Расскажу, как банк поиздевался надо мной. Получаю я тут как то смс о том, что мне предодобрен выпуск золотой кредитной карты с лимитом 300 000 руб..Захожу на сайт, читаю, что и правда есть такое дело и для получения нужен всего лишь паспорт. Ок, выбрал время, захожу в отделение. Даю паспорт, да говорят, можем оформить заявку. Удивило, что не потребовалось заполнять никаких анкет, даже заявление на выпуск карты не нужно никакое подписывать. Что дальше, спрашиваю. Будет готова — придет смс. На другой день вижу в интернет банке свою карту, только написано что она не золотая, а обычная мастер кард стандарт. Ну думаю ладно, может ошибка системы какая. Дней через 5 приходит смс, что ваша карта мастер кард стандарт готова, можете забрать. Звоню в поддержку, описываю ситуацию. Ничего говорят (не извиняясь даже), идите в отделение и вам новую оформят.Прихожу в отделение и говорю, что мне предлагали золотую карту, а эту я не заказывал и надо бы ее заменить на правильную. Ок, говорят (опять же не извиняясь даже), пишите заявление на закрытие. Простите говорю, но я не писал заявление на выпуск, как я буду писать на закрытие. Долго операционист думала, куда то звонила, и говорит — уничтожаем ее как не востребованную. Ладно, а когда ждать правильную карту спрашиваю? Ответ: а когда счет карты закроется, т. е. через 30 дней, а золотую можете заказать, когда банк вам новое предложение пришлет, а может не пришлет, тогда и проблем никаких. Вышел, звоню в поддержку, спрашиваю, почему издеваетесь над клиентами? Говорят: хотите, оформляйте претензию, срок рассмотрения до 30 дней. Через 5 дней получаю смс: ваша претензия рассмотрена. И все. Звоню опять в поддержку: каков результат? сейчас мы вам зачитает ответ: в связи с тем, что вам была выпущена карта, которую вы заказали и отказались — она была уничтожена, как не востребованная. Простите, говорю, но это наглая ложь: я заказывал карту по вашему же предложению, т. е. золотую, а не стандарт, и у меня сохранилась ваша же смс именно о предложении золотой карты. Ничем не можем помочь, в ответ. В итоге потрачено время, нервы и все в никуда…«Спасибо» сбербанку за такие подарки! А каком тут вообще контроле качества может идти речь?
Добрый день!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при оформлении кредитной карты в нашем банке. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с тем, что Вам не удалось получить золотую кредитную карту в нашем банке в рамках предодобренного предложения. Рекомендую Вам оформить обращение по вопросу качества обслуживания через форму обратной связи по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите ситуацию, с которой Вы столкнулись.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак расчитывают выкупные суммы? Зависит ли от срока выкупная сумма при расторжение программы гарант капитал? Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? За этот месяц снимают третий раз! Никакой подписки не оформлял. Читать полностью
Тогда буду ждать закрытие счета и карты после 6.12. Больше не буду исползовать услуги вашего банка, большие риски Читать полностью
Являюсь постоянным клиентом банка уже 4.5 года, карта сбербанка была основной.В данный период времени получал перев... Читать полностью
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько я еще должен ждать, чтобы получить СВОИ денежные средства !? Я жду почти... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью
В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ! Читать полностью
открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью
Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью
Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью
Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью
Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью
добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью