Расскажу, как банк поиздевался надо мной. Получаю я тут как то смс о том, что мне предодобрен выпуск золотой кредитной карты с лимитом 300 000 руб..Захожу на сайт, читаю, что и правда есть такое дело и для получения нужен всего лишь паспорт. Ок, выбрал время, захожу в отделение. Даю паспорт, да говорят, можем оформить заявку. Удивило, что не потребовалось заполнять никаких анкет, даже заявление на выпуск карты не нужно никакое подписывать. Что дальше, спрашиваю. Будет готова — придет смс. На другой день вижу в интернет банке свою карту, только написано что она не золотая, а обычная мастер кард стандарт. Ну думаю ладно, может ошибка системы какая. Дней через 5 приходит смс, что ваша карта мастер кард стандарт готова, можете забрать. Звоню в поддержку, описываю ситуацию. Ничего говорят (не извиняясь даже), идите в отделение и вам новую оформят.Прихожу в отделение и говорю, что мне предлагали золотую карту, а эту я не заказывал и надо бы ее заменить на правильную. Ок, говорят (опять же не извиняясь даже), пишите заявление на закрытие. Простите говорю, но я не писал заявление на выпуск, как я буду писать на закрытие. Долго операционист думала, куда то звонила, и говорит — уничтожаем ее как не востребованную. Ладно, а когда ждать правильную карту спрашиваю? Ответ: а когда счет карты закроется, т. е. через 30 дней, а золотую можете заказать, когда банк вам новое предложение пришлет, а может не пришлет, тогда и проблем никаких. Вышел, звоню в поддержку, спрашиваю, почему издеваетесь над клиентами? Говорят: хотите, оформляйте претензию, срок рассмотрения до 30 дней. Через 5 дней получаю смс: ваша претензия рассмотрена. И все. Звоню опять в поддержку: каков результат? сейчас мы вам зачитает ответ: в связи с тем, что вам была выпущена карта, которую вы заказали и отказались — она была уничтожена, как не востребованная. Простите, говорю, но это наглая ложь: я заказывал карту по вашему же предложению, т. е. золотую, а не стандарт, и у меня сохранилась ваша же смс именно о предложении золотой карты. Ничем не можем помочь, в ответ. В итоге потрачено время, нервы и все в никуда…«Спасибо» сбербанку за такие подарки! А каком тут вообще контроле качества может идти речь?
Добрый день!
Я сожалею, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией при оформлении кредитной карты в нашем банке. Позвольте принести Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с тем, что Вам не удалось получить золотую кредитную карту в нашем банке в рамках предодобренного предложения. Рекомендую Вам оформить обращение по вопросу качества обслуживания через форму обратной связи по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите ФИО, контактные данные и подробно опишите ситуацию, с которой Вы столкнулись.
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Подскажите пожалуйста , вот сейчас третий раз загрузил фотографии и видео дома с плоской крышей, а мне приходит оче... Читать полностью
Давайте ещё раз по порядку И пространство давать не формальный ответ, а тот, который относится исключительно к наше... Читать полностью
Добрый день , у меня на руках и в электронном виде с электронной подписью опрелеление суда о завершении процедуры б... Читать полностью
Мария, я не хочу расторгать договор в одностороннем порядке и забирать деньги. Это выглядело бы с моей стороны как... Читать полностью
Здравстуйте! Уже второй раз задаю вопрос. Потому что вопрос как-будто не понимают. Вы писали, что изображения не гр... Читать полностью
А что-то можно ли с этим сделать?Или это безвозвратно? Читать полностью
Пояснительная запискаот * ***Дата рождения: ***.1**Тема: Объяснение причин поступления и использования денежных сре... Читать полностью
Александрова Мария, а через какое время будет возможность разблокировать? Я принимал оплаты на дебетовую карту, в э... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
19 апреля 2025 года я попыталась отправить перевод на сумму 68 250 рублей в счёт возврата долга другу нашей семьи,... Читать полностью
У меня входящие быстро удаляются, тем более, если они не несли никакой полезной информации. Попробуйте найти сами,... Читать полностью
Здравствуйте, мой счет в Сбербанке заблокируют по 115 ФЗ, если я не предоставлю запрошенные документы. Как разблок... Читать полностью
Я, Волков Магдарий Анатольевич 28.12.1995 г.р, оформил кредит под залог авто, номер договора 12367806744, однако по... Читать полностью
Здравствуйте, 26.04.2025 в 15:25 списали с меня 160 рублей, ubrend SANKT-PETERB RUS. Данными услугами не пользовала... Читать полностью
Куда мне обратиться. Три вклада в разное время. Один и тот же банк. Одинаковое название вкладов. ... Читать полностью
В 2025 году я применял другой промокод однажды, а ОСАГО оформлял дважды на разные машины. Читать полностью
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/736397/ Читать полностью
Написал в поддержку запрос о выводе средств с заблокированного акаунта 24.04.2025 по сей день нет ответа Читать полностью