Здравствуйте.
Прошу разобраться с крайне неприятной ситуацией, которая регулярно возникает при работе с вашим банком.
У меня ипотечный кредит в валюте. Номер договора 16143 от 12.12.2005 года. Платеж дифференцированный. Осуществляю я его следующим образом. До 10 числа каждого месяца я вношу средства на валютный счет, открытый в вашем отделении, откуда эти деньги должны переводится банком на мой ссудный счет, тем самым погашая мою задолженность. Так оно и было до августа 2014 года. Я клал необходимую сумму, которую узнавал либо у оператора, либо в системе Сбербанк онлайн и деньги списывались.
Однако, в последнее время регулярно (уже 4-й раз) происходит следующая вопиющая, на мой взгляд, ситуация. Я вовремя и в полном объеме кладу деньги на счет, но они там остаются и не переводятся на ссудный счет. Таким образом, по истечении даты списания очередного платежа у меня возникает просроченная задолженность, начисляются пени и портиться моя кредитная история.
Я вынужден лишний раз, а иногда и не раз, приезжать в отделение Сбербанка, оставлять вот такое заявление, объясняться по вопросам, которые меня, как клиента в принципе волновать не должны.
Так случилось и с платежом за апрель 2015 года.
29 апреля я внес 580 долларов на счет списания (копию страницы сберкнижки прилагаю). И помятуя о проблеме со списанием попросил менеджера тут же списать эту сумму в счет погашения задолженности. 4 человека! пытались это сделать и у них ничего не вышло. В очередной раз сослались на технические проблемы и несовершенство программного обеспечения, которое не позволяет корректно работать с валютными кредитами. Я предупредил, что буду в отпуске на дату списания и не смогу подъехать в банк и списать вручную! 12 мая эти деньги. Мне было сказано, что это произойдет автоматически.
Естественно списания не произошло и 13 мая, по приезду я сразу же поехал в банк, где произвел операцию списания.
Однако, на следующий день, мне начали приходить письма и СМС о просроченной задолженности, о том что моя кредитная история будет испорчена и т. д
Такое отношение к работе я считаю несерьезным. Являясь, крайне выгодным клиентом вашего банка, на текущий момент банк получает сверхприбыль с моего валютного договора, я вправе расчитывать на добросовестное выполнение банком обязательств по отношению ко мне.
С другой стороны, являясь по роду службы разработчиком программного обеспечения не могу не испытывать недоумения, от того факта, что столь вопиющие грубые программные ошибки не исправляются месяцами. Если не годами. В финансовом ПО они в принципе не допустимы.
Мне, как специалисту было бы стыдно за такое качество работы.
Что я в итоге хочу от Сбербанка. Прям по пунктам.
1. Убрать пени, эту сумму зачесть в счет основной части долга (порядка 97 долларов США)
2. Исправить мою кредитную историю, с 2005 года я не допустил ни одной просрочки, не взирая на экономическую ситуацию в стране. В ноябре 2014 занимал деньги у друзей и знакомых, чтобы расплатиться ВОВРЕМЯ с банком.
3. СКОРРЕКТИРОВАТЬ ВАШЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Или любым другим образом сделать так, чтобы я как клиент не испытывал технических проблем с оплатой своего долга. Мне хватает проблем, с тем где взять деньги для оплаты кредита.
4. Уведомить меня о проведенных по моему вопросу мероприятиях. ОБЯЗАТЕЛЬНО. По электронной почте:
d_litvincev@mail.ru
или по телефону
8-926-205-74-73
Из трех обращений, которые я оставлял на ресепшине банка, мне ответили только на первое. Это тоже к вопросу о качестве обслуживания.
P.S. В заключение, хотелось бы извиниться за, быть может, излишнюю эмоциональность и резкость, обращения.
Но, согласитесь, человеку с валютной ипотекой, банк которого не сделал НИЧЕГО (я неоднократно, начиная с 2007 года обращался с просьбой о конвертации моего долга в рубли по текущему курсу) чтобы
Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы и на то, что впредь такие ситуации повторяться не будут.
С уважением, Литвинцев Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Безусловно, она не может остаться без внимания, поэтому я рекомендую Вам написать обращение на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении опишите подробно ситуацию и укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные для предоставления ответа банком.
Сотрудники банка проведут тщательную проверку и предоставят Вам официальный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью
Здравствуйте, будет ли засчитана покупка для повышения процента по вкладу через приложение Картинка, если лекарство... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Всем здравствуйте, уже прошел почти год как мне прилетела 115-фз, я решил написать обязательство, т.к получаю зарпл... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Сбербанк прислал мне уведомление о том, что мое обращение об обмене оплаты рассм... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
24.04.25 завершилась процедура банкротства , решение есть на сайте арбитражного суда и у меня в электронном виде. Ф... Читать полностью
Здравствуйте. Когда можно будет получить ответ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Прочитал отзывы о вкладе с повышенной ставкой 23%. Умиляют хорошие отзывы и высокий балл оценок за обслуживание. Го... Читать полностью
Обращение A25042513661, пожалуйста верните комиссию Читать полностью
Опубликовала отзыв. Обещенное вознаграждение не приходит. Разберитесь пожалуйста. Читать полностью
Ограничили операции по карте, пришел один большой перевод, и ушел другой большой перевод, было еще много небольших.... Читать полностью
Здравствуйте. Пишу вам еще раз, помогите пожалуйста разблокировать мои карты и онлайн приложение. У меня нету возмо... Читать полностью
Я француз, новый иммигрант согласен указу номер 702, у меня есть идеологическая виза. Я купил квартиру 3 месяца наз... Читать полностью
Мне перевели средства на карту и карту заблокировали, 26.04.25 якобы я нарушила правила пользования картой, ознаком... Читать полностью
озон обязон мне возместить ущерб!!! Читать полностью
Здравствуйте, будет ли засчитана покупка для повышения процента по вкладу через приложение Картинка, если лекарство... Читать полностью