Между мной и ЗАО «Банк Русский стандарт» заключены кредитные договора.
При заключении данных договоров, в анкетах, мной были указаны контактные телефоны моих ближайших родственников.
07.05.2015 года мной было подано заявление в банк об исключении этой информации из моей анкеты на основании 152-ФЗ.
Согласно извещениям «Почта России», письма отправленные мной в банк с заявлениями, Вашим банком получены.
Несмотря на это, звонки на контактные телефоны моих родственников с угрозами от сотрудников Вашего банка (как утверждают звонящие) продолжают поступать. Более того, в телефонных разговорах озвучиваются суммы кредита и номера договоров, тем самым разглашается банковская тайна (ст. 183 п. 2 УКРФ).
В заявлении об отзыве согласия я указала, что все контакты со мной сотрудники банка могут производить посредством телефонных звонков на мой номер телефона и посредством «Почты России».
Несмотря на это, звонки с угрозами и разглашением банковской тайны поступают на личные мобильные номера моих родственников ,сослуживцев и руководителей организации, где я работаю (ст. 183 п. 2 УКРФ).
Хочу отметить еще раз, что звонки поступают на личные мобильные номера, не указанные в кредитных договорах.
Мои родственники, сослуживцы и руководитель не несут ни какой ответственности по договорам, заключенным между мной и Вашим банком.
При этом с 23.06. по настоящее время, звонки с угрозами в мой адрес не прекращаются, в том числе, на мобильные номера, посторонних лиц, которые в свою очередь обращаются ко мне с претензиями.
Звонки поступали со следующих номеров: 8 905 458 74 24, 8 918 501 01 47,
8 929 821 35 61.
Лица, звонящие с вышеуказанных номеров представляются сотрудниками органов власти (прокуратуры, милиции, судебными приставами) и требуют разгласить мои персональные данные, где, как, и кем я работаю, какую зарплату получаю, с кем проживаю, тем самым нарушают мои конституционные права (ст. 23 — Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени) и статью 137 УК РФ — Нарушение неприкосновенности частной жизни, а так же требуют оплаты по данным договорам с моих родственников, сослуживцев и руководителей (ст. 163 УК РФ — вымогательство).
При повторном наборе вышеуказанных номеров, лица, отвечающие на входящий звонок, представляются сотрудниками Вашего банка.
Обращаю Ваше внимании на то, что законодательством Российской Федерации не закреплено право за предпринимателями (банк это предприниматель) осуществлять розыскные мероприятия. Ваш банк не является органами правопорядка. Единственное право,которое закреплено за предпринимателями законодательно это обращение в суд.
На основании вышеизложенного:
1. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации.
2. В случае, если данные действия, действительно осуществлены сотрудниками Вашего банка, требую сотрудников вашего банка соблюдать КОНСТИТУЦИЮ и Законы РФ и выполнить все требование изложенные мной в заявлениях.
3. Уведомляю Вас о том, что по данным фактам нарушения законов, которые творят сотрудники Вашего банка, мной поданы жалобы в РОСКОМНАДЗОР, Центральный банк России и Генеральную Прокуратуру РФ.
Примечание: 19.05.2015 года мной был подан запрос в ВАШ банк на предоставление информации по движению денежных средств по лицевым счетам кредитных договоров
До получения корректного письменного ответа по этому запросу я все выплаты приостанавливаю на основании п. 8, 16.1 и 29 ЗоПП.
Добрый день, Barsik1229!
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии со ст. 309 ГК РФ обязательства, принятые на себя сторонами по договору, должны исполняться надлежащим образом. Просим Вас своевременно производить оплату в соответствии с заключенными договорами.
Правовой основой отношений Банка с клиентами является договор на оказание банковских услуг, в котором определяются взаимные права и обязанности сторон, а также другие существенные условия.
В соответствии с заключенным договором Клиент обязан осуществить погашение Задолженности в срок и в размере, определенном Условиями и Графиком платежей. Прошу обратить внимание, что условиями заключенного договора не предусмотрена отсрочка платежа.
В соответствии с действующим законодательством Банк при совершении действий, направленных на возврат во внесудебном порядке задолженности, возникшей по договору потребительского кредита, вправе взаимодействовать с заемщиком и лицами, предоставившими обеспечение по договору потребительского кредита, используя:
1) личные встречи, телефонные переговоры;
2) почтовые отправления по месту жительства заемщика или лица, предоставившего обеспечение по договору потребительского кредита (займа), телеграфные сообщения, текстовые, голосовые и иные сообщения, передаваемые по сетям электросвязи, в том числе подвижной радиотелефонной связи.
Отмечу, что мероприятия по урегулированию просроченной задолженности должны происходить исключительно в рамках правового поля.
Банк готов провести проверку корректности действий сотрудников, для этого прошу Вас предоставить дополнительные данные:
— все номера телефонов, на которые поступают звонки;
— даты и время поступления звонков;
— ФИО сотрудников;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, прошу уточнить номер второй сим-карты;
— и другую информацию, которая может помочь в проведении расследования.
Запрошенные данные прошу Вас направить на почтовый адрес Банка — inbox@i.rsb.ru . В теме письма необходимо будет указать «Информация по отзыву на Банки.ру — 33543131».
Банк проведет проверку по факту предоставленной информации и примет соответствующие меры.
Не могу не отметить, что Ваше заявление № 77ПЕ-ОКП/17923 от 23.05.2015 рассмотрено, о чем Вы были уведомлены по телефону 09.06.2015. Я уточню возможность направления письменного ответа.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте, можно ли закрыть карту халва при наличии автоккредита Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью