Президенту Сбербанка России Г. О. Грефу.
X
Уважаемый Герман Оскарович!
Прошу разобраться в незаконно проведенной операции с моим счетом, а именно: 09.06.2015 с моей банковской карты, открытой в отделении Сбербанка г. Екатеринбурга произошло списание 8 000 руб. Списание произошло без моего ведома, я никогда не делала интернет покупок по данной карте и не давала карту посторонним лицам, она всегда находилась при мне. Узнав о снятии денег посредством SMS, я тут же 09.06.2015 года уведомила Банк отделение № 7003 ул. Академика Бардина 7 корп.1, позвонив в службу поддержки, заблокировала карту, а на следующий день обратилась в банк с заявлением по форме Банка, а 11.06.2015 написала претензию о произошедшем.
Похищенная с моего счета сумма (восемь тысяч рублей) жизненно мне необходима, тк у меня имеются кредиты, малолетние дети и тд.
Сотрудники ОАО «Уральского Сбербанка России» мне сказали, что ежедневно таких обращений очень много, и придет заготовленный шаблон отказа на возврат моих денежных средств. Такой ответ и был мне предоставлен — от 23.06.2015.
Также прошу обратить внимание, что при открытии банковской карты в отделении «Сбербанк России» доп. офис № 7003/0175 г. Екатеринбурга сотрудник предложил помощь зарегистрироваться в личном кабинете и не проинформировал меня о возможных рисках, а именно, что мобильный банк подключается автоматически и, что эта небезопасная услуга, имеющую недостатки и о том, что третьи лица могут завладеть данными карты даже при соблюдении клиентом правил использования карты. Если бы мне было сообщено о данных рисках, я бы никогда не подключила данную услугу.
Кроме того, я обратилась в правоохранительные органы г. Екатеринбурга с заявлением о похищенной сумме с моей карты, мое заявление приняли, но сказали, что таких заявлений очень много и почти все связаны со Сбербанком.
В том числе, я обратилась с заявлением о произошедшем в Центральный офис Сбербанка г. Екатеринбурга, но ответ на мое обращение также не пришел.
В соответствии с п. 15 ст. 9 закон «О национальной платежной системе»: «В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления».
Я обратилась в Банк своевременно, но Банк не перечислил мне незаконно списанную сумму. А обошелся стандартной отпиской, что списание произошло не по их вине.
В моем случае оператор по переводу денежных средств был обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, тк не доказал, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.
В соответствии со ст. 856 ГК РФ в случае необоснованного списания со счета клиента денежных средств, в том числе со счета его кредитной карточки, банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных ст. 395 ГК РФ.
Кроме того, в соответствии с со ст. 7 и 14 закона РФ № 23001 «О защите прав потребителя» и ст. ГК РФ прошу посодействовать в разрешении данной ситуации и вернуть незаконно списанные деньги с моего счета Кроме того, прошу вас обратить снимание, что данные операции со снятием денег со счета без ведома клиента проводятся Сбербанком массово, но подавляющее большинство пострадавших клиентов не доводят дело до возврата денег, тк получают ответы из Сбербанка, что это не вина Банка.
В случае не решения моего вопроса, буду вынуждена обратиться в суд с требованием возврата моих денежных средств, а также процентов за незаконное пользование денежными средствами и возмещением убытков, причиненных данной незаконной операцией.
Добрый день, Оксана Николаевна!
Позвольте выразить сожаление в связи с тем, что с Вашей карты мошенническим путем были списаны деньги.
Хочу Вам сообщить, что на текущий момент по Вашему обращению банком была проведена повторная проверка.
В результате нее было установлено, что Вами была подключена услуга Мобильный банк в банкомате нашего банка к Вашему номеру телефона. В базе данных банка зарегистрированы запросы на совершение оспариваемой операции, которые были направлены с указанного номера телефона. Получив данные сообщения, банк выполнил распоряжение и перевел деньги получателю.
Хочу отметить, что согласно Условиям использования банковских карт, держатель карты соглашается на передачу распоряжений/поручений и/или информации по каналам передачи сообщений, осознавая, что такие каналы передачи информации не являются безопасными, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования таких каналов передачи информации. Кроме того наш банк выполнил обязанность по информированию Вас, о совершении каждой операции, совершенной с использованием электронного средства платежа путем направления СМС-сообщений на номер телефона, который был указан Вами при подключении. Относительно отмены проведенных операций хочу отметить, что с момента списания денег с Вашего счета изменение любых реквизитов платежа, а так же отмена операции невозможны, поэтому банк не в праве самостоятельно списать средства со счета получателя, либо потребовать возврата перевода. Такие операции возможны только по распоряжению владельца счета. Учитывая вышеизложенное, у банка отсутствуют основания для возврата денег.
Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с нашим банком будет приносить исключительно положительные эмоции.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйт! Сколько, примерно, ожидать? Читать полностью
Доб.день. Мария почему вы пишете о 80% выплат по договору ДС если женщине 63 года, как же п.2.4.2.2.- если сумма ра... Читать полностью
Хорошо. Жду ответа. В какие примерно сроки? Читать полностью
Чек остался у сбощика для сканирования. В Йошкар-Оле были проездом, сейчас уже в Самаре. Возвращать клиента за дубл... Читать полностью
Направляю в Домлик. Также пришел отказ и что полис не нужен: Страховой полис и квитанция об оплате не требуются. С... Читать полностью
Здравствуйте, хотелось узнать как рассмотрели мою заявку, так как мне по реферальной программе еще не выплотили. За... Читать полностью
Я насчёт рестуризации уточнял. Не о блокировке карты по вашей ссылке. Читать полностью
продублировал письмо, получили? Читать полностью
Связался со страховой, они направили два запроса, на один получили ответ. Возможно ли ещё раз уточнить. Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
Добрый! Тут нечего изучать, просто перестаньте звонить людям каждый день. Вы понимаете, что вы отвлекаете и из-за в... Читать полностью
Пишет некоректная серия паспорта при оформлении займа Читать полностью
здравствуйте.не могу добиться снятия ареста с карт.18.11.24 года пристав разослал во все банки отмену ареста карт.н... Читать полностью
Когда уже переведут деньги за отзыв «Зачтено»? Сколько уже можно ждать.... Читать полностью
Сколько отзывов я могу оставить по одному банку. В данном случае речь идет про Альфа банк. у которых программа оста... Читать полностью
Решили пролонгировать полис ОСАГО. Являясь постоянными клиентами Тинькофф, даже не стоял вопрос,где оформлять. Но с... Читать полностью
Я правильно поняла, что и здесь нет возможности повлиять на банк в части ускоренного рассмотрения моего обращения?... Читать полностью
Мне пришёл кошек просто пользовался делал покупки и не более все чётко лучший банк и со Сбербанка можно легко и про... Читать полностью
Подал заявку на получение карты ХАЛВА, указал все данные, информация с госуслуг была скопирована полностью по запр... Читать полностью
Добрый день, уважаемая Маргарита!Жалоба и на качество обслуживания сегодня, и на действия вашего сотрудника, Никола... Читать полностью