Список вопросов
Ответ дан

Президенту Сбербанка России Г.О. Грефу. X Уважаемый Герман Оскарович! Прошу...

02.07.2015 10:15
14
Сбербанк

Президенту Сбербанка России Г. О. Грефу.
X



Уважаемый Герман Оскарович!


Прошу разобраться в незаконно проведенной операции с моим счетом, а именно: 09.06.2015 с моей банковской карты, открытой в отделении Сбербанка г. Екатеринбурга произошло списание 8 000 руб. Списание произошло без моего ведома, я никогда не делала интернет покупок по данной карте и не давала карту посторонним лицам, она всегда находилась при мне. Узнав о снятии денег посредством SMS, я тут же 09.06.2015 года уведомила Банк отделение № 7003 ул. Академика Бардина 7 корп.1, позвонив в службу поддержки, заблокировала карту, а на следующий день обратилась в банк с заявлением по форме Банка, а 11.06.2015 написала претензию о произошедшем.
Похищенная с моего счета сумма (восемь тысяч рублей) жизненно мне необходима, тк у меня имеются кредиты, малолетние дети и тд.
Сотрудники ОАО «Уральского Сбербанка России» мне сказали, что ежедневно таких обращений очень много, и придет заготовленный шаблон отказа на возврат моих денежных средств. Такой ответ и был мне предоставлен — от 23.06.2015.
Также прошу обратить внимание, что при открытии банковской карты в отделении «Сбербанк России» доп. офис № 7003/0175 г. Екатеринбурга сотрудник предложил помощь зарегистрироваться в личном кабинете и не проинформировал меня о возможных рисках, а именно, что мобильный банк подключается автоматически и, что эта небезопасная услуга, имеющую недостатки и о том, что третьи лица могут завладеть данными карты даже при соблюдении клиентом правил использования карты. Если бы мне было сообщено о данных рисках, я бы никогда не подключила данную услугу.
Кроме того, я обратилась в правоохранительные органы г. Екатеринбурга с заявлением о похищенной сумме с моей карты, мое заявление приняли, но сказали, что таких заявлений очень много и почти все связаны со Сбербанком.
В том числе, я обратилась с заявлением о произошедшем в Центральный офис Сбербанка г. Екатеринбурга, но ответ на мое обращение также не пришел.
В соответствии с п. 15 ст. 9 закон «О национальной платежной системе»: «В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления».
Я обратилась в Банк своевременно, но Банк не перечислил мне незаконно списанную сумму. А обошелся стандартной отпиской, что списание произошло не по их вине.
В моем случае оператор по переводу денежных средств был обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, тк не доказал, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.
В соответствии со ст. 856 ГК РФ в случае необоснованного списания со счета клиента денежных средств, в том числе со счета его кредитной карточки, банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных ст. 395 ГК РФ.
Кроме того, в соответствии с со ст. 7 и 14 закона РФ № 23001 «О защите прав потребителя» и ст. ГК РФ прошу посодействовать в разрешении данной ситуации и вернуть незаконно списанные деньги с моего счета Кроме того, прошу вас обратить снимание, что данные операции со снятием денег со счета без ведома клиента проводятся Сбербанком массово, но подавляющее большинство пострадавших клиентов не доводят дело до возврата денег, тк получают ответы из Сбербанка, что это не вина Банка.
В случае не решения моего вопроса, буду вынуждена обратиться в суд с требованием возврата моих денежных средств, а также процентов за незаконное пользование денежными средствами и возмещением убытков, причиненных данной незаконной операцией.

Добрый день, Оксана Николаевна!

Позвольте выразить сожаление в связи с тем, что с Вашей карты мошенническим путем были списаны деньги.

Хочу Вам сообщить, что на текущий момент по Вашему обращению банком была проведена повторная проверка.

В результате нее было установлено, что Вами была подключена услуга Мобильный банк в банкомате нашего банка к Вашему номеру телефона. В базе данных банка зарегистрированы запросы на совершение оспариваемой операции, которые были направлены с указанного номера телефона. Получив данные сообщения, банк выполнил распоряжение и перевел деньги получателю.

