Здравствуйте! 17 июня 2015 г. через кол-центр заблокировал кредитную карту.На следующий день,т.е. 18 июня,обратился в дополнительный офис Норильского отделения Го по КК 9031/0702.Написал заявление о закрытии счёта кредитной карты(имеется копия),которое принял Копылов Иван Степанович и сказал,что через 30 календарных дней, т. е. 18 июля счёт будет закрыт.Звонил в кол-центр 17 и 18 июля и каждый раз получал от работников кол-центра разную информацию по закрытию счёта кредитной карты: то в 00 ч. с 17 на 18 число счёт будет закрыт,то позже,то обратитесь в отделение банка для закрытия,то в 00 ч. с 18 на 19 июля.Обратились с женой в данное отделение банка.Меня обслуживала контролёр Дудина Евгения,которая долго и упорно доказывала,что счёт кредитной карты закрывается через 45 дней,но потом она согласилась с тем,что через 30 дней,но не календарных,а рабочих(за вычетом выходных и праздничных дней).Жена попросила её посчитать и сказать,когда нам лучше прийти и взять справку,на что она в грубой форме ответила,что считать не будет и сколько надо,столько и будем ходить.«Все ходят,«-с сарказмом ответила вслед.На стенде отсутствовала «Книга жалоб и предложений».Жена обратилась к Дудиной с просьбой предоставить данный документ,на что она ответила,что «Книга"у заведующей,у которой сегодня выходной.Обратились к ст. контролёру Ломанской Таьяне,которая тоже сказала,что через 30 рабочих дней,посчитала и посоветовала прийти 30 июля или позже.В обращении с нами Ломанская была вежлива итактична,в отличии от Дудиной.
1.Объясните,пожалуйста,когда же закроется счёт по кредитной карте?
2.Почему операторы кол-центра не владеют единой информацией?
3.Почему некомпетентный и грубый специалист Дудина Евгения работает на данной должности?
Здравствуйте!
Прошу принять мои извинения за то качество обслуживания, с которым Вам пришлось столкнуться. При посещении отделения банка каждый клиент может рассчитывать на профессиональное и доброжелательное отношение со стороны сотрудников.
Закрытие счета кредитной карты осуществляется через 30 календарных дней после оформления письменного заявления. Для того чтобы мы могли разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры, я рекомендую Вам оформить обращение на сайте нашего банка по ссылке — http://sberbank.ru/ru/feedback/. В обращении укажите, пожалуйста, ФИО, паспортные данные, номер или адрес отделения банка, в котором Вы оформляли заявление на закрытие счета карты, дату оформления заявления, Ваши контактные данные, а также подробное описание ситуации.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотВерните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Карты Тоже нету Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
Я сегодня 23.12.2024 совершил операцию перевода со своего с чета в банке втб на банк сбер( свой же счет) по реквизи... Читать полностью
Добрый день, 20 декабря отправил заявку на вклад в ЛокоБанке, заявка создалась, в ней был QR код для оплаты. Зашел... Читать полностью
Добрый день, а как воспользоваться функцией черный список? Читать полностью
08.12.2024 мной получен кредит № 11585190022.А теперь о недобросоветсной работе банка:1. Ставка 19,9% (якобы мне од... Читать полностью
(2000 ₽ бонуса за вклад со ставкой до 22,6% в ТКБ: banki.ru/q/sXCt34e .)Пришло СМС в прошлый четверг, сегодня откры... Читать полностью