Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Вас беспокоит ваш клиент из Твери. Меня зовут Силантьев Сергей Сергеевич. Убедительно...

19.05.2015 21:24
6

Добрый день. Вас беспокоит ваш клиент из Твери. Меня зовут Силантьев Сергей Сергеевич. Убедительно прошу вас рассмотреть мое обращение в короткие сроки и по возможности побыстрее выйти со мной на связь чтобы изыскать нам с вами вместе какие либо способы решения назревшей проблемы. Изначально я не хотел писать, но не далее как сегодня, 19 мая с. г. произошла следующая ситуация. У меня был плановый платеж по одной из имеющихся у меня трех карт вашего банка. Деньги на данный платеж я нашел с большим трудом, думал до последнего что не наскребу, пришлось занять у знакомого человека. Приехал в банк после окончания рабочего дня, деньги на карту положил, взял чек. Выйдя из банка обнаружил на своем телефоне пропущенный вызов с телефона с московским номером. Это оказался ваш банк.
Все что происходило дальше повергло меня в глубокое уныние. Освободившись на подработке я перезвонил по указанному номеру. Выяснилось страшное.
Из за маленькой недоплаты допущенной мною случайно по карте Американ Экспресс в начале мая месяца все три моих карты заблокированы на расходные операции. Друзья мои, очень большая просьба пожалуйста снимите мне блокировку хотя бы с моего «Голда» и с Американа так как во первых как я уже сказал выше на «Голд» я сегодня положил минимальный платеж с частью заемных денег и если блокировка не будет снята то я окажусь должен человеку почти 5000 рублей. Кроме этого и Американкой я не смогу теперь нормально пользоваться.
Кроме этого имеется очень большая просьба о том чтобы в ближайшее время как можно быстрее решить вопрос о возможной реструктуризации/рефинанисрования двух из трех моих кредитных карт, так как имеются огромные опасения о том что со следующего месяца я просто физически не смогу нормально обслуживать эти карты.
Мой телефон 89206904161. Я очень жду разблокировки моих карт на расход, так как первопричина блокировки мною допущена случайно, крайне надеюсь что однократно, а также жду вашего решения по реструктуризации так как текущее финансовое положение очень шаткое.
И боюсь не было бы еще хуже.
С уважением.
Сергей.

Добрый день, openid.yandex.ru/railroad2004!

Благодарю Вас за обращение.

В настоящее время возможность осуществление расходных операций по Вашим Кредитным Картам приостановлена Банком в связи с ненадлежащим исполнением обязательств с Вашей стороны по погашению имеющейся задолженности.

Рекомендую уточнить информацию о возможности осуществления расходных операций позднее, после формирования положительной статистики оплат обязательных платежей по кредитным продуктам.

Также замечу, что на данный момент Банк готов рассмотреть возможность предложить Вам Консолидированное рефинансирование. При этом процентная ставка составит 39,9% годовых, а максимальный срок Кредита составит 120 месяцев. При этом стоит заметить, что в данный договор войдут все Ваши Кредитные Карты.

Для получения подробных комментариев Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.

 

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Неразрешенное списание денежных средств
Сбербанк

Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией  help-dnr.ru . С... Читать полностью

Ипотека с господдержкой
Сбербанк

Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост.

Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью

Возобновить обслуживание в банке
ВТБ

Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью

Компроментация банк.счетов.
Сбербанк

Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью

не дает вести дату пишет что нужно ввести каректную дату

подскажите что делать  Читать полностью

«Честный» бартер со стороны Альфабанка. Списали 500 рублей, решили вернуть 300 р, правда сначала по карте сделайте операцию.
Альфа-Банк

Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью

Блокировка карты МИР
Сбербанк

Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью

Заблокировали карты!
Т-Банк

Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью

Как снять ограничение дистанционного обслуживания ООО?
Сбербанк

Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью