26 мая 2015 г. я обратилась в ОАО «УРАЛЬСКИЙ БАНК «СБЕРБАНК РОССИИ» в отделении № 7003/0755 по адресу: г. Нижний Тагил, ул. Фрунзе, 58 для перевыпуска дебетовой карты срок действия которой истек 10/2014. С лицевого счета данной карты, в этот же день, мне были выданы денежные средства, через кассу отделения № 7003/0755, в размере 14 000 рублей.
03 июня 2015 г. зайдя в личный кабинет Сбербанк Онлайн мною были обнаружены задолженности по всем действующим карта:
VISA CLASSIC в размере — 5384 рубля 15 копеек
VISA ELECTRON — 13925 рублей 55 копеек
MAESTRO- 5384 рубля 15 копеек
Сразу после обнаружения данных задолженностей я обратилась по телефону 8 800 555 55 50 для разъяснения сложившейся ситуации, на что мне ответили, что произошло двойное списание денежных средств с расчетного счета карты VISA ELECTRON ****4905 в сроки 26.05.2015 г. и 01.06.2015 г. На просьбу отменить повторное списание от 01.06.2015 г. на которую я не давала своего согласия, мне ответили, что мне нужно подать претензию в отделении банка которую будут рассматривать до 30 дней. В течении этого срока все поступающие на мои счета денежные средства будут списываться в счет долгов. Никаких арестов по моим счетам не накладывалось, счета по картам дебетовые. MAESTRO — социальная.
Считаю, выставленные банком долги необоснованными, и нарушающими мои права, а также причиняющие мне материальный и моральный ущерб.
ПРОШУ:
Разобраться в сложившейся ситуации.
Добрый день, Оксана!
Прежде всего, приношу свои искренние извинения за то, что Вам пришлось столкнуться с ситуацией, доставившей неудобства.
Отмечу, что Вы правильно сделали, оформив обращение в отделении нашего банка. Я проверила информацию и установила, что в настоящее время оно находится на рассмотрении в профильном подразделении. Специалистам необходимо провести тщательные проверки и принять меры по урегулированию ситуации.
Как только рассмотрение обращения будет завершено, Вы получите соответствующее СМС-уведомление. Ответ будет передан Вам указанным в заявлении способом. Следить за ходом рассмотрения можно в контактном центре по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотКак производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте, 8 ноября закрыл счет в банке и попросил вывести наличные через кассу в совкомбанке, прилетела 115 фз.... Читать полностью
Как производится назначение финансового менеджера клиенту банка?С уважением, Падеров... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина.Банк заблокировал ДБО после вывода средств по окончанию срока вклада. Вывод денежных средст... Читать полностью
Организация зарегистрирована 16.05.2024г. Хотим взять оборотный кредит. На что мы можем рассчитывать вообще? Читать полностью
Добрый день. Мой ИНН 270326351822 Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью