Добрый день!
Отослал письмо на HELP. Модератор, отнеситесь с пониманием. Пусть народ знает мнение клиентов.
Добрый день!
Я явлюсь клиентом вашего банка. У меня зарплатный проект у вас. У меня лежит вклад на 20К долларов и 140к рублей. У меня кредитка у вас открыта. Я пользуюсь ей без проссрочек.
У меня вопросы. Почему я получаю столько геморроя от обслуживания? Вы не любите клиентов? Вам Деньги не нужны? Ну так прямо и скажите. Почему я за свои деньги должен иметь головную боль от вас? Я раньше обслуживался в банке Авангард. Да я просто счастья не знал. Перевёл все средства вам и что я получил? Кучу головной боли. Неадекватная служба поддержки в Онлайне, которая просто не хочет работать, а отписывается какими-то непонятными письмами. А результата ноль!! НОЛЬ!!! Никто не стремится помочь клиенту, всё устроено так, чтобы отпугнуть его.
Последнее, что я попросил, так это в Онлайн или сделать редактируемым поле в оплате ЖКХ номера квитанции или сделать, чтобы я перевёл деньги чисто по реквизитам в ЖКХ, так как если есть шаблон, ваш сервис не даёт просто по реквизитам перевести. А шаблон не работал. Чудно!! В результате мне ваша поддержка указала, чтобы я сам разбирался со своей ЖКХ. Позвольте, я в Онлайн ЖКХ не заносил. Вы сделали шаблон, вы и редактируйте. Ноги из жопы растут-передайте у кого не кривые руки. Почему я, отдавая вам 1% от суммы, должен ещё и сам ходить в свой ЖКХ и
И такое отношение к клиентам постоянно. Вы набираете работников с вокзала что ли? Греф в курсе? Моя жалоба однозначно уйдёт в ЦБ, потому что такое терпеть просто не выносимо. Я обговорю в юристом возможность подачи иска и забомбим такую сумму морального ущерба, что вам не снилось.
Вы ухмыляетсь, читая, данное письмо? Думаете очередной дебил? Думайте, вы так и привыкли работать. Вам не важен клиент, вам важно его нахер отослать, чтобы он больше не пришёл, вы ведь Сберкасса РФ-номер один!! Одним клиентом меньше-да подумаешь хрень какая. Правда?
Прекрасно. Я не буду больше писать и говорить. С говном надо или разговаривать на их языке или вообще никак. Поэтому я заберу все вклады и уйду в коммерческий банк. Так такой вакханалии нет.
Чао!!
Добрый день!
Мне очень жаль, что Вы оказались неудовлетворены качеством обслуживания в нашем банке.
Если Вы оформили обращение в банк, тщательно описав ситуацию, оно будет рассмотрено и Вам будет предоставлен ответ выбранным способом. Стадию рассмотрения обращения можно уточнять в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, сегодня произошло списание за подписку telesub.ru можно вернуть деньги ведь я не подключала подписку,... Читать полностью
Добрый день. 30.12.2022г. Мною был оформлен продукт ЗПИФ современный рублевый, в офисе банка Сбер 1. По выданной ин... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
И все-таки вы хотите нас привязать к родственникам со смартфоном, а я человек самостоятельный. Не хочу ни кому быть... Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
ДД! Уже написала пояснение и направила через ВСП и по эп. Но ответа пока нет. Читать полностью
Здравствуйте, уважаемый сотрудник. Я, граджанин Р.Узбекистана. Недавно заблокировали мою банковскую карту. Пошел в... Читать полностью
Подавала заявку на реструктуризацию, но так и не офомила, кредитную карту все равно заблокировали, 180 дней прошло,... Читать полностью
тоесть если банк не просил документы, то я никак не разблокирую карту, правильно понимаю? Читать полностью
Что делать при компретации карты? Являюсь активным пользователем банка. Мне нужно разблокировать карту, но при пере... Читать полностью
Добрый день. 1.11.2024 Погасили полностью ипотеку. В приложении ДОМ.КЛИК. 02.11.2024 статус снятие обременения СО... Читать полностью
Здравсвтуйте! У мужа Золотая карта Сбербанк, при трудоустройстве ему сказали, что его карта не подходит под зарплат... Читать полностью
Добрый день, второй месяц не могу получить финальную часть транша на строительство дома. Записываюсь на через услуг... Читать полностью
Отказ в реструктуризации кредитов. Общались с нашим персональным менеджером по реструктуризации кредита, ответа та... Читать полностью
Здравствуйте, как начисляется неустойка при не предоставления документов вовремя ? Мне надо было предоставить до 2... Читать полностью
Добрый вечер, у меня 02.12.2024 списали деньги в размере 789 рублей с сайта love page. Я подключила по своей невним... Читать полностью
Здравствуйте ,списывают деньги tvoizaym.ru TULA G RUSНе найти этот сайт , и с чего вдруг списывают Читать полностью
Здравствуйте. По ссылке банка из СМС оставила отзыв на Банки.ру 25.11.24г. В статусе информация о том, что отзыв на... Читать полностью
3 число, по графику Пфр переводит деньги. ПФР подтвердили, что деньги отправлены, но на счет до сих пор в Т-Банк не... Читать полностью
ограничено дистанционное обслуживание на основании п. 4.5 и 4.9 УКБО и п. Просто без предупреждения ограничили дост... Читать полностью
Добрый день! Подскажите, как решить проблему. Я не могу сделать скриншот своей истории трат в приложении "Альфа-бан... Читать полностью
Добрый день! Я случайно выпустила карту Блэк в приложении Кошелёк, но мне она в данный момент не нужна. Подскажите,... Читать полностью
Если в ваш офис приехать, будет возможность закрыть все счета и снять деньги с учетом моей ситуации? Читать полностью
Сегодня ночью. 04.12.24 я проводил прямой эфир, в котором прикрепил свои реквизиты. Я собираю деньги, и помогаю без... Читать полностью
Татьяна, обозначьте срок, пожалуйста. "Требуется некоторое время для проверки" - это может быть и день, и 2 недели... Читать полностью
После продолжительных мытарств по офисам Совкомбанка и по многочисленным звонкам на горячую линию, действа возымело... Читать полностью