Здравствуйте! Я индивидуальный предприниматель, живу и работаю в Крыму, однако счета на оплату услуг выставляю клиентам по всей России (занимаюсь приемом туристов в Крыму и организацией туристического обслуживания по Крыму). Мой расчетный счет индивидуального предпринимателя открыт не в Сбербанке (на обслуживание в Сбербанк перейти не могу, в т. ч. и по той причине, что отделений по Крыму у Сбербанка, как известно, нет), однако клиенты очень часто для оплаты счетов в первую очередь приходят именно в отделения Сбербанка по месту своего проживания, т. к. вероятно у Сбербанка наиболее обширная сеть отделений. Вот уже пару месяцев существует постоянная проблема с правильным выполнением Сбербанком платежей на мой расчетный счет: платежи в мой банк очень часто приходят по ошибочным реквизитам. Некоторые платежи из Сбербанка приходят правильно, но многие (и регулярно!) с ошибками. Ошибок при платежах клиентов из любых других банков ни разу не было. Проблема, насколько я понимаю, связана с тем, что в начале года налоговой службой была сделана ошибка при регистрации меня в качестве ИП (в прошлом году, до окончания переходного периода, мы могли работать свидетельству о гос. регистрации предпринимателя в Крыму украинского образца): в свидетельстве о гос. регистрации и, соответственно, в ЕГРИП моё имя было ошибочно указано как «Мария» вместо правильного «Марина». Ошибка уже давно была исправлена, в т. ч. и ЕГРИП сейчас содержит правильные данные, причем осуществлять деятельность и, соответственно, выставлять счета на оплату я начала уже после изменения моего имени в реестре на правильное (до этого попросту невозможно было, в частности, заключить договор с банком на расчетно-кассовое обслуживание), однако, как я понимаю, ошибочное имя было вытянуто из реестра в некий глобальный справочник программного обеспечения Сбербанка, и теперь при оплате во многих отделениях Сбербанка (ещё раз — не во всех, видимо, ПО в разных отделениях может использоваться разное) мой клиент предъявляет операционисту правильные реквизиты, а при приеме платежа или дальнейшей обработке платежа имя ИП автоматически заменяется на неверное. Причем были случаи, когда в квитанции, выданной Сбербанком плательщику, были абсолютно правильные реквизиты, а в наш банк платеж приходил уже с ошибкой.
Соответственно, такой платеж с ошибочным именем ИП не зачисляется на мой расчетный счет моим банком, а попадает на счет для невыясненных сумм. Наш банк, даже если мой операционист случайно увидел такой платеж, отказывается его зачислять на расчетный счет получателя до получения уточнения реквизитов платежа от банка отправителя, но такое уточнение по просьбе моего клиента, в Сбербанке, как правило, тоже сделать не могут (не знаю: не умеют или программа не позволяет). В результате, если нет уточнения (а, как правило, его нет), через 5 рабочих дней средства возвращаются в отделение Сбербанка, отправившее платеж по ошибочным реквизитам. Причем там возврат платежа очень часто тоже не видят в течение нескольких дней, пока мы по просьбе клиента не получаем из нашего банка и не отправляем клиенту информацию о том, что такого-то числа возврат платежа был выполнен по причине «Наименование получателя указано неверно». После этого возврат платежа действительно находится. Иногда после этого клиент опять пробует отправить платеж в том же отделении, но он опять приходит в наш банк по неверным реквизитам…
Мы изложили эту ситуацию 22.04.15 в разговоре по телефону 8 (800) 555 55 50 со специалистом службы поддержки. Специалист посоветовала заключить договор о приеме платежей в ближайшем отделении Сбербанка, однако мы объяснили, что 1) ближайшее отделение Сбербанка от нас далековато; 2) я не считаю, что такой договор нужен только для того, чтобы Сбербанк просто правильно проводил платежи по правильным реквизитам, указанным в счете на оплату. Тогда ваш специалист посоветовала просить наших клиентов оплачивать счета в другом банке. Честно говоря, мы сейчас так и делаем (хотя я не думаю, что это должно устраивать ваш банк), но клиенты всё равно очень часто по привычке обращаются в Сбербанк, а платежи регулярно не доходят.
Ну и наконец вопрос: можно ли в нашем случае добиться правильного проведения платежей из любого отделения Сбербанка по тем правильным платежным реквизитам, которые указаны в счете на оплату, предъявляемым моим клиентом кассиру или операционисту?
Заранее спасибо за помощь.
Здравствуйте, Марина!
Сожалею, что получение платежей через наш банк доставляет Вам и Вашим клиентам неудобства.
Я рекомендую подробно описать сложившуюся ситуацию здесь: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши реквизиты, а также контактные данные.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью