Добрый день. Являюсь клиентом банка как юридическое лицо.
С 23 июня после замены электронного ключа не работает банк-клиент.
Звоню в службу поддержки и пишу письма на cbonline@vtb24.ru
Но банк-клиент так и не починили.
Получаю отписки без ответа на мои вопросы
Подскажите пожалуйста сроки на обработку и конкретный ответ по подобной проблеме.
Путь решения проблемы.
Сроки решения проблемы.
Прикладываю историю переписки:
29 июл. в 17:00
bco
Здравствуйте!
Для уточнения информации по Вашему вопросу касательно отсутствия возможности войти в личный кабинет под учетной записью пользователя оформлено отдельное обращение администраторам системы.
По решению проблемы Вам будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}7{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы направляйте на электронный адрес: cbonline@vtb24.ru
From: евгений Евгений
Sent: Tuesday, July 28, 2015 3:58 PM
To: !cbonline
Subject: Re: претензия
Добрый день.
Банк-клиент не работает второй месяц.
Скрин прикрепил.
Алипов
bco22 июл. в 12:36
Здравствуйте!
Сообщаем, что, к сожалению, Ваше обращение, отправленное ранее администраторам системы, пока находится в работе, к сожалению, для уточнения причины ошибки потребовалось более длительное время. По решению проблемы мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}7{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы направляйте на электронный адрес: cbonline@vtb24.ru
From: евгений Евгений [
Sent: Tuesday, July 21, 2015 3:58 PM
To: !cbonline
Subject: Fwd: претензия
Добрый день.
По прежнему заблокирована учетная запись.
Сообщите сроки или замените учетную запись на работающую.
В случае отписок буду вынужден закрыть счет в вашем банке.
С уважением, Евгений.
-- Пересылаемое сообщение--
17.07.2015, 14:52, «bco»:
Добрый день!
Как уже сообщалось ранее, Ваше обращение находится в работе. Точные сроки устранения указанной проблемы сообщить не представляется возможным.
К сожалению, принять Ваше обращение, по вопросу возврата денежных средств, а также компенсации Ваших убытков, направленное по электронной почте без электронной цифровой подписи банк не может. На основании нормативных документов банка обращение клиента может быть зарегистрировано, только если оно поступило в виде шифрованного сообщения по электронному каналу удаленного доступа («Банк-Клиент Онлайн»/ «Банк-Клиент»). При отсутствии доступа к системе Банк-Клиент Вы можете предоставить жалобу или претензию в обслуживающий офис банка. Сотрудники дополнительного офиса обязаны будут передать ее в ответственное подразделение.
Также информируем, что предоставить контактные данные руководителей не представляется возможным.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.
From: евгений Евгений
Sent: Wednesday, July 15, 2015 5:40 PM
To: !cbonline
Subject: Fwd: претензия ИНН
Добрый день, Анна
К сожалению, Вы не ответили на все вопросы.
1,Сроки приблизительные или ориентировочные и методы исполнения.
2,Как будет решаться вопрос в возвратом средств за неработающий сервис.
3,Компенсация моих убытков и потерянного времени на визиты в банк и написание писем.
4,Я должен иметь право на контакт с руководителем группы, отдела, подразделения.
Меня категорически не устраивают Ваши отписки, не содержащие никакой информации.
Проблема существует с 23 июня. Пишу я Вам с 7 июля, до этого звонил. Был в офисе банка. Уже долгое время не решается проблема.
Жду конкретных ответов на мои вопросы
-- Пересылаемое сообщение--
15.07.2015, 15:37, «bco»:
Добрый день!
К сожалению, точные сроки устранения проблемы не установлено. Сотрудника банка делают все возможное для решения данного вопроса. По факту устранения ошибки Вы будете оповещены дополнительно.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.
From: евгений Евгений
Sent: Wednesday, July 15, 2015 12:09 PM
To: !cbonline
Subject: Re: претензия
Добрый день.
В связи с налоговым периодом у меня возникают сложности с отчетом.
И оплатой налогов.
Просьба срочно сообщить о решении проблемы.
Я не могу пользоваться счетом уже почти месяц.
То, что обращение в работе хорошо, но я за эту работу плачу деньги.
Как будет решаться вопрос в возвратом средств за неработающий сервис.
С уважением, Алипов
bco14 июл. в 11:50
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что на текущий момент Ваше обращение находится в работе. По факту устранения проблемы Вы будете оповещены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}
Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.
Sent: Monday, July 13, 2015 10:36 AM
To: !cbonline
Subject: претензия
Банк -клиент не работает с 23 июня.
Почему ничего не делается.
Напишите контакты службы претензий
Здравствуйте!
Информируем, что в настоящее время на Ваше имя зарегистрированы обращения и направлены в профильное подразделение для устранения, возникающих ошибок.
В настоящее время проводится доработка программного обеспечения. К сожалению, сообщить сроки решения проблемы не представляется возможным.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.
С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % в конце срока)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на минимальный остаток)ВТБ
ВТБ вклад (без опций с выплатой % ежемесячно)ВТБ
Накопительный ВТБ-Счет (на ежедневный остаток)ВТБ
Выгодное началоВТБ
ВТБ вклад (с пополнением)ВТБ
Автокредит наличнымиВТБ
Под залог недвижимостиВТБ
Под залог автомобиляВТБ
НаличнымиВТБ
ЭкспрессДостойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью
тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью
Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью
Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью
Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью
Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью
Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью
Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью
Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью
Сотрудник банка не дал должного разъяснения лишь сослался на обязательность услуги. Компания на звонки не отвечает... Читать полностью
Не могу войти в личный кабинет, хоть все два номера мои я проверял выдаёт регистрацию Читать полностью
Лохотрон продолжился в ВТБ в городе Воронеж на ул. Кольцовска 31.Мама пришла в офис банка на следующий день 19.12.2... Читать полностью
Услуга позиционировалась как обязательная, не являясь таковой. Как вернуть уплаченные за неё деньги? Только в судеб... Читать полностью
Добрый день. Являясь клиентом ВТБ всего месяц, хочу поделиться, можно сказать, негативным мнением операционной сист... Читать полностью
23 ноября 2024 года я приобрел автомобиль в кредит, и в процессе оформления мне была навязана дополнительная услуга... Читать полностью
Сегодня мама по моей ссылке получала карту и менеджер ей сказал что она стоит 140 рублей и заставил ее оплатить. Сл... Читать полностью
Давно пользуюсь услугами банка, было и хорошее, и плохое. Но банк надёжный, у банка хорошее приложение. И я бы прод... Читать полностью
Здравствуйте, не могу оплатить и перевести деньги, пишет вот это: "Вы не можете снимать деньги, а также делать пере... Читать полностью
Почему уже второй месяц пенсию начали переводить вечером, в других банках у людей уже давно перевели пенсию, а втб... Читать полностью
Как проверить поступления на мой счет, если клиент Альфы утверждает, что отправил мне перевод. Я уже не являюсь кли... Читать полностью
Здравствуйте,Я хотел бы обратить ваше внимание на проблему с начислением кешбека. Мне не начислили кешбэк в размере... Читать полностью
Здравствуйте. Произошло списание средств с карты сбербанка за оплату товаров и услуг 22.12.2024 13:00 по мск на YM*... Читать полностью
Документы отправил на вышеуказанную почту. Читать полностью
21.12.2024 примерно в 18:40 я воспользовалась банкоматом Альфа-банка, г. Санкт-Петербург, ул. Парашютная д.60 литА,... Читать полностью
Гребенькова Светлана Константиновна 22.12.1971 паспорт 1016 505252 тел 89143900088 я являлась клиентом вашего банка... Читать полностью
Добрый день! На сайте банка указана инструкция как можно внести доллары на счёт без комиссии. Якобы нужно долларами... Читать полностью
Претензия к ПАО "Совкомбанк" (Халва)Я, София Александровна Ш., обращаюсь с открытой претензией к ПАО "Совкомбанк" в... Читать полностью
Хотел бы удалить свой отзыв, который ещё проверяется Читать полностью
Перевела деньги по qr коду для открытия счета. Не вижу нигде в приложении, что деньги поступили/направлены на откры... Читать полностью