Список вопросов
Ответ дан

Доброго времени суток! Я, являюсь «счастливым» держателем двух карт ОАО «Сбербанк России» , одна...

18.06.2015 19:58
2
Сбербанк

Доброго времени суток!
Я, являюсь «счастливым» держателем двух карт ОАО «Сбербанк России», одна карта кредитная статуса «VISA GOLD» и зарплатная карта с овердрафтом, статус карты «MASTER CARD GOLD», за последнюю к стати взымаеться комиссия которую я уже третий год оплачиваю самостоятельно т. к верил, что сотрудничаю с лучшим банком России. К сожалению данного статуса Ваши сотрудники не оправдали. И я, Вам расскажу почему:
Кредитные карты любого банка выдаются на определенный срок, по истечении которого у держателя данного продукта возникает закономерный вопрос о том, что делать дальше, когда заканчивается срок действия карты. Срок действия моей карты был до 05/15.
В связи, с окончанием срока действия моей кредитной карты, я позвонил в Coll-центр по известному всем номеру 8 800 555 5550 для уточнения информации по перевыпуску кредитной карты срок действия которой истек. Сотрудник Вашей организации проверил наличие перевыпущенного карточного продукта и направил меня в Филиал № 7813/1755 по адресу Б. Якиманка дом 18, поскольку в данном банке распространена практика заблаговременного изготовления таких карт при истечении срока их действия. Я не стал исключением, мне ее тоже выпустили заранее.
Меня это приятно удивило, так как мной была допущена просрочка по кредитной карте, на срок около 40 дней которую я как клиент, которому интересно обслуживаться в Вашем банке и сотрудничество с Вами погасил в полном объеме. С радостным настроением что банк, не смотря на данную просрочку, все ровно продолжает со мной сотрудничество и перевыпустил кредитную карту.
Я обрадовался такой оперативности сотрудников и приехал в банк. Получил карту и тут началось….
Заявление на замену карты пишется по месту выпуска старой карты и все остальные заявления для получения данной карты пишутся в том же Филиале на сколько я знаю, но сотрудник, выдавший мне карту направил меня писать заявления на «разблокировку кредитного счета» в другое отделение, даже не разобравшись с моей ситуацией. «Карту выдал и идите клиент, идите делайте с этой «пустышкой» что хотите.» (К глубочайшему сожалению Ф. И.О данного сотрудника я не запомнил). Я пришел в Дополнительный офис № 9038/01775 расположенный по адресу Б. Андроньевсая д. 6, написал 2 заявления, их у меня приняла «Ведущий специалист по обслуживанию Физических лиц» Сазанова Яна Валерьевна и сказали ждать ответа от Банка.
Возникает вопрос, зачем после выдачи карты сотрудник отправил меня для написания заявления о разблокировки счета (форма № 27(в данной форме к стати не существует такого подпункта, о разблокировке кредитного счета или активации карты, дописывал собственноручно))) в другое отделение?

Наконец на мой мобильный телефон с номера 900 пришло СМС оповещение с текстом «Уважаемый клиент Ваша карта VISA **** успешно активирована. Начните пользоваться уже сегодня! При наличии вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50» при чем данное СМС сообщение приходило на мой не однократно, а точнее два раза. Я пришел в отделение, решил проверить баланс на карте для того чтоб убедится в работоспособности карты (её активации). Доступный кредитный лимит на моей карте отображался в системе в размере 80039,97 рублей, из которых 80000 рублей, это кредитный лимит и 39,97 рублей мои собственные средства оставшиеся на этом счету до перевыпуска кредитной карты. Попробовав проверить активность кредитной карты, я попытался пополнить баланс мобильного телефона, но получил чек с ответом, «запрос не может быть выполнен спсибо!». Хорошо подумал я, возможно автоматически кредитная карта будет активирована не позже, чем на следующий рабочий день, и я смогу воспользоваться картой. Но не тут-то было)))…. Я снова позвонил в Coll-центр объяснил ситуацию. Сотрудник пояснил мне «Что кредитный лимит не доступен и что необходимо подождать до завтра. Хочу заметить, что из девяти сотрудников с которыми я общался не один не видел ни каких проблем, задолженности и т. д. по карте. Каждому я рассказывал сложившеюся ситуацию по карте, все говорили что нет ни каких проблем по данной карте, ждите. Сколько ждать, я до перевыпуска не мог ей воспользоваться пол, года. Так зачем перевыпускать карту для клиента заведомо зная, что он не сможет воспользоваться данным продуктом. В следствии чего я понял, только одно «некомпетентности сотрудников Сбербанка нет предела» чего я только не услышал когда позвонил что б разобраться в вопросе активации и разблокировки карты заметим до перевыпуска карту я не блокировал, обычно карта изготавливается и преревыпускаеться для клиентов с уже одобренным доступным кредитным лимитом.
Не понимаю, зачем Ваш банк изготавливает карты, которыми нельзя воспользоваться и в пустую, тратит время и деньги клиентов на бесполезные посещения отделений Сбербанка?
А теперь вопрос, и в то же время претензия к руководству ОАО «Сбербанк России».
Уважаемые господа, ответе зачем делать перевыпуск кредитной карты, если кредитный лимит по ней доступен только виртуально в «Сбербанк Онлайн», а воспользоваться им в реальности клиенту не возможно?
Зачем Ваши сотрудники приглашают для получения кредитной карты, статус которой не понятен даже им, компетентным, казалось бы в таких вопросах людям?
Почему на мобильный телефон приходят СМС сообщения с некорректной информацией, да еще в 05.30 утра?
Очень не доволен данной ситуацией, жаль, что приходиться разочаровываться в работе компании, которая строит одну из лучших в мире финансовых компаний. В миссии, которой написано: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовать устремления и мечты».
Хотелось бы, что б Ваши сотрудники лучше проходили обучение, аттестацию, учили миссию и ценности Вашей компании и делали нашу жизнь (клиентов) лучше, помогая реализовать устремления и мечты. А не испытывать на себе некомпетентную работу некоторых сотрудников, чтоб они нас не гоняли нас по отделениям по причине своей профнепригодности.
Не приятно что потратил свое время, на общение с неграмотных сотрудниками.
Пожалуйста, разберитесь в сложившейся, ситуации по моей кредитной карте.
Зарание Спасибо.!!!

