Список вопросов
Ответ дан

Президенту Сбербанка России Г.О. Грефу. X Уважаемый Герман Оскарович! Прошу...

02.07.2015 10:15
12
Сбербанк

Президенту Сбербанка России Г. О. Грефу.
X



Уважаемый Герман Оскарович!


Прошу разобраться в незаконно проведенной операции с моим счетом, а именно: 09.06.2015 с моей банковской карты, открытой в отделении Сбербанка г. Екатеринбурга произошло списание 8 000 руб. Списание произошло без моего ведома, я никогда не делала интернет покупок по данной карте и не давала карту посторонним лицам, она всегда находилась при мне. Узнав о снятии денег посредством SMS, я тут же 09.06.2015 года уведомила Банк отделение № 7003 ул. Академика Бардина 7 корп.1, позвонив в службу поддержки, заблокировала карту, а на следующий день обратилась в банк с заявлением по форме Банка, а 11.06.2015 написала претензию о произошедшем.
Похищенная с моего счета сумма (восемь тысяч рублей) жизненно мне необходима, тк у меня имеются кредиты, малолетние дети и тд.
Сотрудники ОАО «Уральского Сбербанка России» мне сказали, что ежедневно таких обращений очень много, и придет заготовленный шаблон отказа на возврат моих денежных средств. Такой ответ и был мне предоставлен — от 23.06.2015.
Также прошу обратить внимание, что при открытии банковской карты в отделении «Сбербанк России» доп. офис № 7003/0175 г. Екатеринбурга сотрудник предложил помощь зарегистрироваться в личном кабинете и не проинформировал меня о возможных рисках, а именно, что мобильный банк подключается автоматически и, что эта небезопасная услуга, имеющую недостатки и о том, что третьи лица могут завладеть данными карты даже при соблюдении клиентом правил использования карты. Если бы мне было сообщено о данных рисках, я бы никогда не подключила данную услугу.
Кроме того, я обратилась в правоохранительные органы г. Екатеринбурга с заявлением о похищенной сумме с моей карты, мое заявление приняли, но сказали, что таких заявлений очень много и почти все связаны со Сбербанком.
В том числе, я обратилась с заявлением о произошедшем в Центральный офис Сбербанка г. Екатеринбурга, но ответ на мое обращение также не пришел.
В соответствии с п. 15 ст. 9 закон «О национальной платежной системе»: «В случае, если оператор по переводу денежных средств исполняет обязанность по уведомлению клиента — физического лица о совершенной операции в соответствии с частью 4 настоящей статьи и клиент — физическое лицо направил оператору по переводу денежных средств уведомление в соответствии с частью 11 настоящей статьи, оператор по переводу денежных средств должен возместить клиенту сумму указанной операции, совершенной без согласия клиента до момента направления клиентом — физическим лицом уведомления».
Я обратилась в Банк своевременно, но Банк не перечислил мне незаконно списанную сумму. А обошелся стандартной отпиской, что списание произошло не по их вине.
В моем случае оператор по переводу денежных средств был обязан возместить сумму операции, совершенной без согласия клиента, тк не доказал, что клиент нарушил порядок использования электронного средства платежа, что повлекло совершение операции без согласия клиента — физического лица.
В соответствии со ст. 856 ГК РФ в случае необоснованного списания со счета клиента денежных средств, в том числе со счета его кредитной карточки, банк обязан уплатить на эту сумму проценты в порядке и в размере, предусмотренных ст. 395 ГК РФ.
Кроме того, в соответствии с со ст. 7 и 14 закона РФ № 23001 «О защите прав потребителя» и ст. ГК РФ прошу посодействовать в разрешении данной ситуации и вернуть незаконно списанные деньги с моего счета Кроме того, прошу вас обратить снимание, что данные операции со снятием денег со счета без ведома клиента проводятся Сбербанком массово, но подавляющее большинство пострадавших клиентов не доводят дело до возврата денег, тк получают ответы из Сбербанка, что это не вина Банка.
В случае не решения моего вопроса, буду вынуждена обратиться в суд с требованием возврата моих денежных средств, а также процентов за незаконное пользование денежными средствами и возмещением убытков, причиненных данной незаконной операцией.

Добрый день, Оксана Николаевна!

Позвольте выразить сожаление в связи с тем, что с Вашей карты мошенническим путем были списаны деньги.

Хочу Вам сообщить, что на текущий момент по Вашему обращению банком была проведена повторная проверка.

В результате нее было установлено, что Вами была подключена услуга Мобильный банк в банкомате нашего банка к Вашему номеру телефона. В базе данных банка зарегистрированы запросы на совершение оспариваемой операции, которые были направлены с указанного номера телефона. Получив данные сообщения, банк выполнил распоряжение и перевел деньги получателю.

Хочу отметить, что согласно Условиям использования банковских карт, держатель карты соглашается на передачу распоряжений/поручений и/или информации по каналам передачи сообщений, осознавая, что такие каналы передачи информации не являются безопасными, и соглашается нести все риски, связанные с возможным нарушением конфиденциальности, возникающие вследствие использования таких каналов передачи информации. Кроме того наш банк выполнил обязанность по информированию Вас, о совершении каждой операции, совершенной с использованием электронного средства платежа путем направления СМС-сообщений на номер телефона, который был указан Вами при подключении. Относительно отмены проведенных операций хочу отметить, что с момента списания денег с Вашего счета изменение любых реквизитов платежа, а так же отмена операции невозможны, поэтому банк не в праве самостоятельно списать средства со счета получателя, либо потребовать возврата перевода. Такие операции возможны только по распоряжению владельца счета. Учитывая вышеизложенное, у банка отсутствуют основания для возврата денег.

