Здравствуйте! Хотелось бы задать вопрос на каком основании Ваши сотрудники шляются по квартирам и роасклеивают гнусные и порочащие честь и достоинство честных граждан, в данном случае мое имя с разглашением банковской тайны соседям. Да я знаю, что в силу обстоятельств у меня имеется незначительная просрочка, но это не повод для оскорблений и тем более шакалих выходок, по другому назвать не могу Ваших сотрудников (ходилок по домам), я являюсь Вашим клиентом 10 лет и впервые допустила такую просрочку, так получается все десять лет, что я платила вовремя банку ничего не значат и меня надо называть мошенницей и распространять информацию по соседям о том, что я кому то должна денег и от моего имени просить заплатить за меня, оклеивать двери подъезда и почтового ящика. Так вот уважаемые (нет уже не уважаемые), просто работники данного учреждения обращаю Ваше внимание на т о, что в понедельник 20.07.2015 года мною будет подано заявление в городскую прокуратуру на предмет порчи чужого имущества и защиты чести и достоинства. Сегодня мною на место были вызваны представители управляющей компании, участковый, а также наряд дежурной части полиции, были составлены акты о порче муниципального имущества, составлены заявления на проведение расследования и привлечение виновных к ответственности, Ваш работник настолько неграмотен, что умудрился испортить двери, которые принадлежат Управляющей компании, т. е. городу, в данном процессе, я и все жильцы нашего подъезда подписались под обращением к председателю Управляющей компании о подаче искового заявления на возмещение ущерба, а заодно и недопущения в дальнейшем подобных действий. На данный момент желание иметь дела с Вашим банком отсутствует, далее скорее всего мы с Вами будем разбираться в судебном порядке, если уже дошло до откровенной уголовщины, то скорее всего только так. Мною будет сделан судебный запрос на получение всех документов. Также хочу сообщить, что мной завтра к данному делу будут привлечены средства массовой информации, корреспонденты одного из центральных каналов выразили согласие сделать репортаж-расследование по преступным действиям сотрудников банка «Русский Стандарт». Я так понимаю банку нравиться иметь репутацию ниже плинтуса, ну что ж, теперь я имею полное моральное право публично заявлять о своем негативном отношении к Вашему банку и давать антирекламу. Радуйтесь Вашей бездарной политике, минус еще один клиент, которая кстати говоря сносно относилась к Вашему банку и особых претензий не имела.
С Уважением Бывшая клиентка!
Добрый день, Ирклим!
Банк крайне обеспокоен обстоятельствами, изложенными в Вашем обращении.
Отмечу, что на основании Вашего обращения Банк обязательно проведет служебное расследование по части причастности к указанным событиям сотрудников Банка. Номер Вашего обращения 213025. Подробную информацию по проводимой Банком проверке Вы сможете уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный).
Хочу Вас заверить, что данная ситуация не останется без должного внимания Банка.
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Это всё я уже читал несколько раз в переписке с сотрудником банка!Да так все кешбэки можно расценивать как "злоупот... Читать полностью
проценты от вклада потом приходить в офис банка получать? Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Как предотвратить незаконное оформление... Читать полностью
То ли сам банк названиевает с частных номеров то ли мошейники, до самого банка хрен дозвонишся чтобы решить проблем... Читать полностью
0.4.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных об... Читать полностью
Здравствуйте. Банкротство закончилось от 24.10.2024 . Карты разблокировали . Но я не могу перевести и снять свои де... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
Добрый день. У меня Заюлокировали все операции по моей карте. 31.10.и 01.11 получилось так, что в связи с моей рабо... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью
04.11.24 был совершен мошеннический вход в мой личный кабинет на госуслугах.Прошу Не оформлять никаких денежных обя... Читать полностью