В конце декабря через сайт я оставил заявление на выпуск карты VISA Classic с индивидуальным дизайном. Загруженное изображение было в точности подогнано под запрошенные параметры, а также удовлетворяло требованиям по содержимому.
13 января я получил sms-сообщение с номером карты, в котором меня благорарили за заявление. После этого карта появилась в списке карт в СБО как подлежащая выдаче. Все это говорило о том, что изображение успешно прошло проверку и карта ожидает изоготовления.
5 февраля я обратился в СП по горячей линии, где оператор уведомил меня о том, что срок изготовления карты с индивидуальным дизайном составляет 45—60 дней, и предложил подождать.
В конце марта я обратился в отделение банка, в надежде получить свою карту. Карту не нашли, хотя в своей системе ее видели. Сотрудница банка звонила куда-то, где ей сказали, что карта изготовлена и уже должна быть доставлена, но, возможно, застряла
6 апреля я снова пришел в отделение, где карту снова не нашли. Сотрудница банка позвонила куда-то, где ей ответили, что карта изготовлена. После моего подробного рассказа всех предыдущих мыканий, она позвонила еще раз, где после 10-ти минут тишины ей сказали, что загруженное изображение не прошло проверку по критериям, и карта не изготовлена. И это после 3.5 месяцев ожидания!
В недоумении я вышел и банка и сразу позвонил по горячей линии, рассказал всю эту историю и узнал, что изображение проверку прошло, карта изготовлена, а сотрудница банка меня дезынформировала. Однако, где моя карта — я так и не выяснил. Оператор СП предложил мне написать обращение в банк через форму обратной связи на сайте.
8 апреля я оставил обращение. Максимальную дату его рассмотрения один раз откладывали до 6 мая. Сегодня я зашел в СБО и обнаружил, что новую карту убрали из списка моих карт. Я проверил статус моего обращения — и оно оказалось закрыто. При этом я не получил никакого ответа или хотя бы уведомления.
У меня два вопроса:
1. что за чертовщина у вас приисходит?
2. где моя карта?
Добрый день!
Сожалею, что выпуск карты с индивидуальным дизайном в нашем банке доставил Вам неудобства.
Насколько мне стало известно, Ваше обращение было рассмотрено банком и ответ был направлен. При необходимости уточнить ответ Вы можете обратиться в контактный центр по номеру 8-800-555-555-0.
Надеюсь, что случившееся не повлияет на наше дальнейшее плодотворное сотрудничество.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, меньше полу года назад поменял номер телефона 2 раза подряд,Хочу положить деньги, прикладываю карту н... Читать полностью
В приложении написано, что я должна оставить отзыв на этом сайте, указав номер полиса до 31 марта. Где оставлять от... Читать полностью
Добрый день! 06.01.2025 15:41 в банкомате Сбербанк по адресу: г. Новосибирск, ТЦ Евроберег, ул. Большевистская, 132... Читать полностью
В кодексе чётко прописано, что если деньги внесены самостоятельно, то разрешение органов опеки не требуется. Буду г... Читать полностью
Здравствуйте, не могу найти у вас информацию о том, сколько идет перевод по реквизитам через кассу сбербанка от физ... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Спасибо за поиощь, я понял, надо подождать. С Рождеством Христовым Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
здравствйте, отец просил передать, у него пропущенный 5.01.25 от 900, он был не на связи. свяжитесь с ним, пожалуйс... Читать полностью
В кодексе чётко прописано, что если деньги внесены самостоятельно, то разрешение органов опеки не требуется. Буду г... Читать полностью
Ещё раз здравствуйте, спасибо за быстрый ответ. Но вопрос открыт, деньги были внесены ребёнком самостоятельно. При... Читать полностью
Здравствуйте, моя дочь 16 лет открыла вклад в Сбербанке, срок действия истёк, но закрыть вклад сотрудники отделения... Читать полностью
Как отменить заявку на перенос номера от другого оператора связи? Одна сим-карта получкна, по второй только сегодня... Читать полностью
Есть исполнительное производство по данной задолженности, соответственно счёт арестован. Во избежании двойного взыс... Читать полностью
Где я могу узнать причину блокировки? в отделении и в кол.центре никто ничего не может сказать. По закону банк долж... Читать полностью
Здравствуйте. Может ли банк осуществить двойное взыскание,если есть исполнительное производство? То есть 50% приста... Читать полностью
5января хотела перевести сыну 100тыс.руб.на карту Газпромбанка,в результате лич.каб. заблокирован. На телефон пришл... Читать полностью
Добрый день! 20.12 заблокировали Сбербанк онлайн и карты.отправила пояснения и документы на почту, пока ответа не п... Читать полностью
Здравствуйте. Дело в том что я уже давно нахожусь банкротом, но в кредитном потенциале в Сбере у меня до сих пор ви... Читать полностью
Как отменить комиссию за неправильно оформленный перевод долга по карте другого банка? Моё сегодняшнее обращение гд... Читать полностью
Все еще нет продвижения по решению моего вопроса? Читать полностью
сокрытие полной информации по условиям получения и возврата микрозайм а. Читать полностью
почему мой последний отзыв не зачтён? я всё подробно описал и приложил скриншоты Читать полностью
Подала на реструктуризацию 31 декабря. Сразу пришел ответ "Работаем с заявкой. Условия реструктуризации начинают де... Читать полностью
Звонила в банк с вопросом закрыть карту но нужно вывести Переплату видео звонок не работает как быть реквизиты указ... Читать полностью
Здравствуйте, меньше полу года назад поменял номер телефона 2 раза подряд,Хочу положить деньги, прикладываю карту н... Читать полностью
Да, прошу списать с карты *5504 Читать полностью