Добрый день.
Вот и пятница, 17.25 вечера. За это время мне 1 раз, вчера, позвонила девушка из отделения на Марксисткой и предложила попробовать возможности PayPass на моей карте. Я разочаровал ее, сказав, что пробовал и это, подумав, что может сдохнуть чип. Девушка сказала, что передаст тех. службе и испарилась.
Сегодня начиная с половины пятого до 17.25 я тщетно пытался дозвониться в отделение на Марксисткой. Звонил 4 раза. С одним из операторов перепробывали все варианты подключения, но нет, «Марксисткая» не сдалась. В конце разговора девушка дала мне номер менеджера по работе с клиентами Князевой Дианы Андреевны. Звонил и к ней — тщетно.
В связи со сложившейся ситуацией у меня несколько вопросов к представителю банка:
1. Почем ваши технологи 4 дня придумывали вопрос про PayPass, вместо того, чтоб связаться со мной и решить мою проблему?
2. Есть ли у банка отдел контроля качества обслуживания, который поспособствует мне в решении проблемы?
3. Вы не ответили на мой вопрос об исключении из оплаты обслуживания карты тех дней, когда я фактически не мог пользоваться функционалом карты прописанным договором. Я считаю это ключевым вопросом и жду на него ответ от ответственного представителя банка.
Хорошего дня!
Чтобы мы могли детально разобраться в Вашем вопросе, уточните, пожалуйста, полные ФИО и дату Вашего рождения.
Данные пришлите на адрес banki@psank.ru.
Спасибо за Ваше обращение!
С уважением,
ПАО «Промсвязьбанк»
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
Добрый день,ситуация следующая: я имел счет в вашем банке,дебетовую пластиковую карту,в общем то открывал ее для св... Читать полностью
БАНК СТАЛ ПЛОХИМ.РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛО ХОРОШО.ЖИВУ В МОСКВЕ РАНЬШЕ У МЕТРО БЫЛ БАНКОМАТ С ПРИЕМОМ НАЛИЧНЫХ А СЕЙЧАС НЕТ!В... Читать полностью
Здравствуйте,дадут ли мне кредит на сумму 450000 руб если я являюсь держателем зарплатной карты вашего банка.но в д... Читать полностью
Когда наконец будет принято решение по вопросу о реструктуризации или кредитных каникулах по моему договору и карте... Читать полностью
Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств...
Добрый день!Сегодня, при попытке обратиться к банкомату за выдачей денежных средств, столкнулись с проблемой. На эк... Читать полностью
Скажите пожалуйста, служба безопасности банка учитывает сообщения граждан о наличии в Вашем банке счетов интернет-м... Читать полностью
Здравствуйте. Являюсь вашим клиентом более года. Успешно пользовалась вашей кредитной картой без просрочек. Мне пре... Читать полностью
Являюсь клиентом банка. Кредит без поручителей и залога. На данный момент есть трудности с погашением кредита (пишу... Читать полностью
Здравствуйте, я хочу у вас открыть вклад, переведя значительную сумму с другого банка, какой процент я уплачу за пе... Читать полностью
Прошу срочно удалить из бюро кредитных историй кредит, который был закрыт досрочно 04.08.2014! Спасибо. Читать полностью
неправильно написал адрес электронной почты Читать полностью
Заблокировали счет , жду уже месяц , в чате не могу ничего написать , если получается отвечают не понятно что , и к... Читать полностью
Здравствуйте! 14 февраля я сделала заказ на Авито и оплатила его. Сумма 3294р. Оплатила с карты Сбербанка с номеро... Читать полностью
сделал страхование ипотеки, неправильно указал адрес электронной почты Читать полностью
При переводе Росбанка в Т-банк , мне увеличили платеж в 2 раза , тех поддержка вообще не отвечает на мои запросы .... Читать полностью
Как можно начать выплачивать задолженность ? и разблокировать счета? Читать полностью
Добрый день! Помогите пожалуйста решить мою проблему. В июле взяла ипотеку под 2%( так как работаю врачом Амурская... Читать полностью
Здравствуйте, сколько по времени занимаетпроверка отзыва о банке? Оставляла 24.01.2025 отзвыв, сегодня 03.03.2025 с... Читать полностью
Оставила отзыв, недостаточно подробный, проверили за секунду, вы издеваетесь? Прошу дать ответ. https://www.banki.r... Читать полностью
Добрый день.Недавно оформила кредитную карту с возможностью рефинансирования, для того чтобы погасить задолженность... Читать полностью