Добрый день!
Ваш предыдущий ответ ничего не объясняет, не соответствует действительности, мало того вводит меня и посетителей сайта Банки.ру в заблуждение.
В названной Вами статье 821 прямо указано «Кредитор вправе отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита полностью или частично при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что предоставленная заемщику сумма не будет возвращена в срок»
Какие очевидно свидетельствующие обстоятельства у Вас имеются, если задолженность гасится ежемесячно?
Мало того, Вы уже предоставили кредит на соответствующих условиях, и не просто кредит, а кредит с льготным периодом. А теперь меняете условия в одностороннем порядке без предупреждения.
Кроме всего прочего кредитная карта с соответствующим лимитом и соответствующими условиями является услугой, за которую я уплачиваю ежегодную плату за обслуживание и лишая ее кредитной составляющей Вы меняете саму суть карты и она становится не кредитной — это нарушение как потребительского, так и банковского законодательства.
И самое главное — Вы не ответили на вопрос — в соответствии с каким пунктом Ваших Условий предоставления и обслуживания карт Вы установили лимит на расходные безналичные операции за счет кредитных средств, если у меня действующий кредитный лимит по картам совершенно другой? И именно на него я и Вы ранее совместно согласились, именно за карту с таким лимитом я соглашался оплачивать ежегодную комиссию за обслуживание и т. д. Мало того, я получал данную карту и заключил с Вами договор на соответствующих Условиях, в которых нет информации о том, что Вы вдруг можете запретить пользоваться кредитными средствами для осуществления расходных безналичных операций. Вы это сделали в нарушение собственных же Условий непонятно на основании чего и без предупреждения (хотя бы за какой то период). Если бы я изначально знал из Ваших документов, что Вы можете установить подобные ограничения я бы возможно в принципе не стал получать данную карту с данным лимитом и т. д.
Еще раз прошу снять ограничения по моим картам на безналичные расходные операции за счет кредитных средств, т. к. эти введенные ограничения не соответствуют Вашим же Условиям…, действующему Законодательству РФ, заключенному между Банком и мной договорам и фактически возникшим отношениям между мной и Банком в отношении предоставленных кредитов.
Что касается перевыпуска карт, то Банк вправе отказать в перевыпуске без объяснения причин, но у меня имеется информация о том, что я нахожусь по каким-то неведомым причинам в черном списке. При этом я не нарушал никаких правил и законов, имею идеальную кредитную историю. Каким образом возможно уточнить причину нахождения в черном списке? К кому необходимо обратиться или прийти на встречу для урегулирования ситуации?
Денис
Добрый день, Denar!
Обращаю Ваше внимание, что при оформлении договора Вами было дано согласие на обработку, хранение, использование, распределение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение Ваших персональных данных.
Прошу отнесись с пониманием, что именно на основании данного согласия Банком производится анализ как финансовой, так и нефинансовой информации.
В соответствии с Условиями (п. 6.2.) Кредит предоставляется Банком Клиенту в соответствии со статьей 850 Гражданского кодекса Российской
Федерации — в случае недостатка денежных средств на Счете для осуществления рада операций, в том числе получения наличных денежных средств.
Таким образом, права и обязанности сторон, связанные с кредитованием Счета, определяются правилами о займе и кредите (глава 42 ГК РФ).
Ст. 821 ГК РФ (глава 42) предусматривает право кредитора отказаться от предоставления заемщику предусмотренного кредитным договором кредита.
Подробнее ознакомиться с Условиями предоставления и обслуживания карт Русский Стандарт Вы можете на сайте Банка http://www.rsb.ru/cards/documents/
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Банкротства нет. Долгов нет. Деньги вносились лично мной для закрытия задолженности по налогам. Я ликвидатор и един... Читать полностью
Получала кредитную карту в отделении банка в г. Дюртюли, условия обговаривала с сотрудником, в том числе о процента... Читать полностью
Здравствуйте, пользуюсь банком давно,недавно отлючили от системы кешбека.Как вернуть систему кэшбека обратно? Читать полностью
18.11 был выполнен перевод с Т-банка на карту россельхозбанк Classic Rewards (B). Чеки все есть и так же есть в ист... Читать полностью
Я пришёл в банк закрыл счёт по вкладу мне не выдали деньги, сказали прийти завтра после 15:30 мы пришли на следующи... Читать полностью
Как оставить положительный отзыв на работу вашего банка Читать полностью
Прошу прощения, как долго ждать? Мне деньги перевели родственники и соседи для того чтобы купить памятник умершему... Читать полностью
Когда откроется отделение сбербанка Сокольническая пл. 9? Читать полностью
Почему не отключен "Минимальный платеж" Читать полностью
Не могу зайти в мобильное приложение по номеру договора Читать полностью