Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте. 1). 04.11.2014г. за снятие наличных с карты №1 была удержана комиссия. За...

14.07.2015 17:03
4

Здравствуйте.

1). 04.11.2014 г. за снятие наличных с карты № 1 была удержана комиссия. За аналогичную операцию, к примеру, 02.10.2014 г. удержаний не было. Оператор горячей линии объяснил это изменением тарифа. После получения сообщения банка об изменении тарифов, проверил тариф моей карты № 1 и обнаружил, что тариф, касательно выдачи наличных не изменился. Исходя из этого, прошу вернуть неправильно снятую комиссию на карту№ 1.

2). 02.04.2014 г. был заключен договор на карту № 2(Банк в кармане GOLD промо). Ознакомился на сайте банка с пакетом услуг для карты № 2, а именно, с особенностью карты в разделе «возврат денег за покупки до 10%», а там написано, что за первую покупкупо карте банк возвращает 10% потраченной суммы на счет карты, и чтобы доставить радость банку — сделать мне такой подарок — первую покупку осуществил 01.05.2015г (т.е.ждал почти месяц) на сумму, позволяющую осуществить максимальный возврат за первую покупку. Но мне возвратили 10% со второй!!! покупки, сделанной 02.05.2015 г. Оператор горячей линии объяснил, что возврат осуществляется с покупки, которая первой была проведена, указав на то, что есть дополнительная информация. (В описании пакета услуг ссылок на дополнительную информацию нет)
Прошу вернуть 10% за ПЕРВУЮ покупку, как написано на сайте вашего банка. Согласитесь, ПЕРВАЯ покупка — это та, которая совершена ПЕРВОЙ!!!

Надеюсь на положительное решение по моим вопросам, ведь ваш банк называется — РУССКИЙ СТАНДАРТ!

Добрый день, bogat777!

Прежде всего, мне бы хотелось поблагодарить Вас за проявленный интерес к продуктам и услугам Банка.

Отмечу, что с 20.04.2014 действующие Тарифы по Карте «1» были внесены изменения.

В частности, хочу подробнее прокомментировать пункт Тарифов связанный с Платой за выдачу наличных денежных средств.

В соответствии с вступившими в действия Тарифами, действующими по карте, Плата за выдачу собственных наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка в пределах остатка на Счете:

— от 0 до 99 999,99 рублей включительно составляла 0%* + 50** рублей

— от 100 000,00 до 499 999,99 рублей включительно составляла 1%* + 50** рублей.

— от 500 000,00 рублей составляла 3%* + 50** рублей.

* Рассчитывается в момент совершения Операции получения наличных денежных средств в банкоматах и пунктах выдачи наличных Банка (далее — Операция получения собственных средств наличными в Банке) от общей суммы Операций получения собственных средств наличными в Банке, совершенных в этот же календарный день (по московскому времени), включая сумму такой совершаемой Операции получения собственных средств наличными в Банке, и уменьшается на общую сумму уже начисленных Банком плат за выдачу наличных денежных средств, рассчитанных за ранее совершенные в течение такого календарного дня Операции получения собственных средств наличными в Банке. Начисляется в дату отражения на Счете такой Операции получения собственных средств наличными в Банке.

** Фиксированная часть платы не начисляется и не подлежит уплате при совершении Операции получения наличных денежных средств в банкоматах Банка. Фиксированная часть платы начисляется и подлежит уплате за каждую Операцию получения наличных денежных средств в пунктах выдачи наличных Банка в дату отражения на Счете такой Операции. 

