Добрый день, Мария Александровна! Добавлено к http://www.banki.ru/services/response…e/8032474/
Мария мне очень жаль что вы не захотели разобраться в моей ситуации, копировать уже имеющееся у Вас отписки мне не нужно, Вы даже не вникли что скопировали.
Хочу отметить что ни о каком переводе речи не идет, то что я проходил проверку безопасности не имеет значения, так как в заявлении я четко указал что причина чарджбека Reason code 30, не оказание услуг. Компания Visa это международная компания, платежная система, я тщетно пытался найти в договоре http://usa.visa.com/download/merchant…chants.pdf п. 1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012, но там его нет.
Каким образом Мария Александровна ваш банк пользуется руководящими сторонними руководящими документами РФ если речь в заявлении шла о конкретно о компании Visa и не исполнением договора иностранной компании? Этим документом п. 1.25 Положения ЦБ РФ 383-П от 19.06.2012 вы можете пользоваться для регулирования отношений внутри нашей страны, перевод же был в иностранную компанию и чарджбек выполняется тоже иностранной компанией Visa и регулируется их документацией.
Я не увидел в вашем отчете вывода от самой компании Visa.
Вы провели «расследование» внутри страны касательно перевода средств, а чарджбек был ВООБЩЕ ПО ДРУГОЙ ПРИЧИНЕ. Да согласен что сейчас вы можете предоставить документы что перевод был в компанию rbkmoney, он был осуществлен удачно с кодом безопасности и ваш банк выполнил обязательства, но платеж был сделан «через платежный шлюз», А НЕ В КОМПАНИЮ RBK MONEY!!! и был приложен чек от rbkmoney, подтверждающий оплату. Вы подали чарджбек на «неоказание услуг» по переводу???
Я вас этого не просил делать.
Мария вы держите меня за дурака, ваши действия противоправны, вы просто не хотите делать чарджбек и все, это формальная отписка! Да я пользовался услугами именно платежного шлюза rbk money, но я не делал сначала перевод туда, а уже потом оплату через личный кабинет, я делал все одним кликом, платежной системой Visa «через платежный шлюз», это большая разница, вы делаете «третье лицо», которого нет. Можете проверить платеж был мгновенный, одним кликом, лишь использую шлюз, не было двух действий, не было третьего лица, вы формально сейчас скопировали текст и думаете это сойдет вам с рук?
В связи с этим я вынужден выполнить следующие действия:
1) Заказное письмо в центральное отделение Сбербанка с жалобой на Вас за формализм и пояснениями чарджбека.(Я подавал чарджбек в компанию не выполнившею условие договора по международным правилам visa, Вы же выполнили чарджбек на перевод на платежный шлюз, руководствуясь документами внутри страны, что ВООБЩЕ не соответствует моему запросу.)
2) Заказной письмо в Visa. А был ли запрос от Вас вообще?
3) Заказной письмо в Центробанк на нарушение правил Visa, 1)Нарушение сроков рассмотрения, 2)Не соответствие вашего ответа моему запросу, попытка обмана клиента.
Если ответы от Visa будет что вы вообще не подавали никаких запросов «по коду 30 не оказание услуг», а это так и есть на 99%, я подам на вас в суд, у меня есть все необходимые документы, запись разговоров на диктофон, ваш ответ на банки.ру, тот бред что вы пришлете на заказное письмо. В итоге имеем: 1)нарушение регламента по чарджбек, прошло 4 месяца!! 2) попытку обмануть клиента формальными отписками 3) не выполнение его конкретного запроса в компанию visa.
Сумма не маленькая, все это вместе тянет на большое нарушение с вашей стороны, один штраф от Visa будет внушительным. Очень прошу вас как можно быстрее разобраться в ситуации мирным путем.
Добрый день!
Ваше обращение было рассмотрено, банк вынес решение по данной ситуации, к сожалению, повлиять на решение банка у меня нет возможности. Вы можете оставить повторное обращение по ссылке: http://www.sberbank.ru/ru/feedback/.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)Сбербанк
СберВклад (в конце срока)Сбербанк
СберВклад (ежемесячно)Сбербанк
Управляй+Сбербанк
Вклад в юаняхСбербанк
ОбразовательныйСбербанк
На автомобильСбербанк
На любые целиСбербанк
Под залог недвижимостиСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотДобрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте списали деньги cash-me.ry TULA G RUS без предупреждения и уведомления меня о том что они оказывают пла... Читать полностью
Прекратите издевательство над клиентом (надо мной)!!!! Помогите хоть кто-нибудь!!! Читать полностью
Как включить сбербанк-онлайн??? Сотрудники врут, отмахиваются, ничего не делают, издеваются!!! ПОМОГИТЕ!!!! Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
С 23.01 перестала обновляться информация по ипотеке. все попытки обновить через СберID не перевели к результату. в... Читать полностью
Здравствуйте .вчера закончилась подписка сберпрайм ,я ее отключил и хотел подключить сберпраймстарт но она не подкл... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Здравствуйте! Делал заказ на вашем маркетплейсе Мегамаркет 27 января 2025 года номер доставки 918 570 139 4871.Эти... Читать полностью
Здравствуйте, сбербанк уже год снимает 3000 рублей каждый месяц, но никто не знает за что, не могу разобраться, гов... Читать полностью
Так и не ответили на мой вопрос что я писала ранее 2 февраля Читать полностью
Почему в договоре не прописано а платить должны да ещё спустя столько времени Читать полностью
Я прошу вас снять ограничения! Все переводы которые приходили на мой счёт, были осуществлены через p2p со своего к... Читать полностью
Здравствуйте! Я вам снова пишу🙂Я к вам обращалась 15.01.2025 по поводу блокировки карт и счетов, без возможности пе... Читать полностью
Добрый вечер.Более 7 дней заблокирована моя карта и Сбербанк онлайн по неизвестной причине. Заявки на выяснение при... Читать полностью
В 2024 году прошла процедуру банкротства , была 1 кредитная карта , и 2 кредита потребительских . Долг по кредитной... Читать полностью
Продала карту сбер и не могу перевыпустить тк номер другой и код не приходит Читать полностью
Здравствуйте. Т-банк вернул средства за первую операцию, но за вторую почему то отказываются возвращать. Вы можете... Читать полностью
Добрый день, поскпжите, пожалуйста, какую ответственность/наказание несет банк (просьбо ответить по пунктам) :1. За... Читать полностью
Оформляла кредит в Хоум банке,менеджер предложила оформить под залог автомобиля и что сейчас можно через пол года с... Читать полностью
Здравствуйте! Подал заявку на кредит и жду звонка от менеджера. Скажите пожалуйста, долго его ждать? Читать полностью
Здравствуйте. Заблокировали карту . Из за соображения безопасности, новую выпустить не дают ,карта зарплатная . Пиш... Читать полностью
При обслуживании навязывают доп.услуги, при этом не обьясняя все условия. Особенно ведутся пенсионеры, верят, подп... Читать полностью
Добрый день. Подскажите, в какой срок ожидать ответ и разрешение ситуации? Читать полностью
Добрый день! В июле 2024 года я оформила через сервис Backit заявку на получение в ВТБ банке кредитной карты. 30.07... Читать полностью
Банк обнаглел выставил огромный процент за просрочку на несколько часов, задолженность погашена полностью, а банк п... Читать полностью
Перевели в ТБанк из Росбанка, в вашем банке установили ограничения на основании пунктов 4.5 и 7.3.9 Условия комплек... Читать полностью