Доброго времени суток!
Я, являюсь «счастливым» держателем двух карт ОАО «Сбербанк России», одна карта кредитная статуса «VISA GOLD» и зарплатная карта с овердрафтом, статус карты «MASTER CARD GOLD», за последнюю к стати взымаеться комиссия которую я уже третий год оплачиваю самостоятельно т. к верил, что сотрудничаю с лучшим банком России. К сожалению данного статуса Ваши сотрудники не оправдали. И я, Вам расскажу почему:
Кредитные карты любого банка выдаются на определенный срок, по истечении которого у держателя данного продукта возникает закономерный вопрос о том, что делать дальше, когда заканчивается срок действия карты. Срок действия моей карты был до 05/15.
В связи, с окончанием срока действия моей кредитной карты, я позвонил в Coll-центр по известному всем номеру 8 800 555 5550 для уточнения информации по перевыпуску кредитной карты срок действия которой истек. Сотрудник Вашей организации проверил наличие перевыпущенного карточного продукта и направил меня в Филиал № 7813/1755 по адресу Б. Якиманка дом 18, поскольку в данном банке распространена практика заблаговременного изготовления таких карт при истечении срока их действия. Я не стал исключением, мне ее тоже выпустили заранее.
Меня это приятно удивило, так как мной была допущена просрочка по кредитной карте, на срок около 40 дней которую я как клиент, которому интересно обслуживаться в Вашем банке и сотрудничество с Вами погасил в полном объеме. С радостным настроением что банк, не смотря на данную просрочку, все ровно продолжает со мной сотрудничество и перевыпустил кредитную карту.
Я обрадовался такой оперативности сотрудников и приехал в банк. Получил карту и тут началось….
Заявление на замену карты пишется по месту выпуска старой карты и все остальные заявления для получения данной карты пишутся в том же Филиале на сколько я знаю, но сотрудник, выдавший мне карту направил меня писать заявления на «разблокировку кредитного счета» в другое отделение, даже не разобравшись с моей ситуацией. «Карту выдал и идите клиент, идите делайте с этой «пустышкой» что хотите.» (К глубочайшему сожалению Ф. И.О данного сотрудника я не запомнил). Я пришел в Дополнительный офис № 9038/01775 расположенный по адресу Б. Андроньевсая д. 6, написал 2 заявления, их у меня приняла «Ведущий специалист по обслуживанию Физических лиц» Сазанова Яна Валерьевна и сказали ждать ответа от Банка.
Возникает вопрос, зачем после выдачи карты сотрудник отправил меня для написания заявления о разблокировки счета (форма № 27(в данной форме к стати не существует такого подпункта, о разблокировке кредитного счета или активации карты, дописывал собственноручно))) в другое отделение?
Наконец на мой мобильный телефон с номера 900 пришло СМС оповещение с текстом «Уважаемый клиент Ваша карта VISA **** успешно активирована. Начните пользоваться уже сегодня! При наличии вопросов, пожалуйста, обращайтесь в Контактный Центр Сбербанка по телефону 8-800-555-55-50» при чем данное СМС сообщение приходило на мой не однократно, а точнее два раза. Я пришел в отделение, решил проверить баланс на карте для того чтоб убедится в работоспособности карты (её активации). Доступный кредитный лимит на моей карте отображался в системе в размере 80039,97 рублей, из которых 80000 рублей, это кредитный лимит и 39,97 рублей мои собственные средства оставшиеся на этом счету до перевыпуска кредитной карты. Попробовав проверить активность кредитной карты, я попытался пополнить баланс мобильного телефона, но получил чек с ответом, «запрос не может быть выполнен спсибо!». Хорошо подумал я, возможно автоматически кредитная карта будет активирована не позже, чем на следующий рабочий день, и я смогу воспользоваться картой. Но не
Не понимаю, зачем Ваш банк изготавливает карты, которыми нельзя воспользоваться и в пустую, тратит время и деньги клиентов на бесполезные посещения отделений Сбербанка?
А теперь вопрос, и в то же время претензия к руководству ОАО «Сбербанк России».
