Добрый день. При прошлом платеже был оповещен по телефону о том, что при внесении средств через банкомат на кредитную карту будет автоматически сменен процент, ну вы в курсе о чем я. Сегодня внес через банкомат по крате виза необходимый платеж, что фактически автоматически переводит на новый процент. Через несколько часов решил оплатить картой покупку в магазине, где выдалось сообщение получен отказ от банка. Я позвонил в тех поддержку, где мне сообщили, что у меня заблокированы обе мои карты на расходные операции. Просрочек я не допускал, причин на блокировку нет. И что самое забавное, внеся деньги через банкомат я фактически дал согласие на новый тариф пользования, но при этом карта у меня хаблокирована на пользование! Ребят, ну зачем так с клиентами, которые вам добропорядотчно платят! Просьба сообщите, будете ли вы разблокировать карты, т. к. мне еще вносить платеж по второй, и я просто боюсь переходить на новый процент если карта у меня заблокирована! Сообщите пожалуйста причину. Спасибо.
P.s.: я понимаю, что вы можете ссылаться на закон и т. п., но получается вы устраиваете натуральную ловушку, блокируете без уведомлений, при том что человек переходит на новый процент с уверенностью в возможном использовании карты.
Добрый день, mosrus!
Прошу с пониманием отнестись к тому, что Банк вправе устанавливать ограничения на предоставление Кредита при совершении расходных Операций, а также изменять установленный по карте Лимит, в том числе уменьшить до нуля.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами Банка Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/cards/documents/
Обращаю Ваше внимание, что принятое Банком решение не означает, что Вы не можете обратиться в Банк позднее с заявлением на пересмотр принятого решения.
Также стоит отметить, что решение Банка в будущем может быть пересмотрено. К сожалению, сообщить сроки возобновления возможности использования кредитного лимита по Картам не представляется возможным.
Действительно, Банком на Ваш адрес было направлено Предложение о замене Тарифного плана.
Процентная ставка меняется только в случае, если Вы принимаете, направленное Банком на Ваш адрес Предложение. Вы могли не принимать предложение Банка, и процентная ставка осталась бы неизменной.
Банк предлагает повысить процентную ставку по кредиту в связи со значительным повышением ключевой ставки Центрального Банка РФ.
Как Вам известно, с начала 2014 года ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации значительно выросла (с 5,5% до 12,5% т. е. на 7 процентных пунктов (по состоянию на 05.05.15)). АО «Банк Русский Стандарт» приложил все усилия для того, чтобы максимально долго сохранять прежние условия кредитования для своих клиентов, несмотря на значительное изменение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Однако в связи с тем, что ключевая ставка продолжает оставаться на высоком уровне, Банк вынужден скорректировать условия по кредитным продуктам.
Обращаем Ваше внимание, что рост ставки по Вашему кредиту значительно ниже, чем увеличение ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации. Решение об улучшении условий кредитования будет приниматься по мере стабилизации макроэкономической ситуации.
Вы могли отказаться от Предложения Банка, не совершая операций по Договору и оплачивая в период с даты начала действия Предложения до 31.12.2015 задолженность по карте только через внесение наличных через кассу в отделениях Банка и пополнение счета почтовым переводом через Отделение Почты России. Также Вы можете отказаться от Предложения Банка, погасив имеющуюся задолженность по карте и расторгнув договор с Банком.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью