Почему никак не решается вопрос по двум отзывам, опубликованным на сайте?
Первое обращение зарегистрировано под номером: 180227
Второе обращение под номером: 190642. Вот краткая копия: 24.02.2015 г. написал заявления на закрытие карты БВК «Платинум» и отмену платы за годовое обслуживание. Картой в расчетном периоде не пользовался. Сотрудники сразу забрали карту и заблокировали её. 6 марта 2015 г. звоню на горячую линию: мне ответили, что банк удовлетворяет мое заявление и плата будет отменена.
В апреле зашел в интернет банк и обнаружил, что на вышеуказанной карте висит задолженность за годовое обслуживание и заблокирована кредитная карта (задолженности на ней нет), за обслуживание которой я оплатил на год вперед! Оставалась активной карта БВК «Голд».
08 апреля написал отзыв о банке на данном сайте. 09 апреля мне отписались общими фразами и пообещали ускорить рассмотрение моих заявлений.
Затем звонил 3, 9 и 19 апреля. Не помню в какой день мне сообщили, что после 21 апреля плату за обслуживание уже окончательно отменят и вернут мне ранее списанные деньги с карты БВК Голд в сумме около 500 руб.
Я, наивный, в это верю и закидываю на карту БВК Голд еще 2000 руб., т. к. с неё автоматически списывается платеж за домашний интернет.
В конце апреля выясняю, что деньги не списались и узнаю что карту БВК Голд с моими деньгами заблокировали.
28 апреля на горячей линии сообщают, что принято решение взыскать с меня плату за годовое обслуживание БВК Платинум, но на мое недоумение сообщают, что согласно внутренней переписке все же окончательное решение не принято.
5 мая на горячей линии говорят, что решение не принято, перезвоните 8 мая… при этом вновь обещали ускорить решение моей проблемки!
… звоню 8 мая… мне говорят у них технический сбой и перезвоните позже…дозвонился, сказали что заявление окончательно не рассмотрено, перезвоните через неделю.
..звоню 14 мая, затем, 28 мая, 02 июня, 09 июня — и всегда один ответ:«перезвоните через неделю».
это что у вас такая «отмазка» от клиентов, чтобы ничего не делать и не решать, просто динамить клиентов до бесконечности пока они сами не сдадуться)) Вот вы работаете!
элементарный вопрос умудряетесь решать 3,5 месяца!!!! а потом я чувствую еще и подадите на меня в суд? в офисе в Барнауле уже подтвердили, что документы на меня вот вот запустят для взыскания платы за годовое обслуживание в суд!!
Ответьте, когда нибудь мой вопрос решится????
Или обращаться в суд?
Добрый день, Altay22!
Позвольте заверить, что Банк, так же как и Вы, заинтересован в скорейшем урегулировании сложившейся ситуации!
Я постараюсь утончить сроки рассмотрения Вашего заявления и о результатах уведомлю Вас дополнительно в рамках данного портала.
Также данный отзыв направлен сотрудникам, занимающимся рассмотрением Вашей претензии, зафиксированной под номером 190642. Напомню, что уточнить результаты Вы можете самостоятельно по круглосуточному телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Дополнительно прошу Вас уточнить адрес отделения, в которое Вы обращались, дату обращения и ФИО сотрудника, с которым общались.
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 10035964».
Позвольте от лица Банка принести извинения за ожидание ответа на Ваше заявление.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте! Мне заблокировали счет по пунктам 4.5 4.9 и 7.3.9, Мне не говорят точно из за чего блокировка! Даже н... Читать полностью
Уже 24.12.2024. Никаких изменений нет. Выплаты - нет. От начальника управления урегулирования убытков получаем толь... Читать полностью
Открыл вклад в Газпромбанке, было обещано вознаграждение 4000р ,но его так и Нет!!! Я уже сколько раз писал@ Читать полностью
Косян Сергей Сейранович ипотечный договор с господдержкой семейной ипотеки заключён 05062024 в Альфа банке в г Моск... Читать полностью
Здравствуйте. Я написала отзыв ою Альфа банке еще 08.11.2024 года. Сегодня 24.12.2024 года Прошло больше чем полтор... Читать полностью
Списали деньги в размере 199 с сайта Cuberland G BARNAUL RUS. Хочу вернуть деньги. Активных подписок на их сайте не... Читать полностью
Самый отвратительный банк!где обманным путём на тебя навешивают финансовую страховку БЕЗ ТВОЕГО ВЕДОМА! В моём случ... Читать полностью
В ноябре случилось горе в семье, умер отец и меня с очень высоким давлением увезли на скорой в больницу. До 16 числ... Читать полностью
К сожалению полное разочарование в этом банке((В 2021 году брала кредит в Совкомбанк е, 600 тыс. на 36 месяцев с ак... Читать полностью
Приложение Альфа банка не даёт сделать скриншот с экрана телефона. Как мне прикрепить текст переписки чата или иные... Читать полностью