Президенту Сбербанка России Г. О. Грефу.
X
Уважаемый Герман Оскарович!
Прошу разобраться в незаконно проведенной операции с моим счетом, а именно: 09.06.2015 с моей банковской карты, открытой в отделении Сбербанка г. Екатеринбурга произошло списание 8 000 руб. Списание произошло без моего ведома, я никогда не делала интернет покупок по данной карте и не давала карту посторонним лицам, она всегда находилась при мне. Узнав о снятии денег посредством SMS, я тут же 09.06.2015 года уведомила Банк отделение № 7003 ул. Академика Бардина 7 корп.1, позвонив в службу поддержки, заблокировала карту, а на следующий день обратилась в банк с заявлением по форме Банка, а 11.06.2015 написала претензию о произошедшем.
Похищенная с моего счета сумма (восемь тысяч рублей) жизненно мне необходима, тк у меня имеются кредиты, малолетние дети и тд.
Сотрудники ОАО «Уральского Сбербанка России» мне сказали, что ежедневно таких обращений очень много, и придет заготовленный шаблон отказа на возврат моих денежных средств. Такой ответ и был мне предоставлен — от 23.06.2015.
Также прошу обратить внимание, что при открытии банковской карты в отделении «Сбербанк России» доп. офис № 7003/0175 г. Екатеринбурга сотрудник предложил помощь зарегистрироваться в личном кабинете и не проинформировал меня о возможных рисках, а именно, что мобильный банк подключается автоматически и, что эта небезопасная услуга, имеющую недостатки и о том, что третьи лица могут завладеть данными карты даже при соблюдении клиентом правил использования карты. Если бы мне было сообщено о данных рисках, я бы никогда не подключила данную услугу.
Кроме того, я обратилась в правоохранительные органы г. Екатеринбурга с заявлением о похищенной сумме с моей карты, мое заявление приняли, но сказали, что таких заявлений очень много и почти все связаны со Сбербанком.
В том числе, я обратилась с заявлением о произошедшем в Центральный офис Сбербанка г. Екатеринбурга, но ответ на мое обращение также не пришел.
В соответствии с п. 15 ст. 9 закон «О национальной платежной системе»: «В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления».
Я обратилась в Банк своевременно, но Банк не перечислил мне незаконно списанную сумму. А обошелся стандартной отпиской, что списание произошло не по их вине.
В моем случае оператор по переводу денежных средств был обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, тк не доказал, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.
В соответствии со ст. 856 ГК РФ в случае необоснованного списания со счета клиента денежных средств, в том числе со счета его кредитной карточки, банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных ст. 395 ГК РФ.
Кроме того, в соответствии с со ст. 7 и 14 закона РФ № 23001 «О защите прав потребителя» и ст. ГК РФ прошу посодействовать в разрешении данной ситуации и вернуть незаконно списанные деньги с моего счета Кроме того, прошу вас обратить снимание, что данные операции со снятием денег со счета без ведома клиента проводятся Сбербанком массово, но подавляющее большинство пострадавших клиентов не доводят дело до возврата денег, тк получают ответы из Сбербанка, что это не вина Банка.
В случае не решения моего вопроса, буду вынуждена обратиться в суд с требованием возврата моих денежных средств, а также процентов за незаконное пользование денежными средствами и возмещением убытков, причиненных данной незаконной операцией.
Добрый день, Оксана Николаевна!
Позвольте выразить сожаление в связи с тем, что с Вашей карты мошенническим путем были списаны деньги.
Хочу Вам сообщить, что на текущий момент по Вашему обращению банком была проведена повторная проверка.
В результате нее было установлено, что Вами была подключена услуга Мобильный банк в банкомате нашего банка к Вашему номеру телефона. В базе данных банка зарегистрированы запросы на совершение оспариваемой операции, которые были направлены с указанного номера телефона. Получив данные сообщения, банк выполнил распоряжение и перевел деньги получателю.
Хочу отметить, что согласно Условиям использования банковских карт, держатель карты соглашается на передачу распоряжений/поручений и/или информации по каналам передачи сообщений, осознавая, что такие каналы передачи информации не являются безопасными, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования таких каналов передачи информации. Кроме того наш банк выполнил обязанность по информированию Вас, о совершении каждой операции, совершенной с использованием электронного средства платежа путем направления СМС-сообщений на номер телефона, который был указан Вами при подключении. Относительно отмены проведенных операций хочу отметить, что с момента списания денег с Вашего счета изменение любых реквизитов платежа, а так же отмена операции невозможны, поэтому банк не в праве самостоятельно списать средства со счета получателя, либо потребовать возврата перевода. Такие операции возможны только по распоряжению владельца счета. Учитывая вышеизложенное, у банка отсутствуют основания для возврата денег.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с нашим банком будет приносить исключительно положительные эмоции.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. 14 ноября было списание с карты Сбербанка от cred ARKHANGELSK RUS.Списали 199,999 пытаются по сегодня... Читать полностью
Выйдя с работы увидела списание 5 платеже - 199,200,155,446,999₽ в некий cred . Посмотрев и не найдя организацию ,... Читать полностью
Здравствуйте, заблокирован сбербанк онлайн по 115 ст.,(хотя я это считаю не обосновано), закрыл карты и счёт на кот... Читать полностью
Так он вам тоже направил ,странно ,почему вы тогда арест быстро накладываете .. и арестованная сумма будет возвраще... Читать полностью
Почему вы удаляете вопросы??? Когда устранят сбой по адресу Симферополь, пр. Кирова 14? Деньги вы обязаны выдать в... Читать полностью
Пытаются списать деньги cred 199₽. что за организация и как остановить списание? Читать полностью
Добрый день.Я задавал вопрос "Выписка о состоянии счетов и движении денежных средств по счетам за 2019 год."Я проси... Читать полностью
У меня были аресты на карте по Исполнительскому сбору,деньги списаны со счета в альфа-банке ,пристав вчера еще закр... Читать полностью
как вернуть 999р ,которые списао cyberlend без моего согласия,мне эта подписка не нужна ,уже её отклбчил ,но как в... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
У меня единственный вариант это подключение через контактный центр.В этом случае успешной идентификации не получает... Читать полностью
Очень содержательный ответ. А если в доверенности конкретно указаны запрашиваемые мной услуги банка? Читать полностью
Добрый день. Запрошенную информацию отправила на указанную Читать полностью
08.11.2024 купил авиабилеты через приложение т-банк. 14.11.2024 провел отмену билетов через сайт авиакомпании по ли... Читать полностью
Здравствуйте ,каждый день хотят снять деньги со сберкарты,некий cred arkhandelck,помогите пожалуйста это прекратит... Читать полностью
Оформил дебетовую карту с вознаграждением от банки.ру, но во вкладке вознаграждения ничего нет. Читать полностью
Мне не выводят деньги на мои реквизиты говорят идти в банк по хамски общаються говорят ехать в Москву а мне до Моск... Читать полностью
В марте 2024 года в офисе банка написала заявление о предоставлении кредитных каникул, заявление сотрудник принял,... Читать полностью
Здравствуйте.Когда решите?Мне смс ваши стабильно каждый день приходят, а в ответ я только и слышу как все решили уж... Читать полностью
Оформили кредитный договор в сбербанке 29.10.2024г. С опцией своя ставка при которой единоразовый платеж составлял... Читать полностью