Здравствуйте. Я являюсь главный бухгалтером организации. Меня не устраивает неоднократное хамское отношение заведующей доп.офисом 8629/01539 Арсентьевой Нины Михайловны. Опишу конкретные ситуации.
Первая ситуация касается заработной платы. Наши работники имеют карты Сбербанка, соответственно зарплата перечисляется им на них. Зарплатный проект у нас был оформлен не до конца, а файлы с зарплатными списками, сделанными вручную, в связи с уходом в отпуск работника, заведующая сказала принимать не будет. Сказала это наши проблемы и сбербанк эти списки принимать не обязан. Спасибо вежливым и грамотным специалистам из города Великого Новгорода, которые помогли дооформить документы и ПО, касающиеся зарплатного проекта. К слову сказать в поселке не одна наша организация носила файлы, сделанные вручную, поднялась буча и в итоге заведующей пришлось принимать их. К чему тогда был весь этот цирк?
Вторая ситуация была этой весной 2015. Наша организация имеет два счета в разных банках. Наши услуги по квитанции оплачивали в доп.офисе 8629/01539, в квитанции были указаны реквизиты счета открытого НЕ в Сбербанке, однако операционист неправильно указывает платежные реквизиты и деньги уходят на неправильный расчетный счет. Данных ошибок было порядка пяти-шести. Когда я пришла к заведующей с письменной жалобой, она заявила, что клиенты сами виноваты, надо проверять реквизиты. Это вообще что такое???? На мое замечание, что за услугу взимается комиссия и немаленькая между прочим, заведующая сказала, что сама разберется со своими работниками. Так же она мне задала вопрос, а от меня то вы что хотите??? Действительно что?
Ситуация третья, которая произошла сегодня была последней каплей. В нашем доп.офисе электронная очередь не то чтобы очень хорошо работает, и как правило сбивается, поэтому люди встают в очередь согласно талончикам. То есть табло показывает одно, а талончик у тебя другой. Когда подошла моя очередь, передо мной влезла женщина, хотя у неё номерок был следующим за моим. Вопрос: почему операционист стала обслуживать её, а не меня? (я даже знаю ответ, они знакомы, и по видимому хорошо). Когда я подошла к заведующей, то у неё было закрыто изнутри, когда дверь открылась она
При чем когда дело касается хамского отношения, все вопросы возникают именно к заведующей, с операционистами проблем не возникает, вежливо и корректно обслуживают. Я общаюсь со многими бухгалтерами, и не раз слышала не очень лестную оценку о заведующей. Но, как правило, никто не хочет заморачиваться с подобными жалобами. Тем более толку от этих жалоб, как и от этой, скорее всего не будет. И Нина Михайловна как грубила, так и будет продолжать грубить. Кстати, со своими знакомыми она ведет себя любезно, что тоже не показатель профессионализма.
И поэтому хочется сменить банк, в котором к клиенту относятся неуважительно!
Также хочется отметить, что при смене банка, и сотрудники сменят сбербанковские карточки на тот банк, который будет обслуживать организацию. Возможно для Сбербанка в целом это капля в море, и он ничего не потеряет, но такие намерения при таком отношения появятся не только у нашей организации.
С уважением, Анастасия.
Здравствуйте, Анастасия!
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и рассказали нам о ситуации, в которой Вы оказались при обращении в отделение нашего банка. Для нас очень важно знать мнение наших клиентов, так как это позволяет анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка.
Для того чтобы мы могли провести проверку и разобраться в произошедшем, напишите, пожалуйста, подробности нам по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, укажите Ваши ФИО полностью, контактные данные, полный адрес или номер отделения, в которое Вы обращались, ФИО сотрудников. По Вашему обращению будет проведена тщательная проверка и предоставлен официальный ответ.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью