здравствуйте, 27 апреля 2015 года меня подключили прямо в офисе Сбербанка к функции Сбербанк-онлайн. на своей страничке я увидела, что являюсь владельцем кредитной карты и, что счет в минусе (около 77 тыс. руб. долг), на мои слова: «У меня этой карты нет» сотрудники предложили обратится в кредитный отдел и написать претензию… что я и сделала… когда оформляла претензию открылись некоторые факты по карте: 1) в июле 2013 года я оформляла потребительский кредит, мне его одобрили, мне предлагали карту, но я отказалась… 2) картой до сих пор пользуются в Богдановиче, 3) на карту ежемесячно вносится некоторая сумма, с целью того, чтобы клиент не получал информацию о долге, 4) детализацию я смогла получить только за последние 6 месяцев, 5) сотрудник, который занимался оформление потребительского кредита уволена. А потом еще интереснее… не будем вдаваться в подробности… меня интересует вот что … после того как я обратилась с претензией в Сбербанк, кредитную карту заблокировали???? и может ли этот факт мошенничества отразится на моей кредитной истории??? СПАСИБО…
Здравствуйте, Анна!
Позвольте принести Вам мои извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Уточнить статус карты Вы можете в системе «Сбербанк Онлайн» или в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. В случае если карта активна, рекомендую незамедлительно приостановить ее действие любым способом:
1) В Сбербанк Онлайн, выбрав пункт заблокировать карту;
2) В контактном центре.
Вы поступили верно, оформив заявление по данному вопросу в офисе банка. Рекомендую ожидать результатов расследования. Уточнять статус рассмотрения заявления можно в контактном центре.
Хорошая кредитная история — это одновременное выполнение следующих условий: платежи по основному долгу и/или процентам за пользование кредитом(ами) осуществляются своевременно и в полном объеме. При этом допускается наличие не более 3-х случаев просрочки, каждая из которых не более 5 календарных дней и второй фактор — отсутствие негативной информации о заемщике. Любая просрочка платежа приводит к занесению негативной информации в кредитную историю в автоматическом режиме. И исправление этой информации возможно лишь в том случае, если банк принимает решение о том, что просрочка стала возможной по независящим от клиента причинам.
Получить информацию о Вашей кредитной истории Вы можете, обратитвшись в бюро кредитных историй. Для получения данных сначала нужно получить информацию из Центрального каталога кредитных историй о том, в каких именно бюро кредитных историй хранится информация о Вас. Центральное бюро хранит каталог всех заемщиков с адресами подробных сведений о них в других бюро. После того, как Вы узнаете, в каком именно бюро стоит искать Вашу кредитную историю, Вы можете лично обратиться в данное бюро, где Вам выдадут требуемую информацию в виде справки, заверенной печатями и подписями руководителей. Запросить свою историю можно и заказным письмом. Раз в год каждое бюро обязано выдать отчет бесплатно. Более подробная информация размещена на странице Центрального каталога кредитных историй на сайте Банка России (http://ckki.www.cbr.ru/).
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью
К сожалению в вопросе сверху я указывал банк ПСБ, но почему выбрался сбербанк Поэтому я думаю вы мне к сожалению не... Читать полностью
Можно ли добавить сберкидс карту в платежные nfc приложения? Читать полностью
Здравствуйте, спасибо что пытаетесь помочь! Отправил! Читать полностью
Добрый день. 01.24.2025 года карта ПАО Сбербанк была заблокирована по причине компрометации.При неоднократных попыт... Читать полностью
С моего счета (Номер счёта: 40817810738067082377) были произведены следующие взыскания налоговой задолженности:22 о... Читать полностью
Здравствуйте, работаю бухгалтером, ошибочно отправил с организации 400 т.р. на внутренний счет Сбербанка 706018106... Читать полностью
Здравствуйте.Раскажу немного свою историю.Я участник СВО карта Сбербанка оформлена как зарплатная. Зарплату получал... Читать полностью
Списали страховку, а она не отображается в приложении,что она есть Читать полностью
У меня был кредит в Сбербанк, 87000 наложили арест и взыскание, я по тихоньку оплачивала. Остовалось оплотить 21300... Читать полностью
Здравствуйте,.Оформляли сделку по ипотеке чере домклик в офисе сбербанка.Деньги перечислили на эскроу счет в банк О... Читать полностью
Отправил. Жду решения ситуации. Читать полностью
Вернули 108 982,04 рублей, вместо 128 443,11, почему ? Читать полностью
Добрый день. 05.03.23 было оформлено рефинансирование, номер договора 118264***. 15.03.23 в офисе банка совершила о... Читать полностью
Как оформить потребительский кредит с поручителем? Читать полностью
Жду , Вот мой контактный номер 8937256**** позвоните пожалуйста и скажите сколько мне ещё ждать Читать полностью
Здравствуйте,у меня от сбера 4кредитных продукта.я хочу взять один ,закрыть все .но мне каждый раз говорят нет пред... Читать полностью
жду вашего ответа. Читать полностью
Добрый день! моя карта снова заблокирована и при попытке совершить перевод на сайте тиьков. можно ее разблокировать... Читать полностью
Простите,конечно,а насколько долго будет проверяться ситуация изнутри?Если по страховке видно невооружённым глазом,... Читать полностью
Просили положительный отзыв за бонусы, отзыв написал а бонусы так и мне заплатили??? Как вам верить??? Читать полностью
Прошу закрыть счет втб коллекции. В офисе сообщили, что закрыли. Но по факту в личном кабинете налоговой он до сих... Читать полностью
1,5 года назад я оформила кредитную карту в вашем банке, кодовое слово уже не помню, поэтому дистанционно мой вопро... Читать полностью
Добрый день. У меня возникли проблемы по автокредиту который перешёл с Росбанка в т банк. Моя процентная ставка сос... Читать полностью
На мировое соглашение. Работу нашел. Чтоб сняли арест с карт. Буду платить напрямую Читать полностью
При таком порядке возникает ошибка "нет соединения с интернетом" хотя оно есть Читать полностью
Мария, вы обещали вернуться к решению моего вопроса, но видимо проверка затянулась? Прошло три дня!!! Читать полностью