Добрый день. Вас беспокоит ваш клиент из Твери. Меня зовут Силантьев Сергей Сергеевич. Убедительно прошу вас рассмотреть мое обращение в короткие сроки и по возможности побыстрее выйти со мной на связь чтобы изыскать нам с вами вместе какие либо способы решения назревшей проблемы. Изначально я не хотел писать, но не далее как сегодня, 19 мая с. г. произошла следующая ситуация. У меня был плановый платеж по одной из имеющихся у меня трех карт вашего банка. Деньги на данный платеж я нашел с большим трудом, думал до последнего что не наскребу, пришлось занять у знакомого человека. Приехал в банк после окончания рабочего дня, деньги на карту положил, взял чек. Выйдя из банка обнаружил на своем телефоне пропущенный вызов с телефона с московским номером. Это оказался ваш банк.
Все что происходило дальше повергло меня в глубокое уныние. Освободившись на подработке я перезвонил по указанному номеру. Выяснилось страшное.
Из за маленькой недоплаты допущенной мною случайно по карте Американ Экспресс в начале мая месяца все три моих карты заблокированы на расходные операции. Друзья мои, очень большая просьба пожалуйста снимите мне блокировку хотя бы с моего «Голда» и с Американа так как во первых как я уже сказал выше на «Голд» я сегодня положил минимальный платеж с частью заемных денег и если блокировка не будет снята то я окажусь должен человеку почти 5000 рублей. Кроме этого и Американкой я не смогу теперь нормально пользоваться.
Кроме этого имеется очень большая просьба о том чтобы в ближайшее время как можно быстрее решить вопрос о возможной реструктуризации/рефинанисрования двух из трех моих кредитных карт, так как имеются огромные опасения о том что со следующего месяца я просто физически не смогу нормально обслуживать эти карты.
Мой телефон 89206904161. Я очень жду разблокировки моих карт на расход, так как первопричина блокировки мною допущена случайно, крайне надеюсь что однократно, а также жду вашего решения по реструктуризации так как текущее финансовое положение очень шаткое.
И боюсь не было бы еще хуже.
С уважением.
Сергей.
Добрый день, openid.yandex.ru/railroad2004!
Благодарю Вас за обращение.
В настоящее время возможность осуществление расходных операций по Вашим Кредитным Картам приостановлена Банком в связи с ненадлежащим исполнением обязательств с Вашей стороны по погашению имеющейся задолженности.
Рекомендую уточнить информацию о возможности осуществления расходных операций позднее, после формирования положительной статистики оплат обязательных платежей по кредитным продуктам.
Также замечу, что на данный момент Банк готов рассмотреть возможность предложить Вам Консолидированное рефинансирование. При этом процентная ставка составит 39,9% годовых, а максимальный срок Кредита составит 120 месяцев. При этом стоит заметить, что в данный договор войдут все Ваши Кредитные Карты.
Для получения подробных комментариев Вам необходимо обратиться в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
подскажите что делать Читать полностью
Добрый день. Списали две комиссии Алтфе чек 98 р Альфа-смарт 399 рЯ со своей стороны ничего не подключал, мне сказ... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Банку не понравился мой переводРаблокировал картыСейчас уже шестой день карты заблокированы Хочу наполовину погасит... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью