Добрый день! На моё обращение под номером 000104-2015-000632 отправленное 2,04,2015, я получила ответ 5,05,2015. В ответе не было ни одного ответа на мои вопросы. Даже на те вопросы, которые касаются внутренних правил работы сбербанка, а именно на вопрос: " срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств по процедуре «Chargeback» составляет до 60 дней, однако он может быть увеличен, при необходимости, с обязательным уведомлением клиента об этом. Если по истечении установленного срока ответ будет положительным или получен не будет, средства должны быть возвращены клиенту. Данное утверждение мне написала сотрудник сбербанка: Мария Александрова, эксперт службы заботы о клиентах. Это утверждение верно?» Вместо ответа меня просят подождать еще месяц.
Настоящим обращением я хочу высказать обеспокоенность задержки рассмотрения моего заявления. Мне не ясно, почему ответ на моё обращение под номером 000104-2015-000632, задерживается еще на месяц, не ясно, потому что, я задала вопросы по обращению, которое уже было рассмотрено и закрыто со стороны Сбербанка России. А значит что на мои вопросы необходимо было всего лишь взглянуть на уже «решенное», закрытое обращение.
А также хочу уведомить Сбербанк, что я оставляю за собой право, разглашать в судебном порядке все документы которые Сбербанк мне предоставляет, как по заявлению под номером: 004040-2014-176184 так и заявление под номером 000104-2015-000632, делать это я буду только в том случае, если ответ на мои вопросы будет противоречить тому что мне было заявлено ранее: сроки рассмотрения заявлений, возврат средств на карту клиента, в случае если ответа не последовало, и так далее.
Добрый день, Галина!
Сожалею, что сложившаяся ситуация поставила Вас в затруднительное положение. Я проверила информацию по Вашему обращению № 004040-2014-176184, указанное обращение еще находится в процессе рассмотрения. Экспертами банка выполнен запрос в банк-эквайер, поэтому ответ по обращению будет предоставлен после получения ответа на запрос.
Ваше второе обращение № 004040-2014-176184 рассмотрено. Как показала проверка Вы осуществили платежи в пользу компании «Forex MMCIS Group». Данные платежи прошли успешно и деньги были зачислены на счет получателя. Наш банк не имеет права списывать средства со счетов клиента без распоряжения владельца счета. Хочу отметить, что по Вашей просьбе наш банк также сделал запросы в банки-эквайеры о возврате платежа. Однако запросы по операциям были отклонены банками-эквайерами.
Так как Вы выполняли платежи с помощью электронного платежного сервиса ROBOKASSA, который оказывает услуги по переводу денег плательщика получателю. Согласно условиям договора, заключаемого между пользователями, данный сервис несет ответственность только за перечисление средств получателю. Кроме того по разъяснениям, полученным от международных платежных систем, оспаривание операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям.
Позвольте отметить, что электронный платежный сервис ROBOKASSA своевременно перечислил деньги на счета получателей в полном объеме, то наш банк не сможет выполнить возврат денег. Для решения вопроса о возврате платежа рекомендую обратиться к получателю.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в произошедшем, а дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью
Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью
Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью
Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью
Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью
ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью
Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью
Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью
Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью
Являлся клиентом банка Хоум. Участвовал в программе лояльности банка Хоум, совершал покупки. За что мне были начисл... Читать полностью
Здравствуйте!На responser я уже направляла 17.12.24 с приложением скринов двух отзывов. 21.12.24 я ещё раз направил... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Являюсь зарплатным клиентом Альфа-Банк. Взыскатель средств напрямую обратился в Альфа-Банк, минуя ФСПП России, с ис... Читать полностью
до настоящего времени не решен вопрос о разблокировки карты, в поддержке сроки решения вопроса постоянно переносят,... Читать полностью