Земную жизнь пройдя до половины,
Я очутился в сумрачном лесу,
Утратив правый путь во тьме долины.
Данте Божественная комедия
Ад
Круг первый
http://www.banki.ru/services/question…Id=7972008
Круг второй
22 мая только открыли у нотариуса наследственное дело, как приходит смс на телефон умершего — «не забудьте заплатить платеж за кредит до 23 мая».
Вопросы: какие кредиты, в каком количестве, как платить, куда платить, сколько, заблокировать карты — судя по первому кругу — круговая порука неразглашения со стороны сотрудников Сбербанка.
Быстро собираемся и едем в ближайшее крупное отделение Сбербанка во Владивостоке по ул Русской 66, памятуя прошлый опыт, решаем обратиться сразу к начальнику отделения.
Не долго думая, она послала в электронную очередь к оператору за справкой — не барское это дело, возиться с клиентами. Взяли талончик, выстояли очередь, сотрудник ничем помочь не может — «нет прав, ничего не вижу, не знаю и ничем не помогу» — посылает в кассу.
В кассе девушка, с горем пополам, находит кредитную карту и кредит, распечатывает справку о состоянии задолженности и все. Все остальные вопросы остались не решены — опять «нет прав», посылают на Фонтанную в головной офис в отдел по проблемным кредитам.
Приезжаем на Фонтанную — распечатывают справку о задолженности и график платежей,
проверяют на предмет страховки, берут ксерокопии свидетельства о смерти для отметки о смерти заемщика.
Результат — все отходит наследнику — моей жене, говорят, что все вопросы можно было решить на Русской.
Возвращаемся на работу — по пути попадается отделение на Острякова, обращаемся к начальнику отделения — платим текущие платежи по кредиту и кредитной карте, одновременно блокируются дебетовые и кредитовая карты. Все хорошо, в отличие от отделения на Русской.
Начинаем лихорадочно искать средства для досрочного погашения — благо, есть такое у нас право.
27 мая решаем закрыть все долги, чтобы и мы, и покойный успокоились, и закрыли все его нерешенные дела.
Прихожу в отделение на Тухачевского 53 и говорю, что хочу закрыть все долги умершего,
вношу через кассу наличкой сумму для погашение кредитовой карты с запасом — мне говорят, чтобы через 2 дня проверил, что все прошло нормально.
Вношу через кассу наличкой сумму с запасом необходимую для полного закрытия кредита,
озвученную оператором, дают на руки заявление о досрочном гашении и график платежей с нулевой суммой задолженности в конце — сказали через 1 день проверить.
30 мая прихожу на Тухачевского 53 и узнаю, что на кредитной карте долгов нет и остались средства клиента — все нормально, а с кредитом — не закрыт — причина: заблокированные счета и отметка о смерти -
начинаются долгие и мучительные переговоры с горячей линией сотрудника банка — как быть?
Нам распечатали порядок действий, он заключается в том, что надо ехать по месту открытия кредита и в день платежа выполнить формы 187, 190, плюс служебная записка на УАК, плюс скан ордера выслать на Лошкарева.
Не долго думая, мы отправляемся в пос. Трудовое в отделение на Лермонтова, привозим все документы, объясняем всю абсурдность ситуации, сотрудник банка делает все ксерокопии и говорит, что разберутся и перезвонят, получится ли такое действие.
3 июня мне звонят из Трудового и сообщают: 3 дня консультировались с Москвой, ничего сделать невозможно, потому что деньги загнаны на счет, с которого списывался кредит.
Отметка о смерти поставлена 25 мая, а деньги поступили 27 мая и получить их может только наследник, который примет наследство и там они будут лежать мертвым грузом еще, минимум, 5 месяцев…
Звоню на горячую линию, снова объясняю ситуацию, мне в ответ — «снять отметку о смерти можно там, где ее проставили, и разблокировать счета так же можно для досрочного закрытия кредита».
4 июня едем опять на Фонтанную, нам предлагают внести сумму для закрытия кредита наличными. Когда объясняем, что мы уже платили один раз и не помогло, разбираются и обнаруживается, что вообще мой платеж ни по каким меркам не должен был пройти, но он прошел!!!
С Фонтанной нас отправляют на Тухачевского с тем, чтобы решить эту проблему.
Приезжаем, идем к начальнику отделения, она предлагает заполнить заявление физического лица с претензией и описанием всей этой ситуации.
Сегодня 9 июня, мы узнаем, что Хабаровск отказался напрочь заниматься этим делом.
Москва тоже устно отказала — теперь ждем письменного ответа.
Маразм
На всех этапах, все сотрудники Сбербанка признают, что вся наша ситуация — их косяк, но при этом везде нам отказывают в решении проблемы.
Вам дают деньги, чтобы закрыть кредит, а вы не берете под надуманными предлогами!!!!!
Как решить данную проблему???
Мне не нужно дежурного соболезнования и отписки, мне нужно решение проблемы.
Здравствуйте!
Данный вопрос может быть урегулирован только на уровне подразделения банка. Так как Вы уже оформили обращение по данному вопросу, я рекомендую Вам ожидать его рассмотрения. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете в контактном центре банка по телефону 8-800-555-555-0.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью