Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Для Дарьи Соколовой Я вовсе не хам и не любитель поорать и пооскорблять как вы...

06.06.2015 10:55
3

Добрый день.
Для Дарьи Соколовой
Я вовсе не хам и не любитель поорать и пооскорблять как вы наверно обо мне подумали. Я старался все годы общения с банками(разными) быть внимательным и аккуратным. Во всём и в первую очередь в обязательствах.
Но вчера Мисс Безрукавая меня мягко говоря удивила.
Она требует с меня 900рэ за обслуживание карты, которая заблокирована и разрезана(могу предоставить фото). Ни единой операции по ней проведено небыло. Активированой она пробыла всего несколько минут.
Так платить 900рэ или так перетопчется?
Я просто хочу разобраться во всём и не доводить дело до коллекторов.
Хотя скажу честно — до сих пор трясёт!
Я наверно должен даже пожалуй извиниться за свою «кривож*сть ушей» при оформлении карты… Буду честен — я сам уже ничего не понимаю. Кроме одного — не сочтите за лесть, но вы первый и за четыре года единственный сотрудник банка, который нашел в себе силы популярно всё обьяснить.
У меня есть ещё одно оправдание — на днях я страшно траванулся! С увереностью могу сказать что так фигово мне уже давно не было!
Особенно если учесть ЧЕМ Я ТРАВАНУЛСЯ!
Вам это вещество наверняка знакомо, хотя как консервант или антисептик вы его точно никогда не рассматривали.
ПРОГЕСТЕРОН.
КАК МЕНЯ ЛОМАЛО! Уже второй день мозги не на месте! Купил картошку в Ашане-адыгея, вечером пожарил и… стало хорошо. Да так что засемафорили обе ***.
Так что ещё раз — извините но с картами я явно напутал. Хотя и вы мягко говоря приложили руку. В сбербанке цена обслуживания написана в первой строчке. Виднее некуда! Почему бы РСБ не ввести такое же правило? Клиент должен знать на что он идёт.

Уважаемый полковник Тай!

В защиту Банка позвольте отметить, что информация о взимаемой Плате за выпуск карты «Банк в кармане Стандарт» указана в выделенном блоке на официальном сайте Банка по адресу http://www.rsb.ru/bvk/standart/

 

В Вашем конкретном случае, поскольку Вами было написано заявление о расторжении договора по упомянутой ранее карте, внесение денежных средств на эту карту не требуется.

На основании Вашего обращения в разделе Народный рейтинг по адресу http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8046795/ нами уже инициировано проведение проверки под номером 200807.

Если Вам поступали звонки от сотрудника с информацией о необходимости размещения на Счете суммы Платы за выпуск и обслуживание карты, сообщите нам, пожалуйста, данные о таких звонках:

— номера телефонов, с которого и на который Вам звонили;

— дату и время звонков;

— записи разговоров при их наличии.

Если в Вашем мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты.

Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Банки.ру / 8046964».

С уважением, 

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты "Кредит в кармане". В отделении...
Русский Стандарт

Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в...
Русский Стандарт

У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью

Добрый день!
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Русский Стандарт

Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего...
Русский Стандарт

Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью

По поводу кредитной карты.
Русский Стандарт

По поводу кредитной карты. Читать полностью

По поводу рассрочки. Которую выплатил.
Русский Стандарт

По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности?
Русский Стандарт

Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский...
Русский Стандарт

Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
страховой полис Ингосстрах

оплатил полис осаго, полис не пришел на электронную почту Читать полностью

Почему есть активные кредиты , если они закрыты

 Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью

Без причины и предупреждение заблокировали карту
Т-Банк

Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват  Читать полностью

06.02.2025 Другое
Не могу войти в личный кабинет
Альфа-Банк

Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью

Попался на мошенников, продал карту, заблокировали все счета по 161-ФЗ, не могу разблокировать свои счета…
Сбербанк

Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью

Не работает карта подарочная халва.
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться.  Читать полностью

Банк удерживает денежные средства с ноября 2024 года
ВТБ

Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

Газеты России с удовольствием напечатают о мошенничестве Альфа-банка!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

Два миллиона рублей!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

06.02.2025 Другое