Здравствуйте, очень расстроена бездействием службы сбербанка. Высылаю Вам переписку с моей проблемой
От: Наталья Грицкова [gritskova.nata@mail.ru]
Отправлено: 20 февраля 2015 г. 10:16
Кому: Служба помощи Сбербанка России
Тема: *7
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Являюсь держателем дебетовый карты сбербанка зарплатная. С этой карты у меня украли деньги- 47200р.. Хотя карта была всегда со мной и третьим лицам я её не передавала. Расскажу подробнее. Так как я обычный служащий (работаю в ФГАУ ОК «Шереметьевский») к концу января у меня на зарплатной карте оставался остаток рублей 500. Девятого февраля мне перечислили зарплату на карту-37000р. Далее 11.02.15 я зашла в сбербанк онлайн и оплатила кредит −8500р. Далее 11.02.15 через банкомат на Соколово-Мещерской14 я положила на карту 21000тр. Далее 17,02.15 я оплатила лекарство в аптеке и 18.02.15 еще раз лекарство в аптеке. Больше никаких операций по карте я не совершала. Вчера 19.02.15 я поехала в ТЦ «МЕГА». Там в магазине «ОГГИ» я захотела купить блузку. На кассе мне сказали,что на моей карте не достаточно средств. Я в ужасе побежала к банкомату, сняла мини выписку и обнаружила,что деньги у меня сняли,при чём снимали частями, начиная с 3 р. Скажу ещё ,что по какой-то технической причине СМС оповещения мне по этой карте не приходят,хотя в службе поддержки не раз говорили,что у меня всё подключено и должно работать. Далее я иду в отделение сбербанка на Соколово-Мещерской14. пишу заявление о пропаже, далее в полицию с тем же заявлением. После чего я вернулась домой. Дома я зашла в систему сбербанк онлайн и оторопела. Там была совершена операция к которой я не имею ни какого отношения т. е. перевод денег 27000р 19.02.15 в 14ч. 16м. какой -то неизвестной мне женщине. Я в шоке!! Хочу заметить,что в этот раз в систему я заходила с одноразового пароля с чека, который мне дали в отделении сбербанка. Теперь о странностях. Примерно с 12 .02.15 я как не пыталась зайти в систему сбербанк онлайн,у меня не получалось
Уважаемая Наталья Николаевна! Благодарим Вас за обращение!
В описанной Вами ситуации, по вопросу возврата средств необходимо ожидать рассмотрения, поданного Вами в банк заявления. По факту мошенничества необходима подача заявления в правоохранительные органы, которое, по сообщению от Вас, уже подано, соответственно рекомендуем ожидать расследования.
По вопросу получения смс-сообщений дополнительно рекомендуем обратиться к сотовому оператору, для проверки данных по SIM-карте (проверить данные о доставки смс-сообщений с номера «900» и отсутствия дубликата SIM-карты). Рекомендуем осуществить перевыпуск SIM-карты, проверить на наличие вирусных угроз Ваш телефон и устройство, с помощью которого осуществлялся выход в «Сбербанк Онлайн».
К сожалению, адрес Вашей электронной почты не зарегистрирован в базе данных ОАО «Сбербанк России», поэтому идентифицировать Вас как держателя банковской карты не представляется возможным.
При отсутствии возможности идентифицировать держателя карты, ОАО «Сбербанк России» не предоставляет конфиденциальную информацию по счету банковской карты в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий.
Для регистрации/изменения адреса Вашей электронной почты в базе данных ОАО «Сбербанк России» Вы можете обратиться в офис Банка по месту получения карты. Если у Вас заключен УДБО, Вы можете обратиться в любое отделение территориального банка, выпустившего карту.
По возникшим вопросам, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
.Здравствуйте, вынуждена вновь обратиться к вам и пожаловаться на бездействие сбербанка. После моего обращения,ровно через месяц, мне пришло письмо от сбербанка,где было написано, что банку требуется дополнительное время для расследования моего дела. Далее, что не позднее 16.04.2015. мой вопрос решится. Вышли уже все сроки. Я не однократно обращалась на горячую линию. Там принимали мои претензии каждый раз с начала, не находя прежних обращений. Последнее было 04.07.2015 в 16.07 где оператор Ольга, выслушав меня сделала две паузы чтобы уточнить… и в итоге посоветовала мне заново обратиться в моё отделение сбербанка. В отделении развели руками и посоветовали написать вам. Еще раз повторяю, что сумма для меня значительная и я с не терпением жду возврата денег. Если вопрос с возвратом денег не решится в ближайшее время,я,как бы того не хотелось, вынуждена буду обратится в гражданский суд.
С Уважением, Грицкова Наталья.
Здравствуйте, Наталья!
Сожалею, что Вы столкнулись с несанкционированным списанием средств по карте.
Настолько я понимаю, в ответе на обращение Вам рекомендовали ожидать рассмотрения поданного Вами в банк заявления.
Обращаю Ваше внимание, что срок может быть увеличен в случае необходимости проведения дополнительного служебного расследования. Я понимаю, что увеличение сроков может быть для Вас неудобным, но, к сожалению, не в моих силах повлиять на их изменение. Уверяю Вас, ни одно из обращений, оставленных в банке, не остается без внимания, и банк делает все возможное, чтобы разрешать вопросы клиентов в кротчайшие сроки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Накопительный счетСбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
СберKids+Сбербанк
На любые целиСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотЗдравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Есть ограничениедистанционного обслуживания по 115 ФЗ. Как снять ограничения? Читать полностью
При оплате за жилищно-коммунальные услуги за октябрь 2024г. в 000 "АВА-кров" и за домофон ИП Титаев Сергей Владим... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Здравствуйте. 13 ноября 2024 обратилась в отделение Сбербанка в г.Апатиты с заявлением о приемк исполнительного док... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
Добрый вечер. Мне заблокировали карту месяц назад, судя по всему из-за переводов НКО "Мобильная карта". (переводил... Читать полностью
Допустим, банк имеет данное право, но банк не имеет право блокировать меня без объяснения причины, какая причина бл... Читать полностью
Как сделать в сбер банк-онлайн,чтобы соц выплаты приходили не на накопительный счёт,а на картуМИР Читать полностью
Купил купон доплатив недостающие балы рублями, чеки на почту пришли и потверждение но купона нету, покупку совершил... Читать полностью
Не включаются Сбер чаевые и еще поддержки там нет Читать полностью
Здравствуйте, мне поставили карты на аресты, можно узнать именно какая компания наложила арест Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью
Странно,изменение баланса не было,выписку можно получить по этой карте? Читать полностью
Здравствуйте. 16.11.24 и 22.11.24 (повторно), мной в отделении банка в СПб, было составлено заявление о возмещении... Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатила 100рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пе... Читать полностью
Автоплатеж ипотеки Читать полностью
Приветствую!Не так давно 10 ноября оплатил 150рублей на ТЕЛЕ2, как было сказано в баннере, который возник после пер... Читать полностью
Здравствуйте! Читая отзывы понимаю, что карты и ДБО совком банк не кому не разблокировал, а все ответы как под коп... Читать полностью
Подробности тут https://pikabu.ru/story/tbank_ne_tinkoff_i_ikh_otvetyi_12051869 Читать полностью
Здравствуйте. Я хотела бы узнать, как я могу отменить списание моих денежных средств организацией help-dnr.ru . С... Читать полностью
Здравствуйте, есть ли какие-то новости по нашему вопросу? Читать полностью
Хочу удалить все мои данные и опубликованный мной пост. Читать полностью
Каким образом мой кредитный договор продали ООО Оптиимум Финанс?З арплатный клиент , кредит без просрочек .Пункт 13... Читать полностью
Здравствуйте , оформил кредитную карту (молодежная) сделал порядка 4-5 переводов для оплаты баланса Steam и EasyDro... Читать полностью