Хочу отметить, что согласно Условиям использования банковских карт, держатель карты соглашается на передачу распоряжений/поручений и/или информации по каналам передачи сообщений, осознавая, что такие каналы передачи информации не являются безопасными, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования таких каналов передачи информации. Кроме того наш банк выполнил обязанность по информированию Вас, о совершении каждой операции, совершенной с использованием электронного средства платежа путем направления СМС-сообщений на номер телефона, который был указан Вами при подключении. Относительно отмены проведенных операций хочу отметить, что с момента списания денег с Вашего счета изменение любых реквизитов платежа, а так же отмена операции невозможны, поэтому банк не в праве самостоятельно списать средства со счета получателя, либо потребовать возврата перевода. Такие операции возможны только по распоряжению владельца счета. Учитывая вышеизложенное, у банка отсутствуют основания для возврата денег.

Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с нашим банком будет приносить исключительно положительные эмоции.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта с дизайном "Кино"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Как расторгуть договор Накопительного страхования Формула жизни без потерь?

Добрый день! В сентябре 2024 года менеджер Сберпремьер убедила меня вложить денежные средства вместо вклада в Накоп... Читать полностью

Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат?
Сбербанк

Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью

Завершение процедуры банкротства. Банк не закрывает кредитную карту.
Сбербанк

Здравствуйте!10 июня 2024года, решением арбитражного суда меня признали банкротом и по определению суда все долги у... Читать полностью

Отказ в кредите так как я банкрот в 2020 году.
Сбербанк

Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью

Заблокировали карту и онлайн банк по 115 фз
Сбербанк

Нет ,физ лица карта , только я по незнанию со своего счёта до лица переводил на хоз нужды переводил на свою карту ф... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Заявка не одобрена !
Сбербанк

Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью

Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти действия ,просто я знаю что не один банк не имеет право это делать даже если у человека просрочки по кредитам есть !?
Сбербанк

Здравствуйте сбербанк списывает у меня самостоятельно пенсию ветерана боевых действий сво , законно или нет эти дей... Читать полностью

Разблокировка счета участника СВО-банкрота
Сбербанк

Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью

Заблокировали по 115 ФЗ.
Сбербанк

У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ?  Читать полностью

Последние вопросы по теме
Проблема с Сберкартой
Сбербанк

Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью

кредитное мошенничество
Сбербанк

могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников  Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью

Как вернуть деньги на баланс карты.
Сбербанк

15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью

Проблема с закрытием кредитной карты
Сбербанк

Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью

ОТВЕТ БАНКА НИЖЕ КРИТИКИ
Сбербанк

Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью

Не могу получить отчет по кредитной карте!
Сбербанк

Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью

Закрыть кредитную карту
Сбербанк

Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью

Как вернуть излишне списанные деньги
Сбербанк

При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января  - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью

Последние вопросы организациям
В меня списали деньги за проезд на транспорте, в Москве
Сбербанк

Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью

26.04.2025 Другое
Не могу получить бонусы

Я оформлял два полиса ОСАГО на разные авто во время действия акции Газпромнефти и получал предложения оформить возн... Читать полностью

Заказала выписки и не смогли
Совкомбанк

Я 16.04 попросила выписки по картам из хкб, мне сказали надо запрос делать. Нигде нет проблем для заказа выписок. В... Читать полностью

нет ответов на мои вопросы

Пома Алексей Иванович, номер тлф вам зачем? Звонить будете? Электронная почта - мы же по ней общаемся - эта же Читать полностью

Как расторгуть договор Накопительного страхования Формула жизни без потерь?

Добрый день! В сентябре 2024 года менеджер Сберпремьер убедила меня вложить денежные средства вместо вклада в Накоп... Читать полностью

Не компетентные сотрудники
Совкомбанк

Написала в чат, не могла оформить заявку на кредит. Парень пытался вроде помочь, потом скинул меня другому. Она в... Читать полностью

26.04.2025 Другое
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат?
Сбербанк

Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью

Приостановили операции, получили все доказательства, восстановили и через 10 минут вновь приостановили!!!!!
Ozon Банк

Добрый день! 25.04 в районе 16:00 мне поилстановили операции. на горячей линии девушка дала всю необходимую информа... Читать полностью

Расторжение договора и закрытие счета с последующим переводом ДС
Ozon Банк

Приветствую!11.04.25 были наложены ограничения на счет.Даже не дали возможности писать в чат поддержки, чтобы узнат... Читать полностью

Третий день не могут разблокировать карту. Одни отписки. Нет конкретики. Решите в скорейшее времени данный вопрос
Т-Банк

Вопрос о разблокировке карты. Одни отписки от чата. Решения нет. Устанавливают срок и его нарушают  Читать полностью