Увы, ЗАО КБ «Ситибанк» продолжает нарушать Закон о рекламе. Возможно присутствующие здесь специалисты не в курсе, вынужден процитировать некоторые его положения:
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
«О РЕКЛАМЕ» от 13.03.2006 № 38-ФЗ
Статья 18. Реклама, распространяемая по сетям электросвязи
(в ред. Федерального закона от 27.10.2008 № 179-ФЗ)
1. Распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признается распространенной без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
4. При предоставлении телефонных соединений на условиях повременной системы оплаты время, в течение которого распространяется реклама, не должно учитываться при определении стоимости такой услуги телефонной связи.
………..
Статья 38. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
4. Нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.
5. Федеральными законами за умышленное нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе могут быть установлены иные меры ответственности.
7. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, частями 9 и 10 статьи 5, статьями 7—9, 12, 14 — 18, частями 2—6 статьи 20, частями 2—4 статьи 21, частями 2—4 статьи 22, частями 2—4 статьи 23, частями 7, 8 и 11 статьи 24, частями 1—5 статьи 26, частями 2 и 5 статьи 27, частями 1, 4, 7, 8 и 11 статьи 28, частями 1, 3, 4, 6 и 8 статьи 29 настоящего Федерального закона.
================================
Сегодня 31.07.2009 г. мне опять поступил рекламный звонок из ЗАО «КБ Ситибанк», кроме того в отделении банка («Варшавское») и Ситифоне отсутствуют ответы на мои запросы от 16.07.2009 и 21.07.2009 через форму «Напишите нам» на веб.ресурсе банка,
Я в 14.20 сегодня же обратился в Ситифон за разъяснениями, оператор Юлия после долгих консультаций со специалистами так и не смогла найти ни данных запросов, ни ответов на них (хотя на мой e-mail пришли ответы от автореспондера, что я смогу получить результаты рассмотрения через 5 рабочих дней).
Но это еще не все. Юлия, ничтоже сумнящееся, видимо решила поднять свои показатели по личным продажам и буквально через 3—4 минуты после окончания разговора с ней позвонила мне на мобильный телефон (номер определился как +7 495 641 39 00) с очередным «предложением» с очередной попыткой продать продукт/опцию/услугу.
Что необходимо сделать для того чтобы это все прекратилось?
Я все бы понял, если бы я был неплательщиком и банк требовал у меня возврата своих (банковских средств). Если бы я был клиентом,который не соблюдает условия договора.
Я свои обязательства перед банком исполняю в срок, платежи в погашение задолженности по кредитной карте вношу в течении беспроцентного периода кредитования.
Если банк не заинтересован в том, чтобы его клиентами были добросовестные заемщики, если эти постоянные телефонные звонки своего рода намек, что мы мол не хотим видеть вас в качестве клиента, так может быть стоит прямо сказать об этом? Послать соответствующее уведомление и т. п.? Тогда я приму меры к закрытию кредитной карты.
Если банк плюет на Закон РФ О рекламе, может быть стоит уведомить об этом соответствующий государственный орган, занимающийся государственным регулированием в этой сфере — Федеральную Антимонопольную Службу?
Вынужден повторить вопрос.
Что необходимо сделать для того чтобы эти звонки прекратились?
Уважаемый клиент,
На основании Вашего обращения было проведено тщательное расследование, включавшее прослушивание телефонного звонка от 30.07.2009. Приносим извинения за то, что Ваш запрос, полученный по каналу «Напишите нам» не был обработан в заявленный банком срок.
Настоящим подтверждаем, что ответ на Ваше обращение касательно прекращения рассылки маркетинговой информации и компенсации стоимости входящих звонков в период Вашего нахождения за рубежом может быть получен Вами в любом отделении ЗАО КБ «Ситибанк». Данный ответ также может быть Вам зачитан при обращении в службу поддержки клиентов «Ситифон».
Также хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что сотрудница Ситифона Юлия перезвонила Вам 31.07.2009 в 14.23 для того, чтобы зачитать ответ на Ваш запрос от 27.07.2009.
Сожалеем, что у Вас сложилось негативное впечатление о качестве услуг Ситибанка.
С уважением,
Старший специалист отдела по обслуживанию частных клиентов операционного управления
Здравствуйте! Глупо, но такая вот ситуация.Мой муж поменял пароль и пин на банковской карточке и теперь я могу сним... Читать полностью
Я перечислял (электр.платеж) в декабре 100$ и 200$ с Кипра через Hellenicbank, который утверждает что перечисление... Читать полностью
Здравствуйте. У меня карта «МегаФон-Ситибанк», по которой на данный момент годовое обслуживание = 0 в с... Читать полностью
Здрасте. 1.На сайте указанна инфо, что увиличить лимит можно без подтверждения дохода.Я под эти критерии поподаю.По... Читать полностью
На сайте банка, в разделе тарифы на обслуживание для пакета банковских услуг CitiOne написано: Банковское обслужива... Читать полностью
Мне нужен бланк почтового перевода сити банка. На официальном сайте при открытии версии для печати, страница всё вр... Читать полностью
Ещё один сайт с правдой о Ситибанке, в дополнение к www.citibanku.net http://www.611.ru/company/sitybank/vse_mneniy... Читать полностью
ВЕРАИ У МЕНЯ ОДИН ВОПРОС ПЛОХО РАБОТАЕТ КЛИЕНТ-БАНК, НЕ ВСЕГДА МОЖНО В НЕГО ВОЙТИ Читать полностью
добрый вечер!Могу ли я получить кредит в Казани и воспользоваться кредитной картой в США Чикаго в отпуске? Какие пр... Читать полностью
Повторяю свой от вопрос от 25.01.2009 на горячую линию, который проигнорировали уважаемые сотрудники отдела по улуч... Читать полностью
Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью
Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью
Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью
Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью
Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью
Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью
В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью
«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью
И читала коментарии, только пожалуйста не блокируйте карту если что . Читать полностью
Какой смысл мне дальше выполнять оборот по карте, если это не влияет на ставку? Как вы понимаете, удовольствия от о... Читать полностью
При подаче заявки на семейную ипотеку через ипотечного брокера получил предварительное одобрение от Альфа-банка, но... Читать полностью
Добрый день, я написала заявление на расторжение договора пдс в отделении банка ВТБ, там мне сказали, что сканы был... Читать полностью
29.11.24 через banki.ru заключил договор Ипотечное страхование с СК ГАЙДЕ. Банк данный страховой полис не согласова... Читать полностью
почему не приходит кешбек в кошелек личного кабинета? Читать полностью
Я жду ответ на свой запрос, на почту я вам написала, от куда взялась сумма на 319 тыс больше? Читать полностью
Приветствую! С момента блокировки прошло уже больше 10 дней, но мой вопрос никак не хочет решаться! 20 декабря подв... Читать полностью
Написано, что вопрос взят в работу, ответ через 5 дней, а то и раньше( Шли дни. Может, вы как-то урегулируете отнош... Читать полностью