Являюсь клиентом Русского Стандарта с 2012 года. Все платежи всегда вносил вовремя и в полном объеме, так что, уверен, банк на мне неплохо заработал.
До недавнего времени был вполне доволен сотрудничеством пока не столкнулся с фактом откровенного мошенничества со стороны сотрудника банка. Ситуация сложилась следующая:
Несколько месяцев назад во время посещения мною ДО «Сокол» (г. Москва) я был введен в заблуждение работником банка Гусевым Василием. Гусев предложил мне заключить договор страхования от несчастного случая, объяснив, что наличие
такого договора, якобы, позволяет избежать ежемесячной уплаты 1% комиссии за
организацию страхования, что снизит мои ежемесячные платежи банку по кредиту. Я дважды переспросил у Гусева, уверен ли он в снижении платежей в результате заключения договора страхования, в ответ на что он заверил меня, что это действительно так и начиная с выписки по периоду следующему за текущим на тот момент, суммы платежей должны уменьшиться. Под действием уговоров я согласился на заключение договора, но попросил у Гусева его номер мобильного, дабы позвонить в случае, если все-таки дело пойдет не так, как он пообещал. Как выяснилось, подозревал я неладно не напрасно! Не уверен, что телефон принадлежит ему, поскольку, когда после получения выписок спустя 2 месяца я начал подозревать обман и попытался связаться с Гусевым по этому номеру, номер не отвечал и не отвечает до сих пор, несмотря на мои неоднократные попытки дозвониться и разобраться в ситуации.
Потеряв надежду связаться с Гусевым, я обратился в банк за расчетом платежей по кредиту. После некоторого времени переписки в ходе которой банк отказывался предоставить расчет в Личном кабинете или по почте, расчеты я, наконец-таки, получил и именно в Личном Кабинете. Никакой комиссии, которую я, по словам Гусева, ежемесячно платил и которая должна была «исчезнуть» после вступления в силу страхового полиса, в расчетах не оказалось. Далее другой сотрудник банка объяснил, что не смотря на то, что комиссия указана в тарифах, она не взимается, если услуга страхования не активирована. Это внесло окончательную ясность в картину. Очевидно, что Василий Гусев, пользуясь мои доверием к банку и его сотрудникам, намеренно ввел меня в заблуждение утверждая, что услуга страхования у меня подключена, и мошенническим путем склонил меня к заключению договора страхования, заведомо зная, что я в программе страхования не участвую. Для сокрытия своего мошенничества путем дальнейшего обмана он предоставил номер телефона, который ему либо не принадлежит, либо на который он заведомо не собирался отвечать.
На мое заявление в банк о мошенничестве банк ответил какой-то белибердой типа «в связи с отсутствием документов доказать факт мошенничества не представляется возможным». Какие документы могут оформлять общение сотрудника с клиентом?! Бред! Очевидно, что мошенничество сотрудников — это не их личная инициатива, а сознательная политика банка.
Также очевидно, что банком руководят дебилы, ибо устраивать мошенничество в отношении надежных и постоянно исполняющих свои обязательства клиентов в ситуации рецессии в экономике, когда уже каждый 3-й кредит просрочен и сам банк второй раз за полгода продает просроченную задолженность на десятки миллиардов рублей за жалкие проценты от ее номинала и находится на грани нарушения норматива ЦБ по достаточности капитала первого уровня, за которым должен последовать отзыв лицензии, могут только крайне неумные люди, мягко выражаясь.
На мысль о том. что мошенничество и глупость — это сознательная политика руководства наводит и еще один факт: Понимая, что одностороннее повышение ставок по существующим кредитам прямо запрещено законом, банк пустился в обман. Как выяснилось, несколько месяцев назад банк разослал многим «карточным» клиентам письма — оферты с предложением об изменении ставок, естественно, в сторону повышения. При это в письме заявлялось, что практически любое действие клиента по карточному счету, включая, внимание, пополнение его, кроме как через кассу и по почте, является согласием клиента на повышение ставки. Пополнение счета, Карл!!! В том числе через банкомат. В результате, естественно, некоторое количество клиентов на этот обман попалось. Те же, кто внимательно письмо прочел и, естественно, не пожелал платить по повышенной ставке, приходят в банк и сидят в очереди в кассы, теряя время и нервы. Персонал перегружен, клиенты раздражены просиживая в очередях часами, при этом в отделениях стоят пустующие банкоматы, вдоль которых слоняются, маясь от безделья, девицы, нанятые, чтобы «помогать клиентам с банкоматами». Во всем мире банкоматы используются для снижения издержек и снижения нагрузки на персонал, и только «эффективные» и высокооплачиваемые менеджеры Русского Стандарта, вместо того, чтобы уволить девиц и снизить издержки, решили снять дополнительные деньги с клиентов путем обмана и ввели правила. которые перенаправляют поток клиентов от банкоматов к и без того перегруженным кассирам. Гениально, блин. Браво.
В общем, совет всем, прочитавшим этот пост — ни при каких условиях не поддавайтесь на уговоры сотрудников Русского Стандарта, чтобы они вам не предлагали и каким бы дружелюбными и заботящимися о вашем благе они вам не казались бы. Помните, что скорее всего, за стойкой напротив вас находится мошенник, специально обученный, проинструктированный и мотивированный на то, чтобы вас обмануть.
Со своей стороны надеюсь, что Правительство таки одумается и не станет поддерживать эту мошенническую контору, и ее руководство в полном составе окажется вскоре на улице, там, где ему собственно и место.
Добрый день, JB2007!
Ответ предоставлен в рамках раздела «Народный рейтинг»:
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8176035/
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте Мария!Обращалась к Вам 16.12 по вопросу того,что банк не даёт закрыть депозитный вклад под надуманным... Читать полностью
Ежемесячный платежи по кредиту 12200 руб. Подала заявку в день списания кредита на досрочное погашение в размере 30... Читать полностью
Мой друг вчера решил перед новым годом вернуть мне долг и зайдя в сбер онлайн ввел перевод через СПБ по моему номер... Читать полностью
Так вышло, что попал на страницу подписки премиум, там нигде не писалась цена подписки и я подумал что это бесплатн... Читать полностью
Сбербанк заблокировал карту .и не даёт перевыпустить и выпустить. Поломался телефон где был сбербанк, отнесла его... Читать полностью
Сегодня произошла такая ситуация ,начала переводить деньги со сбербанка на Альфа банк ,не подумав в спешке перевела... Читать полностью
уровень премиальный, как открыть счет, нет кнопки открыть вклад Читать полностью
Здравствуйте! Оставляла отзывы в ноябре, но они все еще проверяются, обычно проверка модераторами занимает не больш... Читать полностью
Не исчезайте, помогите, как такое может быть если я ПОДРОБНО написал отзыв, и как его за 2 минуты могут проверить Читать полностью
Я Коляда Аркадий Александрович!Ранее писал отзыв, о том , как я получил 115-ФЗ по расчетному счету, мне ответили с... Читать полностью