Анастасия, по какой причине был удален мой вопрос?
Я повторю: " Анастасия, считаю, что Ваш ответ, на предыдущий мой вопрос по поводу пролонгации полиса КАСКО — это очередная ОТПИСКА как и от 17 июля 2015 года, я получила письмо от начальника отдела по претензионной работе Скачковой А. А. с официальным ответом без указания причин отказа. ШТРАФ НА МОЕМ ЛИЦЕВОМ СЧЕТЕ В РАЗМЕРЕ 10 000 РУБЛЕЙ БЫЛ ОБНАРУЖЕН 16.07.2015 г. В письме указано, следующее: «…. Полис КАСКО был оформлен в страховой компании, не соответствующей требованиям банка, как установлено п. 10 договора, банк не может принять полис КАСКО». Пункт 10 в договоре ОТСУТСТВУЕТ, последний пункт договора 7.17.
Считаю, что отказ в принятии вышеуказанного полиса страхования, равно как и требования о необходимости соответствия страховой компании требованием ООО «Сетелем Банк», одобрение Банком ООО СК «ТРАСТ» не соответствует действующему законодательству РФ и нарушает мои законные права, возможности и интересы.
В связи с изложенным, ПРОШУ прекратить нарушающие закон требования предоставления в Банк иного договора страхования транспортного средства, помимо представленного мной ранее, а также списать штраф в размере 10 000 рублей с моего лицевого счета, в связи с тем, что в официальном ответе не указаны причины отказа в принятии полиса КАСКО, и штраф начислен до получения официального ответа от ООО «Сетелем банк».
В случае неполучения ответа и выявления случаев отказа ООО «Сетелем банк» в приеме полиса ООО СК «ТРАСТ», оставляю за собой право обратиться в УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ, а также в ПРОКУРАТУРУ ПО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ о незаконном начислении штрафа в размере 10 000 рублей, с заявлением о защите конкуренции и НАРУШЕНИИ ВАШИМ БАНКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ.»
X С уважением, Юлия Александровна С.
Уважаемая Юлия,
В соответствии с п. 4.2.4 Договора, клиент обязуется от своего имени и за свой счет застраховать предмет залога на сумму его стоимости в страховой компании, соответствующей требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, указав Банк в качестве первого выгодоприобретателя по рискам, связанным с гибелью и угоном предмета залога, на срок не менее одного года, а также до момента полного исполнения клиентом обеспеченного обязательства поддерживать договор страхования КАСКО в силе. При этом размер страховой суммы по договору страхования КАСКО должен составлять не менее суммы задолженности клиента по договору.
Дополнительно Банк сообщает, что сотрудничество Банка со страховыми организациями осуществляется в соответствии с Федеральным законом от «26» июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Постановлением Правительства Российской Федерации от «30» апреля 2009 года № 386 «О случаях допустимости соглашений между кредитными и страховыми организациями», иными нормативными правовыми актами и рекомендациями Федеральной антимонопольной службы.
Банк осуществляет сотрудничество с любыми страховыми организациями, отвечающими требованиям Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги (далее — «Требования Банка»), в связи с чем Банк готов рассматривать предложения всех без исключения страховщиков, предоставляющих услуги имущественного страхования.
На сайте Банка в сети Интернет по адресу www.cetelem.ru размещены следующие документы:
• актуальный перечень страховых организаций, в котором содержится указание на возможность клиента застраховать риски в иных страховых организациях, если они соответствуют Требованиям Банка;
• требования Банка к страховым организациям и условиям предоставления страховой услуги, исчерпывающий перечень документов, которые должна представить в Банк страховая организация с целью проведения проверки ее на соответствие Требованиям Банка, а также информация о возможности приема Банком полисов любых страховых организаций, если они удовлетворяют Требованиям Банка.
Кроме того, Банк сообщает, что осуществляет сотрудничество более чем с 40 ведущими страховыми организациями, полный перечень которых содержится на сайте Банка в сети Интернет, а также доступен для ознакомления в местах обслуживания клиентов.
«08» июня 2015 года Вами был предоставлен полис КАСКО, заключенный Вами с ООО «Страховая компания ТРАСТ» в отношении автомобиля FORD FOCU, идентификационный номер (VIN) X9FKXXEEBKEL59534. В связи с тем, что полис КАСКО был оформлен в страховой компании, не соответствующей требованиям Банка, как установлено п. 4.2.4 Договора, Банк не может принять полис КАСКО.
Согласно п. 1.1.2. Договора, Банком предусмотрен штраф за невыполнение / несвоевременное выполнение Клиентом обязанности по заключению и/или поддержанию Договора страхования КАСКО в силе и/или за непредоставление / несвоевременное предоставление в Банк копий документов, подтверждающих заключение и/или поддержание Договора страхования КАСКО в силе в соответствии с п. 4.2.4. Договора в размере 10 000,00 руб.
«17» июля 2015 года Банком были начислен штраф в размере 10 000 руб. за невыполнение Вами обязанности по поддержанию договора страхования КАСКО в силе. Штраф правомерен и отмене не подлежат.
Просим Вас исполнить обязанность по страхованию заложенного имущества, в соответствии с условиями установленными Договором, и в качестве подтверждения такого исполнения предоставить в Банк в кратчайшие сроки договор страхования.
С уважением,«Сетелем Банк» ООО
Эксперт банка
О банке
Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию...
Добрый день.Являюсь клиентом банка по автокредиту. Прошу рассмотреть мою претензию NCL-280256.Суть претензии в том... Читать полностью
Здравствуйте, как можно отказатся от смс рассылки включенной в кредитный договор? Номер договора 04102190781. Так ж... Читать полностью
У меня взят автомобиль в кредит два года назад 1.07. 2015. КАСКО оплачиваю в срок в страховой компании ВСК (2015 &m... Читать полностью
Здравствуйте, мы оформили автокредит в одном городе а живем другом, соседнем. Для подачи заявления об отказе коллек... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении нескольких лет, ни разу не было просрочки по кредиту... Читать полностью
Уважаемая Анастасия, добрый день. Я являюсь вашим клиентом банка, уже на протяжении 7 лет, ни разу не было просрочк... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вам...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вам удалось связаться с... Читать полностью
Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.
-Вы...
Добрый день.Каждый день звонят из Сетелем банка и задают одни и те же вопросы, как попугаи.-Вы знаете Алексея Билух... Читать полностью
Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть...
Добрый день!Услуга смс-информирования. Хорошо согласилась на подключение, думала буду хоть помнить когда платить за... Читать полностью
Добрый день! Являюсь клиентом Сетелем банка с июля 2015 года. Являюсь добросовестным плательщиком по кредитному дог... Читать полностью
ООО "Драйв Клик Банк" незаконно поднял процентную ставку по автокредиту в виду не уплаты страховой премии. Читать полностью
В приложениях других банков есть возможность просмотреть операции по счету, в вашем приложении только последняя опе... Читать полностью
Взял автокредит в вашем банке, хочу отключить смс информирование. Не могу дозвониться до оператора Читать полностью
Я не могу с Вами связаться, я пишу дату обращения, дальше не могу заполнить. Как мне с вами связаться? Читать полностью
Автокредит полностью был погашен в 2023 году. Банк уже 3й месяц настырно пытается списать с моего счета 668000 рубл... Читать полностью
Прошу вас дать точный ответ на мой вопрос , а именно указать точный юридический адрес и ИНН орзанизации" Тайм ассис... Читать полностью
Взял автокредит в Драйв Клик Банке (кредитный договор 1410****827 от 22.03.2023г.). При подписании кредитного догов... Читать полностью
Оформил автокредит в Драйв Клик Банке, 24.03.24, хочу отключить смс информирование, куда не звоню не могу дозвонить... Читать полностью
Через мой банк не могу так как не получается зарегистрироваться Читать полностью
23.03.2024 мной был оформлен автокредит 14100698126 в Драйв Клик Банке. При оформлении кредита в сумму кредита были... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте (комисси... Читать полностью
Сколько мне ещё ждать?! Как будете возмещать потерянные мной % по вкладу?? Читать полностью
В прокуратуру, суд, ЦБ, Роспотребнадзор Будете выплачивать затраты на юриста за составления иска, затраты на дорогу... Читать полностью
у меня нет информации о моем долге,поэтому мне надо зайти в приложение, в тех.поддержке каждый раз называют разные... Читать полностью
Екатерина, добрый день. Ждала ответ по нашему разбирательству с минусом внутри т-банка. (Напомню, было снятие налич... Читать полностью
Хорошо, допустим Вы правы, но тогда как мне быть?Искать этого пристава я даже не собираюсь, потому что как вообще е... Читать полностью
Я имею ввиду не профиля,это я и сам знаю .имею ввиду все свои данные,котырые оставлял при регистрации?! Удалите? Эт... Читать полностью
С 21-11 был заблокирован счёт под предлогом автоматизированной системы, которая защищает от мошенников,на счету хра... Читать полностью
Уважаемая Администрация, добрый вечер. сегодня, а именно 24.11.2024 года отправил отзыв по дебетовой карте Халва Де... Читать полностью