Добрый день!
Отослал письмо на HELP. Модератор, отнеситесь с пониманием. Пусть народ знает мнение клиентов.
Добрый день!
Я явлюсь клиентом вашего банка. У меня зарплатный проект у вас. У меня лежит вклад на 20К долларов и 140к рублей. У меня кредитка у вас открыта. Я пользуюсь ей без проссрочек.
У меня вопросы. Почему я получаю столько геморроя от обслуживания? Вы не любите клиентов? Вам Деньги не нужны? Ну так прямо и скажите. Почему я за свои деньги должен иметь головную боль от вас? Я раньше обслуживался в банке Авангард. Да я просто счастья не знал. Перевёл все средства вам и что я получил? Кучу головной боли. Неадекватная служба поддержки в Онлайне, которая просто не хочет работать, а отписывается какими-то непонятными письмами. А результата ноль!! НОЛЬ!!! Никто не стремится помочь клиенту, всё устроено так, чтобы отпугнуть его.
Последнее, что я попросил, так это в Онлайн или сделать редактируемым поле в оплате ЖКХ номера квитанции или сделать, чтобы я перевёл деньги чисто по реквизитам в ЖКХ, так как если есть шаблон, ваш сервис не даёт просто по реквизитам перевести. А шаблон не работал. Чудно!! В результате мне ваша поддержка указала, чтобы я сам разбирался со своей ЖКХ. Позвольте, я в Онлайн ЖКХ не заносил. Вы сделали шаблон, вы и редактируйте. Ноги из жопы растут-передайте у кого не кривые руки. Почему я, отдавая вам 1% от суммы, должен ещё и сам ходить в свой ЖКХ и
И такое отношение к клиентам постоянно. Вы набираете работников с вокзала что ли? Греф в курсе? Моя жалоба однозначно уйдёт в ЦБ, потому что такое терпеть просто не выносимо. Я обговорю в юристом возможность подачи иска и забомбим такую сумму морального ущерба, что вам не снилось.
Вы ухмыляетсь, читая, данное письмо? Думаете очередной дебил? Думайте, вы так и привыкли работать. Вам не важен клиент, вам важно его нахер отослать, чтобы он больше не пришёл, вы ведь Сберкасса РФ-номер один!! Одним клиентом меньше-да подумаешь хрень какая. Правда?
Прекрасно. Я не буду больше писать и говорить. С говном надо или разговаривать на их языке или вообще никак. Поэтому я заберу все вклады и уйду в коммерческий банк. Так такой вакханалии нет.
Чао!!
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы оказались неудовлетворены качеством обслуживания в нашем банке.
Если Вы оформили обращение в банк, тщательно описав ситуацию, оно будет рассмотрено и Вам будет предоставлен ответ выбранным способом. Стадию рассмотрения обращения можно уточнять в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)
Сбербанк
Управляй+
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ВетеранаЗдравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Здравствуйте! Дело в том, что я собираюсь отказываться от номера телефона. Я клиент банка давно и мой номер телефон... Читать полностью
Добрый день ! У нас такАя же проблема , что и здесь https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/594223... Читать полностью
Сделал карту в 14 лет , на днях исполняется 18 , нужно ли перевыпускать карту ? На подростковую стоят лимиты на пер... Читать полностью
Здравствуйте, брали ипотечную квартиру в Сбербанке в ипотеку, сбербанк оформил сделку. В данный момент наша ипотека... Читать полностью
В мой личный кабинет "Сбербанка" приходят платежи, по счетам за квартплату. Счета на имущество владельцем, которого... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Доброго времени суток!Заблокировали все счета по компрометации несколько дней назад, потом пришла 115-ФЗ. Во вторни... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
добрый день, полностью аналогичная ситуация, как я могу вернуть деньги незаконно списанные этими мошенниками? подтв... Читать полностью
Добрый день, сервис безопасных расчетов ЦНС может быть использован при расчете по сделке с использованием ипотечног... Читать полностью
Здравствуйте, была акция на мегамаркет: пригласите людей — получите бонусы, так вот я пригласил людей, все было хор... Читать полностью
Здравствуйте, после получения нового паспорта (45 лет) уже более трех месяцев банк не обновляет мои данные. Новые д... Читать полностью
Просьба исправить ошибки менеджеров Domclick, которые могут привести к потере 11,5 миллионов рублей.12.09.2022 года... Читать полностью
Когда напишите? Нужны сроки.Уже был прецедент, когда вы проигнорировали мой вопрос.https://www.banki.ru/services/qu... Читать полностью
Мария,Спасибо за ответ. К сожалению, в отсутствие обратной связи со стороны банка я не могу быть уверенной в том, ч... Читать полностью
Здравствуйте. Я подавала заявку на комплексное урегулирование задолженности. В статусе заявки написано рассмотрим в... Читать полностью
Здравствуйте. Мать открыла не давно вклад в вашем банке, но у нее нет не сбербанка онлайн , но ваша сотрудница ее н... Читать полностью
Теперь крестик или кнопка назад - это согласие у Т-банка. Такого дна я еще не видел. Мне было бы интересно получить... Читать полностью
Добрый день, обращаюсь к вам из г. Россошь Воронежская область. При обращении, в отделение вашего банка в г. Россош... Читать полностью
Как появился у меня Дзынь в ВК не пойму. Помогите его отключить. Хочу получать СМС на телефон. Читать полностью
Надоели постоянные звонки! В день по 500 раз звонят мне и моим родственникам! Читать полностью
Перечитайте, пожалуйста, все вышесказанное мной и то, что Вы сами написали. 1) 14.02.25 23:59 сумма непокрытой пози... Читать полностью
13.03.2025 примерно в 22:17 по адресу: улица Покровская, 18, строение 1, я положила деньги в банкомат (id 213764),... Читать полностью
хочу посмотреть состояние моего отзыва по поводу альфа банка Читать полностью
Заблокировал банк карту Альфа-Банка без объяснения причин. На каком основании? Читать полностью