Мария, Вы не ответили на самые главные вопросы:
Почему заемщик должен погашать этот кредит? мало того что его средства похищены
какая неустойка может начисляться на замороженный счет?!в течение какого срока ждать ответа по заявлениям? уже прошло более 2-х месяцев!
Людмила, здравствуйте!
Согласно Условиям использования банковских карт, перевод с кредитной карты не осуществляется — http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Usl_card_cred.pdf. Возможно, по кредитной карте были осуществлены операции оплаты.
В случае несвоевременного погашения обязательного платежа на сумму непогашенной в срок задолженности начисляется неустойка, начиная с даты, следующей за датой платежа включительно. Сумма неустойки рассчитывается от остатка просроченного основного долга по ставке, установленной тарифами банка (http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/person/bank_cards/Kreditnye_karty_Tarify.pdf), и включается в сумму очередного обязательного платежа до полной оплаты держателем всей суммы неустойки, рассчитанной по дату оплаты суммы просроченного основного долга в полном объеме.
Что же касается платежей, то пока не завершено расследование, держатель, фактически, является должником, но есть два варианта того, как можно поступить:
1. Выполнить обязательный ежемесячный платеж в размере 5% от общей суммы задолженности + начисленные проценты.
2. Оплатить только ту сумму долга, которая была у держателя до кражи денег с карты.
Второй вариант может доставить некоторые неудобства, так как до окончания всех проверок и возврата средств образуется просроченная задолженность и держателю могут приходить СМС-сообщения, либо поступать звонки об этом. Какой бы вариант держатель не выбрал, в любом случае, банком будут пересчитаны все проценты и платежи в случае возврата средств на карту, а так же, при необходимости, будет подправлена кредитная история.
Внутрибанковские стандарты устанавливают различные сроки рассмотрения обращений с учетом действующего законодательства, а так же в зависимости от конкретного типа обращения и описанной ситуации. Уточнить сроки рассмотрения конкретного обращения можно только после его изучения, поэтому для уточнения статуса рассмотрения обращения я рекомендую держателю карты обратиться в контактный центр банка по номеру телефона 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДа, сбера. Оплачивал 26.01 в 13:35 на сумму 581 рубль Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что есть акция и можно бе... Читать полностью
Васильева Елена Михайловна Читать полностью
27.01.25 г. в отделение "Сбербанка", находящееся в Москве, я отдал письменное требование (заявление) о расторжении... Читать полностью
Номер обращения - № RCS-13822297Прошло 2 недели с момента подачи претензию по товару. Продавец игнорирует мои сообщ... Читать полностью
Добрый день, неверно указали дату начала полиса. Можно ли внести изменения Читать полностью
Здравствуйте я продала карту и получила 115ФЗ. Недавно я продала свою карту в аренду и получила только заблокирован... Читать полностью
Здравствуйте! 29.01.25 запросила купон на 500р в Сберспасибо. Купон не пришёл, бонусы не списали, пишут что находит... Читать полностью
приобрёл товар 5.01.2024 в приложении мегамаркет, в итоге доставили товар без комплектующих и заводской упаковки, п... Читать полностью
Хочу оформить возврат денежных средств, потраченных в игровое приложение We play. В банке было сказано, связывайтес... Читать полностью
приобрёл товар 5.01.2024 в приложении мегамаркет, в итоге доставили товар без комплектующих и заводской упаковки, п... Читать полностью
Ранее задавала вопрос по поводу закрытия кредитной карты после банкротства, но ответа мне так и не дали. Сколько не... Читать полностью
Подскажите, как дальше действовать в таких ситуациях. От финмонтироинга нет обратной связи, нет объяснения причин,... Читать полностью
Почему НКО "Расчетные решения"не закрыла ЭСП № 4356***, если соответствующая карта для проезда в общественном тран... Читать полностью
Добрый вечер.Одобрили недвижимость,скоро сделка,а в сбербанк онлайн висит ипотека на рассмотрении.Я как то считал с... Читать полностью
Мария, спасибо вам огромное за оперативное решение нашего вопроса. Все проблемы решены. Спасибо!!!!! Мы уже стали с... Читать полностью
Через 1.5 месяца с момента составления обращения, дан ответ и обращение со стороны Мегамаркета закрыто. Получается... Читать полностью
Здравствуйте, 15 лет. По дурости продал свою карту и личный кабинет Сбербанка за манящую сумму, но только сейчас я... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту больше года назад по 115-ФЗ, хотелось бы вернуться в Ваш Банк Сбербанк, но когда... Читать полностью
Большое спасибо за оперативность и отзывчивость!!! Читать полностью
Да, сбера. Оплачивал 26.01 в 13:35 на сумму 581 рубль Читать полностью
Банк 22.01 заблокировал мои карты, без всяких предупреждений и оснований для этого. Как только я досрочно у них пог... Читать полностью
Банк 22.01 заблокировал мои карты, без всяких предупреждений и оснований для этого. Как только я досрочно у них пог... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что есть акция и можно бе... Читать полностью
Васильева Елена Михайловна Читать полностью
27.01.25 г. в отделение "Сбербанка", находящееся в Москве, я отдал письменное требование (заявление) о расторжении... Читать полностью
Сотрудник ваш перевел пенсию из сбера и не применил промокод и 1000 руб не дают. И обращение составляла и в банке и... Читать полностью
Мною был взят кредит в совкомбанк.на условиях кредитного договора,мне должны были вернуть часть уплаченных процент... Читать полностью
responses@banki.ru писал на эту почту от 24.12.2024 и 4.01.2025 никто не ответил, даже номер не присвоили обращению... Читать полностью
Номер обращения - № RCS-13822297Прошло 2 недели с момента подачи претензию по товару. Продавец игнорирует мои сообщ... Читать полностью