Добрый день, Наталья!
Честно говоря, я даже не представлял себе пару месяцев тому назад, что буду писать данное письмо-обращение. Почти два месяца тому назад я решил стать клиентом банка ВТБ 24. Я ссылался в сторону этого банка
31.05.2015 при попытке внесения денежной суммы в отделении ВТБ24 в ТЦ на улице Веневская 6, банкомат «проглотил» мою карту и не вернул. Деньги я не внёс. Разобраться с данной проблемой не смог, так как отделение было закрыто в выходной день.
В Понедельник, 1.06.2015 я пошёл в то же самое отделение ВТБ 24, жертвуя своим свободным временем. В отделении сотрудник ВТБ 24 дал мне ясно понять, что данную карту способны изьять только те люди, которые обслуживают данные банкоматы и никто из сотрудников отделеня ВТБ 24 на улице Веневская 6 не сможет мне помочь забрать мою карту из банкомата (ATM).
Сказали просто, обращайтесь по горячей линии ВТБ 24 и скажите номер банкомата, который данный сотрудник сказал мне. Номер банкомата был записан мной в заметки телефона и, выходя из отделения ВТБ 24, я набрал по телефону горячей линии 8 800 100—24 24. Рассказав всю историю и удалившись от данного отделения, я назвал номер банкомата. Далее я услышал, что данного номера банкомата в отделении на улице Веневская нет. А выяснить, кокой номер ATM не представляется возможным, так как у данного сотрудника нет связи с любым отделением ВТБ 24. То есть, проще говоря, я должен сам звонить и выяснять в отделение, а затем перезванивать в службу поддержки. Мне предложили заблокировать карту, что я и сделал, минимизировав тем вероятность копирования моих данных сотрудником аутсорсинговой компании, которая обслуживает банкоматы. Данное обстоятельство выяснилось позже, когда в другом отделении ВТБ 24 м. СЕМЕНОВСКАЯ управляющий операционным залом проговорилась об этом в ответ на моё возмущение. Заблокировав карту 1.06.2015 я пошёл в отделение м. Семеновская для её перевыпуска. Я уточнил сотруднику данного отделения, что платить за перевыпуск моей карты не собираюсь, так как данный случай произошёл не по моей вине. Сотрудником данного отделения была озвучена сумма комиссии — 350 рублей, такая же как и при выпуске карты. Отклоняясь от темы, во многих банках в РФ комиссия за перевыпуск карты комиссия не берется при пользовании ЗОЛОТЫМ пакетом. Но в ПАО ВТБ 24 с доходом на 1 апреля 2015 года около 1 242 594 802 000 все по другому.
Сотрудник, обслуживающий меня, уточнил у своего коллеги и сказал, что мне платить не придется.
Ждать новую карту придётся от 5 до 7 рабочих дней. Отклонюсь опять. В тот же день я заказал выпуск БЕСПЛАТНОЙ дополнительной карты в Райффайзен Банке, решив проверить, какой банк быстрее выполнит мою просьбу.
Через пару дней после моих визитов, я получил смс уведомление о новой карте от Райффайзен Банка. Уведомление от ВТБ 24 видимо не предусмотрено для держателей золотых карт. С другой стороны, в ВТБ 24 отправляют только по несколько сообщений на номер телефона о транзакциях, совершенных, в некоторых случаях, неделю тому назад, и с непонятными суммами и без места проведения данной транзакции. Все просто — ВАШ БАЛАНС УМЕНЬШИЛСЯ на … Где вы совершили покупку, вы ли это, выяснять, на сколько я понимаю, придётся ВАМ по номеру горячей линии. Одно из таких сообщений было следующее: Мой баланс уменьшен на 2500 рублей. За почти 1,5 месяца пользования картой ВТБ 24 я уже и привык к таким сообщениям. При получении первого такого смс я обращался в колл центр ВТБ 24, где мне дали ясно понять, что несколько сообщений в день по одной транзакции это просто оповещения о возможной комиссии, между банком и организацией, окозавшей мне услугу. По мне так это точно «запудривание мозгов». Но я не возмущался, так как мой баланс от таких смс не уменьшался до 3.06.2015, когда я получил сообщение о списании 2500 рублей.
10.06.2015 я решил сам прийти в отделение ВТБ 24 для того, чтобы забрать новую карту и выяснить о мифическом списании 2500 рублей. Сотрудник банка попытался меня уверить, что комиссия в 2500 рублей предусмотрена банком ВТБ24 и я должен был быть уведомлен о ней. Я рассказал выше сказаное. Сотрудник удалился приблизительно на 10 минут. Уж не знаю, что там можно сделать за это время, да и не хочу воображать. Вообщем, ко мне подошел видимо начальник опер зала, так как она поняла, что я очень долго жду. Это было видно в моих глазах. Я все ей рассказал. Сразу же появился сотрудник ВТБ 24, который выяснял информацию по поводу выпуска моей карты. Был приглашен сотрудник, принимавший заявление от меня о выпуске новой карты. Первыми словами сотрудника была ГРУБЕЙШАЯ ЛОЖЬ. Сначала данный сотрудник сказал, что я согласился на комиссию. После моего возмущения, этот сотрудник признался, что им был подписан БЕЗ КОМИССИОННЫЙ выпуск карты. Начальник опер зала утешил меня, что данная сумма вернется мне на карту в ближайшее время. Я попросил не наказывать сотрудников
11.06.2015 в 11:15 мне пришло следующее сообщение: карта *хххх: zachislenie otkloneno (karta istekla) 2500.00 RUR; 7—17, SEMENOVSKAYA; data: 11.06.2015 …далее доступный остаток, к которому ничего так и не прибавилось.
Убедительно прошу, разобраться с данным случаем. Не вводить клиентов банка в заблуждение ложной информацией. Возместить мне денежные средства в размере 2500, списанные в виде комиссии или, не дай бог, еще чего-либо. В ВТБ 24, видимо, может быть что угодно. Верить в это не хочу, но факты говорят сами за себя!
С уважением,
Евгений Ермолов
клиент банка ВТБ 24
Здравствуйте, Евгений!
Для проверки информации, просим сообщить полностью Ваши ФИО, дату рождения, номер карты (последние 4 цифры), ориентировочное время звонка и номер телефона, с которого был осуществлен звонок.
Данные Вы можете направить по адресу SM2@vtb24.ru
В теме письма просим указать «Горячая линия», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма).
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Зарплатная Мультикарта от ВТБ ,можно расплачиваться на алиэкспрессе? Читать полностью
Добрый день! 3 года назад закрыла Вашу кредитную карту, сотрудники Вашего офиса видят мое заявление о закрытии (3 л... Читать полностью
ЗДравствуйте, ответьте пожалуйста на вопрос , на горячей линии говорят одно, в чате другое, в банке третье. Приобре... Читать полностью
Здравствуйте! Испортили кредитную историю мне. Хотя минимальный платёж вносил вовремя, при чём дважды. Якобы приста... Читать полностью
Деньги вчера вечером вернули.То-есть обращение сюда реально работает. До этого 32 дня проблему решить не могли, не... Читать полностью
Здравствуйте ! Сегодня, 26.01.22, в 20:17 по московскому времени, с моей кредитной карты *8852 без моего согласия... Читать полностью
Добрый день.в 2020 году оплатил с кредитной карты тур поездку. Цена путевки составила более 100 000р. В связи с ков... Читать полностью
Здравствуйте! Был клиентом Банка Москвы (после стал вроде как ВТБ). Жизнь сложилась таким образом, что пришлось про... Читать полностью
День добрый...могу ли я получить кредит на технику если я гражданин РБ..но работаю в Москве официально Читать полностью
Закрыл кредитную карту. Через пару дней по браку вернул товар в магазин. Оказалось, что расплачивался при покупке д... Читать полностью
Пользуюсь картой на протяжении 6-7 месяцев , имею 2 кредитных карты в вашем банке , просрочек не когда не имел . од... Читать полностью
Здравствуйте, не могу пройти регистрацию в приложении банка, пишет что мой договор заблокирован. Как решить эту про... Читать полностью
Человек готов вернуть деньги но онлайн. Ему не охото идти в банк и заниматься этим в банке. Можно как-то дать согла... Читать полностью
Здравствуйте, чем установлен срок подачи уведомления в Росреестр о погашении залога, почему у втб он составляет 15... Читать полностью
кому оплатить вклад в Свой банк по заявке через Банки.ру? Читать полностью
Почему нельзя дополнить отзыв и зачесть его? Я написала свой первый отзыв, приложила все подтверждающие документы,... Читать полностью
Добрый день!Банк уведомил о необходимости обновления данных. Единственный предлагаемый в ЛК и в приложении вариант... Читать полностью
Что мне в таком случае делать ? Читать полностью
Как оставить отзыв? Надо регистрироваться? Читать полностью