Здравствуйте.
Прошу разобраться с крайне неприятной ситуацией, которая регулярно возникает при работе с вашим банком.
У меня ипотечный кредит в валюте. Номер договора 16143 от 12.12.2005 года. Платеж дифференцированный. Осуществляю я его следующим образом. До 10 числа каждого месяца я вношу средства на валютный счет, открытый в вашем отделении, откуда эти деньги должны переводится банком на мой ссудный счет, тем самым погашая мою задолженность. Так оно и было до августа 2014 года. Я клал необходимую сумму, которую узнавал либо у оператора, либо в системе Сбербанк онлайн и деньги списывались.
Однако, в последнее время регулярно (уже 4-й раз) происходит следующая вопиющая, на мой взгляд, ситуация. Я вовремя и в полном объеме кладу деньги на счет, но они там остаются и не переводятся на ссудный счет. Таким образом, по истечении даты списания очередного платежа у меня возникает просроченная задолженность, начисляются пени и портиться моя кредитная история.
Я вынужден лишний раз, а иногда и не раз, приезжать в отделение Сбербанка, оставлять вот такое заявление, объясняться по вопросам, которые меня, как клиента в принципе волновать не должны.
Так случилось и с платежом за апрель 2015 года.
29 апреля я внес 580 долларов на счет списания (копию страницы сберкнижки прилагаю). И помятуя о проблеме со списанием попросил менеджера тут же списать эту сумму в счет погашения задолженности. 4 человека! пытались это сделать и у них ничего не вышло. В очередной раз сослались на технические проблемы и несовершенство программного обеспечения, которое не позволяет корректно работать с валютными кредитами. Я предупредил, что буду в отпуске на дату списания и не смогу подъехать в банк и списать вручную! 12 мая эти деньги. Мне было сказано, что это произойдет автоматически.
Естественно списания не произошло и 13 мая, по приезду я сразу же поехал в банк, где произвел операцию списания.
Однако, на следующий день, мне начали приходить письма и СМС о просроченной задолженности, о том что моя кредитная история будет испорчена и т. д
Такое отношение к работе я считаю несерьезным. Являясь, крайне выгодным клиентом вашего банка, на текущий момент банк получает сверхприбыль с моего валютного договора, я вправе расчитывать на добросовестное выполнение банком обязательств по отношению ко мне.
С другой стороны, являясь по роду службы разработчиком программного обеспечения не могу не испытывать недоумения, от того факта, что столь вопиющие грубые программные ошибки не исправляются месяцами. Если не годами. В финансовом ПО они в принципе не допустимы.
Мне, как специалисту было бы стыдно за такое качество работы.
Что я в итоге хочу от Сбербанка. Прям по пунктам.
1. Убрать пени, эту сумму зачесть в счет основной части долга (порядка 97 долларов США)
2. Исправить мою кредитную историю, с 2005 года я не допустил ни одной просрочки, не взирая на экономическую ситуацию в стране. В ноябре 2014 занимал деньги у друзей и знакомых, чтобы расплатиться ВОВРЕМЯ с банком.
3. СКОРРЕКТИРОВАТЬ ВАШЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Или любым другим образом сделать так, чтобы я как клиент не испытывал технических проблем с оплатой своего долга. Мне хватает проблем, с тем где взять деньги для оплаты кредита.
4. Уведомить меня о проведенных по моему вопросу мероприятиях. ОБЯЗАТЕЛЬНО. По электронной почте:
d_litvincev@mail.ru
или по телефону
8-926-205-74-73
Из трех обращений, которые я оставлял на ресепшине банка, мне ответили только на первое. Это тоже к вопросу о качестве обслуживания.
P.S. В заключение, хотелось бы извиниться за, быть может, излишнюю эмоциональность и резкость, обращения.
Но, согласитесь, человеку с валютной ипотекой, банк которого не сделал НИЧЕГО (я неоднократно, начиная с 2007 года обращался с просьбой о конвертации моего долга в рубли по текущему курсу) чтобы
Надеюсь на скорейшее решение моей проблемы и на то, что впредь такие ситуации повторяться не будут.
С уважением, Литвинцев Дмитрий Сергеевич.
Здравствуйте, Дмитрий Сергеевич!
Мне очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Безусловно, она не может остаться без внимания, поэтому я рекомендую Вам написать обращение на сайте банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении опишите подробно ситуацию и укажите, пожалуйста, Ваши контактные данные для предоставления ответа банком.
Сотрудники банка проведут тщательную проверку и предоставят Вам официальный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЯ являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Добрый.Аналогичная ситуация с предидущим оратором. Год не подключается сберпрайм. Услугу дом клик плюс продлила на... Читать полностью
Здравствуйтк, заблокировали аккаунт Сбербанк, не нахожусь сейчас в России, доступа в сбербанк.онлайн и чату нет. На... Читать полностью
Перехожу из приложения на госуслуги чтобы проверить задолженость а там пишут что ничего не найдено Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Когда будут сняты блокировка профиля, карт, и операций моей матери Шаровой Веры Павловны 02.06.1942 +79080270360. К... Читать полностью
Добрый день! Заказал шины на Менамараете, начались переносы сроков, отменил заказ, деньги получить никак не могу! Д... Читать полностью
Здравствуйте. По какой-то причине было отключено смс уведомление и у меня нет возможности войти в сбер банк онлайн.... Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке , что... Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
29 ноября на сумму 496 рублей (не считая бонусов спасибо 617 рублей). Да, со своей. Читать полностью
Я отправила денежный перевод в Бишкек 26 октября 2024 года. В декабре мне ответили на моё обращение Сбербанке, что... Читать полностью
завершилась процедура банкротства.придоставила документы в банк о завершении,отправили на проверку.счета разблокиро... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Сегодня заблокировали более 12000 бонусов ,которые мне дал Мегамаркет за покупку парфюмерии.Покупала парфюмерию,кр... Читать полностью
Здравствуйте,по ошибке сотрудников в течение 3х недель переписывали заявление на снятие обременения .в итоге крайни... Читать полностью
Повторное обращение. 19.10.2024 стал клиентом сбермобайл. Перевел номер с МТС. Подключил тариф Оптимальный в которы... Читать полностью
Здравствуйте, брала ипотечный кредит. Сначало было одобрено 900 000р., но потом из-за оценки цену снизили. Далее пр... Читать полностью
Очень срочно надо вытащить деньги 115 фаз Читать полностью
Подскажите какой срок рассмотрения? Мне не пришло никакого ответа на почту. Читать полностью
Здравствуйте Татьяна! Увидев ваш первый ответ на мое обращение., нажала на сайте кнопку мне понятно, и отзыв автома... Читать полностью
Добрый день. После развода бывший муж обналичил кредитную карту. На данный момент есть задолженность по кредитной к... Читать полностью
Добрый вечер! У меня был кредит на карту Прайм+.Закрыл кредит полностью, без просрочек. Сказали вернут проценты-пос... Читать полностью
Просили прикрепить документы из чата банка, отправила. зачтена ли теперь мой отзыв для вознаграждения? Читать полностью
Почему у кредитной карты нет лицевого счета? Чем это может грозить? В чем разница на законодательном уровне? Есть л... Читать полностью
Все таки есть плата за обслуживание кредитной карты? На сайте втб написано что нет а на банки ру 1990 р Читать полностью
Я являюсь клиентом вашего банка уже лет 8. Хочу сообщить о произошедшей ситуации, связанной с безопасностью моих... Читать полностью
Банк превратился в черную дыру. Ни одно мое обращение не решается. Подать претензию невозможно, так как старшие мен... Читать полностью
Как получить чек оплаты полиса страхования? Читать полностью
Почему по моему отзыву от 29.11.2024 20:58 о Совкомбанке нет комментария от банка. Его не видит банк? Обычно по каж... Читать полностью