Здравствуйте. У меня к вам два вопроса/пожелания:
1) АВТОПЛАТЁЖ НЕ РАБОТАЕТ!!! Вы в курсе, что вашей услугой «Автоплатёж» невозможно пользоваться для оплаты сотовой связи? Вот например мой случай: сотовый оператор ТЕЛЕ2, тариф «очень чёрный», абонентская плата 235 рублей в месяц. Абонентская плата в ТЕЛЕ2 списывается не в конкретное число, а раз в 30 дней. Если я не уложусь в «400 минут в месяц», то мои расходы на связь возрастут. Если на момент списания абонентской платы в ТЕЛЕ2 на моём счету будет менее 235р, то меня переведут на базовый тариф. При создании же автоплатежа в Сбербанк онлайн, в поле «минимальный баланс» можно выбрать только 10, 50 или 30 рублей (почему то именно в этом порядке, т. е. не 10, 30, 50, а именно вот так). Т. е. при абонентской плате более 50 рублей в месяц в вашем банке невозможно пользоваться услугой «Автоплатёж»! Сделайте пожалуйста что бы при создании автоплатежа сумму в поле «минимальный баланс» мог устанавливать сам клиент или сделайте более удобный выбор, например: 50, 100, 250, 500, 750, 1000 рублей, чтобы если у клиента абонентская плата у сотового оператора больше чем 50 рублей, то он тоже мог воспользоваться вашей услугой «Автоплатёж».
2) НАДОЕЛИ ВЫ СО СВОИМИ ЗАЯВЛЕНИЯМИ!!! Почему ваша девушка консультант в службе поддержки, когда я объяснил ей проблему с автоплатежами, предложила мне идти в ваш офис и писать заявление? И только после того, как я ей сказал, что мне проще плюнуть на ваш банк и сделать автоплатёж в Тинькове, она предложила оформить заявление по телефону. Скажите, а если я буду проходить мимо вашего офиса и замечу, что на вашей витрине написано неприличное слово, мне тоже нужно будет писать или диктовать заявление, что бы ваши сотрудники очистили витрину? Или найду на вашем сайте опечатку — тоже от меня нужно заявление? Почему в таких случаях не достаточно просто сообщить о замеченном дефекте / проблеме? Вы думаете людям охото тащится в банк и писать писульки? Проще махнуть на банк и уйти в другой…
3) ОТ 5-ТИ ДО 20-ТИ ДНЕЙ — БЕЗУМНО ДОЛГО!!! Девушка консультант принявшая заявление по телефону, если я не ошибаюсь, озвучила сроки рассмотрения моего заявления от 5-ти до 20 дней! Вы понимаете, что клиенты еще 20-ть дней помучившись с настройкой автоплатежа в вашем банке, будут делать автоплатежи в других банках? У вас, что нет приоритетности заявок? или может я зря распинаюсь и для вас этот автоплатёж дело десятое…
Здравствуйте, Евгений!
Сожалею, что Вы остались неудовлетворены условиями предоставления услуги Автоплатеж. На сегодняшний день в нашем банке, к сожалению, нет возможности подключить автоплатеж за сотовую связь, который бы совершался в определенную дату — только при достижении минимального баланса. Пороговые значения для срабатывания Автоплатежа различны для сотовых операторов. Для Теле2 есть только три значения — 10, 50 и 30 рублей. При этом сумму пополнения Вы можете указать любую.
В даьнейшем, если Вы захотите оставить отзыв о работе банка или изложить предложение об улучшении работы, рекомендую делать это с помощью формы обратной связи на сайте: http://sberbank.ru/ru/feedback. Всем без исключения вопросам клиентов банк уделяет достаточно внимания. Статус рассмотрения обращения, оформленного на сайте, можно уточнять на той же странице.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (ежемесячно)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Был заблокирован по 161 ф. З. Потом разблокирован , щас снова заблокирован. Как это работает? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Хочу задотинить в игру, а на офицальном сайте оплаты пишет, чтобы открыл сбер, но сбер блокирует, хотя все официаль... Читать полностью
Освобожден от кредитных обязательств по банкротству ещё в 26 сентября 2024 года, но банк не списывает(аннулирует) з... Читать полностью
Одобрили автокредит, а деньги зачислить невозможно. Пишет "приостановлено" Сейчас нельзя перевести, нужно проверить... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
Я занимаюсь написание курсовых, дипломных, докладов и рефератов, практик. и студенты мне переводят каждый раз по ча... Читать полностью
Можно ли получить их переводом на другую карту ? Или если придёт родственик с генеральной доверенностью ? Читать полностью
Отправлял электронное письмо на разблокировку и обязательство, никакого ответа не получил. Прошу помочь снять блок... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь единственным наследником Х (данные указала в разделе "Дополнительная информация") , умершей... Читать полностью
Мои карта были оформлены работодателем в качестве зарплатных (изначально виза голд, потом мир голд). Сейчас я не мо... Читать полностью
SBER*8999*SBERPRIME1 с вот этого адреса списывают деньги как отключить подписку и вернуть деньги на счёт Читать полностью
А Расчетными документы на бумажном носителе Можно пользоваться? Или тоже бан? Читать полностью
Как пополнить счёт карты «СберКидс» через банкомат? Читать полностью
Случился пожар в доме где я живу ( частный дом) хотела взять кредит, но мне отказывают. Что если раз оступилась и п... Читать полностью
Понял, последний вопрос, может все таки запросите документы какие то и обоснования у меня 🤔 Читать полностью
Старый вопрос Добрый день!Я до сих пор не получил от вас ответа, пожалуйста, помогите мне проверить текущий статус.... Читать полностью
Офис в Белгородской области 8592/0202Посещал сам Военнослужащий вчера, 25 апреля.Для него сложно было попасть в это... Читать полностью
Какой срок для получения новой карты и можно ли подать заявку онлайн и как это сделать? Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по этому вопросу,а ответа не получила! Оформила карту Газпромбанк по заявке Банки.ру... Читать полностью
Извинения ваши не принимаются, у меня списали деньги и вы создали проблему мне, своему клиенту. Банк Сбер убирает о... Читать полностью
почему уже оплаченные займы, видны как не оплаченные, когда обновится информация? Читать полностью
Как выйти из всех устройств на озон банке? Читать полностью
Вчера приостановили операции по карте. С чем это связано? Читать полностью
Здравствуйте, оформил, оплатил страховку и до сих пор не прислали. Как мне быть и куда обратиться? Спасибо Читать полностью
Здравствуйте, мой счёт ВТБ до сих пор не закрыт, деньги на счету, на горячей линии мне сказали, что у меня блокиров... Читать полностью
Я вам все данные написала в пятницу, до сих пор нет ответа Читать полностью
При входе в ВТБ онлайн пишет: "Произошел сбой, в целях безопасности авторизуйтесь повторно в ВТБ Онлайн" Звонил по... Читать полностью