Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток! Я, являюсь «счастливым» держателем двух карт ОАО «Сбербанк России» , одна...

18.06.2015 19:58
0
Сбербанк

Доброго времени суток!
Я, являюсь «счастливым» держателем двух карт ОАО «Сбербанк России», одна карта кредитная статуса «VISA GOLD» и зарплатная карта с овердрафтом, статус карты «MASTER CARD GOLD», за последнюю к стати взымаеться комиссия которую я уже третий год оплачиваю самостоятельно т. к верил, что сотрудничаю с лучшим банком России. К сожалению данного статуса Ваши сотрудники не оправдали. И я, Вам расскажу почему:
Кредитные карты любого банка выдаются на определенный срок, по истечении которого у держателя данного продукта возникает закономерный вопрос о том, что делать дальше, когда заканчивается срок действия карты. Срок действия моей карты был до 05/15.
В связи, с окончанием срока действия моей кредитной карты, я позвонил в Coll-центр по известному всем номеру 8 800 555 5550 для уточнения информации по перевыпуску кредитной карты срок действия которой истек. Сотрудник Вашей организации проверил наличие перевыпущенного карточного продукта и направил меня в Филиал № 7813/1755 по адресу Б. Якиманка дом 18, поскольку в данном банке распространена практика заблаговременного изготовления таких карт при истечении срока их действия. Я не стал исключением, мне ее тоже выпустили заранее.
Меня это приятно удивило, так как мной была допущена просрочка по кредитной карте, на срок около 40 дней которую я как клиент, которому интересно обслуживаться в Вашем банке и сотрудничество с Вами погасил в полном объеме. С радостным настроением что банк, не смотря на данную просрочку, все ровно продолжает со мной сотрудничество и перевыпустил кредитную карту.
Я обрадовался такой оперативности сотрудников и приехал в банк. Получил карту и тут началось….
Заявление на замену карты пишется по месту выпуска старой карты и все остальные заявления для получения данной карты пишутся в том же Филиале на сколько я знаю, но сотрудник, выдавший мне карту направил меня писать заявления на «разблокировку кредитного счета» в другое отделение, даже не разобравшись с моей ситуацией. «Карту выдал и идите клиент, идите делайте с этой «пустышкой» что хотите.» (К глубочайшему сожалению Ф. И.О данного сотрудника я не запомнил). Я пришел в Дополнительный офис № 9038/01775 расположенный по адресу Б. Андроньевсая д. 6, написал 2 заявления, их у меня приняла «Ведущий специалист по обслуживанию Физических лиц» Сазанова Яна Валерьевна и сказали ждать ответа от Банка.
Возникает вопрос, зачем после выдачи карты сотрудник отправил меня для написания заявления о разблокировки счета (форма № 27(в данной форме к стати не существует такого подпункта, о разблокировке кредитного счета или активации карты, дописывал собственноручно))) в другое отделение?

Наконец на мой мобильный телефон с номера 900 пришло СМС оповещение с текстом «Уважаемый клиент Ваша карта VISA **** успешно активирована. Начните пользоваться уже сегодня! При наличии вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50» при чем данное СМС сообщение приходило на мой не однократно, а точнее два раза. Я пришел в отделение, решил проверить баланс на карте для того чтоб убедится в работоспособности карты (её активации). Доступный кредитный лимит на моей карте отображался в системе в размере 80039,97 рублей, из которых 80000 рублей, это кредитный лимит и 39,97 рублей мои собственные средства оставшиеся на этом счету до перевыпуска кредитной карты. Попробовав проверить активность кредитной карты, я попытался пополнить баланс мобильного телефона, но получил чек с ответом, «запрос не может быть выполнен спсибо!». Хорошо подумал я, возможно автоматически кредитная карта будет активирована не позже, чем на следующий рабочий день, и я смогу воспользоваться картой. Но не тут-то было)))…. Я снова позвонил в Coll-центр объяснил ситуацию. Сотрудник пояснил мне «Что кредитный лимит не доступен и что необходимо подождать до завтра. Хочу заметить, что из девяти сотрудников с которыми я общался не один не видел ни каких проблем, задолженности и т. д. по карте. Каждому я рассказывал сложившеюся ситуацию по карте, все говорили что нет ни каких проблем по данной карте, ждите. Сколько ждать, я до перевыпуска не мог ей воспользоваться пол, года. Так зачем перевыпускать карту для клиента заведомо зная, что он не сможет воспользоваться данным продуктом. В следствии чего я понял, только одно «некомпетентности сотрудников Сбербанка нет предела» чего я только не услышал когда позвонил что б разобраться в вопросе активации и разблокировки карты заметим до перевыпуска карту я не блокировал, обычно карта изготавливается и преревыпускаеться для клиентов с уже одобренным доступным кредитным лимитом.
Не понимаю, зачем Ваш банк изготавливает карты, которыми нельзя воспользоваться и в пустую, тратит время и деньги клиентов на бесполезные посещения отделений Сбербанка?
А теперь вопрос, и в то же время претензия к руководству ОАО «Сбербанк России».
Уважаемые господа, ответе зачем делать перевыпуск кредитной карты, если кредитный лимит по ней доступен только виртуально в «Сбербанк Онлайн», а воспользоваться им в реальности клиенту не возможно?
Зачем Ваши сотрудники приглашают для получения кредитной карты, статус которой не понятен даже им, компетентным, казалось бы в таких вопросах людям?
Почему на мобильный телефон приходят СМС сообщения с некорректной информацией, да еще в 05.30 утра?
Очень не доволен данной ситуацией, жаль, что приходиться разочаровываться в работе компании, которая строит одну из лучших в мире финансовых компаний. В миссии, которой написано: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовать устремления и мечты».
Хотелось бы, что б Ваши сотрудники лучше проходили обучение, аттестацию, учили миссию и ценности Вашей компании и делали нашу жизнь (клиентов) лучше, помогая реализовать устремления и мечты. А не испытывать на себе некомпетентную работу некоторых сотрудников, чтоб они нас не гоняли нас по отделениям по причине своей профнепригодности.
Не приятно что потратил свое время, на общение с неграмотных сотрудниками.
Пожалуйста, разберитесь в сложившейся, ситуации по моей кредитной карте.
Зарание Спасибо.!!!

