Здравствуйте! По исполнительному производству мне были отменены меры по обращению взыскания на денежные средства, которые находятся на моем счете. Ранее исполнительный лист об аресте ОДНОГО счета был передан судебными приставами в банк, однако были заблокированы абсолютно все счета, которые у меня есть в Сбербанке. Когда документы об отмене мер были отправлены приставами на ст. м. Менделеевская (21/04/2015), где была открыта зарплатная карта, сотрудники банка сообщили информацию о том, что разблокировка счета будет произведена в течение 3 рабочих дней. По истечение этого срока счет не был разблокирован. При повторном обращении в это отделение, сотрудники сообщили уже несколько другую информацию. Во-первых, якобы разблокировка счета может производиться до 9 календарных дней, а во-вторых, оказалось, что при передаче исполнительного листа были заблокированы все счета, открытые на мое имя в Сбербанке и для того, чтобы я могла воспользоваться зарплатной картой, необходимо предоставить постановление об отмене мер по КАЖДОМУ счету. Как оказалось, сотрудники могут лишь проверить, где были открыты счета, а для того, чтобы узнать сам номер счета, нужно объездить несколько отделений банка и уточнять информацию отдельно. После уточнения номеров счетов, я обратилась к судебным приставам, которые сказали, что не в праве предоставить постановление об отмене мер на заблокированные счета, т. к. ОНИ НЕ ПЕРЕДАВАЛИ ИНФОРМАЦИЮ О БЛОКИРОВКЕ ЭТИХ СЧЕТОВ. По слов пристава Симаковой А. С., сотрудники банка должны были заблокировать лишь тот счет, исполнительный лист на который они отправляли и после предоставления необходимого документа его разблокировать, либо же, если согласно внутренним инструкциям банк блокирует все имеющиеся счета, то заблокировать все счета, но при предоставлении документа об отмене мер касательно счета зарплатной карты так же снять блокировку со всех ранее заблокированных счетов, однако этого не произошло. В разных отделениях (На ст. м. Китай-Город, ст. м. Нагатинская, ст. м. Тульская, ст. м. Менделеевская — там есть открытые счета) сотрудники сообщали разную информацию. На Мендлеевской сообщили об отмене мер и разблокировке счета, но якобы остальные счета не разблокированы. Поскольку сотрудник этого отделения не смог проверить информацию и состоянии счетов и договоров из других отделений, пришлось терять еще несколько дней и самостоятельно обращаться в оставшиеся 3 отделения для уточнения информации. Оказалось, что были разблокированы лишь зарплатных счет и счет кредитной карты на Нагатинской, а сбер счет на Тульской и какая-то еще одна зарплатная карта, о существовании которой я узнала лишь при блокировке счета, на Китай-Городе, все так же заблокированы. Пришлось вновь обратиться к приставам, чтобы они выдали отдельные постановления на данные счета, однако они не могут этого сделать, поскольку запрос на блокировку, который они вам отправили, касался лишь одного счета.
На данный момент два счета все так же заблокированы и поэтому я не могу воспользоваться своей зарплатной картой уже месяц. Таково краткое описание ситуации. Теперь несколько вопросов, на которые хотелось бы получить официальный, развернутый и юридически обоснованный ответ.
1. Как все же происходит блокировка счета по исполнительному делу? Какие документы нужны для отмены? Сроки обработки запроса по отмене?
2. Все же блокируется лишь те счета, на которые был наложен арест приставами или вообще все счета, которые есть в Сбербанке?
3. В вашем банке у меня есть кредитная карта. Поскольку срок действия карты истек и я ее не перевыпускала, ежемесячная плата списывается автоматически с зарплатной карты. Поскольку счет зарплатной карты был заблокирован еще 24 марта, списания не происходили. Но не моя вина, что сотрудники с 21 апреля не могут разблокировать мне зарплатный счет, на котором есть денежные средства, чтобы внести необходимые платежи, а мне
4. Так же хотелось бы уточнить сроки обработки данного запроса. Это важно, поскольку уже несколько месяцев у меня нет доступа к заработной плате, а это, мягко говоря, неудобно, т. к. необходимо на
5. Почему для уточнения информации по счету необходимо ехать в отделение, где он был открыт? Нет ли какой-то общей базы данных? И что пришлось бы делать, если бы один из счетов был открыт в другом городе? Почему сотрудники разных отделений предоставляют разную информацию и даже не всегда могут ее проверить?
