Добрый день!
Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
07.08.2015 на кредитную карту был выполнен возврат денежных средств за покупку авиабилетов в размере 19500 руб. До данной транзакции баланс карты составлял 88934 руб. Учитывая размер возвращенных средств новый баланс должен был составить 108434 руб. По информации из СбербанкОнлайн (далее СБОЛ) данная сумма подтверждается, но в СМС сообщениях с номера 900 на момент возврата денежных средств фигурировала сумма 94077,36 руб. Разница между правильной информацией в СБОЛ и некорректной в СМС оповещениях составляет минус 14322,64 руб.
После я несколько раз использовал кредитную карту в торговых точках — разрыв в информации о балансе в СБОЛ и СМС сохранился.
По данной проблеме дважды обратился в колл-центр на номер
09.08.2015 в 11:50 изначально получил дезинформацию о якобы имеющейся у меня 2-ой кредитной карте (никогда не оформлял). На мое предложение более детально разобраться с проблемой сказали что возможно это сбой программы и необходимо обратиться завтра.
10.08.2015 в 08:17 получил более абсурдную версию — что разрыв возможно связан с арестом денежных средств. На мои убеждения что это денежные средства на кредитной карте принадлежат банку, и что если бы и был бы наложен арест то на дебетовые карты и вклады, сотрудник банка предложил обратиться в отделение банка.
Из предложенных вариантов наиболее реальным выглядит сбои в программном комплексе банка.
Прошу разобраться с вышеуказанной ситуацией и сообщить о результатах.
p.s. Кроме того не мешало бы повысить компетентность и финансовую грамотность сотрудников колл-центра.
Добрый день!
Сожалею, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Чтобы мы могли разобраться в произошедшем, я попрошу Вас оформить обращение на сайте по ссылке: http://sberbank.ru/ru/feedback. В обращении, пожалуйста, подробно опишите ситуацию, укажите Ваши ФИО полностью, дату рождения, контактные данные, последние цифры номера карты. По Вашему заявлению будет проведена проверка и предоставлен официальный ответ.
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотПрекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Здравствуйте признан банкротом должник . Сбер залоговый кредитор по ипотечной квартире должника в МО. Сбер уведомле... Читать полностью
Здравствуйте, 05.02.2024 г у меня закончилась процедура банкротства, по определению суда освободили от исполнения т... Читать полностью
Здравствуйте,не могут детям открыть номинальный счет,два дня подряд ходили в Сбербанк и выдает ошибку по открытии с... Читать полностью
Расскажу свою историю по использованию кредитной Сберкарты.Сберкарту я получил где-то в августе-сентябре 2021 года,... Читать полностью
могут ли с меня списать кредиты если я попал под действие мошенников Читать полностью
Здравствуйте!К сожалению радость была преждевременной...это диалог со службой поддержки:Эллина Ильинична, я сейчас... Читать полностью
15 ноября был возврат покупки,деньги на баланс так и не поступили. Читать полностью
Прошу сообщить о статусе решения проблемы по моей жалобе 220125-0673-364600 от 25.01.2022.ситуация патовая. до 30 я... Читать полностью
Здраствуйте!Спасибо большое за справедливое решение вопроса! Я очень рада, так-как плохо было чувствовать себя лишё... Читать полностью
Здраствуйте, Мария!Когда же Вы дадите мотивированный ответ?Э. Читать полностью
Отчет по кредитной карте ежемесячно приходил мне на почту. С февраля 2021 года перестал приходить. Вчера увидел спи... Читать полностью
Погасил долг и закрыл кредитную карту умершего человека, но через определенный период картой воспользовались и долг... Читать полностью
При списании 24 января 12645 дирхам, курс сбербанка на 24 января - 266 тыс, на 25 января 271 290,50 списали 287009... Читать полностью
В условия написано, что просто надо опубликовать первый пост. Ни о каких дополнительных критериях к посту речи не и... Читать полностью
Совкомбанк не предоставляет понятный график платежей по кредиту. Куда я могу обратиться с официальным запросом? Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
29.01.25 оформила вывод бонусов 6000 , до сих пор не пришли! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Добрый день, после выбора страховой компании нажала на кнопку оплатить, после чего вышло окно с данными карты котор... Читать полностью
На заводе заставляют переоформить зарплатную карту (была Сбер) на Промсвязьбанк, карту других банков не разрешают... Читать полностью
Страховым брокером Финист (Finist) 14.10.2024 12:37 были направлены документы (чек об оплате, дополнительное соглаш... Читать полностью
И снова перенесли рассмотрение, уже на 6.02.2025. Сколько можно?! Читать полностью
Обратилась на указанную э/почту, ответили что вознаграждение зачислено. Фактически получила только пенсионер, рефер... Читать полностью