Дополнительно хочу обратить Ваше внимание на то, что Банк действует в рамках действующего законодательства РФ, внося изменения в Условия и Тарифы. При этом Банк уведомляет о таких изменениях следующими способами:

— путем размещения печатных экземпляров новых редакций Условий и/или Тарифов на информационных стендах по месту нахождения Банка и его подразделений;

— путем размещения электронных версий новых редакций Условий и/или Тарифов в сети Интернет на сайтах Банка www.rsb.ru, www.americanexpress.ru, www.dinersclubcard.ru, www.discovercard.ru. Банк уведомляет об этом Клиента не позднее чем:

— за 30 (Тридцать) календарных дней в случае изменения Условий и/или Тарифов (в том числе Тарифного плана);

— за 10 (Десять) календарных дней в случае добавления в Условия и/или Тарифы каких-либо положений и/или дополнительных условий.

Более подробно ознакомиться с Условиями и Тарифами, действующими по карте, Вы можете на официальном сайте по адресу http://www.rsb.ru/bvk/standart/documents/ .

В Соответствии с Дополнительными условиями «Cash-back» для дебетовых карт Банк в кармане Gold/Банк в кармане Platinum:

1.5. Первая Расходная Операция — первая по времени отраженная на Счете с даты заключения Договора о Карте

«Cash Back» Расходная Операция.

1.6. Последующая Расходная Операция — любая, кроме Первой Расходной Операции, Расходная Операция, отраженная на Счете.

То есть для целей определения Первой Расходной Операции используется именно первая Операция, отраженная на счете Карты, а не фактически проведенная первая Операция.

В связи с этим, Первая Расходная Операция, определяемая в соответствии с разделом 4 Дополнительных условий, по Вашей Карте «2» была операция Покупка от 02.05.2015 (по счету прошла 02.05.2015).

Разрешите отметить, что данная ситуация обусловлена самой технологией осуществления операций по картам международных платежных систем, а не техническими ограничениями со стороны Банка.

Сроки и корректность предоставления таких документов зависят от внутренних регламентов работы торгово-сервисного предприятия и лежат вне сферы контроля Банка.

Подробно ознакомиться с Дополнительными условиями предоставления и обслуживания Карт «RSB World MasterCard Cash Back Card» Вы можете на сайте Банка по ссылке http://www.rsb.ru/cards/rsb_cash_back/documents/

Для получения более детальной информации по счету, Вы можете, обратиться в Банк любым удобным для Вас способом:

— по круглосуточному телефону Call-центра: 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный) или +7 (495) 748-0-748 (номер в г. Москва),

— посредством сервисов «Видеоконсультант»

— http://www.rsb.ru/remote/videoconsultant/ или Skype — http://www.rsb.ru/remote/skype/ ,

 -по защищенной почте системы Интернет-банк (при наличии необходимого доступа),

-в отделение Банка с паспортом РФ — http://www.rsb.ru/about/branch/

Информация по счету может быть предоставлена при успешном прохождении процедуры идентификации.

Наши специалисты будут рады Вас проконсультировать.

С уважением,

Эксперты

Шаталова Евгения
Шаталова Евгения
служба поддержки клиентов Департамента клиентского обслуживания банка «Русский Стандарт»
Шилов Сергей
Шилов Сергей
директор Департамента персонала банка «Русский Стандарт»
counter
Последние вопросы к эксперту
На депозитном счете ( долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере...
Русский Стандарт

На депозитном счете (долларовом) у меня c 26.12.2012 года лежали свободные средства в размере 92.91$ . 26.11.2015 г... Читать полностью

ЗДРАВСТВУЙТЕ,ДАРЬЯ ! 17 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА НА САЙТЕ БАНКИ. РУ БЫЛА ОПУБЛИКОВАНА ИНФОРМАЦИЯ , ЧТО НА...
Русский Стандарт

Здравствуйте, Дарья! 17 февраля 2016 года на сайте банки. Ру была опубликована информация, что на данный период ваш... Читать полностью

Здравствуйте,Алексей.
У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке.Читая проблемы и курьёзы,возникающие при уже оплаченных досрочно кредитах,и так невзначай и с проблемами всплывающими,через несколь
Русский Стандарт

Здравствуйте,Алексей.У меня оформлен потребительский кредит(займ).Хотелось бы досрочно оплатить весь кредит в банке... Читать полностью

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не номер счета? Спасибо
Русский Стандарт

Дарья, со всем уважением, как мое обращение будет рассмотрено, если на сайте не указано не мое имя, фамилия, не ном... Читать полностью

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: "Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьяснения причин.Понимаю, что банк не обзан указывать причины. Прошу по возможности прояснить ситуацию."

