MS *7664 неизвестными произведено...

28.04.2015 21:45
11

Здравствуйте. 17.03.2015 в 4:18 утра с моей дебетовой карты MS *7664 неизвестными произведено списание 105$, место списания ATLANTIC CITY RDWALK AND VIRGINIA AV. Смс о списании я увидел когда проснулся, сразу же позвонил 8-800- 200-50-75, где оператор мне сообщила, что произошло незаконное списание средств, карту заблокировали в 7:53. До звонка по телефону горячей линии, я зашёл в интернет-банк, чтобы убедиться не ошибочно ли мне пришло сообщение. В выписке по карте я с удивлением обнаружил, что в 4:17 на мою карту были зачислены средства 1$ или 2$, а потом сразу же списание 105$. Хотя смс о пополнении не приходило. (моё предположение: пополнением средств счёта, злоумышленники открывают себе доступ к счёту). Карта была рублёвая. Сняли практически всё под чистую. Если переводить в баксы, оставили 11$.
После 2 недель ожидания карты, я связывался с сотрудниками горячей линии, звонил несколько раз менеджеру который меня обслуживал, на что никакой информации о судьбе новой карты не получил. Менеджер сказал, что дважды посылал запрос в головной офис по поводу перевыпуска моей карты, на что ответа пока не последовало.
Та же история и с возвратом украденных средств. Прошёл уже 31 рабочий день, а информации всё нет. При обращении на горячую линию, ответ один: информацией не владеем, вам перезвонят.
Вот до сих пор жду звонка по поводу карты и возврата средств. Почитав отзывы других пострадавших клиентов, от подобных действий несанкционированных транзакций и форм отказов банка о возврате средств, хочу отметить, что дубликатов своей карты я не делал, что может подтвердить история моего обслуживания в Бинбанке. Средства на карте были застрахованы от несанкционированного снятия до 30000 руб.
Резюмируя своё сообщение хочу сказать, что я являюсь клиентом Бинбанка примерно 8—10 лет и всегда пользовался дебетовой картой, но с таким безобразием сталкиваюсь в первые. Судя по количеству отзывов о подобных случаях, счёт пострадавших клиентов идёт не на сотни, а уже на тысячи человек. И т. к. такие частые безобразия в банке начались относительно недавно, делаю выводы, что не всё ладно во внутренней структуре банка. Завелось много «крыс», а «кошки» — служба безопасности, не понятно чем занята. Да ещё и средства пострадавших клиентов возвращают похоже через раз, если не через два.
Из всей вышеперечисленной информации хочу узнать:
1. На какой срок продлили рассмотрение моего заявления и когда можно ожидать возврата средств???
2. Что с перевыпуском карты и будет ли она перевыпущена??? Хотя для себя я решил, что картами Бинбанка пользоваться больше не собираюсь.
3. Чем занимается служба безопасности банка, допуская постоянные, чуть ли не каждодневные незаконные списания с счетов клиентов???

Уважаемый perevoznikov_pi2906!

Спасибо за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить возникшую ситуацию!

Хотим пояснить, что, в соответствии с Условиями и Правилами обслуживания карт Банка, а также ст. 9 161 — ФЗ «О национальной платежной системе» срок рассмотрения заявлений о несогласии с трансграничными транзакциями по карте может составлять до 60 дней, Ваше заявление будет рассмотрено в указанные сроки, и Вам будет предоставлен ответ Банка. В Банке не было и не может быть фактов передачи данных Клиента во вне. Банк полностью обеспечивает сохранность и безопасность персональных данных своих Клиентов.

Для перевыпуска карты Вам необходимо обратиться в офис Банка по месту ведения счета (если Вы решите продолжить использовать карту Банка).

Надеемся на Ваше понимание и настоятельно просим Вас впредь более внимательно относится к размещаемым в публичном пространстве заявлениям.

С уважением,
Новиков Александр

counter
Последние вопросы к эксперту
Добрый день!.по данному обращению № 1—29100048204 и вашему ответу ,нет ответа по сути на мой...
Бинбанк

Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками...
Бинбанк

Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7...
Бинбанк

Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО "Бинбанк" по вопросу закрытия ещё с...
Бинбанк

Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью

Доброе утро!
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Бинбанк

Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье...
Бинбанк

Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще...
Бинбанк

Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со...
Бинбанк

Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все...
Бинбанк

Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью

Вдруг пришло смс - спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала...
Бинбанк

Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей...
Бинбанк

Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь?
Бинбанк

Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью

Спасибо что в очередной раз " позаботились" о нас!
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Бинбанк

Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас...
Бинбанк

Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской...
Бинбанк

Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в...
Бинбанк

Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по...
Бинбанк

Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью

Сохраняется ли после объединения с "Открытием" возможность владельцев карт Бинбанка...
Бинбанк

Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ.
Бинбанк

Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а...
Бинбанк

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему заблокировали и можно снять блокировку?
Сбербанк

Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью

Cred Arhangelsk rus хочет списать 997 рублей
Сбербанк

Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью

Заблокировали ДБО безо всяких причин
Т-Банк

Тинькофф Банк закрыл дистанционное обслуживание безо всяких упомянаний Читать полностью

Списали деньги cred arkhangelsk rus
Сбербанк

Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью

15.11.2024 Другое
Передали мою ипотеку из Росбанка в Т-Банк и к моему долгу прилипло +204 тысячи.
Т-Банк

В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью

15.11.2024 Другое
блокировка счета
Т-Банк

здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью

Комплайнс при получении альфа онли
Альфа-Банк

Здравствуйте, получилось что узнать или решить?  Читать полностью

Ужасная работа ЧАТа поддержки Совкомбанка
Совкомбанк

Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью

Магазин М.Видео выдал два кредита на один товар.
Т-Банк

Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью

Подробности ситуации

Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью