Добрый день.
07.05.2015 было проведено 3 операции по кредитной карте, которые я не совершал на общую сумму 3000 евро. (карта была и есть при мне)
В 14.44 пришло сразу 5 СМС от банка. 3 из них были о покупках на суммы 500, 500 и 2000 евро в (интернет магазине?) с кодом B365 INTERNET GBR. И 2 СМС об отклоненных операциях: попытки
Я подъехал в банк в течение 1—2 часов и написал 3 заявления (на каждую оспариваемую покупку, так мне посоветовал сотрудник банка). Мне сказали, что рассмотрение заявление займет до месяца.
На следующий день пришло СМС о том, что мое заявление зарегистрировано и о результатах рассмотрения я буду проинформирован дополнительно.
Сегодня 09.06.2015. Прошло больше месяца. Данные «покупки» все еще числятся у меня в операциях. Моя задолженность теперь учитывает эту сумму и на неё начислены проценты и мне предлагается внести минимальный платеж, который теперь в 3 раза больше, чем был до этого.
Сегодня я подъехал в то же отделение банка, где я писал заявление и попросил сообщить мне о
результатах рассмотрения, так как время рассмотрение уже истекло. Мне сообщили, что статус у заявления все еще «на рассмотрении» и посоветовали зайти через неделю. На мой вопрос о том, что делать с этими процентами и минимальным платежом, начисленными на эти оспариваемые суммы, мне ответили коротко: «платить».
Объясните, пожалуйста,
1) Сколько времени мне еще ждать решения?
2) Почему не было запрошено подтверждение по СМС? Исходя из кода/названия магазина, эти операции были сделаны через интернет. Или если это было сделано через интернет-банк, как это сделали без кодов сеансовых ключей? (Даже оплата мобильной связи на 200 руб. требует от меня подтверждения! А тут 3000 евро «безакцептно» списываются!)
3) Согласно выписке есть 2 даты — даты операций и даты проводки. Даты этих операций — 07.05, а даты проводки — 12.05. Если я правильно понимаю — не смотря на мое заявление и блокировку карты банк спустя 5 дней все равно «провел» эти операции?!
4) Так как это кредитная, а не дебетовая карта, то эти деньги по сути банка, а не мои. Почему тогда я больше вас переживаю и бегаю к вам в офис несколько раз? Почему со мной за целый месяц никто не связался, чтобы получить, может быть, какую-то дополнительную информацию? Реакция сотрудников очень равнодушная, как будто ничего не случилось. Никто никуда не торопится?
Почему вы заставляете меня сидеть и переживать
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос мы выражаем сожаление по поводу сложившейся ситуации, но вместе с тем сообщаем следующее:
Опротестование операций, совершенных по картам Клиентов осуществляется Банком в порядке и сроки, предусмотренные Правилами международной платежной системы. Предварительный срок завершения расследования по Вашему Заявлению о несогласии с операцией — 7 июля 2015 года.
О результатах проведенного расследования Вы будете проинформированы дополнительно уполномоченным сотрудником Банка.
В ответ на Ваши дополнительные вопросы сообщаем, что смс подтверждение с кодом не поступило на Ваш телефон ввиду того, что операции не являлись 3D-secure транзакциями.
Также сообщаем, что до принятия Банком решения по Заявлению о несогласии необходимо вносить минимальный платеж и оплачивать проценты за пользование кредитными средствами в целях избежания образования просроченной задолженности. В случае если решение по Заявлению о несогласии с операцией будет положительным, со стороны Банка будет инициировано возмещение суммы процентов, уплаченных Вами за совершение опротестованных операций по Вашему дополнительному Заявлению, написанному в свободной форме.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
АО ЮниКредит Банк
С.В.
Укажите, пожалуйста, адрес офиса Банка для доставки ИЛ.С. В. Читать полностью
Добрый день. У меня на руках исполнительный лист к ООО Ренессанс Страхование, чей расчетный счет находится в Вашем... Читать полностью
Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита...
Добрый день.Вопрос следующего характера: что делать в случае, если после одобрения автокредита требуется изменение... Читать полностью
Неделю...
Уже две недели не работает банкомат в кафе «Шоколадница», Ленинградский пр-т,74.Неделю работает, а пото... Читать полностью
Добрый день. Я, Слободинов Леонид Григорьевич являюсь клиентом Вашего банка. В настоящее время нахожусь на отдыхе в... Читать полностью
1200руб за обслуживание...
Взяли автокредит, для обслуживания кредита нужна карта и интернет банк1200руб за обслуживание дороговатоЕсть альтер... Читать полностью
Скажите, так и должно быть: в отделении банка на Енисейской очередь из 10 человек. Работает 1 специалист и 1 кассир... Читать полностью
добрый день. Был заключен ДДУ с застройщиком в Кировской области ООО «Жилой комплекс Виктория» (Застрой... Читать полностью
подскажите пожалуйста к кому надо обратиться по вопросу отключения телефона из смс рассылок? Никогда с Вашим банком... Читать полностью
Ответить на вопрос http://www.banki.ru/services/question…Id=9768450 о коллекторском агентстве. Данные указан... Читать полностью
X p>В индивидуальных условиях договора потребительского кредита, конкретно в п. 9 «Обязанностях заемщика... Читать полностью
Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и...
Здравствуйте!Заканчивается ноябрь, но я так и не получил ответ на свой вопрос (отправлял Вам 4 и 18 ноября 2019 год... Читать полностью
Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в...
Добрый день!Хотелось бы получить развернутый ответ от банка на мой отзыв (ссылку приложил в блоке «информация... Читать полностью
X p>Добрый вечер! Почему вы продолжаете мне названивать как на мобильный так и на домашний??? Я не раз обращался в... Читать полностью
Есть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если...
X p>ЗдравствуйтеЕсть ипотека в Юни. Как подать заявку на пересмотр ставки по текущему договору, если правильно пони... Читать полностью
возможно ли ещё открытие вклада "Юбилейный +" по промокоду?
в отделении на...
Добрый день!возможно ли ещё открытие вклада «Юбилейный +» по промокоду?в отделении на Речном вокзале ск... Читать полностью
Добрый вечер, скажите пожалуйста, как сделать безналичный перевод из вашего банка на счёт сбербанка? Читать полностью
Здравствуйте, хотел узнать если у меня задолженность перед вашим банком. Как и где я могу узнать об этом Читать полностью
X p>Где можно оставить претензию на сотрудника банка? Читать полностью
Заказал на Пежо партнёр страховку.Электронный адрес указанл не верный.Что делать? Читать полностью
Хотелось возврат денег я здесь на этом сайте даже не регистрировался Читать полностью
прошло уже 39 дней Читать полностью
Я конечно готова везти диалог в уважительном ключе, но как я могу это делать видя абсурдность ситуации. Вы поставьт... Читать полностью
Я прикрепила скрин а что то оценка не появилась Читать полностью
Подписали кредитный договор с эскроу счётом (ипотека на ижс), часть первоначального взноса должна быть из материнск... Читать полностью
Здравствуйте! Вклад открыт на АО "Банк ДОМ.РФ" 1 ноября 2024 г на сумму 700000 руб Читать полностью
Хорошо, жду ответа Читать полностью
Александрова Мария, какие конкретно нужны документы? Читать полностью
Когда оформляешь карту, всё отлично, всё прекрасно. Но не бывает бесплатный сыр в мышеловке. Это как раз об Альфа Б... Читать полностью