Прошу дать ответ! С 2006 год являюсь клиентом вашего банка, на протяжении 9 лет платила исправно и вовремя ни смотря ни на смены тарифных планов и изменений сумм по ежемесячным платежам. Но с марта 2015 года работодатель отправил в вынужденный отпуск по уходу за ребенком до 3-х лет, т. к. уволить или сократить не имеет права. Соответственно я потеряла доход, и вынуждена была забрать ребенка из частного детского сада, в связи с чем не могу найти временную работу. Про звонки ваших сотрудников и манеру из общения уже много написано. Веду с банком переписку по электронной почте, раньше отвечала на звонки но устала слушать оскорбления и хамство. Начали звонить бывшему супругу, хотя я звонила и меняла анкетные данные. На ссылку на 26 ст. говорят что имеют полное право, но закон о защите прав потребителей еще тоже никто не отменял. Отвечать или нет на звонки это мое право, но ваши сотрудники утверждают что это моя обязанность слушать все что они скажут, хотя от банка я не прячуть, просто общаюсь посредством электронной почты. Написала заявление о реструктуризации долга с пакетом документов направила в банк. Пришел ответ либо звоните либо идите в филиал. Позвонила говорят что есть возможность на реструктуризацию. ..НО!!!!!! НАДО ПОГАСИТЬ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ И ПРИЙТИ В ФИЛИАЛ! В нашем городе вашего филиала больше нет, говорю это девушке она твердит либо в офис либо никак. Т.ё. правовые отношения есть, а реализовать их у меня нет возможности.
Добрый день, ma80!
Мы благодарны Вам за то, что Вы не оставляете попыток поиска решения данного вопроса.
Банк может предложить заемщику различные варианты по снижению финансовой нагрузки, и мы всегда стараемся идти навстречу Клиентам в рассмотрении вариантов урегулирования задолженности в индивидуальном порядке. Позвольте пояснить, что при рассмотрении возможности снижения финансовой нагрузки Банк может устанавливать свои критерии.
В настоящее время Банк может предложить Вам реструктуризацию. Для получения подробной информации Вы можете обратиться по номеру 8-800-200-65-43 или в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
При этом отмечу, что в настоящее время оформления реструктуризации возможно только при личном обращении в отделение Банка с паспортом гражданина РФ.
Также Банк готов провести внутреннюю проверку по части корректности поступающих звонков.
Для её проведения прошу Вас уточнить:
— номера телефонов, на которые осуществляются звонки;
— номера телефонов, с которых они осуществляются;
— даты и время звонков;
— в случае если в мобильном устройстве Вы используете одновременно две сим-карты, просим уточнить номер второй сим-карты;
-содержание звонков;
— ФИО сотрудников.
Информацию Вы можете направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 21192513».
С уважением,
Эксперты
Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте. 22 октября я переводила деньги в Кыргызстан. Деньги получателюне поступили и мне не вернулись. Чтобы... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали дебитовую и кредитную карту по причине компроментации и не дают перевыпустить, на креди... Читать полностью
Здравствуйте. Никогда не являлась клиентом ВТБ, но недавно ппришло смс, что вдруг у меня откуда-то появилась карта... Читать полностью
Здравствуйте, меня зовут Юрий, мне 15 лет и мне заблокировали карту по 115 фз, карту не продавал, всякими рынками н... Читать полностью
Оформила кредитную карту, через месяц списали страховку -- о которой не предупредили при оформлении карты. Страховк... Читать полностью
Здравствуйте, произошло списание денежных средств с моей карты компанией Deepme.love,как вернуть деньги? Читать полностью
Здравствуйте! Ничего не понимаю, мой счет дебетовой карты в стадии расторжения и мне почему - то деньги поступили п... Читать полностью
Здравствуйте! Уже неделю в Томске пытаюсь открыть номинальный счёт на своего ребенка для получения выплат за отца,... Читать полностью
Как срочно зайти в приложение и перевести в другой банк деньги? Приложения на телефоне нет, в онлайн версии пишет «... Читать полностью