Уважаемый Ренессанс Кредит!
В ниже изложенной ситуации Вы решили вопрос, за это Вас благодарю! Кредит был закрыт и излишки денежных средств появились на счету (только к сожалению, я их так снять и не смог, в связи с тем, что сотрудники отделения и сотрудники call центра предоставляли разную информацию и эти денежные средства благополучно списывались за обслуживание счета, но речь не об этом). Теперь
Добрый день! Являлся клиентом Вашего банка, как выяснилось сегодня до сих пор им и являюсь(т/с 7255230).
17 октября 2013 года брал потребительский кредит на сумму 60 000 (общая сумма со страховой премией — 75 840). В связи с семейными и форс мажорными обстоятельствами были пропущены платежи и я знаю свою вину, от этого не отказываюсь, готов был понести все издержки для погашения по штрафам и другим пеням, для досрочного погашения обязательств перед банком в апреле данного года. Общая сумма по платежам за период с 17.10.2013 по 21.04.2014 составила 98070. Неоднократно по телефону с сотрудниками Вашего банка, я уточнял точную сумму для ИМЕННО досрочного погашения кредита и прекращения договора. И для того чтобы не было путаницы, последние мои оплаты были разбиты на три части в один день (10060+14000+14700), во избежание не правильного подсчета (как мне объяснили). Так же меня убедили (сотрудники Вашего банка), что заявление о досрочном погашение писать НЕ нужно, а сумма автоматически спишется со счета и договор будет закрыт. В итоге, что получилось…
Сегодня при проверке моей кредитной истории, мне сообщили, что мой кредит в Вашем банке не закрыт (и Слава Богу, что сегодня, а не через 5 лет). Обратился в отделение Вашего банка и узнал, что КАКОЙ-ТО суммы (я так понимаю рублей 20), точно на этот вопрос мне ответить не смогли в отделении, было недостаточно для закрытия автоматом кредита! И я теперь должен доплатить 5727,06 для расторжения с Вами договора! Но эта сумма, те самые проценты, которые были списаны с моего счета как % ежемесячного платежа после АПРЕЛЯ МЕСЯЦА!
При этом у меня есть кредитная карта(заблокирована банком) с переплатой с моей стороны в размере 1200, которые так же остаются на карте и не используются мною.
P. S. Есть конечно «плюс», на данном кредитном счете спокойно себе лежат (УЖЕ) 50776,06 и списываются себе по графику (а наконец апреля была сумма 63112,68 достаточная (как уверяли) для погашения всего долга со всеми штрафами и пред.оплатами).
12.08.2014
Добрый день!
По имеющейся информации сотрудник Банка связался с Вами и проинформировал о решении по Вашему вопросу. Письменный ответ также будет подготовлен и направлен на адрес электронной почты.
Ответ на предыдущее обращение был предоставлен Вам ранее http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/6994736/.
В рамках вопроса о корректировке кредитной истории дам пояснения:
17.10.2013 года Вы заключили с Банком кредитный договор. Сожалею, что у Вас сложилась тяжелая жизненная ситуация, которая привела к образованию просроченного долга по кредиту. Для понимания, оплата поступала со значительными опозданиями, больше двух месяцев и в недостаточном размере.
Замечу, что в соответствии с Федеральным законом «О кредитных историях» № 218-ФЗ в кредитную историю Клиента входит информация о суммах и сроках исполнения обязательств заемщиком в соответствии с условиями заключенного договора. Таким образом, Банк обязан передавать в Бюро информацию о дате и сумме фактического исполнения Вами обязательств.
Несмотря на желание пойти Вам навстречу, у нас нет для этого правовых оснований. В Бюро кредитных историй была направлена информация о периодах с наличием просроченной задолженности (т.е. информация о фактическом исполнении Вами обязательств по кредиту). Надеюсь, Вы отнесетесь к этому с пониманием.
На основании Вашего обращения нами повторно будет направлена актуальная информация по Вашей кредитной истории, данные будут обновлены в ближайшее время.
Что касается взимания комиссии за обслуживание счета после завершения кредита, то она предусмотрена Тарифами комиссионного вознаграждения Банка при наличии положительного остатка на счете.
С Уважением,
Ренессанс Кредит.
Эксперт
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте! У меня в мобильном приложении ренессанса остаток на счёте есть, а число погашения 20.04 . Я могу боль... Читать полностью
15.04.2020 года, мной была подана заявка на досрочное погашение потребительского кредита. Заявка была подана в моби... Читать полностью
Добрый день! На основании какого пункта договора я не могу по письменному заявлению отменить свое действие-изменени... Читать полностью
Здравствуйте, в вашем банке есть услуга пропуск платежа по потребительскому кредиту? Читать полностью
Номер...
Подскажите, когда будут зачислены деньги на расчетный счет по этой операции:Номер операции 152705255Номер заказа 18... Читать полностью
Почему подключив услугу изменения платежа я не могу ей воспользоваться? Меняя дату погашения потребительского креди... Читать полностью
Добрый день! Как мне осуществить полное погашение кредита не дожидаясь очередной даты платежа по потребительское кр... Читать полностью
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в течении какого времени деньги уплаченные за кредит поступают на счёт? 17.04.... Читать полностью
Здравствуйте!Подавала заявление о кредитных каникулах.Не понятно каким образом присоединить подтверждающие документ... Читать полностью
Здравствуйте 24. марта 2020г оформила товар в кредит, через день по почте РФ отправила документы на отказ от сервис... Читать полностью
Здравствуйте,я погасила досрочно кредит за товар.И у меня остались деньги. Как я могу их перевести на другой счет в... Читать полностью
Подкажите, пожалуйста. Почему мой отзыв до сих пор не зачтен? Читать полностью
Вот 1 моё обращение https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/684060/ и вот получателя https://www.b... Читать полностью
Здравствуйте,взяли рассрочку в банке чере всегда да,нам подключили услугу уведомления,написала заявление чтобы её о... Читать полностью
Здравствуйте у меня такая проблема мой счет закрыт, но деньги не переводят, их ответ - при необходимости с вами свя... Читать полностью
22.12.2024 я отправил из кошелька Банки.ру свое вознаграждение 6000 руб. на свой счет в Сбербанк. Сообщите пожалуйс... Читать полностью
трудности уже на этапе расчета,не находит предложений от страховых компаний в итоге Читать полностью
Здравствуйте! До какого срока исправите технические сложности с неправильным отображением суммы долга и графика пла... Читать полностью
Платеж был внесён своевременно уже сформирован новый кредитный договор , но деньги продолжают списывать в счет стар... Читать полностью
Здравствуйте. Как дополнить мой отзыв о банке ВТБ, забыла указать номер оператора Алексея 70184987.Отзыв оставляла... Читать полностью