Здравствуйте.Я являюсь клиентом банка Русский стандарт.До недавнего времени меня все устраивало,все кредиты какие я брала в этом банке были погашены досрочно,но начались звонки по просроченным кредитам.Были несколько месяцев,что я оплачивала не в положеное 2 числа,а платила 5.Были причины по задержки зарплаты,что я объясняла сотрудникам банка и просила разрешить оплату 5 числа.На что мне ответили отказом и начислили штраф в размере 850 рублей.1 мая 2015 года заплатила очередной платеж,3 мая на телефон пришло смс оповещение о том,что на мой счет поступили деньги.10 мая позвонили из банка и в грубой форме,на повышенных тонах сказали,что у меня есть просроченный платеж и начислен опять штраф в размере 700 рублей.Я обратила их внимание на то,что платеж уже прошел.Тогда сотрудник банка наконец то соизволила заглянуть в компьютер и убедиться о оплате.Но это еще не все.Она заявила мне,что я должна платить 26 числа,а не до 2(в договоре стоит число до 2)Весь этот разговор происходил на повышенном тоне,когда я пыталась сказать,она меня перебивала и не давала вставить слова.То есть,когда я говорила,то она говорила тоже.К моему большому сожалению я не запомнила ни фамилии,ни имя.Звонили с номера9250840204.До каких пор будут работать такие сотрудники?Убедительная просьба разобраться с моими платежами и штрафами и наказать сотрудника,что бы впредь такого и другие не допускали.
Доборый день, pdthj,jq!
Я ознакомилась с текстом Вашего отзыва и готова прокомментировать его.
Поясню, что Условия заключенного Договора между Банком и Вами не предусматривают перенос или отсрочку платежей.
При этом при возникновении пропущенного очередного платежа Клиент должен уплатить Банку плату за пропуск очередного платежа в размере 700 рублей. При первом пропуске очередного платежа плата за пропуск очередного платежа не взимается с Клиента, в случае, если Клиент в срок не позднее 2 календарных дней с даты возникновения первого пропуска очередного платежа обеспечит наличие на Счете суммы денежных средств, равной сумме такого очередного платежа, указанной в Графике платежей. При повторном пропуске платежа плата начисляется на следующий день после даты платежа.
Стоит пояснить, что в настоящее время по Вашему Кредиту зафиксирован пропуск платежа, который в настоящее время не оплачен.
Уточнить сумму, которую необходимо оплатить Вы можете обратившись в Банк по телефону круглосуточного Call-центра 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) / +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва), либо посредством сервисов «Видеоконсультант» (http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/) или Skype (http://www.rsb.ru/remote/skype/).
Обращаем Ваше внимание, информация частного характера предоставляется при условии успешного прохождения идентификации. Также для уточнения информации Вы можете обратиться по защищенной почте системы Интернет-банк (https://online.rsb.ru/hb/faces/system/login/rslogin.jsp) при наличии соответствующего доступа или в любое Отделение Банка (http://www.rsb.ru/about/branch/) с паспортом гражданина РФ.
Также замечу, что Банк готов провести внутреннюю проверку по части корректности предоставленной информации сотрудником Банка по телефону
Для её проведения прошу уточнить номер телефона, на который был осуществлен звонок.
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru. с темой письма «Banki.ru/ 12869122».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
на счету имеются 49 тыс, хотел сделать перевод, но сказали ограничения, на снятия тоже лимит. Попросил закрыть и сч... Читать полностью
Здравствуйте. В ноябре 2021 года брала кредит на 3 года. Были 3 условия для пересчета процентов после погашения кре... Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью