Здравствуйте. Я являюсь главный бухгалтером организации. Меня не устраивает неоднократное хамское отношение заведующей доп.офисом 8629/01539 Арсентьевой Нины Михайловны. Опишу конкретные ситуации.
Первая ситуация касается заработной платы. Наши работники имеют карты Сбербанка, соответственно зарплата перечисляется им на них. Зарплатный проект у нас был оформлен не до конца, а файлы с зарплатными списками, сделанными вручную, в связи с уходом в отпуск работника, заведующая сказала принимать не будет. Сказала это наши проблемы и сбербанк эти списки принимать не обязан. Спасибо вежливым и грамотным специалистам из города Великого Новгорода, которые помогли дооформить документы и ПО, касающиеся зарплатного проекта. К слову сказать в поселке не одна наша организация носила файлы, сделанные вручную, поднялась буча и в итоге заведующей пришлось принимать их. К чему тогда был весь этот цирк?
Вторая ситуация была этой весной 2015. Наша организация имеет два счета в разных банках. Наши услуги по квитанции оплачивали в доп.офисе 8629/01539, в квитанции были указаны реквизиты счета открытого НЕ в Сбербанке, однако операционист неправильно указывает платежные реквизиты и деньги уходят на неправильный расчетный счет. Данных ошибок было порядка пяти-шести. Когда я пришла к заведующей с письменной жалобой, она заявила, что клиенты сами виноваты, надо проверять реквизиты. Это вообще что такое???? На мое замечание, что за услугу взимается комиссия и немаленькая между прочим, заведующая сказала, что сама разберется со своими работниками. Так же она мне задала вопрос, а от меня то вы что хотите??? Действительно что?
Ситуация третья, которая произошла сегодня была последней каплей. В нашем доп.офисе электронная очередь не то чтобы очень хорошо работает, и как правило сбивается, поэтому люди встают в очередь согласно талончикам. То есть табло показывает одно, а талончик у тебя другой. Когда подошла моя очередь, передо мной влезла женщина, хотя у неё номерок был следующим за моим. Вопрос: почему операционист стала обслуживать её, а не меня? (я даже знаю ответ, они знакомы, и по видимому хорошо). Когда я подошла к заведующей, то у неё было закрыто изнутри, когда дверь открылась она
При чем когда дело касается хамского отношения, все вопросы возникают именно к заведующей, с операционистами проблем не возникает, вежливо и корректно обслуживают. Я общаюсь со многими бухгалтерами, и не раз слышала не очень лестную оценку о заведующей. Но, как правило, никто не хочет заморачиваться с подобными жалобами. Тем более толку от этих жалоб, как и от этой, скорее всего не будет. И Нина Михайловна как грубила, так и будет продолжать грубить. Кстати, со своими знакомыми она ведет себя любезно, что тоже не показатель профессионализма.
И поэтому хочется сменить банк, в котором к клиенту относятся неуважительно!
Также хочется отметить, что при смене банка, и сотрудники сменят сбербанковские карточки на тот банк, который будет обслуживать организацию. Возможно для Сбербанка в целом это капля в море, и он ничего не потеряет, но такие намерения при таком отношения появятся не только у нашей организации.
С уважением, Анастасия.
Здравствуйте, Анастасия!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обращении в отделение нашего банка. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.
Для того чтобы мы могли провести проверку и разобраться в произошедшем, напишите, пожалуйста, подробности нам по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, ФИО сотрудников. По Вашему обращению будет проведена тщательная проверка и предоставлен официальный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Управляй+Сбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
Очень жду,уже шестой день нет информации. Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
добрый деньпрошу дать ответ на вопрос Читать полностью
Добрый день! Определением арбитражного суда в отношении меня завершена процедура банкротства дело. При обращении в... Читать полностью
Александрова Мария, уже 4 месяца прошло Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
ПОЯСНЕНИЯ БЫЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНЫ В СВОБОДНОЙ ФОРМЕ, ТАК КАК ЭТО ПЕРЕВОДЫ ЛИЧНОГО ХАРАКТЕРА И ДОКУМЕНТЫ ПО НИМ НЕТ ВОЗМО... Читать полностью
получаю зароботную плату на счет в сбербанке,28.03.2024 была перечислина заработная плата с которой было списано 50... Читать полностью
Добрый день! Как отключить списание денежных средств за cyber TVER G RUS, больше недели ,ежедневно,пытаются снять д... Читать полностью
Добрый день. Четвертый день подряд приходится дозваниваться и писать в чат поддержки по вопросу отмены заказа от 16... Читать полностью
добрый день, что мне сейчас нужно делать, чтобы разблокировать все счета? цб уже два раза отказал.. ответьте пожалу... Читать полностью
Добрый день, Мария.Проверил. Спасибо, теперь всё работает корректно. Читать полностью
Не могут решить вопрос в банке , заявление подали , но решения так и нет, по распоряжению опеки снять не могу на сч... Читать полностью
Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня ипотека дальневосточная для строительства дома своими силами если не успеть... Читать полностью
Здравствуйте,полис ОСАГО Можно ли его ещё раз прислать на электронную почту Читать полностью
Есть по карте Халва такая замечательная подписка Десятка, которая даёт дополнительные 10 месяцев рассрочки. Или при... Читать полностью
Здравствуйте, ответ так и не был дан, не смотря на статус вопроса в виде "Ответ дан" Читать полностью
Помогите с рефинансированием Читать полностью
тогда жду звонка Читать полностью
как разблокировать учетную запись Читать полностью
Оказывается эти все траты не считаются выполнением условия по карте халве . Соответсвенно процент по автокредиту по... Читать полностью
Добрый день Мария, в связи с судебным разбирательством, необходима выписка по счету в Сбербанке за январь 2018г. Ко... Читать полностью
Так если вы не отразили ограничение в условиях акции, какое право вы имеете его применять ? Читать полностью
Верните пожалуйста деньги я вас Читать полностью