Добрый день!

Сожалею, что ситуация с перевыпуском карты доставила Вам неудобства. Я повторно уточнила информацию, работа по фактам, изложенным в Вашем обращении, продолжается. Результаты проверки будут размещены в разделе «Народный Рейтинг».

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Закрытие кредитной карты
Сбербанк

Когда обнулится кредитная карта? Читать полностью

27.04.2025 О банке
Разблокировать карту после процедуры банкротства.
Сбербанк

Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью

Заблокировали без причин сбер онлаин.
Сбербанк

Надеюсь на очень быстрое рассмотрение моего вопроса, только не совсем понимаю что Вы будете проверять. Я делал пере... Читать полностью

Разблокировать счета после банкротства
Сбербанк

Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью

Требования к маникюра
Сбербанк

Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью

Отменить заявку на выпуск карты
Сбербанк

Вроде сообщение не ошибочно пришло сегодня утром так что сможете отменить пожалуйста Читать полностью

27.04.2025 Другое
Продал карту Сбербанк
Сбербанк

Давно продал карту Сбербанка, после убеждений о том, что это легально, и последствий не будет, последствием стала б... Читать полностью

27.04.2025 О банке
Блокировка всех карт
Сбербанк

Здравствуйте, я сам из города Шахты, Ростовская обл., но на данный момент нахожусь в Ульяновской обл., город Ульяно... Читать полностью

Как мне разблокировать карты, если у меня 161 ФЗ?
Сбербанк

Я работал в интернете дизайнером, получал оплату по карте, но не знал, что нужно оформлять самозанятость в банках.... Читать полностью

27.04.2025 Другое
Банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили на горячей линии банка по номеру 900.
Сбербанк

05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Проблема с Сберкартой
Сбербанк

Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью

кредитное мошенничество
Сбербанк

могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников  Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью

Как вернуть деньги на баланс карты.
Сбербанк

15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью

Проблема с закрытием кредитной карты
Сбербанк

Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью

ОТВЕТ БАНКА НИЖЕ КРИТИКИ
Сбербанк

Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью

Не могу получить отчет по кредитной карте!
Сбербанк

Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью

Закрыть кредитную карту
Сбербанк

Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью

Как вернуть излишне списанные деньги
Сбербанк

При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января  - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Возврат денежных средств

Оплатила деньги по номеру телефона в озон банк самозанятому за услугу. После ухода мастера обнаружилось,что детали... Читать полностью

снятие залога и переход права
Т-Банк

добрый день.Купил квартиру с торгов через публичные торги 20.12.2024 .оплатил всю сумму по договору 01.02.2025 .Пре... Читать полностью

Халва не кредитка - это сплошной обман!
Совкомбанк

Халва - набеалово! Дают памятку при открытии карты, где указана Комиссия 99р только за снатие СВОИХ наличных в банк... Читать полностью

Не законное списание средств с озон банка
Ozon Банк

Делал на ОЗОН заказы, два штуки, через время продавец САМ их отменил и средства списались в пользу пополнения счета... Читать полностью

Альфа банк заблокировал карты и доступ в мобильное приложение
Альфа-Банк

27ого апреля 2025 года при попытке зайти в мобильное приложение Альфа-Банка обнаружил, что меня разлогинило. Попыта... Читать полностью

почему не зачтен отзыв

Здравствуйте. Объясните, почему не зачтен мой отзыв от 13 апреля? Специально уточнял в ходе разговора с оператором,... Читать полностью

Как мне получить обратную связь по моему обращению в ваш банк?
Банк ДОМ.РФ

Я понимаю , что банк не примет односторонний отказ. У уведомлю естественно подрядчика о расторжении. Если договор с... Читать полностью

Решение вопроса, по поводу списания денег за обслуживание которым я не пользовался
Альфа-Банк

В ноябре 2024 года я полностью прекратил использование карт и приложения Альфа-банка. Я специально пополнил кредитн... Читать полностью

долг перед МТС банка 70000

я самозанятый МТС сможет через суд забрать эти деньги. Читать полностью

Как мне получить обратную связь по моему обращению в ваш банк?
Банк ДОМ.РФ

Я хочу выйти из этой ситуации как можно быстрее, так как мне нужен дом, чтобы в нем жить. А не годами судиться с по... Читать полностью