У меня чуть другая, но п
Русский Стандарт

Вижу тут недавний вопрос пользователя Berenson: «Отказали в перевыпуске карты банк в кармане голд без обьясне... Читать полностью

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.
11.12.2014 внеси...
Русский Стандарт

10.06.2014 был заключен Договор № 113515771 на Продукт DinersClub Premium Card.11.12.2014 внеси полность... Читать полностью

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк "РС" закрыл их и...
Русский Стандарт

Здравствуйте. У моей дочери были 2 кредитные карты. В июне 2015 г. банк «РС» закрыл их и закл... Читать полностью

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обыватели я никогда не думала, что попаду в данную ситуацию. Просрочка на данный момент 2 месяца. На сегодняшний день я готова и желаю выплачив
Русский Стандарт

У меня есть 3 кредитные карты банка Русский Стандарт, на данный момент есть просрочка по выплатам, и как многие обы... Читать полностью

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не...
Русский Стандарт

Здравствуйте. Хотела бы уточнить, является ли действительным договор страхования, если он не подписан двумя сторона... Читать полностью

Александр, добрый день!
Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт...
Русский Стандарт

Александр, добрый день!Получил письмо с ответом Банка на мое заявление. Мне вернули на счёт большую часть суммы, но... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об...
Русский Стандарт

Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью

Дарикард - прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.

ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Русский Стандарт

Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ "Русский Стандарт Банк" - искового...
Русский Стандарт

В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Русский Стандарт

Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью

Не поступают средства на долговой счет?!
Русский Стандарт

Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе...
Русский Стандарт

Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ - нет в наличии. По...
Русский Стандарт

Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён...
Русский Стандарт

Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью

Здравствуйте!
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Русский Стандарт

Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит...
Русский Стандарт

Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью

Последние вопросы организациям
Почему есть активные кредиты , если они закрыты

 Почему есть активные кредиты , если они закрыт Читать полностью

Без причины и предупреждение заблокировали карту
Т-Банк

Здравствуйте у меня заблокировали карту хотел спросить как разблокироват  Читать полностью

06.02.2025 Другое
Не могу войти в личный кабинет
Альфа-Банк

Перестали приходить, смс коды для входа в банк горячая линия не отвечает, позвонила более 90 раз уже, подскажите чт... Читать полностью

Попался на мошенников, продал карту, заблокировали все счета по 161-ФЗ, не могу разблокировать свои счета…
Сбербанк

Здравствуйте, я уже писал сюда с этим вопросом, но решить проблему так и не удалось. Вот мое сообщение:"Здравствуйт... Читать полностью

Не работает карта подарочная халва.
Совкомбанк

Здравствуйте. Почему у подарочной карты халва не показывают реквизиты? Не могу воспользоваться.  Читать полностью

Банк удерживает денежные средства с ноября 2024 года
ВТБ

Здравствуйте, в ноябре пыталась закрыть счет из-за блокировки по 115фз, счет вроде закрыли, но деньги так и не были... Читать полностью

Написать отзыв, как?
Драйв Клик Банк

Как написать отзыв о работе специалиста по брокерскому обслуживанию? Читать полностью

Газеты России с удовольствием напечатают о мошенничестве Альфа-банка!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

Два миллиона рублей!
Альфа-Банк

В Налоговой Инспекции России официально зарегистрован счёт от Альфа банк при этом из официальной выписки Альфа-банк... Читать полностью

06.02.2025 Другое
Жалоба на некорректное обслуживание и неисполнение судебного решения
ВТБ

Как долго рассматриваете? Читать полностью