Уважаемая Мария,
Вчера я столкнулась со следующей ситуацией: операционист отделения № 9038/01783 отказалась проводить платежки за детский сад, ссылаясь на то, что на одной из них (родительская плата)
Для поиска выхода из ситуации я попросила позвать старшего менеджера, та подтвердила, что оплатить детский сад иными способами (то есть не с помощью кода, а заведя платежки руками) через операциониста невозможно. В этом же отделении у меня для детского сада была оформлена книжка. Но, по словам сотрудников банка, с ее помощью, решить мою проблему было нельзя. Зато мне тут же радостно предложили оформить моментальную карту и оплатить все через терминал самообслуживания.
Поскольку мне надо было сделать оплату именно в этот день, и садик просит платить через Сбербанк, мне пришлось потратить время и получить ненужную мне карту Маэстро. Да, мне потом очень любезно помогли сделать платеж через терминал. Попутно пришлось быстро реагировать и отказываться от смс- оповещений и всего прочего, что будет стоить дополнительных денег. То, что я заплатила через терминал меньшую комиссию, чем раньше платила через операциониста, меня нисколько не порадовало. Я готова была бы приплатить еще, чтобы только не тратить свое время. Потому что в результате всех этих манипуляций на обычный платеж, ранее занимавший 5 минут, у меня ушло 40 минут.
У меня вопрос: насколько правомерны действия сотрудников, отказавших мне в совершении платежа через кассу и по сути навязавших мне дополнительную услугу (карту)?
В случае, если действия сотрудников правомерны, прошу предоставить мне ссылку на положение/приказ, на основании которого банк отказывается проводить платежи за детский сад традиционным способом (без считывания кода) при наличии полных реквизитов получателя платежа.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Вера!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы можете совершать платежи любым удобным для Вас способом, в том числе и через специалиста в офисе банка. В данном случае я попрошу Вас оформить обращение по вопросу качества обслуживания на сайте нашего банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудников (при наличии). Ваше обращение будет рассмотрено, проведена проверка и предоставлен официальный ответ банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаКуюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
Ранее на вопрос клиента, Вы ответили, что ошибочный платеж как и комиссию за него вернуть не получится и в качестве... Читать полностью
Добрый день, 05.02.2025 была завершена процедура банкротства, в Сбербанке была кредитная карта задолженность по кот... Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. А моим вопросом занимаются? Я каждый день вижу, как насчитывается пеня, меня это Беспокоит. Вдруг... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
Как делать тут перевод до другого человека? Читать полностью
Добрый день! Спасибо за участие. Я проверила еще раз электронную почту, нет письма, в спаме тоже... эл.адрес - juli... Читать полностью
Если счет когда-то был, но закрыт - осталась ли эта информация в базе данных банка, если осталась - можно ли пользо... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
Здравствуйте Мария, напишите мне список документов, который нужен банку, ибо как сказала ранее, никаких документов... Читать полностью
Добрый день. Я открыл счет в Сбербанке как ИП в конце января. Поставил их торговый эквайринг. Первые продажи были п... Читать полностью
При попытке войти в sbermarket у меня высвечивается ошибка: "ошибка api, попробуйте повторить попытку позже". При в... Читать полностью
Добрый день.Предполагаю, что причина лишения льгот по ипотеке у всех заемщиков с февраля 2025 одна: непредоставлени... Читать полностью
Жду ответ уже более 7 дней, хотя вопрос очень важный! Умоляю, скажите, как долго ещё ждать? Время до платежа остало... Читать полностью
Здравствуйте я заказала феберлик 7180-402650550-1 смс код не пришол Читать полностью
Вопрос возник, так как узано 5 РД.Как понять какие документы нужно предоставить? В заявке никакой информации не ука... Читать полностью
Здравствуйте,меня обманули на деньги и в этом месяце было нечем оплатить ежемесячный платеж.можно ли заплатить за д... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Роман вы куда пропали ?! что то не вернулись с Результатом Читать полностью
Добрый день! Меня вчера взломали мошенники на гос.услугах, после чего начали появляться уведомления от сервиса банк... Читать полностью
Куюкова Азалия Игоревна, 4 февраля 2008 года рождения. Читать полностью
В пятерочке поставили терминал банка, решила положить деньги на карту совком банка, положила 25000, пришло только... Читать полностью
все написал в заголовке, казино без лицензии, но все чеки есть что я именно на ставках играл никакого криминала не... Читать полностью
Деньги за кассу не могу вернут, с 14 февраля. Банк подал заявку, как только отправила деньги в компанию LIFE PAY. О... Читать полностью
Ранее на вопрос клиента, Вы ответили, что ошибочный платеж как и комиссию за него вернуть не получится и в качестве... Читать полностью
как скоро вы переведёте мои средства мне на реквезиты в другой банк, прошло уже очень много времени!!! Читать полностью
как получить введения о счетах в банке открытие Читать полностью
Добрый день, 05.02.2025 была завершена процедура банкротства, в Сбербанке была кредитная карта задолженность по кот... Читать полностью