Почему никак не решается вопрос по двум отзывам, опубликованным на сайте?
Первое обращение зарегистрировано под номером: 180227
Второе обращение под номером: 190642. Вот краткая копия: 24.02.2015 г. написал заявления на закрытие карты БВК «Платинум» и отмену платы за годовое обслуживание. Картой в расчетном периоде не пользовался. Сотрудники сразу забрали карту и заблокировали её. 6 марта 2015 г. звоню на горячую линию: мне ответили, что банк удовлетворяет мое заявление и плата будет отменена.
В апреле зашел в интернет банк и обнаружил, что на вышеуказанной карте висит задолженность за годовое обслуживание и заблокирована кредитная карта (задолженности на ней нет), за обслуживание которой я оплатил на год вперед! Оставалась активной карта БВК «Голд».
08 апреля написал отзыв о банке на данном сайте. 09 апреля мне отписались общими фразами и пообещали ускорить рассмотрение моих заявлений.
Затем звонил 3, 9 и 19 апреля. Не помню в какой день мне сообщили, что после 21 апреля плату за обслуживание уже окончательно отменят и вернут мне ранее списанные деньги с карты БВК Голд в сумме около 500 руб.
Я, наивный, в это верю и закидываю на карту БВК Голд еще 2000 руб., т. к. с неё автоматически списывается платеж за домашний интернет.
В конце апреля выясняю, что деньги не списались и узнаю что карту БВК Голд с моими деньгами заблокировали.
28 апреля на горячей линии сообщают, что принято решение взыскать с меня плату за годовое обслуживание БВК Платинум, но на мое недоумение сообщают, что согласно внутренней переписке все же окончательное решение не принято.
5 мая на горячей линии говорят, что решение не принято, перезвоните 8 мая… при этом вновь обещали ускорить решение моей проблемки!
… звоню 8 мая… мне говорят у них технический сбой и перезвоните позже…дозвонился, сказали что заявление окончательно не рассмотрено, перезвоните через неделю.
..звоню 14 мая, затем, 28 мая, 02 июня, 09 июня — и всегда один ответ:«перезвоните через неделю».
это что у вас такая «отмазка» от клиентов, чтобы ничего не делать и не решать, просто динамить клиентов до бесконечности пока они сами не сдадуться)) Вот вы работаете!
элементарный вопрос умудряетесь решать 3,5 месяца!!!! а потом я чувствую еще и подадите на меня в суд? в офисе в Барнауле уже подтвердили, что документы на меня вот вот запустят для взыскания платы за годовое обслуживание в суд!!
Ответьте, когда нибудь мой вопрос решится????
Или обращаться в суд?
Добрый день, Altay22!
Позвольте заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации!
Я постараюсь утончить сроки рассмотрения Вашего заявления и о результатах уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала.
Также данный отзыв направлен сотрудникам, занимающимся рассмотрением Вашей претензии, зафиксированной под номером 190642. Напомню, что уточнить результаты Вы можете самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно прошу Вас уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения и ФИО сотрудника, с которым общались.
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 10035964».
Позвольте от лица Банка принести извинения за ожидание ответа на Ваше заявление.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Никому не посоветую Альфа-Банк для оформления ИП. Оформил ИП по ссылке друга и расчётный счёт тоже по ссылке друга!... Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью