Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Являюсь клиентом банка как юридическое лицо. С 23 июня после замены электронного...

05.08.2015 10:10
4
ВТБ

Добрый день. Являюсь клиентом банка как юридическое лицо.
С 23 июня после замены электронного ключа не работает банк-клиент.
Звоню в службу поддержки и пишу письма на cbonline@vtb24.ru

Но банк-клиент так и не починили.
Получаю отписки без ответа на мои вопросы
Подскажите пожалуйста сроки на обработку и конкретный ответ по подобной проблеме.
Путь решения проблемы.
Сроки решения проблемы.


Прикладываю историю переписки:

29 июл. в 17:00

bco
Здравствуйте!
Для уточнения информации по Вашему вопросу касательно отсутствия возможности войти в личный кабинет под учетной записью пользователя оформлено отдельное обращение администраторам системы.
По решению проблемы Вам будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Дан-ва О
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}7{{/id}}

Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы направляйте на электронный адрес: cbonline@vtb24.ru

From: евгений Евгений
Sent: Tuesday, July 28, 2015 3:58 PM
To: !cbonline
Subject: Re: претензия

Добрый день.
Банк-клиент не работает второй месяц.
Скрин прикрепил.

Алипов

bco22 июл. в 12:36

Здравствуйте!
Сообщаем, что, к сожалению, Ваше обращение, отправленное ранее администраторам системы, пока находится в работе, к сожалению, для уточнения причины ошибки потребовалось более длительное время. По решению проблемы мы сообщим Вам дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.


С уважением,
Дан-ва О
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}7{{/id}}


Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы направляйте на электронный адрес: cbonline@vtb24.ru

From: евгений Евгений [
Sent: Tuesday, July 21, 2015 3:58 PM
To: !cbonline
Subject: Fwd: претензия

Добрый день.

По прежнему заблокирована учетная запись.
Сообщите сроки или замените учетную запись на работающую.
В случае отписок буду вынужден закрыть счет в вашем банке.

С уважением, Евгений.

-- Пересылаемое сообщение--

17.07.2015, 14:52, «bco»:

Добрый день!

Как уже сообщалось ранее, Ваше обращение находится в работе. Точные сроки устранения указанной проблемы сообщить не представляется возможным.

К сожалению, принять Ваше обращение, по вопросу возврата денежных средств, а также компенсации Ваших убытков, направленное по электронной почте без электронной цифровой подписи банк не может. На основании нормативных документов банка обращение клиента может быть зарегистрировано, только если оно поступило в виде шифрованного сообщения по электронному каналу удаленного доступа («Банк-Клиент Онлайн»/ «Банк-Клиент»). При отсутствии доступа к системе Банк-Клиент Вы можете предоставить жалобу или претензию в обслуживающий офис банка. Сотрудники дополнительного офиса обязаны будут передать ее в ответственное подразделение.

Также информируем, что предоставить контактные данные руководителей не представляется возможным.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
За-ва А
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}

Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.

From: евгений Евгений
Sent: Wednesday, July 15, 2015 5:40 PM
To: !cbonline
Subject: Fwd: претензия ИНН

Добрый день, Анна
К сожалению, Вы не ответили на все вопросы.
1,Сроки приблизительные или ориентировочные и методы исполнения.
2,Как будет решаться вопрос в возвратом средств за неработающий сервис.
3,Компенсация моих убытков и потерянного времени на визиты в банк и написание писем.
4,Я должен иметь право на контакт с руководителем группы, отдела, подразделения.

Меня категорически не устраивают Ваши отписки, не содержащие никакой информации.
Проблема существует с 23 июня. Пишу я Вам с 7 июля, до этого звонил. Был в офисе банка. Уже долгое время не решается проблема.

Жду конкретных ответов на мои вопросы

-- Пересылаемое сообщение--

15.07.2015, 15:37, «bco»:

Добрый день!

К сожалению, точные сроки устранения проблемы не установлено. Сотрудника банка делают все возможное для решения данного вопроса. По факту устранения ошибки Вы будете оповещены дополнительно.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
За-ва А
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}

Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.

From: евгений Евгений
Sent: Wednesday, July 15, 2015 12:09 PM
To: !cbonline
Subject: Re: претензия

Добрый день.
В связи с налоговым периодом у меня возникают сложности с отчетом.
И оплатой налогов.
Просьба срочно сообщить о решении проблемы.
Я не могу пользоваться счетом уже почти месяц.
То, что обращение в работе хорошо, но я за эту работу плачу деньги.
Как будет решаться вопрос в возвратом средств за неработающий сервис.

С уважением, Алипов


bco14 июл. в 11:50

Добрый день!

Благодарим Вас за обращение.
Сообщаем, что на текущий момент Ваше обращение находится в работе. По факту устранения проблемы Вы будете оповещены дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
За-ва А
Отдел клиентской поддержки
ВТБ 24 (ПАО)
{{id}}9{{/id}}

Просьба не отвечать на это письмо, все Ваши вопросы отправляейте на электронный адрес cbonline@vtb24.ru.




Sent: Monday, July 13, 2015 10:36 AM
To: !cbonline
Subject: претензия



Банк -клиент не работает с 23 июня.

Почему ничего не делается.

Напишите контакты службы претензий

Здравствуйте!

Информируем, что в настоящее время на Ваше имя зарегистрированы обращения и направлены в профильное подразделение для устранения, возникающих ошибок.
В настоящее время проводится доработка программного обеспечения. К сожалению, сообщить сроки решения проблемы не представляется возможным.
Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
ВТБ 24 (ПАО)

counter

О банке

ВТБ
Лицензия № 1000
ОГРН 1027739609391
Потребительский кредит года-2023
Адрес
190000, г. Санкт-Петербург, ул. Большая Морская, д. 29
Офисы в городе Москва
Телефон
8 800 100-24-24
8 800 200-77-99
Сайт

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты
Последние вопросы к эксперту
Уважаемая Наталья! Отправленный мною валютный перевод в другую страну не дошел до...
ВТБ

Достойного ответа Не было!!! Мне пришлось самой ходить по инстанциям,после чего перевод ЧУДЕСНЫМ образом через МЕС... Читать полностью

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088)
Банк «Открытие»

тема письма: вопрос на Banki.ru (ID 11137088) Читать полностью

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте Наталья, подскажите пожалуйста может вы поможете разобраться в этой ситуации. У меня карта арестована... Читать полностью

Добрый день! 5 января 2020г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью...
Банк «Открытие»

Добрый день! 5 января 2020 г. я внесла на счет кредитной карты платеж 867,51 руб. и полностью погасила всю име... Читать полностью

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает...
Банк «Открытие»

Добрый вечер, просьба, почините наконец банкомат по ул Профсоюзная 102а 78334 , который не работает с 11.12.19 г и... Читать полностью

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников...
Банк «Открытие»

Мы с женой, пожилые люди, попали по своей доверчивости и наивности, похоже, в руки мошенников, которые работают под... Читать полностью

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в...
Банк «Открытие»

Наталья, меня зовут Ирина и я являюсь клиентом банка по ипотеке, которая перешла в ваш банк в результате объединени... Читать полностью

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка "Траст" о наличии у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте. Некоторое время назад я стал получать смс от банка «Траст» о наличии у меня на счете оста... Читать полностью

Добрый день!
Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке "Открытие" в...
Банк «Открытие»

Добрый день!Я, генеральный директор компании, обслуживающейся в банке «Открытие» в течение многих лет.... Читать полностью

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня...
Банк «Открытие»

Здравствуйте🙋 у меня заблокирована карта 💳7259. На 09.012020 у меня запланирован платеж. Мне говоря... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Выдача карты дебетовой
ВТБ

Неоднократно обрщался в банк для получения карты (получения зарплаты) нигде ограничений нет, но почему то в выдаче... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Добрый день, банк ВТБ не возвращает деньги с заблокированной карты с сентября.
ВТБ

Была создана карта по совету сотрудника банка втб, с которой будут списываться деньги в счёт погашения ипотеки. Кар... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Блокировка и пропажа денег с накопительного счета.
ВТБ

А вы не читаете мой первый абзац?Я четко указал, что был в отделении и в главном офисе банка.Там ответа я не получи... Читать полностью

21.01.2025 О банке
Блокировка и пропажа денег с накопительного счета.
ВТБ

Добрый день, уважаемая Кристина!  27.12.2024 в личном кабинете (ЛК) исчезли средства с накопительного счета, зачисл... Читать полностью

21.01.2025 О банке
оформил кибер карту ВТБ,прошло 10 дней ,промокод так и не пришел
ВТБ

прошу вас выдать промокод Читать полностью

20.01.2025 О банке
Как работает в субботу воскресенье филиал банка ВТБ в городе Саратове
ВТБ

Как работает Саратовский филиал банка ВТБ в выходные дни в субботу и воскресенье Читать полностью

20.01.2025 О банке
Как восставить доступ
ВТБ

утеряна симка на которую приходит код для входа в втб онлайн, не плиню кодовое слово, что делать? Читать полностью

20.01.2025 О банке
ВТБ заморозил проценты по вкладу который перешел в банк ВТБ при слиянии с банком Открытия
ВТБ

Добрый день! На каком основании банк Втб заморозил проценту по вкладу который перешел из банка Открытия, сотрудники... Читать полностью

19.01.2025 О банке
Мы известный российский производитель. Резидент Сколково. Предлагаем решение для продвижения Ваших продуктов.
ВТБ

Здравствуйте, Кристина.Как связаться с Руководителем маркетинга или Руководителем отдела продвижения банка ВТБ? Читать полностью

16.01.2025 О банке
Вы уклонились от ответа на предыдущий ответ
ВТБ

Кристина, зачем хамить? Для чего петляние по рубрикам? Ответьте, пожалуйста, здесь. Читать полностью

15.01.2025 О банке
Последние вопросы организациям
Что у вас там твориться ?
Т-Банк

Неоднократно ваши специалисты, после того как я сообщил о страховом случае(4.01.25) говорят что у меня задолженност... Читать полностью

возврат вклада из банка ДОМ.РФ

У меня 29.01.25 заканчивается вклад. Куда и когда поступят деньги и проценты? Как их можно вывести Читать полностью

Как отказаться от заявки в банки?

Подали заявку в разные банки, как отказаться? Читать полностью

Препятствия по оплате ипотеки ТБанк.
Т-Банк

«Платежное поручение — это документ об уже совершенной операции. Его выдает банк, через который отправили деньги. Ч... Читать полностью

Как Т-Банк оставил без денег на проживание
Т-Банк

Добрый день, уважаемые клиенты Т-Банка! Сегодня 23.01.2025 года, я обратился в Т-Банк, за кредитом наличными в разм... Читать полностью

Не законно ограничили доступ к банку.
Т-Банк

Добрый вечер,тбанк решил поиздеватьсянадо мной и ограничил доступ к банку,хотя при проверке все документы были пред... Читать полностью

Блокировка личного кабинета
Сбербанк

Полгода назад заблокировали Сбербанк по ст 115 Фз ,сейчас пытаюсь разблокировать,отправляла документы запрошенные... Читать полностью

Повысили ставку по ипотеке при переходе с рос банк
Т-Банк

Скажите пожалуйста когда все это закончится , мне опять написали до 27 января. я второй месяц плачу по повышенной с... Читать полностью

23.01.2025 О банке
Дебетовые карты

Здравствуйте, дебетовые карты каких банков есть у меня (на мое имя)? Читать полностью

Почему не все вопросы, размещаются на сайте.

Я задавала это вопрос в разделе Задать вопрос эксперту Т Банка Анне Дорониной. Почему его там не разместили, а неко... Читать полностью