Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель, живу и работаю в Крыму, однако счета на оплату...

30.05.2015 13:25
5
Сбербанк

Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель, живу и работаю в Крыму, однако счета на оплату услуг выставляю клиентам по всей России (занимаюсь приемом туристов в Крыму и организацией туристического обслуживания по Крыму). Мой расчетный счет индивидуального предпринимателя открыт не в Сбербанке (на обслуживание в Сбербанк перейти не могу, в т. ч. и по той причине, что отделений по Крыму у Сбербанка, как известно, нет), однако клиенты очень часто для оплаты счетов в первую очередь приходят именно в отделения Сбербанка по месту своего проживания, т. к. вероятно у Сбербанка наиболее обширная сеть отделений. Вот уже пару месяцев существует постоянная проблема с правильным выполнением Сбербанком платежей на мой расчетный счет: платежи в мой банк очень часто приходят по ошибочным реквизитам. Некоторые платежи из Сбербанка приходят правильно, но многие (и регулярно!) с ошибками. Ошибок при платежах клиентов из любых других банков ни разу не было. Проблема, насколько я понимаю, связана с тем, что в начале года налоговой службой была сделана ошибка при регистрации меня в качестве ИП (в прошлом году, до окончания переходного периода, мы могли работать свидетельству о гос. регистрации предпринимателя в Крыму украинского образца): в свидетельстве о гос. регистрации и, соответственно, в ЕГРИП моё имя было ошибочно указано как «Мария» вместо правильного «Марина». Ошибка уже давно была исправлена, в т. ч. и ЕГРИП сейчас содержит правильные данные, причем осуществлять деятельность и, соответственно, выставлять счета на оплату я начала уже после изменения моего имени в реестре на правильное (до этого попросту невозможно было, в частности, заключить договор с банком на расчетно-кассовое обслуживание), однако, как я понимаю, ошибочное имя было вытянуто из реестра в некий глобальный справочник программного обеспечения Сбербанка, и теперь при оплате во многих отделениях Сбербанка (ещё раз — не во всех, видимо, ПО в разных отделениях может использоваться разное) мой клиент предъявляет операционисту правильные реквизиты, а при приеме платежа или дальнейшей обработке платежа имя ИП автоматически заменяется на неверное. Причем были случаи, когда в квитанции, выданной Сбербанком плательщику, были абсолютно правильные реквизиты, а в наш банк платеж приходил уже с ошибкой.

Соответственно, такой платеж с ошибочным именем ИП не зачисляется на мой расчетный счет моим банком, а попадает на счет для невыясненных сумм. Наш банк, даже если мой операционист случайно увидел такой платеж, отказывается его зачислять на расчетный счет получателя до получения уточнения реквизитов платежа от банка отправителя, но такое уточнение по просьбе моего клиента, в Сбербанке, как правило, тоже сделать не могут (не знаю: не умеют или программа не позволяет). В результате, если нет уточнения (а, как правило, его нет), через 5 рабочих дней средства возвращаются в отделение Сбербанка, отправившее платеж по ошибочным реквизитам. Причем там возврат платежа очень часто тоже не видят в течение нескольких дней, пока мы по просьбе клиента не получаем из нашего банка и не отправляем клиенту информацию о том, что такого-то числа возврат платежа был выполнен по причине «Наименование получателя указано неверно». После этого возврат платежа действительно находится. Иногда после этого клиент опять пробует отправить платеж в том же отделении, но он опять приходит в наш банк по неверным реквизитам…

Мы изложили эту ситуацию 22.04.15 в разговоре по телефону 8 (800) 555 55 50 со специалистом службы поддержки. Специалист посоветовала заключить договор о приеме платежей в ближайшем отделении Сбербанка, однако мы объяснили, что 1) ближайшее отделение Сбербанка от нас далековато; 2) я не считаю, что такой договор нужен только для того, чтобы Сбербанк просто правильно проводил платежи по правильным реквизитам, указанным в счете на оплату. Тогда ваш специалист посоветовала просить наших клиентов оплачивать счета в другом банке. Честно говоря, мы сейчас так и делаем (хотя я не думаю, что это должно устраивать ваш банк), но клиенты всё равно очень часто по привычке обращаются в Сбербанк, а платежи регулярно не доходят.

Ну и наконец вопрос: можно ли в нашем случае добиться правильного проведения платежей из любого отделения Сбербанка по тем правильным платежным реквизитам, которые указаны в счете на оплату, предъявляемым моим клиентом кассиру или операционисту?

Заранее спасибо за помощь.

Здравствуйте, Марина!

Сожалею, что получение платежей через наш банк доставляет Вам и Вашим клиентам неудобства.

