Здравствуйте.
Несколько лет пользуюсь услугами банка, рекомендую банк друзьям и родственникам, но возникшая недавно ситуация у родного мне человека, заставила задуматься о безопасности средств на карте Tinkoff Black и отношении банка к «чужим деньгам». Описываю ситуацию:
Была утрачена карта Tinkoff Black. 19.04.2015 г. начали падать СМС о совершенных покупках, после чего по звонку оператору карту заблокировали. В этот же день отправили на эл. почту deposit@tinkoff.ru и Почтой России заявление о несогласии с расходными операциями и перевыпуске карты. Через несколько дней позвонил представитель банка, зарегистрировал обращение под номером № 4—145468212946, сказал что нужно обратиться в полицию, и что банк рассмотрит заявление в течение 25 дней. В полицию обратились, фото запрошенных документов банку выслали. По прошествии следующих дней 2/3 средств вернулись на карту, но 05.05.2015 банк опять деньги списал а на заявление ответил отказом, хотя сумма по банковским меркам очень не большая. В связи с этим я делаю вывод, что банк не соблюдает ФЗ № 161 «О национальной платежной системе», где в части 15 статьи 9 закона указано: «банк обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом уведомления о такой операции». Ведь банк был уведомлен в срок, да и запросить чеки совершенных покупок из магазинов, без подписи владельца карты не составило бы для банка особого труда.
Данное письмо пишу я, т. к. потерпевшее лицо является пенсионером и не умеет пользоваться компьютером, однако по телефону готово ответить на все ваши вопросы.
Уважаемые представители банка, убедительно прошу разобраться в сложившейся ситуации. В противном случае не вижу причин дальнейшего сотрудничества с банком мною и моему окружению, т. к. считаю, что банк обязан защищать средства клиентов и вкладчиков.
Спасибо.
Добрый день.
По данной ситуации клиенту уже неоднократно была предоставлена информация по факту рассмотрения претензии. Сожалею, что ему пришлось пережить подобный инцидент и надеюсь, что правоохранительные органы, коим банк готов повсеместно содействовать в расследовании данного случая, смогут найти виновников и привлечь их к ответственности.
Банк работает строго в соответствии с действующим законодательством РФ и правилами Международных платежных систем. Обращения по не согласию с расходными операциями рассматриваются индивидуально с учетом всех имеющихся данных, полученных в процессе рассмотрения. Вся необходимая информация была предоставлена ранее непосредственно самому клиенту.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
НаличнымиТ-Банк
Под залог (авто)Т-Банк
Автокредит наличнымиТ-Банк
Под залог (недвижимости)Т-Банк
На образованиеТ-Банк
Платинум с бесплатным годом обслуживания при оформлении на Банки.руТ-Банк
AliExpressТ-Банк
All GamesТ-Банк
All AirlinesКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день , обращаюсь на горячую линию поддержки по вопросу который меня интересует, на что банк просто в любой г... Читать полностью
Добрый вечер! Оформляла кредит в залог имущества в вашем банке. Дальше оказалось что это ипотека и нужно оформлять... Читать полностью
Специалисты из Т-Банка решили, что перевод денег с моего счета в Т-Банке на мой же счет в другом банке - это подозр... Читать полностью
Здравствуйте!Моя мама поневоле стала клиентом тбанка после объединения с росбанкомЕй 88 лет ,она плохо слышит и вид... Читать полностью
ваши сотрудники обзванивают людей с моей телефонной книги, сообщая им о том, что мной взят кредит и спрашивая моё м... Читать полностью
Могу ли я пойти в отделение Росбанка? Вы теперь считаетесь как один банк Читать полностью
Мне понадобились деньги на счёте банка псб в размере 350.000. В Т-банке у меня был вклад, который я досрочно закрыл... Читать полностью
Добрый день! У меня существует задолженность по кредитной карте в связи с арестом счётов, банковским сотрудникам я... Читать полностью
Поступит ли 1000р за зачтëный мой отзыв о Альфабанк на Банки.Ру Читать полностью
здравствуйте я Сулиманов Микаил Сайд-Эминович подавал письменное заявление в офисе банка с просьбой о снятия укбо д... Читать полностью
Я понимаю, что банк в праве запрашивать документы. Вопрос в том что иХ запрашивают четвертый раз каждый день и как... Читать полностью
помогите Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, что за ужас у вас творится? Хотел купить телефон, перевел на счет вашего банка... Читать полностью
КККК Читать полностью
Добрый день! На данный момент у меня зарегистрированно два аккаунта:1. Первый акаунт - это тот, с которого я сейчас... Читать полностью