Здравствуйте.
Несколько лет пользуюсь услугами банка, рекомендую банк друзьям и родственникам, но возникшая недавно ситуация у родного мне человека, заставила задуматься о безопасности средств на карте Tinkoff Black и отношении банка к «чужим деньгам». Описываю ситуацию:
Была утрачена карта Tinkoff Black. 19.04.2015 г. начали падать СМС о совершенных покупках, после чего по звонку оператору карту заблокировали. В этот же день отправили на эл. почту deposit@tinkoff.ru и Почтой России заявление о несогласии с расходными операциями и перевыпуске карты. Через несколько дней позвонил представитель банка, зарегистрировал обращение под номером № 4—145468212946, сказал что нужно обратиться в полицию, и что банк рассмотрит заявление в течение 25 дней. В полицию обратились, фото запрошенных документов банку выслали. По прошествии следующих дней 2/3 средств вернулись на карту, но 05.05.2015 банк опять деньги списал а на заявление ответил отказом, хотя сумма по банковским меркам очень не большая. В связи с этим я делаю вывод, что банк не соблюдает ФЗ № 161 «О национальной платежной системе», где в части 15 статьи 9 закона указано: «банк обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом уведомления о такой операции». Ведь банк был уведомлен в срок, да и запросить чеки совершенных покупок из магазинов, без подписи владельца карты не составило бы для банка особого труда.
Данное письмо пишу я, т. к. потерпевшее лицо является пенсионером и не умеет пользоваться компьютером, однако по телефону готово ответить на все ваши вопросы.
Уважаемые представители банка, убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации. В противном случае не вижу причин дальнейшего сотрудничества с банком мною и моему окружению, т. к. считаю, что банк обязан защищать средства клиентов и вкладчиков.
Спасибо.
Добрый день.
По данной ситуации клиенту уже неоднократно была предоставлена информация по факту рассмотрения претензии. Сожалею, что ему пришлось пережить подобный инцидент и надеюсь, что правоохранительные органы, коим банк готов повсеместно содействовать в расследовании данного случая, смогут найти виновников и привлечь их к ответственности.
Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством РФ и правилами Международных платежных систем. Обращения по не согласию с расходными операциями рассматриваются индивидуально с учетом всех имеющихся данных, полученных в процессе рассмотрения. Вся необходимая информация была предоставлена ранее непосредственно самому клиенту.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
В связи с жизненными обстоятельствами (друг попал в кому) неоднократно обращался в банк для получения сведений об о... Читать полностью
Уже 4 день не могут решить мою проблему , заблокировали перевод 19.12.2024 , через пару дней приехал агент все пров... Читать полностью
Ваше утверждение о том, что авансирование не является "оплатой" чушь полная. В пункте 3 ваших же правил сказано "оп... Читать полностью
Данные прислал. А когда появится информация по листу? Читать полностью
Прислали одобрение на кредит под залог недвижимости, приехал специалис, подписали документы и банк выдал 1.3млн до... Читать полностью
Год назад взял кредит под 30%, срочно нужны были деньги. Сумма небольшая, оформили быстро, все хорошо. За все время... Читать полностью
Здравствуйте! У меня банк удержал детское пособие в счёт долга, согласно закону РФ считаю это не правомерно и прош... Читать полностью
Спасибо за полный и окончательный ответ. Хочу лишь добавить - ваш ответ некорректный, и тому некомпетентному юрист... Читать полностью
22.12.2024 заблокировали две карты (кредитную и дебетовую) при платеже в 2 000 рублей за услуги Игровой комнаты. Пр... Читать полностью
Здравствуйте, почему так долго отзыв находится на проверке? Читать полностью
Написано 5 обращений на банки ру, 7 визитов в отделение, около 10 звонков в колл центр, 7 сообщений на эмейл. Как е... Читать полностью
После нескольких переводов с карты на другую для закрытия займов, получил блокировку операций по карте Т банка. Ска... Читать полностью
Давайте напишу более развернуто: 70 летняя пенсионерка всю жизнь откладывавшая на "чёрный день" 7 раз пришла в банк... Читать полностью
обрый день,Маргарита, понимаю, что банк имеет право в одностороннем порядке менять условия, но ведь и клиент может... Читать полностью
Добрый день! Подскажите пожалуйста, у меня был арестован счёт через службу судебных приставов от 19.11.2024г. на су... Читать полностью
Здравствуйте оставлял отзыв расписал ситуацию общения в чате,отзыв положителен,не получилось прекрипить фотки к док... Читать полностью
13.12.24 я пополнял карту Совкомбанка через банкомат Сбер и так получилось, что превысил суточный лимит( 300000₽, к... Читать полностью
Даю согласие на возврат средств https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ Читать полностью
Отказали в выплате?придется подавать в суд Читать полностью
Почему банк отказывает в приобретении квартиры, в многоквартирном деревянном доме. Физический износ 37 % Читать полностью