16.07.2015 воспользовался услугой самоинкассация. Положил 40 000 руб. (40 купюр по 1000 руб.) в банкомат. Банкомат принял деньги и выдал две квитанции: на первой написано «принято наличными 40 000 руб.», на второй — «обращайтесь в банк, извините». Раньше я делал подобную операцию, квитанция должна быть совсем другой, но т. к. на первой квитанции было написано, что деньги приняты, я сначала подумал, что все нормально. Кроме того, процесс внесения денег, меню, кнопки — все было как обычно. В этом же банкомате сразу же положили еще 27 000 руб. на этот раз квитанция была правильная, какую обычно банкомат выдает при самоинкассации.
Зайдя в клиент-банк я обнаружил, что 27к пришли, а 40к — нет (деньги по услуге самоинкассация должны приходить на р/с мгновенно). Сразу пошел в отделение и вместе с сотрудником банка оформил обращение. Через некоторое время в смс пришел номер этого обращения.
Сегодня я позвонил в банк, и оказалось, что срок рассмотрения моего обращения от 5 до 30 рабочих дней.
Я понимаю, что вы там сами устанавливаете сроки, но не могли бы вы ответить:
1. Мне вообще вернут эти деньги? Может, их банкомат выплюнул первому встречному, когда я уже ушел? Я, получается, завишу только от банка, как вы там выяснять судьбу этих денег будете, я не знаю, и пока вся ситуация находится в очень подвешенном состоянии.
2. Я делал все по инструкции, сумма и количество купюр верные, так почему произошла ошибка? Что мне сделать, чтобы она не повторилась? Я пользуюсь услугой постоянно, и теперь каждый раз подхожу к банкомату, гадая, а не обманет ли он меня и на этот раз. Может я
3. Ну и по срокам. Для меня это значительная сумма, и ее потеря даже на несколько дней критична, не говоря уж о месяце. В Альфа-банка подобные вопросы решаются за минуты (!). Для меня то, что вы будете решать вопрос от 5 до 30 дней, а я все это время вообще ничего знать не буду — это не клиентоориентированный сервис.
Добрый день!
Ваше обращение было рассмотрено и принято решение о возврате средств. Подробнее ознакомиться с ответом можно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Сожалею, что вы столкнулись с описанной ситуацией. Она возникла по техническим причинам, так как банкомат является сложным устройством. При этом сроки рассмотрения обращения зависят от сложности ситуации, а банк со своей стороны прилагает все усилия для решения вопроса в кратчайший срок.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Вернуться ли мне денежные средства Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
У меня еще вклады открыты, скажите с них процент начисляется или начисление процентов заморожено ? Читать полностью
В данном п. 7.3.5 не написано, что банк может блокировать все счета, а только счет, по которому нарушены условия до... Читать полностью
В октябре 2024 года открыла брокерский счет по реферальной ссылке родственника. Прошло уже много времени, обещанную... Читать полностью
Добрый вечер . Банк переносит каждый день проверку то на один день то на два дня . У меня вообще нет средств к суще... Читать полностью
Добрый вечер! В 22:50 незаконно списались денежные средства на SKILLPROMO, хотя подписку никакую я не осуществляла... Читать полностью
Доброго времени суток. Через сколько мне отдадут деньги со счёта ? Письмо с почты забрали уже. Сколько времени надо... Читать полностью
Добрый вечер,заблокировали счёт в банке Озон, поддержка не отвечает,хочу закрыть счёт и перевести деньги на другой... Читать полностью
Здравствуйте , отправлял данные заверенные нотариусом для закрытия счёта. Оно лежит в отделении почты уже 2 суток(н... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Понятно. Спасибо за ответ. Тогда буду ждать ответ от банка. Читать полностью
До какой поры я буду ждать ответ на своё обращение? Читать полностью