Уважаемая Мария,
Вчера я столкнулась со следующей ситуацией: операционист отделения № 9038/01783 отказалась проводить платежки за детский сад, ссылаясь на то, что на одной из них (родительская плата)
Для поиска выхода из ситуации я попросила позвать старшего менеджера, та подтвердила, что оплатить детский сад иными способами (то есть не с помощью кода, а заведя платежки руками) через операциониста невозможно. В этом же отделении у меня для детского сада была оформлена книжка. Но, по словам сотрудников банка, с ее помощью, решить мою проблему было нельзя. Зато мне тут же радостно предложили оформить моментальную карту и оплатить все через терминал самообслуживания.
Поскольку мне надо было сделать оплату именно в этот день, и садик просит платить через Сбербанк, мне пришлось потратить время и получить ненужную мне карту Маэстро. Да, мне потом очень любезно помогли сделать платеж через терминал. Попутно пришлось быстро реагировать и отказываться от смс- оповещений и всего прочего, что будет стоить дополнительных денег. То, что я заплатила через терминал меньшую комиссию, чем раньше платила через операциониста, меня нисколько не порадовало. Я готова была бы приплатить еще, чтобы только не тратить свое время. Потому что в результате всех этих манипуляций на обычный платеж, ранее занимавший 5 минут, у меня ушло 40 минут.
У меня вопрос: насколько правомерны действия сотрудников, отказавших мне в совершении платежа через кассу и по сути навязавших мне дополнительную услугу (карту)?
В случае, если действия сотрудников правомерны, прошу предоставить мне ссылку на положение/приказ, на основании которого банк отказывается проводить платежи за детский сад традиционным способом (без считывания кода) при наличии полных реквизитов получателя платежа.
Заранее спасибо.
Здравствуйте, Вера!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы можете совершать платежи любым удобным для Вас способом, в том числе и через специалиста в офисе банка. В данном случае я попрошу Вас оформить обращение по вопросу качества обслуживания на сайте нашего банка по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, дату и примерное время обращения, ФИО сотрудников (при наличии). Ваше обращение будет рассмотрено, проведена проверка и предоставлен официальный ответ банка.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Когда будет ответ?! Я хочу составить претензию, на отдел который занимается одобрением осмотров и выдачей трашев. В... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Добрый день. Моя история обращений в Сбербанк по ссылкам:https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/7... Читать полностью
Добрый день. Такой вопрос , в в период 1992-2003 года было открыто КФХ и была чековая книжка по которой делались ра... Читать полностью
Добрый день!Уже второй месяц на мой корпоративный номер телефона поступают ежедневные звонки якобы с интеллектуальн... Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Добрый день. С 13 января пытаюсь продлить подписку Домклик +. Диалог все время заканчивался на "мы вам выслали смс"... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
В декабре обращалсяся в отделение банка в Сити с документами о праве на наследство отца и просьбой перевести наслед... Читать полностью
Здравствйуте. У меня ухудшение финансового состояния, в связи с которой образовалась задолженность по кредитам сбе... Читать полностью
Здравствуйте! У брокера Сбера имеется электронная почта для поддержки клиентов? Читать полностью
Как перевести бонусы спасибо на ржд баллы? Читать полностью
Обратилась за деньгами 22.01.25, процедура занимает от 3до5 рабочих дней. Я жду непонятно чего уже 7рабочих дней и... Читать полностью
Откуда кредит Нальчик Читать полностью
Здравствуйие!Не получается перевести баллы СберСпасибо на баллы РЖД бонус .Все делаю пошагово по инструкции ,но раз... Читать полностью
Добрый день.Давным-давно мой аккаунт Купера был заблокирован. Сейчас от Сбербанка я получаю много бонусов, но трати... Читать полностью
Здравствуйте, у меня с банком была договорённость, сотрудник позвонил, мы договорились, что уберет все доп услуги,... Читать полностью
Здравствуйте 1500 бонусов так и не пришли на озон карту. А по поводу того как узнал, как зашёл на Ваш сайт, там сра... Читать полностью
здравствуйте обращению № 250128-7001-762285 от 28.01.2025г. и куча еще, когда решится вопрос моей мамы Борсуковой Т... Читать полностью
Если вы внимательно изучили мой вопрос, то я спрашивала о другом. Я была в 3-х отделениях и мне нигде не выдали ни... Читать полностью
Здравствуйте! Разьясните пожалуйста, почему на расчетный счет умершей Ивановой Нины Сергеевны дата рождения 23.05.1... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру бонкротства . Было 2 потребительских кредита , и 1 кредитна карта . Кредитную карту сн... Читать полностью
Лилипео Татьяна , жду Читать полностью
Здравствуйте. Получила карты Совкомбанк и Мтс банк по рекомендации друга.Все условия выполнила. Начала пользоваться... Читать полностью
В профиле стоит актуальная почта. А при написании отзывов отображается старая почта и это поле отредактировать нель... Читать полностью