почему представители данного Банка пытаються сделать из клиентов дураков?!
вместо того чтоб разобраться с процессингом!!!!!!!если у вас существует реальная проблема с пластиком,то может все таки стоит прекратить этим заниматься?!как говориться,не можешь ср…ть не мучай Ж…пу…а этот Банк готов выпустить 1001 пластик одному несчастному клиенту на каждые полчаса,потому что пластик дольше по времени у них не работает!!!!!!!!а потом еще и требовать деньги за перевыпуск…а когда клиент спрашивает,почему так произошло,то ему говорят «мы ничего не видим!ничего такого не было…»
жить по принципу «чего не знаю-того нет»,конечно очень удобно,товарищи Альфисты,но может все-таки стоит хоть чтото начать предпринимать для клиентов?!!!!все-таки именно с денег клиентов вы получаете доход и зп в том числе!!!!!!!!
или это у вас такой подход теперь?!специально блокировать карты,чтоб клиенту пришлось перевыыпустить,а за перевыпуск еще комиссию срубить?!??!!!
вчера в 18,50 я пошла в отделение на Братиславской.
взяла талон в очередь с номером В 043.
дождалась своего часа-освободилось третье окно.
подхожу к менеджеру.к сожалению не знаю ее ФИО т. к. она была без бейджика.
обьясняю ей ситуацию,что карта не работает,счет активный,технически карта не повреждена,писала жалобу,ответ такой-то…я с температурой,плохо себя чувствую,спокойно обьясняю сотруднику с чувством,с толком,с расстоновкой,на что сотрудник просто берет карту,прокатывает по клавиатуре и отдает мне,говорит,что все работает,она ничего не знает(ЭТО СОТРУДНИК У ВАС НИЧЕГО НЕ ЗНАЕТ??!!!!А КТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ?!Я????)
обьясняю ей в юбилейный раз,что мне предложили пройтись с сотрудником к банкомату,дабы разобраться в ситуации,раз у вас там не видят никакого запроса с моей карты.пошли к банкомату..
и точно,епт,точно!!не работает…сотрудник видимо был в шоке…
ничего,пошли к стойке,по дороге успокоилась,
сотрудник предложил мне перевыпустить карту,а нерабочую закрыть…при чем,я у сотрудника несколько раз спросила
сотрудница удалилась.через какое-то время возвращается с картой…счастье мое было бесконечно,ну думаю,как все здорово…но не
просто какой-то ЛОХАТРОН!!!!!
я платила за карту ВИЗА с функцией бесконтактной оплаты(pay wave)
в итоге мне подсовывают мастеркард обычную.
если уж был сбой у Банка,то дело этого самого Банка извинится и заменить один товар на другой равнозначный или классом выше(ну в нормальных клиентоориентированных организациях обычно так делают)!!!!я обьясняю девушке,что это все здорово,но мне принципиально нужна виза и нужен pay wave!!!!!что за данные опции я заплатила меньше месяца назад и теперь хочу получить то,за что,собственно,уплочено.
она только пожала плечами и сказала,что можно ЗАКАЗАТЬ такую карту и она будет в течении недели!!!!!!!!!!вы там совсем что ли с дуба рухнули?!!!!а еще,вот это мой любимый момент,говорит«вам надо будет заплатить комиссию за карту 249 рублей«я ей обьясняю,что это не мои проблемы,что у банка техн.трудности,за свою карту я давно заплатила,и сейчас,вместо того чтоб
честно сказать,мне от этого не холодно и не жарко!!!вопрос в другом-я не собираюсь платить ни рубля за косяки банка!!!Что я и обьяснила сотруднику,но что она сказала что она ничем помочь не может. и все пытаеться мне спихнуть карту которую уже ляпнула.я ей обясняю,что мне нужна карта виза,а не МК,а она
я попросила связаться с Управлением банковских карт,с процессингом…как-либо выяснить причины,на что мне сказали «А я ее уже закрыла,теперь ее никто не сможет посмотреть и проанализировать проблему»
моему удивлению не было придела.я же просила разобраться с картой, в итоге мне сказали хорошо,закрыфли карту,а потом «невинно «пожимали плечами.удобно…
обслуживанием данного банка категорически разочарована,надеялась,что сотрудники банка смогут помочь,предложить адекватные варианты,а ни заниматься вымогательством,а в итоге,сотрудник все спешил куда-то и отработал на «ТЯП-ЛЯП»,с температурой,с ненужной картой,которую мне буквально всучили и предложили прогуляться до следующего офиса,с так и нерешенной проблемой я покинула сей «Прекрасный офис».
