Дарья! Очень Вас прошу ответьте на поставленный вопрос. Писала Вам 2 раза 11.07.2015 03.35 и26.07.2015 07.31 мой номер 85187645. В ответе Вы указали «Был неверно указан получатель.» ДАРЬЯ!ПРОШУ ВАС НАПИСАТЬ,КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ. Звоню на номер 88002006200 ответ-решайте проблему с банком отправителя. Иду в офис Вашего банка в нашем городе,разговариваю с заместителем руководителя. Ответ- «Я не знаю почему это происходит,ждите в течение месяца,когда рассмотрят Ваше заявление и дадут Вам ответ.» Звонят из Москвы 8495… из банка Русский стандарт и говорят- напишите заявление в офисе банка. Я спрашиваю, что неправильно в платежке,где ошибка. Ответ- «Мы не знаем, наша работа сообщить Вам, о том,чтобы Вы сходили в банк и написали». Замкнутый круг. Захожу в интернет-банк, захожу на карту банк в кармане и сверяю реквизиты своей карты с реквизитами в платежке. Все идентично. ВОПРОС, ГДЕ ОШИБКА В ПЛАТЕЖКЕ. МОЖЕТ БЫТЬ ХОТЬ ВЫ НАПИШИТЕ. ПОЗВОНИТЕ МНЕ ПО ТЕЛЕФОНУ. НАЙДЕТСЯ В БАНКЕ РУССКИЙ СТАНДАРТ ХОТЬ ОДИН СПЕЦИАЛИСТ,КОТОРЫЙ ОТВЕТИТ НА ПОСТАВЛЕННЫЙ ВОПРОС.
Добрый день, 85187645!
Благодарю за обращение по данному вопросу.
Для корректного исполнения переводов Вам необходимо в поле «Получатель» указывать Ваши ФИО полностью.
Дополнительно для анализа корректности предоставленной Вам информации сотрудниками Банк прошу уточнить:
— номер телефона, с которого Вы звонили на номер 88002006200 и дату звонка;
— адрес отделения и дату обращения;
— номер телефона, с которого и на который Вам поступил звонок;
— ФИО сотрудников (по возможности).
Информацию прошу направить по адресу электронной почты inbox@i.rsb.ru с темой письма «Banki.ru/ 7965725».
С уважением,
Эксперты


Здравствуйте! В январе у меня истек срок действия карты «Кредит в кармане». В отделении отказались пере... Читать полностью
У меня начались проблемы с кредитной картой вашего банка (перестала считываться через терминалы в магазинах и т.&nb... Читать полностью
У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве...
Добрый день!У меня вопрос по картам AmEx. Обладаю двумя кредитками, которые уже давно в архиве: Аэрофлот и Амекс дл... Читать полностью
Добрый день! В воскресенье 05.03.2017 в 17.39 с телефона (495) 2215311 мне был звонок с вашего банка. Стали задоват... Читать полностью
Здравствуйте. Была проведена операция на 100$ 02.03 по карте visa классик, сегодня операция разблокировалась и спис... Читать полностью
Здравствуйте. Более 5 лет тому назад у меня была кредитная карта по которой была снята небольшая сумма. На протяжен... Читать полностью
По поводу рассрочки. Которую выплатил. Читать полностью
Здравствуйте. Закрыл рассрочку полностью. Почему приходят смс от банка о задолженности? Читать полностью
Добрый день! На мой телефон перестали приходить смс-сообщения с 28.02.2017 из банка русский стандарт. Я не могу зай... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите как связаться с отделом кадров. Чтобы забрать трудовую книжку и диплом об образовании. Оче... Читать полностью
ЗАКАЗ № 222477
дата и время оплаты...
Дарикард — прямой обман про сроки доставки и нулевой сервис.ЗАКАЗ № 222477дата и время оплаты стои... Читать полностью
В связи с отсутствием получения информации от АО КБ «Русский Стандарт Банк» — искового заявления... Читать полностью
На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31...
Здравствуйте, являюсь сотрудником брс.На днях Валерий Радаев подписал распоряжение о том, что 31 декабря в 2020 год... Читать полностью
Не поступают средства на долговой счет?! Читать полностью
Добрый день. От чего зависит ставка по кредиту Наличными? Какие условия для ставки 7.9%? При отказе от страховки ст... Читать полностью
Добрый день, заказывала книгу в каталоге вознаграждений, мне пришел отказ — нет в наличии. По прошествии меся... Читать полностью
Была вынужденная задержка минимального платежа по кредитной карте на 2 дня. Платёж был произведён 23.11 вместо срок... Читать полностью
Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают...
Здравствуйте!Уже несколько месяцев ежедневно мне звонят из банка Русский стандарт и предлагают различные услуги! Ин... Читать полностью
Доброго времени суток-подскажите на какую почту написать о просьбе объединить 2е карты(я про кредит доверия)? Читать полностью
Здравствуйте,сбербанк заблокировал все счета и карты,пользуюсь сбербанком давно и всегда была довольна,сейчас какой... Читать полностью
Здравствуйте.Прошу оказать помощь в получении расширенной архивной банковской выписки по своим счетам в ПАО "Сберб... Читать полностью
Здравствуйте 21.02.2025 у меня заблокировали карту сбер ,не могу перевыпустить и открыть новую ,в поддержке сказали... Читать полностью
Добрый день. В 2017 году взяли ипотеку в банке ВТБ, после рождения ребенка в 2021 году заключили доп. соглашение с... Читать полностью
заблокировали дебетовую карту при попытке снять денежные средства со счета, мол система безопасности от мошенничест... Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали, меня вызвали предоставить все необходимые докуме... Читать полностью
28.02.2025 попытался сделать перевод на сумму 1300000 со своего счета в Россельхозбанке сам себе в другой банк по н... Читать полностью
Открылся вклад в "Свой Банк" через банки.ру. Средства лежат на карте "Свой Банк", а на вновь открытый вклад не пере... Читать полностью
Вопрос висит с 7 февраля. Подскажите, ответ будет дан или нет? Читать полностью
Здравствуйте!Мой сбербанк карту и онлайн приложение заблокировали.Я работаю в строительной компании ССТ.Я стал само... Читать полностью