Добрый день!
Возможно, сотрудники банка, отвечающие здесь от имени «Альфа-банка» на вопросы клиентов, по какой-то причине не смогли полностью прочитать два простых вопроса, заданные мной два дня назад и не ответили на них. Поэтому считаю необходимым повторить свои вопросы. Для удобства сотрудников Альфа-банка, выделяю сами вопросы полужирным шрифтом:
1. Почему вы так низко цените время ваших клиентов?
Оформив дебетовую карту в пакете «Оптимум», принесенную курьером и потратив на это около 20 минут (со второй попытки, т. к. при первой попытке в программном обеспечении банка произошел сбой, и представитель банка не смог выдать мне карту после 40-минутного ожидания), я был вынужден потом лично идти в отделение банка, стоять в очереди около 10 минут, чтобы внимание (!) оформить заявление на списание годовой платы за обслуживание (в противном случае она бы списывалась в ежемесячном режиме). Т. е., идентификации через личный кабинет на сайте вы считаете достаточной чтобы проводить денежные переводы в сотни тысяч рублей, а для элементарной операции менее чем на 2000 рублей, нужно лично обращаться в отделение. Таким образом, для полноценного овладения картой мне пришлось потратить 20+40+10 минут (1 час 10 минут) своего времени.
2. Зачем эти дешевые понты и обман клиента при выпуске карт?
Врученная мне карта MasterCard несла на себе гордую надпись «Gold» и даже раскрашена в «золотой» цвет, но по классификации платежной системы это обычная MasterCard World, не имеющая никаких привилегий уровня «Gold» (как правило, это страховка для выезжающих за рубеж, скидки при аренде автомобилей и гостиничных номеров, повышенные лимиты снятия наличных).
Обращаю ваше особое внимание на то, что я не задавал вопроса о привилегированном обслуживании в рамках каких-либо пакетов услуг, соответственно, сообщенные вами сведения о пакетах «Максимум» и «Комфорт» являются избыточными.
Прошу ответить только на два заданных выше вопроса.
Заранее спасибо!
Добрый день,
пожалуйста, примите наши извинения за возникшую ситуацию.
Мы ценим Ваше время и Вас как постоянного Клиента.
Спасибо Вам за обращение, благодаря которому Банк может выявить недостатки в обслуживании, а так же возможность их исправить и не допускать в дальнейшем.
По поводу привилегий по Вашей карте, просим Вас уточнить в каком конкретно торгово-сервисном предприятии Вам отказали в предоставлении скидки.
Также обращаем Ваше внимание, что повышенные лимиты при снятии наличных зависят от категории карты и выбранного Вами Пакета услуг. Страховка для выезжающих за границу — это не привилегия от категории карты, которая предоставляется партнерами.
С уважением к Вам,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-Вклад новые деньги![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад. Максимальный![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Счёт (на минимальный остаток)![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад Пенсионный плюс![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Альфа-Вклад (с пополнением и снятием)![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Наличными![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На любые цели под залог недвижимости![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
Под залог автомобиля![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Альфа-Банк
На покупку автомобиля![Альфа-Банк](http://static3.banki.ru/ugc/a8/9c/55/8e/325.png)
Татьяна, добрый день, я неработающий пенсионер, размер ежемесячной пенсии составляет 12 000 тыс. рублей.Смогу... Читать полностью
Исполнительное производство в отношении меня было окончено 25.04.2019 о чем пристав-исполнитель сообщил Банку. Одна... Читать полностью
Мне отказали изготавливать карту с лимитом 300000 и 500000, почему? Читать полностью
Украли мою сумочку на курорте там был телефон и карта пришла перевыпускать мало что не перепривязали мне номер теле... Читать полностью
Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от...
Добрый день.Каждый день в течение почти полугода мне на электронную почту приходит спам от Альфа-банка (предложения... Читать полностью
Отвратительное отношение к клиентам. Заказал дебетовую карту аэрофлот, после недесколькиз дней пользования пришло с... Читать полностью
Здравствуйте, 17.07.2019. заполнил заявку на кредитную карту виза классик …мне её одобрили …Ознакомил... Читать полностью
Здравствуйте, действительно ли ваш сотрудник звонил мне и предлогов оформить карту альфа банк?Его номера:+895883574... Читать полностью
Добрый день, у меня случилась такая ситуация, абсолютно впервые допустил ошибку, по карте *5471 чтобы не начислилис... Читать полностью
Здравствуйте скажите пожалуйста я гражданин Украины живу на территории РФ имею РВП работаю официально,могу ли я взя... Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
25.12.2024 г. обратились в отделение банка (г.Стерлитамак Коммунистическая 96) с заявлением о принятии к исполнению... Читать полностью
Добрый день. В какие сроки можно ожидать обратную свзять от Вас? Спасибо Читать полностью
в какие сроки вернетесь с ответом? Читать полностью
Почему банк меняет условия с середины месяца без уведомления клиента??? Даже смс не было! Читать полностью
Здравствуйте заказала карту альфа банк и так вышло паспорт забыла дома что делать? Читать полностью
Добрый день! Альфа-банк заблокировал доступ к приложению, не удалось вспомнить кодовой слово, по телефону снять и... Читать полностью
Я обращалась ,кешбек выплачивает альфа-банк,разбиритесь с посторонним сайтом,который пишет недостоверную информацию... Читать полностью
Вы читали мое сообщение? Я прошу ответить почему ВАШ банк заблокировал меня. Все остальное лишь мои догадки. Читать полностью
Здравствуйте. Прошу посодействовать мне в получении выписок со счёта за прошедшие года. Для предоставления в суд в... Читать полностью
Спасибо. Если не трудно, уточните пожалуйста, Вы свяжетесь со мной? Читать полностью
Я не хочу получать сообщения и звонки от банков, как их отключить? Читать полностью
Здравствуйте. За время моего очень краткого взаимодествия с Вашим банком возникли следующие вопросы:1) Прошу проком... Читать полностью
Здравствуйте я отзыв 01.01 оставлял до сих пор не проверили, что делать? Читать полностью
Повторно прошу поменять мне номер телефона. Я уже писала вам, вы обещали разобраться. Но уже спустя столько времени... Читать полностью
Проблема возникла при переходе Росбанка в Т банк и начался квэст с 2 января до сих пор,хотя информировали,что дого... Читать полностью
Здравствуйте, НСПК заблокировал мне переводы по сбп, пыталась перевести со всех банков (Озон, Альфа, Сбер) себе в д... Читать полностью
Здравствуйте. Обращаюсь к вам с проблемой, может быть, вы сможете мне помочь. 24.01.25 мне пришло уведомление по по... Читать полностью