Здравствуйте.
1). 04.11.2014 г. за снятие наличных с карты № 1 была удержана комиссия. За аналогичную операцию, к примеру, 02.10.2014 г. удержаний не было. Оператор горячей линии объяснил это изменением тарифа. После получения сообщения банка об изменении тарифов, проверил тариф моей карты № 1 и обнаружил, что тариф, касательно выдачи наличных не изменился. Исходя из этого, прошу вернуть неправильно снятую комиссию на карту№ 1.
2). 02.04.2014 г. был заключен договор на карту № 2(Банк в кармане GOLD промо). Ознакомился на сайте банка с пакетом услуг для карты № 2, а именно, с особенностью карты в разделе «возврат денег за покупки до 10%», а там написано, что за первую покупкупо карте банк возвращает 10% потраченной суммы на счет карты, и чтобы доставить радость банку — сделать мне такой подарок — первую покупку осуществил 01.05.2015г (т.е.ждал почти месяц) на сумму, позволяющую осуществить максимальный возврат за первую покупку. Но мне возвратили 10% со второй!!! покупки, сделанной 02.05.2015 г. Оператор горячей линии объяснил, что возврат осуществляется с покупки, которая первой была проведена, указав на то, что есть дополнительная информация. (В описании пакета услуг ссылок на дополнительную информацию нет)
Прошу вернуть 10% за ПЕРВУЮ покупку, как написано на сайте вашего банка. Согласитесь, ПЕРВАЯ покупка — это та, которая совершена ПЕРВОЙ!!!
Надеюсь на положительное решение по моим вопросам, ведь ваш банк называется — РУССКИЙ СТАНДАРТ!
Добрый день, bogat777!
Прежде всего, мне бы хотелось поблагодарить Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка.
Отмечу, что с 20.04.2014 действующие Тарифы по Карте «1» были внесены изменения.
В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за выдачу наличных денежных средств.
В соответствии с вступившими в действия Тарифами, действующими по карте, Плата за выдачу собственных наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка в пределах остатка на Счете:
— от 0 до 99 999,99 рублей включительно составляла 0%* + 50** рублей
— от 100 000,00 до 499 999,99 рублей включительно составляла 1%* + 50** рублей.
— от 500 000,00 рублей составляла 3%* + 50** рублей.
* Рассчитывается в момент совершения Операции получения наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка (далее — Операция получения собственных средств наличными в Банке) от общей суммы Операций получения собственных средств наличными в Банке, совершенных в этот же календарный день (по московскому времени), включая сумму такой совершаемой Операции получения собственных средств наличными в Банке, и уменьшается на общую сумму уже начисленных Банком плат за выдачу наличных денежных средств, рассчитанных за ранее совершенные в течение такого календарного дня Операции получения собственных средств наличными в Банке. Начисляется в дату отражения на Счете такой Операции получения собственных средств наличными в Банке.
** Фиксированная часть платы не начисляется и не подлежит уплате при совершении Операции получения наличных денежных средств в банкоматах Банка. Фиксированная часть платы начисляется и подлежит уплате за каждую Операцию получения наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных Банка в дату отражения на Счете такой Операции.
Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами:
— путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;
— путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем:
— за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана);
— за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий.
Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами, действующими по карте, Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ .
В Соответствии с Дополнительными условиями «Cash-back» для дебетовых карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum:
1.5. Первая Расходная Операция — первая по времени отраженная на Счете с даты заключения Договора о Карте
«Cash Back» Расходная Операция.
1.6. Последующая Расходная Операция — любая, кроме Первой Расходной Операции, Расходная Операция, отраженная на Счете.
То есть для целей определения Первой Расходной Операции используется именно первая Операция, отраженная на счете Карты, а не фактически проведенная первая Операция.
В связи с этим, Первая Расходная Операция, определяемая в соответствии с разделом 4 Дополнительных условий, по Вашей Карте «2» была операция Покупка от 02.05.2015 (по счету прошла 02.05.2015).
Разрешите отметить, что данная ситуация обусловлена самой технологией осуществления операций по картам международных платежных систем, а не техническими ограничениями со стороны Банка.
Сроки и корректность предоставления таких документов зависят от внутренних регламентов работы торгово-сервисного предприятия и лежат вне сферы контроля Банка.
Подробно ознакомиться с Дополнительными условиями предоставления и обслуживания Карт «RSB World MasterCard Cash Back Card» Вы можете на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/rsb_cash_back/documents/
Для получения более детальной информации по счету, Вы можете, обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:
— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),
— посредством сервисов «Видеоконсультант»
— http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,
-по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии необходимого доступа),
-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/
Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации.
Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.
С уважением,
Эксперты
На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью
Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью
Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью
У меня чуть другая, но п
Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью
11.12.2014 внеси...
10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью
Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью
У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью
Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью