Здравствуйте, очень расстроена бездействием службы сбербанка. Высылаю Вам переписку с моей проблемой
От: Наталья Грицкова [gritskova.nata@mail.ru]
Отправлено: 20 февраля 2015 г. 10:16
Кому: Служба помощи Сбербанка России
Тема: *7
Здравствуйте. Меня зовут Наталья. Являюсь держателем дебетовый карты сбербанка зарплатная. С этой карты у меня украли деньги- 47200р.. Хотя карта была всегда со мной и третьим лицам я её не передавала. Расскажу подробнее. Так как я обычный служащий (работаю в ФГАУ ОК «Шереметьевский») к концу января у меня на зарплатной карте оставался остаток рублей 500. Девятого февраля мне перечислили зарплату на карту-37000р. Далее 11.02.15 я зашла в сбербанк онлайн и оплатила кредит −8500р. Далее 11.02.15 через банкомат на Соколово-Мещерской14 я положила на карту 21000тр. Далее 17,02.15 я оплатила лекарство в аптеке и 18.02.15 еще раз лекарство в аптеке. Больше никаких операций по карте я не совершала. Вчера 19.02.15 я поехала в ТЦ «МЕГА». Там в магазине «ОГГИ» я захотела купить блузку. На кассе мне сказали,что на моей карте не достаточно средств. Я в ужасе побежала к банкомату, сняла мини выписку и обнаружила,что деньги у меня сняли,при чём снимали частями, начиная с 3 р. Скажу ещё ,что по какой-то технической причине СМС оповещения мне по этой карте не приходят,хотя в службе поддержки не раз говорили,что у меня всё подключено и должно работать. Далее я иду в отделение сбербанка на Соколово-Мещерской14. пишу заявление о пропаже, далее в полицию с тем же заявлением. После чего я вернулась домой. Дома я зашла в систему сбербанк онлайн и оторопела. Там была совершена операция к которой я не имею ни какого отношения т. е. перевод денег 27000р 19.02.15 в 14ч. 16м. какой -то неизвестной мне женщине. Я в шоке!! Хочу заметить,что в этот раз в систему я заходила с одноразового пароля с чека, который мне дали в отделении сбербанка. Теперь о странностях. Примерно с 12 .02.15 я как не пыталась зайти в систему сбербанк онлайн,у меня не получалось
Уважаемая Наталья Николаевна! Благодарим Вас за обращение!
В описанной Вами ситуации, по вопросу возврата средств необходимо ожидать рассмотрения, поданного Вами в банк заявления. По факту мошенничества необходима подача заявления в правоохранительные органы, которое, по сообщению от Вас, уже подано, соответственно рекомендуем ожидать расследования.
По вопросу получения смс-сообщений дополнительно рекомендуем обратиться к сотовому оператору, для проверки данных по SIM-карте (проверить данные о доставки смс-сообщений с номера «900» и отсутствия дубликата SIM-карты). Рекомендуем осуществить перевыпуск SIM-карты, проверить на наличие вирусных угроз Ваш телефон и устройство, с помощью которого осуществлялся выход в «Сбербанк Онлайн».
К сожалению, адрес Вашей электронной почты не зарегистрирован в базе данных ОАО «Сбербанк России», поэтому идентифицировать Вас как держателя банковской карты не представляется возможным.
При отсутствии возможности идентифицировать держателя карты, ОАО «Сбербанк России» не предоставляет конфиденциальную информацию по счету банковской карты в целях безопасности и предотвращения мошеннических действий.
Для регистрации/изменения адреса Вашей электронной почты в базе данных ОАО «Сбербанк России» Вы можете обратиться в офис Банка по месту получения карты. Если у Вас заключен УДБО, Вы можете обратиться в любое отделение территориального банка, выпустившего карту.
По возникшим вопросам, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 555—5550, 8 (495)500—5550.
