Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. В феврале мной с моей карты была оплачена бронь отеля. Банк прислал мне об этом смс...

03.07.2015 21:17
5

Здравствуйте.
В феврале мной с моей карты была оплачена бронь отеля. Банк прислал мне об этом смс уведомление и списал сумму с моего счета. 05 марта отель еще раз, ошибочно заблокировал указанную сумму на моей карте, а 06 марта — отменил блокировку денег. Банк не прислал мне смс об этой операции, я это все увидела в выписке за март, в том числе и то, что, несмотря на отмену операции отелем 06 марта, 07 марта данная сумма была списана банком с моего счета, а 08 марта возвращена мне. Все, вроде, в порядке, но, т. к. сумма была в Евро, на разнице курса покупки/продажи у меня на счете стало меньше на 1278 рублей. Считаю, что банк не прислал мне смс об операции, т. к. было понятно, что это ошибка отеля. 14 апреля я написала заявление в банк с описанием ситуации и просьбой аннулировать данную операцию и вернуть мне на счет 1278 рублей. Ответ до сих пор не получен. Прошу помочь мне в данном вопросе.

Добрый день, madcaps!

В рамках Услуги SMS-сервис в автоматическом режиме направляются SMS-сообщения об авторизованных Операциях с использованием Карты. При безналичном списании средств со Счета информация о данных Операциях не будет автоматически направляться в SMS-сообщении.

Обратите внимание, что в соответствии с Правилами использования карт операции по карте проходят в два этапа. На первом этапе сумма операции резервируется по карте, на втором этапе — отражается Банком по счету, к которому выпущена карта. Списание/зачисление средств по счету происходит по факту получения подтверждающей информации от банка, обслуживающего торгово-сервисное предприятие, через платежную систему. Подобный принцип соответствует правилам международных платежных систем.

Заблокированная сумма — это сумма всех совершенных операций не отраженных по счету. Платежный лимит Карты уже изменился на эту сумму, однако она еще не отражена по Счету. Сумма будет списана/зачислена после того, как в Банк поступит документ (в бумажном или электронном виде) из торгово-сервисного предприятия, подтверждающий факт совершения операции. Если подтверждающий документ не поступает в Банк в течение 14 дней с момента совершения операции, сумма будет разблокирована.

Сроки и корректность предоставления таких документов зависят от внутренних регламентов работы торгово-сервисного предприятия и лежат вне сферы контроля Банка.

Я направил информацию по Вашему заявлению коллегам для приоритетного рассмотрения.

По результатам я уведомлю Вас в рамках данного портала.

Дополнительно Банком будет проведено служебное расследование по ситуации, связанной с рассмотрением заявления. Информацию по данной проверке Вы сможете уточнить по телефону «Горячей линии»: 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Данное обращение зарегистрировано под номером: 209149.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Откуда появился счет в Т-банке. Я ничего не открывала и не подписывала.
Т-Банк

Добрый день. При формаровании справки в личном кабинете ФНС обнаружила, что 01.01.2025 у меня открыт счет в Т-банке... Читать полностью

Отредактировать данные о заявках на кредитные карты

Дело в том,что заявки нет в этом банке,а у вас на сайте есть.  Читать полностью

Обмен валюты , юани
Т-Банк

Курс на сайте банки ру 13.12, в банкомате на обмен 13.61, почему не достоверная информация?  Читать полностью

Лимиты на переводы по подростковой карте.
ВТБ

Ребёнку 14 лет открыта подростковая карта (с собственным счетом). По ней есть лимиты на перевод 20 000 руб. Могу я... Читать полностью

Оформление ипотеки военной

Как оформить военную ипотеку по НИС Читать полностью

Карта only Самоуправство списания
Альфа-Банк

04.12.2024 открыла премиальную карту. Декабрь и январь были бесплатными месяцами. Я закрыла карту в декабре. А оказ... Читать полностью

05.02.2025 Другое
Отзывы о Совкомбанке

Подскажите, пожалуйста почему не был зачтён отзыв о Совкомбанк, так как я хочу оставить положительный отзыв и что я... Читать полностью

Здравствуйте, с карты списаны деньги от Сберпрайм 1990 рублей, Можете их вернуть
Сбербанк

Здравствуйте, с карты списаны деньги от Сберпрайм 1990 рублей, Можете их вернуть  Читать полностью

Сколько надо времени на проверку ?
Т-Банк

 В 2023г. брал автокредит в РОСБАНКе. В июле 2024 г. произошло ДТП. Согласно договору КАСКО машина признана не подл... Читать полностью

Добавить госномер в осаго

Я поставил авто на учет, необходимо добавить госномер в имеющуюся страховку осаго Читать полностью