Добрый день!

Сожалею, что ситуация с перевыпуском карты доставила Вам неудобства. Я повторно уточнила информацию, работа по фактам, изложенным в Вашем обращении, продолжается. Результаты проверки будут размещены в разделе «Народный Рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Выкупные суммы гарант капитал
Сбербанк

Как расчитывают выкупные суммы? Зависит ли от срока выкупная сумма при расторжение программы гарант капитал? Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара
Сбербанк

Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью

Карта заблокирована !
Сбербанк

Заявление подано неделю назад Читать полностью

Купон мир танков за сберспасибо
Сбербанк

Добрый день, есть новости? Читать полностью

Cumberland сняли деньги за подписку
Сбербанк

Подскажите пожалуйста, как вернуть деньги? За этот месяц снимают третий раз! Никакой подписки не оформлял. Читать полностью

Карта заблокирована !
Сбербанк

Тогда буду ждать закрытие счета и карты после 6.12. Больше не буду исползовать услуги вашего банка, большие риски  Читать полностью

Сняли деньги cyberland G Moskva
Сбербанк

лиана Читать полностью

Заблокирована карта(причина не указана)
Сбербанк

Являюсь постоянным клиентом банка уже 4.5 года, карта сбербанка была основной.В данный период времени получал перев... Читать полностью

Банк заблокировал по обслуживанию договора счет и не выдает денежные средства !
Сбербанк

Добрый день, подскажите пожалуйста сколько я еще должен ждать, чтобы получить СВОИ денежные средства !? Я жду почти... Читать полностью

Карта заблокирована !
Сбербанк

Письмо направлено на почту  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Проблема с Сберкартой
Сбербанк

Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью

кредитное мошенничество
Сбербанк

могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников  Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью

Как вернуть деньги на баланс карты.
Сбербанк

15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью

Проблема с закрытием кредитной карты
Сбербанк

Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью

ОТВЕТ БАНКА НИЖЕ КРИТИКИ
Сбербанк

Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью

Не могу получить отчет по кредитной карте!
Сбербанк

Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью

Закрыть кредитную карту
Сбербанк

Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью

Как вернуть излишне списанные деньги
Сбербанк

При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января  - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств, а отключили только продление
Т-Банк

Хотела отменить сервис премиум с возвратом денежных средств а отключили только продление подписки Читать полностью

Залоговый кредит на квартиру!
Т-Банк

В течении какого времени поступит ответ??? Прошу дать развернутый ответ!  Читать полностью

20.11.2024 Другое
зарплатная карта не работает
ВТБ

открыл зарплатную карту 10 дней назад; до сих пор не могу ею пользоваться, банк отклоняет все переводы. в отделении... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Бонус за отзыв, размер и условия вознаграждению
Совкомбанк

Здравствуйте.Разместил отзыв, касаемо обслуживания в онлайн чате.По вознаграждению есть недопонимание.Пожалуйста, о... Читать полностью

Заблокировали мобильное приложение и карту.
Совкомбанк

Добрый день. Вы понимаете, что лишили меня мобильности и возможности заниматься своими делами по надуманному подозр... Читать полностью

Не вернули деньги за отмененный заказ на Еаптека

Добрый день. Мною был сделан заказ 8.11.24 номер заказа 70566788 и оплачен на сумму 799 Я отменил заказ 09.11.2024... Читать полностью

Цена товара в каталоге не соответствует цене в карточке товара
Сбербанк

Так что мешает вам и вашей службе техподдержки пройти по шагам в вашем приложении:1. отобрать список товара "Мыло Т... Читать полностью

ЖАЛОБА НА МОШЕННИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ БАНКА
Т-Банк

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ПИШУ НА БАНКИ.РУ УЖЕ ОТ БЕЗЫСХОДНОСТИ, В НАДЕЖДЕ ЧТО ВЫ ПОМОЖЕТЕ АМ. СИТУАЦИЯ НЕ ПРИЯТНАЯ, У МЕНЯ ЕСТЬ... Читать полностью

добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту
Совкомбанк

добрый вечер, хотелось бы узнать остаток по кредиту, в приложении этого не показывает, в банке тоже не могут подска... Читать полностью

20.11.2024 Другое
Карта заблокирована !
Сбербанк

Заявление подано неделю назад Читать полностью