Здравствуйте.
Прошу разобраться с крайне неприятной ситуацией, которая регулярно возникает при работе с вашим банком.
У меня ипотечный кредит в валюте. Номер договора 16143 от 12.12.2005 года. Платеж дифференцированный. Осуществляю я его следующим образом. До 10 числа каждого месяца я вношу средства на валютный счет, открытый в вашем отделении, откуда эти деньги должны переводится банком на мой ссудный счет, тем самым погашая мою задолженность. Так оно и было до августа 2014 года. Я клал необходимую сумму, которую узнавал либо у оператора, либо в системе Сбербанк онлайн и деньги списывались.
Однако, в последнее время регулярно (уже 4-й раз) происходит следующая вопиющая, на мой взгляд, ситуация. Я вовремя и в полном объеме кладу деньги на счет, но они там остаются и не переводятся на ссудный счет. Таким образом, по истечении даты списания очередного платежа у меня возникает просроченная задолженность, начисляются пени и портиться моя кредитная история.
Я вынужден лишний раз, а иногда и не раз, приезжать в отделение Сбербанка, оставлять вот такое заявление, объясняться по вопросам, которые меня, как клиента в принципе волновать не должны.
Так случилось и с платежом за апрель 2015 года.
29 апреля я внес 580 долларов на счет списания (копию страницы сберкнижки прилагаю). И помятуя о проблеме со списанием попросил менеджера тут же списать эту сумму в счет погашения задолженности. 4 человека! пытались это сделать и у них ничего не вышло. В очередной раз сослались на технические проблемы и несовершенство программного обеспечения, которое не позволяет корректно работать с валютными кредитами. Я предупредил, что буду в отпуске на дату списания и не смогу подъехать в банк и списать вручную! 12 мая эти деньги. Мне было сказано, что это произойдет автоматически.
Естественно списания не произошло и 13 мая, по приезду я сразу же поехал в банк, где произвел операцию списания.
Однако, на следующий день, мне начали приходить письма и СМС о просроченной задолженности, о том что моя кредитная история будет испорчена и т. д
Такое отношение к работе я считаю несерьезным. Являясь, крайне выгодным клиентом вашего банка, на текущий момент банк получает сверхприбыль с моего валютного договора, я вправе расчитывать на добросовестное выполнение банком обязательств по отношению ко мне.
С другой стороны, являясь по роду службы разработчиком программного обеспечения не могу не испытывать недоумения, от того факта, что столь вопиющие грубые программные ошибки не исправляются месяцами. Если не годами. В финансовом ПО они в принципе не допустимы.
Мне, как специалисту было бы стыдно за такое качество работы.
Что я в итоге хочу от Сбербанка. Прям по пунктам.
1. Убрать пени, эту сумму зачесть в счет основной части долга (порядка 97 долларов США)
2. Исправить мою кредитную историю, с 2005 года я не допустил ни одной просрочки, не взирая на экономическую ситуацию в стране. В ноябре 2014 занимал деньги у друзей и знакомых, чтобы расплатиться ВОВРЕМЯ с банком.
3. СКОРРЕКТИРОВАТЬ ВАШЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Или любым другим образом сделать так, чтобы я как клиент не испытывал технических проблем с оплатой своего долга. Мне хватает проблем, с тем где взять деньги для оплаты кредита.
4. Уведомить меня о проведенных по моему вопросу мероприятиях. ОБЯЗАТЕЛЬНО. По электронной почте:
d_litvincev@mail.ru
или по телефону
8-926-205-74-73
Из трех обращений, которые я оставлял на ресепшине банка, мне ответили только на первое. Это тоже к вопросу о качестве обслуживания.
P.S. В заключение, хотелось бы извиниться за, быть может, излишнюю эмоциональность и резкость, обращения.
Но, согласитесь, человеку с валютной ипотекой, банк которого не сделал НИЧЕГО (я неоднократно, начиная с 2007 года обращался с просьбой о конвертации моего долга в рубли по текущему курсу) чтобы
Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы и на то, что впредь такие ситуации повторяться не будут.
С уважением, Литвинцев Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Безусловно, она не может остаться без внимания, поэтому я рекомендую Вам написать обращение на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении опишите подробно ситуацию и укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные для предоставления ответа банком.
Сотрудники банка проведут тщательную проверку и предоставят Вам официальный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На любые целиСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
Здравствуйте. 23.12.24 внёс платеж по кредиту, 25.12.24 мне сказали, что есть просрочка, написал в чат, приняли обр... Читать полностью
спрошлого года ответа нет! Читать полностью
А есть ли еще вариант еще раз отправить обязательство? Читать полностью
прошу снять с меня 115 фз так как я летом продал карту , не зная последствий, извините пожалуйста что я так сделал.... Читать полностью
Хорошо. Спасибо! Читать полностью
Сколько можно давать отписки о продлении времени рассмотрения обращения! О какой надежности банка может идти речь,... Читать полностью
Добрый день. Купер отменил несколько заказов подряд и заблокировал аккаунт. По какой причине? Что за беспредел ? Ве... Читать полностью
Значит только банки ру видят.Тут я не буду писать личную информацию.Ладно, закрываем вопрос.Просто интересно было у... Читать полностью
заказ от 13.12.2024 номер доставки 954 758 665 2858Обращение на сбермегамаркете №4212083 от 05.01.2025г.Обращение в... Читать полностью
Прошло 180 дней просрочек не допускала , кредитная карта заблокирована до сих пор ! 3 день пишу тишина Читать полностью
Написал Читать полностью
Здравствуйте! Три дня назад произошло списание по указаному договору, который находится под кредитными каникулами.... Читать полностью
Здравствуйте! 31.12.24г.перевела баллы Сбер спасибо на счет РЖД бонус, сегодня 07.01.25г. баллы на счет не зачислен... Читать полностью
В 2011г был открыт валютный счет на дочь. Сейчас она хочет снять эти деньги. (дочери 16 лет). Как она может это сде... Читать полностью
Баскаков С. О. Читать полностью
Вчера заказал карту вашу и не везут Читать полностью
Добрый день!Прошу оперативно разобраться в ситуации, в части касающейся, нарушения условий договора и работы поддер... Читать полностью
Почему мой вопрос просто закрыли без его решения? Он висит Уже месяц. Читать полностью
Добрый день!Ответа от службы поддержки так и не последовало. На других маркетплейсах более лояльно относятся к клие... Читать полностью
Сделал осаго , сертификат на озон не дали.решите проблему пожалуйста Читать полностью
Как тогда еще можно снять с меня 115 ФЗ ? Читать полностью
Добрый день!Двадцать четвёртого декабря 2024 г., я офомила в банке ВТБ автокредит по льготной Государственной прогр... Читать полностью
Передал все данные, указанные Вами в форме Диалог по ссылке, указанной Вами. Но опять тишина. Никакой реакции Читать полностью
Я предоставил все документы о снятии мер, включая электронную подпись. Но вопрос по прежнему не решается! Читать полностью
Здраствуйте Анна, прочитав ранее написанное и опубликованное сообщение от граждан к вам, обращаюсь с той же проблем... Читать полностью