6. Что необходимо для закрытия счета? Какие документы я смогу получить для подтверждения?
7. Если у меня будет несколько счетов, ранее открытых в разных отделениях, можно ли будет перенести их обслуживание в какое-либо одно отделение, чтобы не нужно было ездить по разным концам города для уточнения информации?
8. Не могли бы вы предоставить юридически обоснованный ответ, по какой причине по исполнительному делу приставы просят сотрудников банка заблокировать один счет, а в конечном итоге блокируются все счета, которые у вас в банке открыты? Почему тогда для отмены блокировки недостаточно предоставить постановление об отмене ареста одного счета и необходимы отдельные постановления по всем счетам, которые приставы не просили блокировать?
Здравствуйте, Ирина!
Прежде всего, позвольте выразить Вам мои сожаления в связи с тем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Банк накладывает арест на счета клиентов в случае наличия соответствующего постановления от Службы судебных приставов и на те счета, которые указаны в постановлении.
Арест со счетов снимается в течение 9-ти дней с момента поступления в банк соответствующего постановления от Службы судебных приставов. Постановление о снятии ареста может быть направлено в банк приставом или держателем карты (вкладчиком) при личном обращении в любой удобный для Вас офис. При обращении в отделение может также потребоваться предоставление доверенности на передачу документов в банк.
Для погашения задолженности по кредитной карте рекомендую Вам внести дененые средства на данную карту. В случае если Вы не получили перевыпущенную карту в связи с окончанием срока ее действия, внести средства Вы можете по номеру счета, с указанием реквизитов банка, в любом офисе.
Уточнять информацию о состоянии счетов Ваших карт Вы всегда можете в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Уточнить информацию о причинах наложения ареста на счет по вкладу, действительно, можно в офисе по месту ведения счета или в контактном центре при наличии технической возможности. Получить выписку по счету Вы можете в любом отделении, в том числе в другом регионе, по письменному заявлению. В данном случае срок предоставления документа может занять до 30-ти дней.
Если Вы желаете закыть счет дебетовой карты, рекомендую Вам оформить соответствующее заявление в любом офисе банка, по кредитной карте — в рамках региона ее выдачи. Закрыть счет по вкладу Вы можете в любом отделении. При обращении в отделение потребуется предъявить документ, удостоверяющий личность, карту, выпущенную к счету, который Вы желаете закрыть, или сберегательную книжку (сообщить номер счета, если книжка не выдавалась). Отмечу, что если на счет наложен арест, то закрыть его можно только после снятия ареста.
К сожалению, изменить офис места ведения счета нет возможности.
В данном случае я рекомендую Вам оформить обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, номера счетов, на которые наложен арест. По Вашему обращению будет проведена проверка и предоставлен ответ. Срок рассмотрения заявления может составить до 30-ти дней. К сожалению, повлиять на сроки я не могу. Уточнять статус рассмотрения обращения Вы можете на сайте, по указанной ранее ссылке, или в контактном центре.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Почему робот никогда не соединяет с оператором Читать полностью
Здравствуйте, вот и продолжение истории, обмана от Т банка. Обещали выплатить бонус как выше сказано 30.01.25 мне и... Читать полностью
Т- банк нарушает условия договора, затягивает решение проблемы, предоставляет недостоверную информацию. С 03 января... Читать полностью
К СОЖАЛЕНИЮ УВАЖАЕМАЯ КРИСТИНА КОМЕНТАРИЙ ПО СИТУАЦИИ ОКАЗАЛСЯ ЛЖИВЫМ!!! ВАШ БАНК НЕ ВЫПОЛНИЛ ОБЕЩЯНЫЕ УСЛОВИЯ! ПО... Читать полностью
Мне пришли пособия 03.02.2025, уже третий день пособия не выводят. Объясняют это тем,что деньги выведены на внутрен... Читать полностью
2.10.2024 оформлен кредитный договор на покупку автомобиля номер 2370553-Ф в Росбанке. С 1.01.2025 клиенты Росбанка... Читать полностью
Доброго времени суток Хотелось бы поделиться своей ситуацией по использованию Кредитной карты от Альфа Банка. Польз... Читать полностью
Я,Карпов Дмитрий Анатольевич 05.02.1964 г.р.,не пользуюсь услугами Т-банка (нет ни дебетовой,ни кредитной карты), н... Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью