Добрый день! На моё обращение под номером 000104-2015-000632 отправленное 2,04,2015, я получила ответ 5,05,2015. В ответе не было ни одного ответа на мои вопросы. Даже на те вопросы, которые касаются внутренних правил работы сбербанка, а именно на вопрос: " срок рассмотрения заявления на возврат денежных средств по процедуре «Chargeback» составляет до 60 дней, однако он может быть увеличен, при необходимости, с обязательным уведомлением клиента об этом. Если по истечении установленного срока ответ будет положительным или получен не будет, средства должны быть возвращены клиенту. Данное утверждение мне написала сотрудник сбербанка: Мария Александрова, эксперт службы заботы о клиентах. Это утверждение верно?» Вместо ответа меня просят подождать еще месяц.
Настоящим обращением я хочу высказать обеспокоенность задержки рассмотрения моего заявления. Мне не ясно, почему ответ на моё обращение под номером 000104-2015-000632, задерживается еще на месяц, не ясно, потому что, я задала вопросы по обращению, которое уже было рассмотрено и закрыто со стороны Сбербанка России. А значит что на мои вопросы необходимо было всего лишь взглянуть на уже «решенное», закрытое обращение.
А также хочу уведомить Сбербанк, что я оставляю за собой право, разглашать в судебном порядке все документы которые Сбербанк мне предоставляет, как по заявлению под номером: 004040-2014-176184 так и заявление под номером 000104-2015-000632, делать это я буду только в том случае, если ответ на мои вопросы будет противоречить тому что мне было заявлено ранее: сроки рассмотрения заявлений, возврат средств на карту клиента, в случае если ответа не последовало, и так далее.
Добрый день, Галина!
Сожалею, что сложившаяся ситуация поставила Вас в затруднительное положение. Я проверила информацию по Вашему обращению № 004040-2014-176184, указанное обращение еще находится в процессе рассмотрения. Экспертами банка выполнен запрос в банк-эквайер, поэтому ответ по обращению будет предоставлен после получения ответа на запрос.
Ваше второе обращение № 004040-2014-176184 рассмотрено. Как показала проверка Вы осуществили платежи в пользу компании «Forex MMCIS Group». Данные платежи прошли успешно и деньги были зачислены на счет получателя. Наш банк не имеет права списывать средства со счетов клиента без распоряжения владельца счета. Хочу отметить, что по Вашей просьбе наш банк также сделал запросы в банки-эквайеры о возврате платежа. Однако запросы по операциям были отклонены банками-эквайерами.
Так как Вы выполняли платежи с помощью электронного платежного сервиса ROBOKASSA, который оказывает услуги по переводу денег плательщика получателю. Согласно условиям договора, заключаемого между пользователями, данный сервис несет ответственность только за перечисление средств получателю. Кроме того по разъяснениям, полученным от международных платежных систем, оспаривание операций по переводу денежных средств электронным платежным сервисам в целях дальнейшей оплаты услуг третьих лиц (получателей платежа) возможно только в случае, если электронные платежные сервисы не перечислили денежные средства получателям.
Позвольте отметить, что электронный платежный сервис ROBOKASSA своевременно перечислил деньги на счета получателей в полном объеме, то наш банк не сможет выполнить возврат денег. Для решения вопроса о возврате платежа рекомендую обратиться к получателю.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в произошедшем, а дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью
Спасибо, жду очень Читать полностью
Выбрана недвижимость, загружены все документы. Менеджеры сбербанка подтвержадют, что дом и документы чистые! Приход... Читать полностью
Добрый вечер, еще на проверке обращение? Читать полностью
Как оплатить кредит умершего родственника Читать полностью
Добрый день! При оформлении ипотечной сделки , требуется архивная выписка на дату приватизации. МФЦ отправляет в мо... Читать полностью
Прошу помощи к подкючении услуги смс- банк. Буду благодарна. Читать полностью
Здравствуйте, у меня списали деньги с карты, я хотела бы их вернуть Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Добрый день! Банк заблокировал меня по фз 115 и запросил у меня пакет документов, который я предоставила в полном о... Читать полностью
У меня виртуальная карта 2202 2068 0091 2177 с своим расчетным счетом откуда я перевожу деньги в другой банк. До но... Читать полностью
creg ARKHANGELSK RUS . Списал не законным путём с моей карты денежные средства в размере 999р и 997р. Верните деньг... Читать полностью
Здравствуйте. Суть проблемы - в отделении сбербанка по адресу г. Владивосток. Ул. Луговая дом 69 ближе к полуночи п... Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
2 ноября 2024 года сделала заказ на мегамаркете, доставка заказала была указана на 21 ноября. Что для меня уже пока... Читать полностью
Здравствуйте,у меня заблокиовали все кары можно ли через вас узнать причину блокировки? Читать полностью
Доброго времени суток. Я месяц назад разместила отзыв о Т банке. Он еще на проверке. Подска пож. почему так долго?... Читать полностью
Мой сын, как обычно, переводил деньги на телефон Т-мобайл со своего счета в личном кабинете по клавише "Пополнить м... Читать полностью
ФС 050713678Отказано в исполненииИсполнительный лист возвращен без исполнения. Причины возврата указаны в сопроводи... Читать полностью
21.11.2024.Сделала возврат товара, купленного 15 минут назад. По сути не возврат даже, отмена . Деньги до сих по... Читать полностью
Льготный период не заканчивался, он до 23 ноября, это указано в выписке по счету в вашем приложении. Читать полностью
Сегодня, 21 ноября 2024 год, ко мне в магазине Перекресток подошли двое молодых людей (парень и девушка) представи... Читать полностью
Добрый день!К сожалению своему, столкнулся с недостоверной информацией (как при отображении в мобильном банке, так... Читать полностью
Здравствуйте, уточните пожалуйста куда дан ответ, где ознакомиться могу? Читать полностью
Здравствуйте, в марте 2022 года взяла в рассрочку телефон ,одобрено было банком хоум кредит,на условиях, что ежемес... Читать полностью
Вопрос актуален, поддержка продержала почти полтора часа на линии и положила трубку. Паспорта в разделе документов... Читать полностью