Надеюсь, что мои комментарии помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. Надеюсь, что в дальнейшем сотрудничество с нашим банком будет приносить исключительно положительные эмоции.

counter

О банке

Сбербанк
Лицензия № 1481
ОГРН 1027700132195
Ипотечный кредит года-2022
Адрес
117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19
Офисы в городе Москва
Телефон
900
0321
8 800 555-55-50
8 800 555-57-77

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Перестали работать переводы денег через СПБ
Сбербанк

Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью

Почему с возрастом денег от банка я жду уже месяц????нервы кто вернёт?!
Сбербанк

Я совершила покупку 26 декабря на 1636 р ,а чек был отменён ,но сразу после отмены я оплатила опять ,оплачивала ка... Читать полностью

Потеряны средства из-за некорректной работы банка
Сбербанк

Почему не приходят пуш-уведомления и не работает смс-оповещение как надо? 23 числа заметила, что оплаты по карте в... Читать полностью

Хочу разблокировать счет и выпустить карту. Снять ограничения
Сбербанк

Доброго времени суток!Отправил. Читать полностью

Как снять ограничение с карт?
Сбербанк

Здравствуйте! Вы забыли про вопрос? Просто прошло более 5 дней Читать полностью

27.01.2025 Другое
Разблокировка карты
Сбербанк

Я Тхакохов Кямран Рашидович Являюсь потенциальным клиентом Сбербанк , давно пользуюсь вашим банком, и он у меня в п... Читать полностью

Здравствуйте я пополнил wilder casino на 1500 рублей деньги до сих пор не поступили,что делать помогите пожалуйста
Сбербанк

Кильчичаков максим Витальевич  Читать полностью

27.01.2025 ОСАГО
Как снять обременение?
Сбербанк

В 2018 году была погашена ипотека путем рефинансирования. Сейчас наступил 2025 год, но банк до сих пор не снял обре... Читать полностью

Как разблокировать сбербанк онлайн без посещения банка?
Сбербанк

Возможно ли разблокировать карту и сбербанк онлайн без посещения отделения банка? Читать полностью

27.01.2025 Другое
Блокируют ли карты без вести пропавших бойцов СВО
Сбербанк

Добрый день. Подскажите пожалуйста, блокирует ли банк счета и карты без вести пропавшего бойца СВО? У меня есть ге... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Проблема с Сберкартой
Сбербанк

Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью

кредитное мошенничество
Сбербанк

могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников  Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью

Как вернуть деньги на баланс карты.
Сбербанк

15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью

Проблема с закрытием кредитной карты
Сбербанк

Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью

Сумма списаний банка по СберКарта 60 дней - какой льготный период?
Сбербанк

Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью

ОТВЕТ БАНКА НИЖЕ КРИТИКИ
Сбербанк

Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью

Не могу получить отчет по кредитной карте!
Сбербанк

Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью

Закрыть кредитную карту
Сбербанк

Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью

Как вернуть излишне списанные деньги
Сбербанк

При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января  - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью

Последние вопросы организациям
НЕДОСТУПЕН ОВЕРДРАФТ, ДВОЙНЫЕ СПИСАНИЯ
Сбербанк

ПРЕТЕНЗИЯИндивидуальный предприниматель Киселёв Николай Иванович заключил с ПАО «СБЕРБАНК» (далее – банк) соглашени... Читать полностью

здравствуйте, у меня были спинаны деньги
Сбербанк

Я не пользовалась услугой, прошу вернуть их13 января - 9 руб17 января - 29920 января - 29926 января - 299AnonSmss,... Читать полностью

27.01.2025 Каско
Закрыть счет и перевести мои собственные денежные средства на мой другой банк!
Т-Банк

Мою карту заблокировали по непонятной мне причинам 27.12.2024. Обратилась в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью

Не закрывают счет и не переводят мои денежные средства на другой банк.
Т-Банк

Мою карту заблокировали по непонятным мне причинам 27.12.2024. Обратился в поддержку , сказали подождать до самого... Читать полностью

Здравствуйте,как разблокировать доступ в личный кабинет ?
Т-Банк

У меня заблокирован доступ в личный кабинет !как его разблокировать? Читать полностью

27.01.2025 Другое
Я оставил 2 отзыва о разных МФО но они в статус зачтено так и не входят , почему ?

Все отправил на почту , жду статус зачтено Читать полностью

как написать отрицательный отзыв на сайт,где автоматически делается платная подписка?

микрофинансирования организация Читать полностью

Перестали работать переводы денег через СПБ
Сбербанк

Перестали работать переводы денег через СПБ.Самому себе, через СПБ, тоже нельзя отправить.Выдает картинку :"Перевод... Читать полностью

не могу попасть в личный кабинет
Совкомбанк

Второй день не могу войти в личный кабинет. Выдаёт ошибку подключения к серверу банка. В чера вечером несколько раз... Читать полностью

Когда пройдёт проверку отзыв?

Оставила отзыв на МФО веббанкир статус "на проверке" Когда отзыв пройдёт проверку? И поменяется ли статус отзыва Читать полностью