16.07.2015 воспользовался услугой самоинкассация. Положил 40 000 руб. (40 купюр по 1000 руб.) в банкомат. Банкомат принял деньги и выдал две квитанции: на первой написано «принято наличными 40 000 руб.», на второй — «обращайтесь в банк, извините». Раньше я делал подобную операцию, квитанция должна быть совсем другой, но т. к. на первой квитанции было написано, что деньги приняты, я сначала подумал, что все нормально. Кроме того, процесс внесения денег, меню, кнопки — все было как обычно. В этом же банкомате сразу же положили еще 27 000 руб. на этот раз квитанция была правильная, какую обычно банкомат выдает при самоинкассации.
Зайдя в клиент-банк я обнаружил, что 27к пришли, а 40к — нет (деньги по услуге самоинкассация должны приходить на р/с мгновенно). Сразу пошел в отделение и вместе с сотрудником банка оформил обращение. Через некоторое время в смс пришел номер этого обращения.
Сегодня я позвонил в банк, и оказалось, что срок рассмотрения моего обращения от 5 до 30 рабочих дней.
Я понимаю, что вы там сами устанавливаете сроки, но не могли бы вы ответить:
1. Мне вообще вернут эти деньги? Может, их банкомат выплюнул первому встречному, когда я уже ушел? Я, получается, завишу только от банка, как вы там выяснять судьбу этих денег будете, я не знаю, и пока вся ситуация находится в очень подвешенном состоянии.
2. Я делал все по инструкции, сумма и количество купюр верные, так почему произошла ошибка? Что мне сделать, чтобы она не повторилась? Я пользуюсь услугой постоянно, и теперь каждый раз подхожу к банкомату, гадая, а не обманет ли он меня и на этот раз. Может я
3. Ну и по срокам. Для меня это значительная сумма, и ее потеря даже на несколько дней критична, не говоря уж о месяце. В Альфа-банка подобные вопросы решаются за минуты (!). Для меня то, что вы будете решать вопрос от 5 до 30 дней, а я все это время вообще ничего знать не буду — это не клиентоориентированный сервис.
Добрый день!
Ваше обращение было рассмотрено и принято решение о возврате средств. Подробнее ознакомиться с ответом можно в контактном центре по бесплатному номеру 8-800-555-555-0.
Сожалею, что вы столкнулись с описанной ситуацией. Она возникла по техническим причинам, так как банкомат является сложным устройством. При этом сроки рассмотрения обращения зависят от сложности ситуации, а банк со своей стороны прилагает все усилия для решения вопроса в кратчайший срок.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Уважаемая команда Сбербанка!Меня зовут [Ваше Ф.И.О.], и я являюсь вашим клиентом. Номер моей карты: [Номер карты, е... Читать полностью
Оставил такой отзыв:"Пришло СМС от 900, что приложение заблокировано по условиям банковского обслуживания. Какие та... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
Здравствуйте, списали 2 раза деньги cred arkhangelsk rus. 997 рублей и сразу 999 рублей. Ни на какие подписки я... Читать полностью
Доброго дня! Ни с того, ни сего заблокировалась карта по компрометации. Обратился в банк, предложили перевыпустит... Читать полностью
Здравствуйте. 15.11.24 было списание с карты Сбербанка на сумму 997 р от cred ARKHANGELSK RUS. Пытаются списать ещё... Читать полностью
А возврат не делается а как возврат делать надо? Возврат делать хочу Читать полностью
Здравствуйте, 21.09.2024 года, пришло уведомление а том, что Сбербанк заблокировал мои счета/карты и доступ в прило... Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью
Добрый день, прошу помочь с решением, не могу понять, что за организация хочет списать у меня деньги?? Читать полностью
клиентом банка, обслуживаюсь более 15 лет. Мне заблокировали карты, и ни как не пояснили с какой целью это было сде... Читать полностью
Здравствуйте, через приложение Сбера перевела денежные средства на свой номер телефона в Вайлдберриз банк. Открыв п... Читать полностью
Как там вы пишите? -Вернусь к Вам позже?Ну так я вернусь через 2 недели . Читать полностью
В ответе на мой запрос банк отказал в выпуске и перевыпуске карт но заострил внимание на том что ограничения не вли... Читать полностью
Добрый день. В июле 2019 году я получил одобрение на ипотечный кредит. 30 июля 2019 года я выбрал объект недвижимос... Читать полностью
Добрый день!у меня ипотека на строительство дома в сбере. 12 ноября последний день для регистрации дома. Если проср... Читать полностью
Здравствуйте, получил свидетельство о праве на наследство по закону,придя в отделение сбербанка,сотрудник отделения... Читать полностью
А что делать если больше не каких документов у меня нету но я принёс как по моему мнению 1 основной документ в кото... Читать полностью
Здравствуйте через вас https://ykky.ru/client получили деньги от это микрозйама я просил 25к. Они выдали ,3к без со... Читать полностью
Здравствуйте. Мои паспортные данные попали к мошенникам. Можно ли сделать запрет на выдачу кредитов онлайн? Читать полностью
Как получить от банка детализированный расчет начисленных процентов по кредитному продукту. На запрос в приложении... Читать полностью
Здравствуйте! В течение года исправно оплачивала кредит и активно пользовалась картой Халва в рамках условий догово... Читать полностью
Отправила Читать полностью
Здравствуйте. Когда будет проверен мой отзыв об Альфа-банке от 08.10.2024 https://www.banki.ru/services/responses/b... Читать полностью
Здравствуйте!При смене пробитого колеса на обочине дороги, домкрат провалился в мягкий грунт обочины, автомобиль со... Читать полностью
Здравствуйте, не так давно у меня появилась акция "Приведи друга". За одного приведенного друга, который оформит си... Читать полностью
Добрый день . Очень жду . Но к сожалению, ссылка не работает . Читать полностью
Добрый день!11.11.2024 мною было подано заявление через чат поддержки Дом клик на отказ от услуги своя ставка.Менед... Читать полностью