Здравствуйте. Периодически не могу справиться с отправкой переводов посредством сбербанка on line. Полностью не приходит код подтверждения операции, чаще всего только первые 2 цифры. Пример:
Сбербанк Онлайн. Внимательно проверьте реквизиты операции: карта списания **** 4098, счет зачисления 302……009, БИК 0……53.16, сумма 500,00 RUB. Пароль для подтверждения данной операции — 30
Зачем в этом уведомлении столько слов? Легко можно убрать лишние, может тогда и код влезет? Другие банки не так многословны и все получается.
На мои обращения (номера 101186107, 101035129) приходят ответы с советами очистить память телефона, а я на компьютер сообщения получаю или говорят о временной неработоспособности системы, уверяя, что такого не повторится. Будет когда-нибудь наведен порядок? Такой банк а с первого раза некоторые элементарные операции не получаются.
Добрый день!
Сожалею, что проведение платежей в системе Сбербанк Онлайн доставило Вам какие-либо неудобства.
Если СМС-оповещения поступают на Ваш телефон не полностью, то рекомендую в первую очередь проверить статус услуги, для этого направьте СМС-запрос на номер «900» с текстом: «06». В запросе так же может быть указано: СПРАВКА, ИНФО, INFO, SPRAVKA, INFORMATION. В ответ поступит информационное-СМС о подключенных картах и пакете услуги. Если СМС не поступит, уточните статус услуги в контактном центре по номеру 8-800-555-555-0. Возможны следующие причины такой ситуации: сервис оператора связи — перегружен; переполнена память Вашего телефона входящими СМС, удалите ненужные; неисправна сим-карта или телефон. Проверьте услугу на другом телефоне; установлен запрет на входящие сообщения с коротких номеров.
При сохранении ситуации я попрошу Вас направить сообщение по электронной почте help@sberbank.ru. В сообщении укажите: ФИО, дату рождения, последние 4 цифры номера карты, по которой получен идентификатор и пароль, дату и время сбоя, контактный номер телефона, по возможности приложите скриншот страницы Сбербанк Онлайн. В наименовании скриншота необходимо указать ФИО и дату отправки. В письме подробно опишите ситуацию, укажите браузер и если знаете, его версию, наличие антивируса и если знаете, укажите его название, IP адрес. Уточнить свой IP адрес можно по ссылке — http://internet.yandex.ru/.
Надеюсь, что мои комментарии будут Вам полезны, а опыт сотрудничества с нашим банком будет исключительно положительным.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Документы все мною предоставлены 29.01.2025, отправлены на вашу почту . Все чеки, скрины и переписки. Тогда мне нуж... Читать полностью
Не снимают ограничения Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Здравствуйте. За этот месяц превысился лимит. В начале февраля по ошибке раньше времени перевела на личную карту 15... Читать полностью
Добрый день! Обращалась неоднократно, прошу рассмотреть мою ситуацию в положительную сторону 🙏 06.02.2024 закончил... Читать полностью
Был отменен заказ в купере, купер пишет«К сожалению, вернуть полностью зарезервированные деньги по технической прич... Читать полностью
23 декабря-299рублей 29 декабря-299рублей 1 января-299рублей 4 января-299рублей 7 января-299рублей 10 января-299р... Читать полностью
Доброго времени суток! Уже какой раз не получается зарегистрироваться на сбер чаевых. До этого профиля на данном се... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,муж находится на срочной службе в армии,у него есть кредитная карта с задолжност... Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Фз 115 Читать полностью
Доброго времени суток! Уже какой раз не получается зарегистрироваться на сбер чаевых. До этого профиля на данном се... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,муж находится на срочной службе в армии,у него есть кредитная карта с задолжност... Читать полностью
Мне нужен кредит на сумму 50 тысяч рублей Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
При оформлении карты за страхование владельца мне консультант Сбербанка ничего не сказал . В итоге каждый месяц с м... Читать полностью
Мои карты и счета заблокированы 30.02.25 по 115 фз ,запросили документы.На следующий день я предоставила документы... Читать полностью
Открыл вклад в ГАЗПРОМБАНК через Банки ру. Вклад открыт и приносит доходы (ежедневный остаток), а здесь не отобража... Читать полностью
Здравствуйте. Нужно было забрать карту Сбербанка. В отделении сотрудник Сбербанка сказал, что получения карты может... Читать полностью
Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью
Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться. Читать полностью
Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью
Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью
Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью
Как долго рассматриваете? Читать полностью
Здравствуйте! в марте 2024года с моего счета были взысканы деньги. До недавнего времени я все ждал и ждал что они п... Читать полностью
добрый день.ситуация следующая:открыл карту в октябре 2024 года, начал активно ей пользоваться, сделал ее зарплатно... Читать полностью