примите мою признательность за Ваш ответ. Полагаю недоразумение исчерпаным.
Я внимательно изучил соответствующие рекомендации Банка и считаю их наличие важным а содержание существенным как для Банка так и для его клиентов.
Кроме того, представляется интересным и действенным использование интернет-банка для контроля операций по карте. Но есть одна техническая проблема: Банк не предоставляет возможность клиенту выбора конкретного счёта (счетов) для операций через систему online-bankingа. В результате клиенты вынуждены получать полный доступ к своим счетам (не только с прикреплёнными картами) через Интернет. В своё время подобное положение я посчитал неприемлемым и отказался от предложения сотрудника Банка (операциониста) оформить возможность доступа к интернет-банку. И сейчас я по-прежнему уверен, что услуга интернет-банка не обладает полной гарантией от мошеннических действий третьих лиц, и предоставление возможности дистанционных операций по счетам и депозитам (пусть даже с установлением ограничений/лимитов) может «дорого» обойтись клиенту.
Надеюсь, что со временем Банк предоставит своим клиентам техническую возможность оформлять дистанционные операции в отношении конкретных счетов, определяемых усмотрением клиента. Таким образом клиент получит возможность оценить те или иные риски исходя из своего материального положения и мотивированных интересов, исключив для себя возможные мошеннические действия третьих лиц. (Как «дремучий» и «непродвинутый» клиент могу сказать, что полагаю разумным открывать счета и депозиты исключительно посредством посещения отделения Банка и составления письменных документов).
Спасибо!
PS. На моей практике практически невозможно при использовании карты в кафе и ресторанах выпускать карту из поля зрения (её любезно «уносят» в кассу и совершают транзакцию по ней).
Уважаемый клиент,
Мы передали Ваше пожелание в отдел, занимающийся развитием интернет-банка, предложение действительно интересное. Также нельзя не отметить, что интернет-банком наши клиенты имеют возможность пользоваться только в режиме просмотра, без совершения активных операций (и даже доступа к таким операциям). При обращении в отделение Банка выдается пара логин-пароль и ПИН2, который служит для генерации ключей, с помощью которых затем совершаются активные операции. Однако сам ПИН2 можно либо сразу же уничтожить, не генерируя ключи, либо, войдя в систему, заблокировать активные операции (раздел Блокирование ключей и кода ПИН2) сразу же после первого входа. Повторно ПИН2 может быть выдан только при личном обращении клиента в отделение Банка. После такого блокирования активные операции в системе невозможны.
С уважением,
Эксперты
Добрый день. У меня в Риме была украдена кредитная карта. Карту заблокировала. Хотелось бы узнать каким образом я м... Читать полностью
Добрый день. Существует ли в Астрахани банк — партнёр, посредством которого я могу осуществить перевод (зачис... Читать полностью
Добрый день!Выпустила карту Maestro. Дебетовая. Уточните, пожалуйста, как без комиссии снимать рубли с рублевого сч... Читать полностью
Как можно отправить жалобу на качество обслуживания чтобы ее рассмотрели\ответили?Оставил жалобу по телефону 6 янва... Читать полностью
Добрый день!Уважаемые Банкиры,а моё обращение будет кто-нибудь рассматривать http://www.banki.ru/services/response&... Читать полностью
Добрый день!Недавно столкнулся с необходимостью замены номера телефона для SMS-информирования. Подключен к системе... Читать полностью
Здравствуйте. Помню сколько-то лет назад хотела открыть вклад в Райффайзенбанке на относительно приличную сумму в в... Читать полностью
На сайте banki.ru есть информация об автокредитовании вашего банка в рублях по программе «новая иномарка&raqu... Читать полностью
Добрый день, коллеги! На прошлой неделе в отделение «Войковское» я написала заявление на закрытие креди... Читать полностью
Здравствуйте, как оплачивать mastercard standart покупки в интернете?И береться ли за списание денег с карточки ком... Читать полностью
15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту...
Добрый день!15.08.2014 в мобильном интернет-банке при совершении перевода с карты на карту мною в качестве карты ис... Читать полностью
При покупке в Интернет-магазине оплата проиводилась однажды (в том числе код VISA 3DS вводился только 1 раз), однак... Читать полностью
Здраствуйте! Я с Украины и у меня просроченна карта, но я не могу поехать и получить карту так как там ведуться бое... Читать полностью
Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?
Не хочу стоять в банке...
Добрый день!Хочу написать финансовую претензию банку. На чье имя писать?Не хочу стоять в банке и писать от руки, хо... Читать полностью
Проверка сетевой безопасности Читать полностью
Доброго дня, уже давно «не уважаемый» банк. Объясните мне пожалуйста один момент. Ваш банк меня просто... Читать полностью
2 февраля через банкомат в филиале банка на Красноармейской я хотела оплатить кредит. Внесла деньги в размере 23000... Читать полностью
12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в...
Здравствуйте.12 декабря 2014 г. снимал деньги (10 000 руб.) с Райффазенбанковской карточки в банкомате Юн... Читать полностью
Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая...
Добрый день.Являюсь клиентом банка, хм.. еще со времен Импэкса. Всякое бывало, но текущая ситуация порадовала.Закон... Читать полностью
Здравствуйте. Как перевести деньги из отделения Райффайзен банка в г. Королев Моск.обл в Одессу (Украина), на... Читать полностью
Аана, здравствуйте! Вы обещали разобраться с вопросом повышенной ставки по автокредитованию. В приложении ничего н... Читать полностью
Документы были прикреплены, вы невнимательно относитесь к моим отзывам! Почему так? Читать полностью
14.01.2025 погашен кредит. Почему до сегодняшнего дня не снят залог с авто, который снимаемся в течении 3 дней? Ког... Читать полностью
добрый день уже второй раз не получаю вознаграждения от озон .получается вы обманываете людей чтоб у вас страховали... Читать полностью
Приобретая онлайн вертикальный пылесос за 9743 через брокерскую систему в магазине М.Видео я выбрал вид оплаты кред... Читать полностью
Переводила деньги по сбп, в приложении написано что превышен лимит. После этого счет и карту заблокировали. Позвони... Читать полностью
Нет не где слова что должны были прийти, получается обманули? Читать полностью
Здравствуйте.Заблокировали счёт и карту по компрометации из за пополнения казино, на депозит деньги ложились через... Читать полностью
Почему при банкротстве отказывают финансовому управляющему на перевод денежных средств 3 лицу с моего счета? Читать полностью
Здраствуйте Привез курьер карту Уралсиб но она уже сутки неоктевируеться скажите как быть Читать полностью