Добрый день!
Месяц назад получил кредитную карту. В договоре, я не проставил галочку что не хочу получать SMS оповещение и не отключил страхование.
Но после активации карты, менее чем через 5 минут отключил все услуги в интернет банке. И был уверен, что все услуги отключены и списания за них не будет.
Но нет прошел месяц, и за SMS услугу деньги списали. Хотя за месяц мне не прислали ни одной SMS.
С формальной точки зрения Вы правы… Но отдельно хочу отметить, что сотрудники, которые доставляют карту умышленно умалчивают данный момент, не акцентируя внимание на данных услугах. Рассказывают много другой информации, но про эти тишина. И в результате если сотрудник вышел за порог квартиры, отключить услугу без её оплаты за первый месяц не возможно…
Добрый день.
Обязанностью представителей является, прежде всего, своевременная доставка документов для подписания договора. При необходимости представитель также может ответить на дополнительные вопросы, если клиенту что-то непонятно. Информация об услугах размещена в заявлении-анкете, с которой клиент знакомится в момент встречи.
В течение дня коллеги рассмотрят вопрос о возврате средств за услуги. О результате Вас проинформируют SMS-сообщением.
С уважением,
Эксперт

Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Здравствуйте! Я предприниматель из Симферополя. Скажите, пожалуйста, смогу ли я оформить простую карту (не кредитну... Читать полностью
Моя жена стала не спосбна приходить в отделение банка и снимать средства с пенсионного вклада.Что сделать, чтобы я... Читать полностью
Добрый день,у меня к Вам следующий вопрос:мне на мой мобильный телефон постоянно приходят следующие сообщения:&laqu... Читать полностью
Здравствуйте.Хотелось бы узнать в течении какого времени должна придти СМС о том, что карту можно активировать. про... Читать полностью
Пожалуйста, поясните мне условия акции "iPhone за вклад". По пункту 6...
Здравствуйте!Пожалуйста, поясните мне условия акции «iPhone за вклад». По пункту 6: применима ли компен... Читать полностью
Добрый день! Прошла информация,что с 1 января 2016 года ставка рефинансирования равна учётной ставке ЦБ.На сегодня... Читать полностью
Депозит открыт в Сбербанке в Москве.Окончание срока в августе.Как перевести частьденег на счет в рижский банк. Читать полностью
Здравствуйте. У меня имеется кредитная карта (Банк Открытие, карта Webmoney). Я перевел деньги (300 000 р) на эту к... Читать полностью
доброе время суток.Моя мама является клиентом вашего банка.Произошла такая ситуация,платеж должен поступить до 03,0... Читать полностью
Дрындин Кирилл Сергеевич 19.11.1999 Читать полностью
дата оформления полиса 19 февраля 2025г. Читать полностью
Будем отвечать на вопрос выше или нет? Читать полностью
Пришло СМС следующего характера:Подписка ХАЛВА.ДЕСЯТКА отключится 17.03 (в конце оплаченного периода).Вашим клиенто... Читать полностью
17.03.2025 года банк Озон приостановил операции, написали обнаружили подозрительные операции по моему счету, так же... Читать полностью
Мне поступают ежедневно звонки на мой номер телефона +79023537148 в отношении должника по кредиту. Человека не зна... Читать полностью
не однократно меня уверили что в течении дня 17.03 точно я получу вывод средств ПО реквезитам. Счет в процессе закр... Читать полностью
Здравствуйте! Прошла уже почти неделя! Сколько еще ждать ответа? Какое уточнение требуется? Я передал всю запрашива... Читать полностью
16.03 заходил в личный кабинет и по кредитке не было никакой информации, что нужно погасить долг, чтоб не платить %... Читать полностью