Уважаемые господа, ответе зачем делать перевыпуск кредитной карты, если кредитный лимит по ней доступен только виртуально в «Сбербанк Онлайн», а воспользоваться им в реальности клиенту не возможно?
Зачем Ваши сотрудники приглашают для получения кредитной карты, статус которой не понятен даже им, компетентным, казалось бы в таких вопросах людям?
Почему на мобильный телефон приходят СМС сообщения с некорректной информацией, да еще в 05.30 утра?
Очень не доволен данной ситуацией, жаль, что приходиться разочаровываться в работе компании, которая строит одну из лучших в мире финансовых компаний. В миссии, которой написано: «Мы даем людям уверенность и надежность, мы делаем их жизнь лучше, помогая реализовать устремления и мечты».
Хотелось бы, что б Ваши сотрудники лучше проходили обучение, аттестацию, учили миссию и ценности Вашей компании и делали нашу жизнь (клиентов) лучше, помогая реализовать устремления и мечты. А не испытывать на себе некомпетентную работу некоторых сотрудников, чтоб они нас не гоняли нас по отделениям по причине своей профнепригодности.
Не приятно что потратил свое время, на общение с неграмотных сотрудниками.
Пожалуйста, разберитесь в сложившейся, ситуации по моей кредитной карте.
Зарание Спасибо.!!!
Добрый день!
Сожалею, что ситуация с перевыпуском карты доставила Вам неудобства. Я повторно уточнила информацию, работа по фактам, изложенным в Вашем обращении, продолжается. Результаты проверки будут размещены в разделе «Народный Рейтинг».
Эксперт банка

О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Надеюсь на очень быстрое рассмотрение моего вопроса, только не совсем понимаю что Вы будете проверять. Я делал пере... Читать полностью
Добрый день. Завершилась процедура банкротства. Просьба разблокировать карты и счета. Решение суда уже есть на сайт... Читать полностью
Здравствуйте!Учусь по специальности банковское дело ,19 мая выходись на практику в филиал Сбербанка и возникает воп... Читать полностью
Вроде сообщение не ошибочно пришло сегодня утром так что сможете отменить пожалуйста Читать полностью
Давно продал карту Сбербанка, после убеждений о том, что это легально, и последствий не будет, последствием стала б... Читать полностью
Здравствуйте, я сам из города Шахты, Ростовская обл., но на данный момент нахожусь в Ульяновской обл., город Ульяно... Читать полностью
Я работал в интернете дизайнером, получал оплату по карте, но не знал, что нужно оформлять самозанятость в банках.... Читать полностью
05.04.2025 г. банком были заблокированы все мои карты в личном кабинете по причине компрометации, как мне сообщили... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Оплатила деньги по номеру телефона в озон банк самозанятому за услугу. После ухода мастера обнаружилось,что детали... Читать полностью
добрый день.Купил квартиру с торгов через публичные торги 20.12.2024 .оплатил всю сумму по договору 01.02.2025 .Пре... Читать полностью
Халва - набеалово! Дают памятку при открытии карты, где указана Комиссия 99р только за снатие СВОИХ наличных в банк... Читать полностью
Делал на ОЗОН заказы, два штуки, через время продавец САМ их отменил и средства списались в пользу пополнения счета... Читать полностью
27ого апреля 2025 года при попытке зайти в мобильное приложение Альфа-Банка обнаружил, что меня разлогинило. Попыта... Читать полностью
Здравствуйте. Объясните, почему не зачтен мой отзыв от 13 апреля? Специально уточнял в ходе разговора с оператором,... Читать полностью
Я понимаю , что банк не примет односторонний отказ. У уведомлю естественно подрядчика о расторжении. Если договор с... Читать полностью
В ноябре 2024 года я полностью прекратил использование карт и приложения Альфа-банка. Я специально пополнил кредитн... Читать полностью
я самозанятый МТС сможет через суд забрать эти деньги. Читать полностью
Я хочу выйти из этой ситуации как можно быстрее, так как мне нужен дом, чтобы в нем жить. А не годами судиться с по... Читать полностью