Здравствуйте, Александр! У меня в вашем банке 2 кредита. ежемесячно плачу 28 тысяч рублей. В связи с уменьшением з/п от 30 тысяч до 12 тысяч рублей (справку могу предоставить), и постоянными задержками зп на работе. Я допустила просрочку на 3 недели, но потом оплатила, через месяц я опять просрочку допустила на 2 недели — но все же оплатила и основной платеж, и начисленные санкции. Недавно пришло мне письмо, что я в ТЕЧЕНИИ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ не выполняю свои обязательства перед банком. и в связи с этим мое дело возможно передадут в суд. Долгое время — это что?? 2—3 недели просрочки?? В письме также изложено, что все судебные издержки понесет клиент банка. Где это написано???!! Какой пункт договора?? И еще, главное когда Ваш банкомат съедает деньги, я должна входить в Ваше положение и ждать целый месяц (с вашей стороны нарушается прием денежных средств на условиях срочности, возвратности,платности) чтобы получить свои деньги, а когда я допускаю 2 недели просрочки — начинаете прямо выпендриваться! Почему не идете на уступки?!!! Я же иду к Вам на встречу?!!!самый худший банк!!! ни за что в жизни больше в вашем банке не возьму кредит, и другим будут советовать, чтобы обходили вас стороной. Накипело!!!
С уважением, Александра!!!!
Уважаемая bhbirf0204!
Благодарим за Ваше обращение и предоставленную возможность прояснить описанную Вами ситуацию!
Крайне важно отметить, что как для Банка, так и для Клиента крайне важно своевременно и в полной мере выполнять взятые на себя в рамках кредитного договора обязательства. Банк полностью и своевременно выполнил свои обязательства, предоставив Вам в соответствии с условиями договора денежные средства.
Условиями Договора не предусмотрено изменение порядка погашения задолженности, в частности, сроков и размера выполнения ежемесячных платежей, это возможно лишь в случае реструктуризации Договора. Заявку на реструктуризацию Ваших договоров Вы можете оставить в Контакт-Центре Банка по телефону 8 (800) 200-50-75 или при личном обращении в офис Банка.
Дополнительно, касательно сбоя в устройстве самообслуживания Банка. Действительно, наши терминалы и банкоматы являются технически сложными устройствами, и в их работе могут происходить сбои. При этом крайне важно отметить, что при их наступлении Банк, в случае подтверждения факта сбоя и внесения Клиентом средств в счет погашения задолженности по Договору, Банк проводит самостоятельно все необходимые корректировки по Договору, полностью отменяя факт просрочки и начисляемые штрафные санции, даже если они возникли.
В связи с указанной информацией можем констатировать, что Банк в описанной Вами ситуации действует корректно, и в полном соответствии с условиями заключенных договоров.
С уважением,
Добрый день!.по данному обращению № 1—2910****204 и вашему ответу,нет ответа по сути на мой вопрос... Читать полностью
Здравствуйте! Помогите,пожалуйста,активировать карту МИР Бинбанка. Терпения уже не хватает сутками звонить по беспл... Читать полностью
Добрый вечер! Моему знакомому(ИП) отказали в кредите в БинБанке, но вот только отказали после 7 дней рассмотрения,... Читать полностью
Считаю это ещё одним официальным обращением в ПАО «Бинбанк» по вопросу закрытия ещё с лета 2016 года мо... Читать полностью
01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор...
Доброе утро!01 марта 2018 я подал заявку на закрытие своей карты через отделение банка. С тех пор в ИБ статус карты... Читать полностью
Подскажите, я живу в г. Выборг, моя карта была заблокирована в октябре месяце 2017 года. По статье 115, на кар... Читать полностью
Я разве такой сложный вопрос задала, что ответа еще нет?http://www.banki.ru/services/question…d=10461326 Читать полностью
Уважаемый Александр Новиков! У меня вопрос по Договору страхования Линия жизни который заключила со мной менеджер о... Читать полностью
Здравствуйте. Почему возникает проблема при регистрации личного кабинета на БИНБАНК 2.0. Ввожу все данные по инстру... Читать полностью
Вдруг пришло смс — спасибо что стали премиум клиентом. С чего вдруг? Я своего согласи не давала никогда, плат... Читать полностью
Хочу поблагодарить сотрудницу Ростовского отделения банка, Мариам, за проявленное внимание к моей ситуации. И помощ... Читать полностью
Здравствуйте! Почему не начислены бонусы за декабрь? Читать полностью
Убрали одну просрочку, добавили 2...
Спасибо что в очередной раз " позаботились» о нас!Убрали одну просрочку, добавили 2 новых, опять несуществующ... Читать полностью
Уважаемая Виктория Степанова, я как и многие обманутые вашим банком вкладчики получила от вас ответ-пустышку, котор... Читать полностью
Где можно пополнить карту VISA, выданную Бинбанком. Там, где оон был, его нет. На Спартаковской улице.Как теперь бу... Читать полностью
Добрый день.Я хочу досрочно закрыть вклад в долларах США.Я нахожусь в Минске.а вклад открыт в Москве.Как мне заказа... Читать полностью
Добрый день! Нужна консультация по ипотеке. Есть ли возможность получить данную информацию по телефону (без приезда... Читать полностью
Сохраняется ли после объединения с «Открытием» возможность владельцев карт Бинбанка снимать наличные бе... Читать полностью
Будет ли открыто ипотечное кредитование в Пскове? Спасибо за ответ. Читать полностью
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, была обладателем кредитной карты с 2008 года, в этом году, а точнее с июля 2018 к... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
В чате уверяют что все условия договора сохранены но это враньё. Мой долг после перехода составил +204тысячи рублей... Читать полностью
здравствуйте екатерина, у меня вопрос, меня сегодня заблокировали, причину не назвали, говорят едь в центральный оф... Читать полностью
Здравствуйте, получилось что узнать или решить? Читать полностью
Квалификация и качество обслуживания в чате некоторыми сотрудницами Совкомбанка не выдерживает никакой критики (по... Читать полностью
Заказал через в приложении М.Видео товар apple iphone 15 pro max). Предварительно был одобрен креди т-банком. (13.1... Читать полностью
Сроков ответа на вопрос, говорите, не существует. То есть до тех пор, пока пользователь не устанет ждать и до тех п... Читать полностью