итог:
время потрачено,деньги на дорогу потрачены(бензин),здоровье потрачено(мне с температурой пришлось идти,ждать очередь),нервы потрачены,вопрос не решен!!!
получено:
ненужная карта,которая дешевле,чем у меня была,без нужных мне функций,но зато оплатила я все полностью разом за карту дороже.и это только за один час!!!!
я уже не говорю о множестве неудобств,которые мне уже доставил этот банк, хотя я являюсь клиентом меньше месяца этого чудного банка!!!!.
УВАЖАЕМЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ БАНКА!!!!!!ПРОШУ ПЕРЕД ТЕМ,КАК ДАВАТЬ ОТВЕТЫ СВОИМ КЛИЕНТАМ,ИЗУЧИТЬ УГЛУБЛЕННО ВОПРОС! РАЗОБРАТЬСЯ НА МЕСТАХ,А НЕ ПОСЫЛАТЬ КЛИЕНТА В ОТДЕЛЕНИЕ В НАДЕЖДЕ НА СПЕЦИАЛИСТОВ,КОТОРЫЕ НЕ КОМПИТЕНТНЫ!!!!
ВЫ ЗДЕСЬ ДАЕТЕ ОТВЕТЫ ДЛЯ ГАЛОЧКИ И СОТРУДНИКИ ВАШИ В ОФИСАХ РАБОТАЮТ ПРИМЕРНО В ТАКОМ ЖЕ РЕЖИМЕ!!!!А КЛИЕНТ ДОЛЖЕН МЕТАТЬСЯ!!!ЕСЛИ ВАМ НЕ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ,ТО ТАК И ОБЬЯВИТЕ.
Здравствуйте,
комментарии будут предоставлены в разделе «Народный рейтинг», где Вами оставлен аналогичный отзыв.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньгиАльфа-Банк
Альфа-Вклад ПенсионныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад. МаксимальныйАльфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюсАльфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимостиАльфа-Банк
НаличнымиАльфа-Банк
Под залог автомобиляАльфа-Банк
На покупку автомобиляТатьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Я понимаю, что интерес банков не в том, чтобы люди просто пользовались их деньгами, а в том, чтобы получать за это... Читать полностью
Добрый день. Открыла карту с помощью сервиса https://backit.me. Условия для получения кэшбека были выполнены. Номер... Читать полностью
15 января мы заправились на АЗС на 1300.20. кешбэк был начислен 1%. По операции "крути барабан на январь месяц 25г.... Читать полностью
Здравствуйте. Заявитель выкупил у банка права требования к заемщику по суброгации. Согласно п. 5 ст. 48 Закона об и... Читать полностью
Здравствуйте!Я воспользовался предложением на сайте вашего партнера - кэшбэк-сервис Backit - открытие Альфа-счета с... Читать полностью
Ждал СМС когда нужно вложить кредитные деньги. Просто у меня есть кредитные карты Совком банка, сбер банка, в котор... Читать полностью
Помогите разобратьсяВопрос задан Читать полностью
А ведь там нет кнопки редактирования, куда указывать... ? Читать полностью
Здравствуйте. Открывал через сервис Backit(epn) вклад в Альфа банке. Альфа банк не предоставил ответа об успешном о... Читать полностью
Акция приведи близкого: заявка сформирована, но не отправлена. Почему? Ведь близкий открыл карту Читать полностью
Почему банк не уведомил меня о сбое. О том, что мне не будут выплачены мои проценты?я должен вытаскивать инфорсацию... Читать полностью
Отмените все заявки на микро займы мной ! Это не я их оформляю ! Читать полностью
нужен ли оригинал доверенности на сделку через Домклик если есть сканокопия и тождественно доверенности? Читать полностью
как отменить одобренную заявку? данные не указывал,счет не предоставлял,деньги не получал Читать полностью
Маклашкин Даниил Сергеевич 21.02.1999799960959298818 316420 паспорт! Читать полностью
Добрый вечер. В августе взяла автокредит с условием ежемесячноно пользования картой халва. Номер договора 10707302... Читать полностью
Перевел деньги не на ту карту Читать полностью
Так,а откуда у вас номер родственников и тем более соседей,если я вам таких данных не предоставляла? Читать полностью
Можно ли открыть вклад в банке, если офисов банка нет в моем городе ( Т-Банк исключаю)? Если "Да", пожалуйста, назо... Читать полностью