.Здравствуйте, вынуждена вновь обратиться к вам и пожаловаться на бездействие сбербанка. После моего обращения,ровно через месяц, мне пришло письмо от сбербанка,где было написано, что банку требуется дополнительное время для расследования моего дела. Далее, что не позднее 16.04.2015. мой вопрос решится. Вышли уже все сроки. Я не однократно обращалась на горячую линию. Там принимали мои претензии каждый раз с начала, не находя прежних обращений. Последнее было 04.07.2015 в 16.07 где оператор Ольга, выслушав меня сделала две паузы чтобы уточнить… и в итоге посоветовала мне заново обратиться в моё отделение сбербанка. В отделении развели руками и посоветовали написать вам. Еще раз повторяю, что сумма для меня значительная и я с не терпением жду возврата денег. Если вопрос с возвратом денег не решится в ближайшее время,я,как бы того не хотелось, вынуждена буду обратится в гражданский суд.
С Уважением, Грицкова Наталья.
Здравствуйте, Наталья!
Сожалею, что Вы столкнулись с несанкционированным списанием средств по карте.
Настолько я понимаю, в ответе на обращение Вам рекомендовали ожидать рассмотрения поданного Вами в банк заявления.
Обращаю Ваше внимание, что срок может быть увеличен в случае необходимости проведения дополнительного служебного расследования. Я понимаю, что увеличение сроков может быть для Вас неудобным, но, к сожалению, не в моих силах повлиять на их изменение. Уверяю Вас, ни одно из обращений, оставленных в банке, не остается без внимания, и банк делает все возможное, чтобы разрешать вопросы клиентов в кротчайшие сроки.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотТугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Бота Марию видно замкнула, она не понимает, что я не оставлял нкиакого обращения, что я не клиент "Сбербанка". Я пи... Читать полностью
Добрый вечер! У меня оформлено ОСАГО на машину отца в Сбербанке, он получил новое водительское удостоверение, нужно... Читать полностью
Хотя бы приблизительно сколько времени это займет? Неужели это такой сложный вопрос?У получателя в ЛК появилась кно... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
N 250109-7001-572996N 241205-7001-327804 сотрудникам банка было сказано что опека до 29 января Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Хорошо Читать полностью
Не надо советовать посещение офиса, это не реально. Человек находится в зоне СВО. Там нет банков. Его просто не над... Читать полностью
Непонятно критерии выдачи кредитов. 16 января 2025 г. в 13 часов одобряют кредит на сумму 538793 руб. с е.... Читать полностью
21 мая 2025 г. без моего ведома и без каких-либо предварительных уведомлений с моей карты СБ РФ произошло списание... Читать полностью
Добрый день. Уточните, пожалуйста, возможно ли рассмотреть мою заявку на реструктуризацию в приоритетным порядке? П... Читать полностью
Добрый день, делали перевот со Cбербанка в Банк ФОра, чеки все есть, а вот перевод так и не поступил, в выписке это... Читать полностью
Как так я не приглашал, если за первую часть мне выплатили? У меня в приложении все отображается, показывает что че... Читать полностью
Я сегодня был в офисе, мне сказали написать пояснения, подтверждение, что я являюсь самозанятым . По каким конкретн... Читать полностью
С 16.01.25 опубликовала отзыв об отказе Сбербанка выдать мне разницу между вкладом и арестованной суммой, ответа не... Читать полностью
Благодарю,жду ответ в разделе народный рейтинг Читать полностью
Тугаева Олеся Анусовна 12.05.1988 Читать полностью
Здравствуйте пропал номинальный счёт в мобильном приложении на него зачисляются деньги на опекаемого ребёнок два ме... Читать полностью
Банк нарушает закон о рекламе статья 18, п.1 Читать полностью
Забронировала номер в отеле Aspasia в Венеции на 2 ночи с 17 по 19 января 2025 года. Номер бронирования 44598726137... Читать полностью
Прошло более 10 дней. Карта заблокирована. Уточните, сколько по вашему "не займет много времени"? От банка не посту... Читать полностью
Добрый день! В январе 2025 года завершилась процедура реализации имущества и я признан банкротом, долги списаны(про... Читать полностью
я не могу отключить подписку у меня автоматически списываются деньги Читать полностью
не могу дождаться справку из банка по закрытому счету росбанка, за период и на первое число данного месяца. Были со... Читать полностью