Я рекомендую подробно описать сложившуюся ситуацию здесь: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши реквизиты, а также контактные данные.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Завершена процедура банкротства. Банк при обращении отказывается убрать информацию о задолженности по кредитной карте.
Сбербанк

Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Закрыть просроченную кредитную карту после процедуры банкротства

Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью

Получил 115 ФЗ и 161 ФЗ на все банки
Сбербанк

Жду Читать полностью

23.12.2024 О банке
Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Почему СберБанк нарушает закон
Сбербанк

Судебное решение, отсканированное и тут же утраченное находится где-то на серверных задворках СберБанка. Я свою бум... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Сбер Прайм списан автоматически, Верните деньги! Я живу в другой стране, сервисы мне недоступны. Сегодня увидела списание 1990, подписку отключила. Жду адекватного решения банка и возврат денежных средств
Сбербанк

Деньги списаны незаконно, услугами сервиса не пользуюсь, являюсь пенсионером, нуждаюсь остро в возврате денежных ср... Читать полностью

деньги списались со сбербанка но адресату не дошли
Сбербанк

Кажется только через суд прихоиться забирать свои деньги чтоб исправить косяки СБЕРБАНКА, сбербанк опустился ниже... Читать полностью

Заблокированны счета по 161 фз
Сбербанк

Обращался в центральный банк России, в ответ пришел что информация поступила от банка ПАО Сбербанк. И мне отказали... Читать полностью

23.12.2024 Другое
Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Как отменить подписку?
Сбербанк

Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью

Не отменяют заказ в Мегамаркет
Сбербанк

Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью

Попался на мошенничестве, продал карту, в итоге заблокировали все счета
Сбербанк

добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью

Блокировка карт п 3.3
Сбербанк

Здраствуйте, мне звонка ждать? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара (Часть 2)
Сбербанк

Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью

Не могу снять деньги на счету по распоряжению опеки и опекаемого ребенка , выходит ошибка тех. Сбой , три заявления сделали в офисе банка и ответа так и нет , что делать, деньги нужно снять !
Сбербанк

Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью

Дальневосточная ипотека
Сбербанк

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью

Здравствуйте! Подскажите как восстановить доступ к личному кабинету?
Сбербанк

Карты Тоже нету Читать полностью

Неправомерно подняли ставку по ипотеке в два раза.
Сбербанк

Случайно закрыл предыдущий вопрос (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/680488/)Это мой кейс во... Читать полностью

Заблокированные счета
Сбербанк

Была украдена карта, доступа к карте и приложению у меня не было, теперь все счета заблокированы по 115-ФЗ, как вос... Читать полностью

Последние вопросы организациям
вымогательство банка
Т-Банк

Добрый день. столкнулась с такой же проблемой. Банк заблокировал счета, требует оплаты за след месяц вперед в связи... Читать полностью

23.12.2024 О банке
Не могу открыть вклад.

21.12.2024 и 23.12.2024г. Открывал вклад в АО Свой банк На 181 день под 25,253% на сумму 763350р. В Л.К. написано Б... Читать полностью

Блокировка счета,...
ВТБ

Здравствуйте! Почему у меня постоянно блокируют счета,я не могу не снять деньги не перевести, не оплатить, много ра... Читать полностью

Не получен ответ по жалобе
Совкомбанк

08.12. 24 Отправляла жалобу на сотрудника офиса. О навязывании услуг, хамском поведении. Ответ банка до сих пор не... Читать полностью

Сотрудник офиса отказывал в открытии вклада
Совкомбанк

Добрый день! Когда будет дан ответ на мой вопрос? Прошло 2 недели. Читать полностью

Пополнение карты в банкомате
Т-Банк

Здравствуйте.Почему банкомат отказывает пополнить карту Т банка другого человека?Я авторизуюсь по карте т банка. Вы... Читать полностью

2 месяца нет ответа на вопрос. Отказ от страховки ДМС в Альфа Финанс
Альфа-Банк

ID вопроса 655485До сих пор ответа нетПоэтому отвечу сама - спокойно отказывайтесь)) Читать полностью

Изменили ипотеку с 6 % до 17.5% .Помогите!!🙏
ВТБ

Спасибо большое!Ставку вернули🙏Только перерасчет пока не сделали🙏 Читать полностью

23.12.2024 Другое
Не могут доставить карту, каждый день откладывается доставка
Альфа-Банк

Добрый день! 18.12 заказала перевыпуск кредитной карты, т.к. возникла срочная необходимость в ее использовани. По р... Читать полностью

Открыли счет для ИП и подключили платные услуги
Т-Банк

Нажал на кнопку расчтить кредит в мобильном банке для физ лиц, закрыл заявку не доядя до конца. Банк открыл мне рас... Читать полностью